Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Уважаемые участники проекта!
Позвольте порадовать вас изменениями, готовящимися для вас на четырёхлетие проекта Xcraft.
1) Система боя версии 4 в которой вы помимо стандартных классических отчётов сможете видеть визуальный бои и даже немного управлять юнитами, чтобы изменить ход сражения. Параллельно планируется отказ от старой непонятной и не интуитивной системы скорострелов с переходом к калибрам, но сохранением текущих преимуществ кораблей. Если например у вас 1000 Крейсеров, они будут столь же эффективны.
2) Новый вид масштабной галактики по идее ОБ и концепции Арсения. С фильтрами и лучшим обзором сразу нескольких систем. Будет выпущено 100% после четырёхлетия, ибо мы не успеваем.
3) Новый Адмирал, позволяющий снизить разницу между донатерами и недонатерами, позволяющий донатить меньше получая игру лучше. Наши уважаемые донатеры, поддерживающие проект не будут ущемлены и им готовятся другие сюрпризы.
4) Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
Система до публичного запуска вероятно будет предложена к тесту для самых успешных наставников.
До ввода всего этого мы прислушиваемся к вашим мнениям, корректируем планы разработки. Впрочем, после ввода тоже. Спасибо сообществу за поддержку, мы надеемся не подвести вас, даря всё более качественную игру.
Позвольте порадовать вас изменениями, готовящимися для вас на четырёхлетие проекта Xcraft.
1) Система боя версии 4 в которой вы помимо стандартных классических отчётов сможете видеть визуальный бои и даже немного управлять юнитами, чтобы изменить ход сражения. Параллельно планируется отказ от старой непонятной и не интуитивной системы скорострелов с переходом к калибрам, но сохранением текущих преимуществ кораблей. Если например у вас 1000 Крейсеров, они будут столь же эффективны.
2) Новый вид масштабной галактики по идее ОБ и концепции Арсения. С фильтрами и лучшим обзором сразу нескольких систем. Будет выпущено 100% после четырёхлетия, ибо мы не успеваем.
3) Новый Адмирал, позволяющий снизить разницу между донатерами и недонатерами, позволяющий донатить меньше получая игру лучше. Наши уважаемые донатеры, поддерживающие проект не будут ущемлены и им готовятся другие сюрпризы.
4) Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
Система до публичного запуска вероятно будет предложена к тесту для самых успешных наставников.
До ввода всего этого мы прислушиваемся к вашим мнениям, корректируем планы разработки. Впрочем, после ввода тоже. Спасибо сообществу за поддержку, мы надеемся не подвести вас, даря всё более качественную игру.
11 Марта 2013 09:40:51
Если адмирал не будет приносить реального профита в игре и преимущества над игроками которые не донатят,его никто покупать не будет.Человек играет и не донатит - это одно,донатит - так дайте ему за его деньги реальное преимущество.
Про РЕАЛЬНЫХ МЕГОДОНАТЕРОВ. Да такие игроки есть,но вкладывают они нал в персонаж надеясь на: получение превосходства над остальными, стабильность в игре.
У нас: превосходство донатеров стараются свести к минимуму,о стабильности речи вообще нет,не помню альфа,бета или гамма версия игры,в греческом алфавите букв по более будет.
Про РЕАЛЬНЫХ МЕГОДОНАТЕРОВ. Да такие игроки есть,но вкладывают они нал в персонаж надеясь на: получение превосходства над остальными, стабильность в игре.
У нас: превосходство донатеров стараются свести к минимуму,о стабильности речи вообще нет,не помню альфа,бета или гамма версия игры,в греческом алфавите букв по более будет.
11 Марта 2013 13:38:35
Цитата: VasyaMalevich
4) Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
самое наверное ожидаемое нововведение, главное, чтоб курс обмена хайдов на рябые был кашерным!
Цитата: VasyaMalevich
1) Система боя версии 4
Василий, лучше написать клиент для этого. с мобилы будет сидеть нереально.
Цитата: VasyaMalevich
1. Бои станут визуальные и длительностью от 100 секунд до бесконечности
обязательно введите ограничение по времени. Мало кто будет рад сидеть и пялиться на экран несколько часов.
Цитата: VasyaMalevich
2) Новый вид масштабной галактики
ну вот почему бы и его не запихнуть в клиента, а тут оставить всё как есть? представь как с мобилы можно будет найти нужные коры-это будет очень неудобно и трафика много будет жрать, я не говорю уже о слайд-шоу, которое обязательно будет!
11 Марта 2013 14:03:36
Из всего перечисленного меня будоражит игровая система боя. Иесли можно под это сделать 'клиент' это новый уровень игры.
Да другие затраты, но какой маштаб. Клиент можно полностью сделать по игре космические рейнджеры. Старенькая игра, не чего общего с старик крафтом(не засудят) там есть все что нужно крафту, единственное нет космического боя кораблей в нашем понимании. Но дело то за малым.
Мы готовы. Помочь проекту только дендр нужен с адекватными ценами. Либо если Вы замахнетесь на такую серьезную вещь. Сделайте счет куда можно перечеслять поддержку, за хайды на счет.
Или я как то предлогал выставляйте в дендре по закупочным ценам ресс и флот. И потекут финансы на разработку клиента. Но это надо сделать, это круто.
А что бы все было честно, просчитайте сколько нужно средств и срок что бы жители крафт видели движение. И на сайт инфу.
Да другие затраты, но какой маштаб. Клиент можно полностью сделать по игре космические рейнджеры. Старенькая игра, не чего общего с старик крафтом(не засудят) там есть все что нужно крафту, единственное нет космического боя кораблей в нашем понимании. Но дело то за малым.
Мы готовы. Помочь проекту только дендр нужен с адекватными ценами. Либо если Вы замахнетесь на такую серьезную вещь. Сделайте счет куда можно перечеслять поддержку, за хайды на счет.
Или я как то предлогал выставляйте в дендре по закупочным ценам ресс и флот. И потекут финансы на разработку клиента. Но это надо сделать, это круто.
А что бы все было честно, просчитайте сколько нужно средств и срок что бы жители крафт видели движение. И на сайт инфу.
11 Марта 2013 15:46:22
Вася, ты вот говоришь что хотел бы услышать что пользователи говорят. они говорят а ты не слышишь.
подавляющее большинство игроков хочет чтобы комиссия в дендре была символической (а не обдирающей, как сейчас).
чтобы можно было покупать/продавать флот, ресы, зарабатывать хайды на офиков (см.п.3)
ты пойми, что если люди не смогут сначала зарабатывать хайды то и выводить им будет нечего (см.п.4).
а систему боя и мутки с расстояниями и в дежурном порядке можно ввести.
подавляющее большинство игроков хочет чтобы комиссия в дендре была символической (а не обдирающей, как сейчас).
чтобы можно было покупать/продавать флот, ресы, зарабатывать хайды на офиков (см.п.3)
ты пойми, что если люди не смогут сначала зарабатывать хайды то и выводить им будет нечего (см.п.4).
а систему боя и мутки с расстояниями и в дежурном порядке можно ввести.
11 Марта 2013 15:54:40
Новая система боя напрягает. Если так как описывалось ранее, то даже гдето и пугает. На четырех летнем опыте убедился, наверно колбосня получится)))
Новый вид галактики, хм наверно будет интересно. Только запилят наверно для реалистика на котром я не играю, а про другие забудут)))
С Адмиралом, ну у кого есть мозги и так все понятно))) КА врятли откажется от этой идее ( слишком долго к ней шла)))), так что если компенсирует СПРАВЕДЛИВО ( ну, там ксерджа как я его раньньше покупал 50х50 итд ), а не как хотят ( 510 хд ) тады нормуль, хотя наверно объегорят))) и скажут так и было)))
Ну, а на счет реал мани, я сдесь ради игры, сделают хорошо не сделают, мне фиолетого. Хотя я думаю, что проценты будут как дендре, фиг заработаете, торговцы)))))
Новый вид галактики, хм наверно будет интересно. Только запилят наверно для реалистика на котром я не играю, а про другие забудут)))
С Адмиралом, ну у кого есть мозги и так все понятно))) КА врятли откажется от этой идее ( слишком долго к ней шла)))), так что если компенсирует СПРАВЕДЛИВО ( ну, там ксерджа как я его раньньше покупал 50х50 итд ), а не как хотят ( 510 хд ) тады нормуль, хотя наверно объегорят))) и скажут так и было)))
Ну, а на счет реал мани, я сдесь ради игры, сделают хорошо не сделают, мне фиолетого. Хотя я думаю, что проценты будут как дендре, фиг заработаете, торговцы)))))
13 Марта 2013 05:51:44
Я больше всего жлу момент когда ты сьешь сой кактус!!!!!
а по существу: чтобы выводить деньги с игры надо чтоб в неее вливалось их хоть сколько -то, а вы на это не расчитывали. Второе постоянное опрокидывание игроков приведет к тому что сюда никто и копейки не потратит- отсюдова вывод балан в потоках не будет отлажен.И выводить будет нечего.!!!
а по существу: чтобы выводить деньги с игры надо чтоб в неее вливалось их хоть сколько -то, а вы на это не расчитывали. Второе постоянное опрокидывание игроков приведет к тому что сюда никто и копейки не потратит- отсюдова вывод балан в потоках не будет отлажен.И выводить будет нечего.!!!
16 Марта 2013 22:22:14
Цитата: VasyaMalevich
Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
в 2017?)))
16 Марта 2013 22:33:22
У меня вопрос по поводу адмирала. Если я правильно понял то уровень у него бесконечен, но цена за каждый след уровень повышается в 2 раза. Сразу отсюда вопрос, если к примеру кто то купит лвл и за 1-2-3к и выше как тут писали. Я же помню что вы намекали - что адмирал еще возможно будет меняться, лень искать тему на форуме. Что будет тогда? Вернуться ли потраченные хайды в полном объеме и будут ли какие то плюшки за лишний( прошу прощения - геморой )?
16 Марта 2013 22:48:14
VasyaMalevich,
Ждем повышения налога в Дендре...
Вывод реальных денег из проекта Xcraft, позволяющий зарабатывать рубли, а не кристаллы Хайдариан. Да, система уже в планах разработки и планируется к запуску не в отдалённом будущем.
Ждем повышения налога в Дендре...
16 Марта 2013 23:10:38
Цитата: warlordvenfor
Ждем повышения налога в Дендре...
Полюбому!!! И это уже будет не игра, а способ зароботать денег, к черту удовольствие.. копать и получать с этого деньги..
да нууууу!!! накой это нужна вы чего?!!
лутше цену в дендре понизили, лутше было бы
вычеркните, искарините, уничтожте, забудьте, испипелите
4й пунк!!!
16 Марта 2013 23:38:24
Честно сказать я в шоке))Ну если первые 2пункта воплотят жизнь то я пойду в ЦЕРКОВЬ и поставлю свечку за здравие Василия и всей ка...)))А последний пункт мне кажется и нафиг не нужен...
16 Марта 2013 23:55:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot