А тем временем мы немного подумали насчет визуальной системы боя .
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
Кое-что было сказано в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_9097/7 - там обсуждаются правила, кое-какие принципы. Эта тема про визуализацию этих боев.
Вкратце: когда на каких-то координатах встречаются войска можно посмотреть как они будут воевать.
Битва открывается в новом окне и интерфейс будет выглядеть примерно так:
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
Слева находится область управления и информации. Номер под юнитом означает количество этих юнитов. Корабли слегка отличаются по размеру. У обороняющегося оборона справа на границе экрана, если она вообще есть.
Раз в 10 секунд можно выбрать одну группу и указать что ей делать: атаковать или разъединиться, или лететь куда-то к чертям. В остальные 10 секунд все происходит без участия игрока.
Внизу баланс сил. Что это будет: разница в количестве войск или отношение суммы атак сторон — мы пока не знаем. Принимаются предложения. Есть небольшая идея дать игрокам выбрать какое отношение будет показывать стрелка внизу.
Это пока не финальная версия, так что громко не кричите. Лучше скажите какую вам информацию выводить на экран.
Ах да. Крики «Не-трогайте-классику» или «руки прочь от фикса» будут удаляться, потом долгий бан.
И это тема не про баги и не про глюки уже существующей игры. Вам не сюда.
27 Февраля 2013 13:45:08
а ещё атаку или движение можно указать нажатием правой кнопки мыши
27 Февраля 2013 13:47:11
видимо наименования флота не будет... придётся картинки заучивать..
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
27 Февраля 2013 13:51:53
Вопрос. (потому как непонятно)
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
27 Февраля 2013 13:57:46
Цитата: зумликоп
то за него будет
упровлять боем?
упровлять боем?
Вроде говорили, что только если обе стороны согласятся на такой бой, то будет управление.
27 Февраля 2013 13:59:11
Furgar тогда сразуже другой вопрос.
кто по смекалистей, когда примеряется к системе новомодной, увидев чего летит и поняв что лутше именно в этом случяе не ручной бой просто оффнется и всё.
кто по смекалистей, когда примеряется к системе новомодной, увидев чего летит и поняв что лутше именно в этом случяе не ручной бой просто оффнется и всё.
27 Февраля 2013 14:02:19
Цитата: VasyaMalevich
а ещё атаку или движение можно указать нажатием правой кнопки мыши
Зачем? О_о
Типо подлетел СНЗ поближе и на абордаж !!! муахаха
27 Февраля 2013 14:04:23
(непримите как упоротость на упорство)
27 Февраля 2013 14:04:53
Цитата: NightZS
видимо наименования флота не будет... придётся картинки заучивать..
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
Раз в 10 секунд с одной из групп вы что-то сможете сделать. отправить ее на атаку, к-чертям, разгруппировать. или ничего не делать если не хотите и пропускаете ход.
Боюсь планеты перерисовываться ближе к обороне не будут.
Цитата: Выдрочка
А может там просто строчку лога сделать. Для читаемости.
может. Неплохая идея. Цитата: зумликоп
Вопрос. (потому как непонятно)
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
А если человек офф, а флот на планке , кто за него будет
упровлять боем?
будет управлять ИИ или (может быть друзья по альянсу по доверенности, но это в правила - тоесть не ко мне)
27 Февраля 2013 14:09:42
aarrsseennyy
благодарю за пояснения, но к ИИ приловчятся
благодарю за пояснения, но к ИИ приловчятся
27 Февраля 2013 14:12:34
27 Февраля 2013 14:14:53
Новая СБ4 будет внедрена анально. Опции с выбором СБ3 не будет. При отсутствии игрока его флотом будет управлять ИИ.
27 Февраля 2013 14:17:24
Цитата: Nirguna
а скоко времени будет на то что бы чтонибуть сделать с одной из групп?
10 сек
27 Февраля 2013 14:18:23
27 Февраля 2013 14:46:30
27 Февраля 2013 14:51:20
Цитата: aarrsseennyy
Войска атакующего расположены слева сверху, обороняющегося — снизу справа.
обороняющий планету - вылетает с планеты - дык как он попал вниз справа от планеты?
======
надо поменять местами атакующего и обороняющего или поместить картинку планеты таким оразом чтобы обороняющий оборонял планету а не атаковал ее...
пс нежиданно неплохо Ы
27 Февраля 2013 14:54:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot