Сообщения пользователя:
Сообщение #328
Цитата: MetallAlximist
Как бэ должен быть 9, вдруг дендры игроков снесут, а рисованный только в 9 галле и получается из 1 и 2 его будет не увидить
Наверное для того чтобы планки в одной гале не держали, а раскидывали их по разным галам для движухи.
Мне так нововведение почти побоку, пока любая сделка не будет стоить 1 хайд в дендрариуме смысла не вижу
Сообщение #327
Давайте добавим к требованиям Колт 10, она есть точно у едениц

Сообщение #326
Я тоже хочу новые кроссовки, красный галстук, саблю, барабан и щенка бульдога!
Думаю тогда логично сделать гигалорда донатным юнитом, привязать его к какому-нибудь офицеру. Можно к асену и божественной тени (типа старинные технологии использовались для его создания)
Думаю тогда логично сделать гигалорда донатным юнитом, привязать его к какому-нибудь офицеру. Можно к асену и божественной тени (типа старинные технологии использовались для его создания)
Сообщение #325
Просто убийца. Слава богу нуб-защита ещё спасает. Только не давайте парню купить геолога и адмирала, а то терраны в секторе вымрут скоро
Сообщение #324
На нете надо не вайп делать а рекламу нормальную давать и условия игры приятные создавать.
Ага. Топы с ру заметно притихли бы )))
Я так уже оставил эту надежду и с нуля развился тут. Хотя надоело всё. Желание бросить крафт
Цитата: BlackMind
Почему вася не хочет перенести все достижения сюда?
Ага. Топы с ру заметно притихли бы )))
Я так уже оставил эту надежду и с нуля развился тут. Хотя надоело всё. Желание бросить крафт
Сообщение #323
Цитата: saerjaaa
на своих?!
Туплю. Сразу удалил пост. Наверно узуры убивают панкора с выстрела, остальной урон идёт вникуда. Например если джовиан выстрелит в упячку, то и урон будет как жизнь упячки + некоторые узу могли стрелять в уже мёртвых панков
Сообщение #322
Красивейший бой! +100500
Ты лом весь сам собрал? На что планируешь эти награбленные ресурсы тратить ?
Ты лом весь сам собрал? На что планируешь эти награбленные ресурсы тратить ?
Сообщение #321
Цитата: Kenpachi_Zaraki
З.Ы. заметили как при медвепутах и ко в теме гугл/яндекс боты появляются...))))
Шпионят падлы. Икается наверно кой-кому когда каждый день его фамилия в голосовании всплывает
А бой зачётный. Смотрю в последнее время более молодые игроки старичков вырезать сабами начинают. Наверное пора за Волчегом на пенсию
Сообщение #320
Цитата: MetallAlximist
Да не только, в соотношении геморности квеста и считай бесполезности левиафана и полезности гигалорда награда просто "не очень"
Я уж думал награда типа джовиана будет. Кстати вот опять подтверждается как им квесты в голову приходят
Сообщение #319
Я бы так гигалорда на левиафана даже менять 1 к 1 не стал бы. Левиафаны после автоскорострелов ослабли раз 5 миниум. Когда-то они скорострелили раза в три сильней лексов. Сейчас совсем юнит ни о чём. И квест ни о чём. И администрация которая придумывает эти квесты (после белого порошка Игоря_Рокн-рола, если понимаете о чём я, тоже ни о чём)
Сообщение #318
Цитата: Kira-Horner
Мужская часть Бразилии может позавидовать раскипяченным бравым ребятам
Тут даже мужская часть грузии позавидует

Сообщение #317
Дреды действительно гавно. Иметь 100к мутов хоть как-то полезно (хотя они тоже гавно) А иметь 100к дредов - тупой баласт. Они блочатся викингами и гидралисками, сносятся пожирателями, панкорами, униками и уберами. Посчитайте сколько надо иметь дредов чтобы сносить ЗС / СНЗ в профит... Дреды слишком узкоспециализированный юнит, годен лишь чтобы голых крыс/линкоров ложить, а если те под обороной то ещё сложнее.
Но в связи с крысоманией сервера, ксерджам приходится в ущерб основному флоту строить дредов. Ведь сейчас каждый терран строит одних крыс и пытается прокачать ямато побольше
Но в связи с крысоманией сервера, ксерджам приходится в ущерб основному флоту строить дредов. Ведь сейчас каждый терран строит одних крыс и пытается прокачать ямато побольше
Сообщение #316
Волчару поздравляю с хорошим боем!
И всех с наступающим праздником!
И всех с наступающим праздником!
Сообщение #314
Цитата: Lord_Krovosos
от построек мало лома падает. а вот с МАм- Пап- другое дело было бы
Тогда это было бы поощрение а не наказание...
ymnik, молодец что вместо бана тосов послал. Хорошое и справедливое наказание. Надо искать альтернативу банам
Сообщение #313
3eprywok, куда прилетели, откуда прилетели, зачем прилетели? Пиши понятней насчёт королев.
И выложи скрин где летят 2к матриархатов и патриархатов
И выложи скрин где летят 2к матриархатов и патриархатов
Сообщение #312
[quote=HellTORCH]а в обороне восстанавливается АЖ на 70%[/quote]
[/quote]При атаке на вас Викинги трансформируются и приземляются на поверхность, потому что до половины подбитых в бою Викингов как правило,[/quote]
У викингов восстановление 50%
[quote=HellTORCH]Шитовая технологияДля Теран: увеличивет щиты на 10%Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %[/quote]
Хотеть такое, но слишком жирно. 17-й щит + 13-й реген = 30-39% регенерации за раунд. Настроил панкоров и кроме уберов их ничего не вынесет[quote=HellTORCH]Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ[/quote]
Оно не мешает сейчас вроде никому т.к. сильно невыгодно атакующему. Если бы у топов были сотни СНЗ то формулу пришлось бы переделывать.
Вот лунное столкновение сущностей выпилить совсем надо и дать возможности сущности летать через галактики нелинейно как флот
[/quote]При атаке на вас Викинги трансформируются и приземляются на поверхность, потому что до половины подбитых в бою Викингов как правило,[/quote]
У викингов восстановление 50%
[quote=HellTORCH]Шитовая технологияДля Теран: увеличивет щиты на 10%Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %[/quote]
Хотеть такое, но слишком жирно. 17-й щит + 13-й реген = 30-39% регенерации за раунд. Настроил панкоров и кроме уберов их ничего не вынесет[quote=HellTORCH]Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ[/quote]
Оно не мешает сейчас вроде никому т.к. сильно невыгодно атакующему. Если бы у топов были сотни СНЗ то формулу пришлось бы переделывать.
Вот лунное столкновение сущностей выпилить совсем надо и дать возможности сущности летать через галактики нелинейно как флот
Сообщение #311
Провёл небольшие симуляции муты против разных юнитов на равную в униресе стоимость. Все техи по 17 , 25 адмирал, 13-й реген и.т.д
Мута vs Викинги
1к vs 13к
Attacker получает 0, потерял: 1 000 Муталиск
Defender получает 17 500 опыта потерял:241 викинг
викинги в атаке
Attacker получает 17 500 опыта потерял:
1 436 Викинг
Defender получает
2 943 опыта потерял:
1 000 Муталиск
Мута vs Истребители
1к vs 7к
Attacker получает 4 376 опыта, потерял: 71 Муталиск
Defender получает 1 242 опыта потерял:1 094 Истребитель
Мута vs Стелсы
1к vs 2,5к
Attacker получает 1 850 опыта потерял:
590 Муталиск
Defender получает 10 325 опыта потерял:
185 Стелс
Мута vs Крысы
1к vs 833
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линкоры
1к vs 467
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Уники
1к vs 159
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линейки
1к vs 206
Attacker получает 0 опыта потерял:
671 Муталиск
Defender получает
11 742 опыта потери 0
В итоге мута играет в ничью в истребителями а всем остальным юнитам ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЛИВАЕТ. В основном в сухую
Что скажет на это наш ОБ ?
Мута vs Викинги
1к vs 13к
Attacker получает 0, потерял: 1 000 Муталиск
Defender получает 17 500 опыта потерял:241 викинг
викинги в атаке
Attacker получает 17 500 опыта потерял:
1 436 Викинг
Defender получает
2 943 опыта потерял:
1 000 Муталиск
Мута vs Истребители
1к vs 7к
Attacker получает 4 376 опыта, потерял: 71 Муталиск
Defender получает 1 242 опыта потерял:1 094 Истребитель
Мута vs Стелсы
1к vs 2,5к
Attacker получает 1 850 опыта потерял:
590 Муталиск
Defender получает 10 325 опыта потерял:
185 Стелс
Мута vs Крысы
1к vs 833
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линкоры
1к vs 467
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Уники
1к vs 159
Attacker получает 0 опыта потерял:
1000 Муталиск
Defender получает
17 500 опыта потери 0
Мута vs Линейки
1к vs 206
Attacker получает 0 опыта потерял:
671 Муталиск
Defender получает
11 742 опыта потери 0
В итоге мута играет в ничью в истребителями а всем остальным юнитам ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЛИВАЕТ. В основном в сухую
Что скажет на это наш ОБ ?
Сообщение #310
Мута теперь совершенно безполезный, ускоспециализированный юнит с маленькой атакой. Может воевать только с голыми уберами и то не особо выгодна в связи с тем что падает пачками.
1) Либо пересмотреть атаку / скорострелы по мелочи.
2) Либо добавить муталиску 15-20% уворота. Ведь мута маленький, манёвренный юнит. В оригинальном старкрафте мутастек позволял не неся потери атаковать врага и отлетать на безопасное расстояние.
1) Либо пересмотреть атаку / скорострелы по мелочи.
2) Либо добавить муталиску 15-20% уворота. Ведь мута маленький, манёвренный юнит. В оригинальном старкрафте мутастек позволял не неся потери атаковать врага и отлетать на безопасное расстояние.
Сообщение #309
Поддерживаю!
1) Дать возможность агента купить и ксерджам
2) Сделать так чтобы с покупкой агента открывался список миниигр. Например "галактика" только вместо жуков и истребителей летают крысы, викинги и т.д. как в Старкрафте 2 (если кто играл видели что даёт игровой автомат в каюте)
Ещё добавить какие-нибудь шахматы, шашки, покер с эмблемами икскрафт и т.д.
Это не так и сложно. Если админы предложат плюшки, думаю игроки сами набросают таких игр, у нас же есть неплохие прогеры.
В итоге будет чем заняться, а то всем надоело часами смотреть как летят флоты и капают ресы в шахтах
1) Дать возможность агента купить и ксерджам
2) Сделать так чтобы с покупкой агента открывался список миниигр. Например "галактика" только вместо жуков и истребителей летают крысы, викинги и т.д. как в Старкрафте 2 (если кто играл видели что даёт игровой автомат в каюте)
Ещё добавить какие-нибудь шахматы, шашки, покер с эмблемами икскрафт и т.д.
Это не так и сложно. Если админы предложат плюшки, думаю игроки сами набросают таких игр, у нас же есть неплохие прогеры.
В итоге будет чем заняться, а то всем надоело часами смотреть как летят флоты и капают ресы в шахтах