А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
27 Февраля 2013 20:03:36
Цитата: VasyaMalevich
гениально! завтра запилим клиент по-быстрому
по быстрому только кролики
27 Февраля 2013 20:05:21
Цитата: VasyaMalevich
гениально! завтра запилим клиент по-быстрому
Вот что делает правильная мотивация))))
мож моей основе за такую идею второго пирата нарисуешь??? я еще парочку багов и финчь сдам))))
27 Февраля 2013 20:05:56
Цитата: aarrsseennyy
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Я думаю куда то надо будет впихнуть старую кнопочку "подробности". Желательно слева окошно с прокруткой где в текстовом формате будет написано кто кого стрельнул и на сколько урона за этот раунд...И думаю надо будет эту инфу как то подсократить. Пускай пишет атаку по стекам, а не по 1йму юниту как раньше, а то неудобно будет просматривать скажем за 10 сек, сколько кого вы задамажили...
Цитата: VasyaMalevich
Если таки выпилим скорострелы можно будет отдельно просмотреть логи и тоги боя.
Вобчето если писать данное добро на HTML5, а не на флеше, то можно и на телефоне смотреть, если проца хватит хD
27 Февраля 2013 20:32:45
К чему эти лишние тактические моменты? мышекликанья и в других играх хватает. Тем более, не сопоставимы временные интервалы, месяцы годы развития, дни часы полёта, и бои с 10 секундами на ход.. непонятно
27 Февраля 2013 20:42:43
Цитата: igarok
К чему эти лишние тактические моменты? мышекликанья и в других играх хватает. Тем более, не сопоставимы временные интервалы, месяцы годы развития, дни часы полёта, и бои с 10 секундами на ход.. непонятно
Ну как ... Собирал 2 года , летел 2 дня , и все слил за 2 минуты и 5 кликов.
27 Февраля 2013 20:45:29
Цитата: Ulrezaj
Как пример приведу систему боев и автобоев в Героях 3: при ручном контроле больший шанс сберечь самые необходимые юниты, восстановить их магией, а при автобое ИИ врывается в гущу врага юнитами с максимальной скоростью, их там загрызают, другие пачки юнитов встают в кучку против юнитов бъющих сплэшем и тп, как будто компьютер подыгрывает сам себе.
Поэтому предлагаю следующее: автобой, бессмысленый и беспощадный как сейчас оставить в покое и взять за основу. Если у одного из противников стоит ручной бой - пусть воюет, но результат по раундам будет отображаться в таком же виде логов, как и сейчас, так как видео-отчеты крайне громоздки, неудобны для просмотра по времени, а так же раскрывают различные фишки и тактические ходы участников, что, как я считаю, должно сохраняться в тайне (пусть участники боя рассказывают, а не каждый желающий видит). Как то так.
Поэтому предлагаю следующее: автобой, бессмысленый и беспощадный как сейчас оставить в покое и взять за основу. Если у одного из противников стоит ручной бой - пусть воюет, но результат по раундам будет отображаться в таком же виде логов, как и сейчас, так как видео-отчеты крайне громоздки, неудобны для просмотра по времени, а так же раскрывают различные фишки и тактические ходы участников, что, как я считаю, должно сохраняться в тайне (пусть участники боя рассказывают, а не каждый желающий видит). Как то так.
Недавно на одном из проектов видел интересную фишку. Вообщем суть такая. Чтобы ваш флот не бузил просто так пока вас нет, игрок пишет ему систему скриптов, по которой он идёт. В итоге игрок как бэ делает тактичесскую заготовку. Скрипты адаптированны под дурачка, и разберётся каждый. Состоят из условий и действий которые флот исполняет...
Вы давно не играли в герои, насколько мне известно в последних из них довольно умный ИИ, который не подыгрывает сам себе, а оценивает армию противника, потом в соответсвии с оценкой выбирает порядок действий. В нём заложенна программа чють ли не как в шахматах у грайсместера. Единственные его минусы в том что он не способен принимать не стандартные решения. Например он не может пустить "Ферзя" на самотёк, чтобы сделать шах и мат пешками. У него всё стандартно - пешки мясо, ферзи убийцы...
Я предлагаю 2 возможных варианта для решения проблемы с приемуществом игрока перед ИИ...
1) Дать игрокам сисему алгоритмов - назвать их приказами, которые будут исполнять флоты во время боя. Игрок пишет заранье заготовленный алгоритм действий для своей армии, а при нападении или атаке он срабатывает. (могу расписать как это будет работать)...Естесьно это не бесплатно :), и чтобы это было надо купить специального оффика - Тактика...
2)Дать просто игрокам оффика - тактика. Разработчики заложат в этого оффика сами скрипт действий. Постараются. Потужатся. И вывалят вам на стол супер ИИ. При покупке оффика, ваш флот будет "умнеть". По волшебной руке разработчиков, они напишут скрипт, который будет сам анализировать состояние боя, и высчитывать идеальную тактику с минимальными потерями и максимальной атакой....
Да я понимаю, всё дико сложно, и проще было бы дать игрокам оффика который просто даст плюс к атаке, но такой уже есть :), да и если вы это запилите будет ну сууупер круто :)
Цитата: igarok
К чему эти лишние тактические моменты? мышекликанья и в других играх хватает. Тем более, не сопоставимы временные интервалы, месяцы годы развития, дни часы полёта, и бои с 10 секундами на ход.. непонятно
Вот это мне тоже пока непонятно...Нужен противовес...Либо игрок должен своим мышкакликаньем делать не сильный перевес сил, иначе задроты побидят, либо где для тех кто не будет задротить надо будет сделать покупалку для поумнения ИИ...
27 Февраля 2013 20:54:36
Цитата: Astarot
Да я понимаю, всё дико сложно, и проще было бы дать игрокам оффика который просто даст плюс к атаке, но такой уже есть :), да и если вы это запилите будет ну сууупер круто :)
Есть Генерал\\Пират\\Адмирал, а будет КонтАдмирал по цене 20к за уровень и чем выше уровень тем умнее ИИ, а кто не согласен как в Бесплатном Симуле, тот сам "дурак".
Идея Супер. Кто за ?!!!!
27 Февраля 2013 20:59:50
Цитата: Navi
Есть Генерал\\Пират\\Адмирал, а будет КонтАдмирал по цене 20к за уровень и чем выше уровень тем умнее ИИ, а кто не согласен как в Бесплатном Симуле, тот сам "дурак".
Идея Супер. Кто за ?!!!!
Идея Супер. Кто за ?!!!!
Это сарказм?...Я не участвовал в дебатах по поводу бесплатного симуля, и не пойму что вам не нравится -___-...
27 Февраля 2013 21:03:10
тема бредовая до фанатизма (((
прочитав первый пост дальше читать не стал
сие не каким раком не применимо к этому движку ((((
поясняю: тут нет боевки котрую можно подождать пару тройку минут , отфигачиццо в ручную и получить профит от боя( тут порой к атаке готовяццо неделями а то и месяцами.
прочитав первый пост дальше читать не стал
сие не каким раком не применимо к этому движку ((((
поясняю: тут нет боевки котрую можно подождать пару тройку минут , отфигачиццо в ручную и получить профит от боя( тут порой к атаке готовяццо неделями а то и месяцами.
27 Февраля 2013 21:04:27
Цитата: GooN
тема бредовая до фанатизма (((
прочитав первый пост дальше читать не стал
сие не каким раком не применимо к этому движку ((((
поясняю: тут нет боевки котрую можно подождать пару тройку минут , отфигачиццо в ручную и получить профит от боя( тут порой к атаке готовяццо неделями а то и месяцами.
прочитав первый пост дальше читать не стал
сие не каким раком не применимо к этому движку ((((
поясняю: тут нет боевки котрую можно подождать пару тройку минут , отфигачиццо в ручную и получить профит от боя( тут порой к атаке готовяццо неделями а то и месяцами.
Я так же думаю. Но обычно если есть возможность управления, то она не зничительно влияет на бой...Скажем вы играли в бразуерные "Герои Империй"?...Там как бэ запил под герои на флеше, и есть авто бой, и управление боем. Но в целом при управлении приемущество примерно +10-15%. Это такой процент который вроде бы не влияет, но если задротить даёт профит. Для тех кто не любит задротить есть альтернатива - арт, который даёт +10% к атаке :)....
В целом можете почитать выше моё мнение по этому поводу и как это будет при реализации...
27 Февраля 2013 21:09:46
странное нововведение ( туда именно) готовите...
вот действительно,готовишся 2-3 недели,а потом който новомодный ручьной бой аля-"херой мечя и магии" в кастрированном виде...
может всёдаки не трогать коцмас?
вот действительно,готовишся 2-3 недели,а потом който новомодный ручьной бой аля-"херой мечя и магии" в кастрированном виде...
может всёдаки не трогать коцмас?
27 Февраля 2013 21:10:10
Цитата: вова88
странное нововведение ( туда именно) готовите...
вот действительно,готовишся 2-3 недели,а потом който новомодный ручьной бой аля-"херой мечя и магии" в кастрированном виде...
может всёдаки не трогать коцмас?
Вася сказал АНАЛЬНО...Значит раздвиньте булки и смеритесь что с этим ничего не поделать...В целом как я почитал думаю ситуация сильно не изменится...Просто станет интереснее...вот действительно,готовишся 2-3 недели,а потом който новомодный ручьной бой аля-"херой мечя и магии" в кастрированном виде...
может всёдаки не трогать коцмас?
27 Февраля 2013 21:21:02
Цитата: Astarot
Просто станет интереснее...
Врял ли. Сие нововведение годится разве что для показательных боёв - "коллизея", в реальности это только позволит атакующему превосходящим флотом понести меньшие потери, или спасти часть флота горе-атакеру если он не всё учёл или у него плохая разведка. Сейчас хкрафт это очень хороший клон иксновы/огейм, многорасовый, со своими уникальными особенностями, но админисрация почему то, пытается сделать ещё одних героев в космосе.. жаль
27 Февраля 2013 21:38:14
Astarot чем интереснее?
тут вроде всё завязано на скорости и подлове ,
а не на типо я выстовил - ты выстовил и давай шпарить по клеточкам(кстате,они будут?).
симулятор тоже будет по клеточькам?
или ещё офика кокого нить нужно вырёветь будет?
тут вроде всё завязано на скорости и подлове ,
а не на типо я выстовил - ты выстовил и давай шпарить по клеточкам(кстате,они будут?).
симулятор тоже будет по клеточькам?
или ещё офика кокого нить нужно вырёветь будет?
27 Февраля 2013 21:46:42
Цитата: Syberaks
таким образом можно было бы минимизировать нагрузку на передачу данных!
А о какой нагрузке и каких данных идёт речь? Здесь данных с гулькин хрен (вся игра вместе взятая) - что ты собрался минимизировать?
27 Февраля 2013 21:53:14
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot