Сообщения пользователя: Obeyron
Сообщение #60
				
							год не появлялся, на счету КХ. Какого то офа опять переработали?
						
					
				Сообщение #59
				
							охрану вписать программно сложнее.... это под каждую рассу нужно выбор охраны делать свой...
						
					
				Сообщение #58
				
							На координатах часто висит флот который видеть не очень хочется - 1 брудлинг, 1 истребитель, пираты которые не интересны.
Предлагаю в окне просмотра флота(там где состав и чей это флот) добавить поле, где можно будет поставить галочку "Скрыть". В результате данный флот затемнится(или вообще поменяет цвет). При фарме пиратов это реально сократит время(особенно при просмотре галактики с мобилы) на просмотр галактики
					
				Предлагаю в окне просмотра флота(там где состав и чей это флот) добавить поле, где можно будет поставить галочку "Скрыть". В результате данный флот затемнится(или вообще поменяет цвет). При фарме пиратов это реально сократит время(особенно при просмотре галактики с мобилы) на просмотр галактики
Сообщение #57
				
							Сделать возможность отправки переработчиков из галактики настраиваемым. 
Реализовать это через процентное соотношение. Сейчас отправка идет лом = вместимость переработчиков. Сделать пункт в настройках(как со шпионами) где человек сам может задать на сколько процентов больше полетит рабов.
Мне комфортнее было бы отправлять 150-200%. Можно конечно и руками через космопорт, но так было бы проще и быстрее
					
				Реализовать это через процентное соотношение. Сейчас отправка идет лом = вместимость переработчиков. Сделать пункт в настройках(как со шпионами) где человек сам может задать на сколько процентов больше полетит рабов.
Мне комфортнее было бы отправлять 150-200%. Можно конечно и руками через космопорт, но так было бы проще и быстрее
Сообщение #56
				
							Сделайте на главной отображение сообщений из чата как в ВК - 1 диалог - 1 сообщение. Заходишь в крафт - 100500 сообщений и тут мысль "Итишкина матрешка, флота нет, ресурсы вывезены, лом украден", а на самом деле в але кто то набухался... нервы и так ни к черту.... Остальные сообщения как были так пусть и остаются. 
А еще не плохо было бы запилить возможность отключить отчеты о транспортных перевозках хотя бы между своими планками
					
				А еще не плохо было бы запилить возможность отключить отчеты о транспортных перевозках хотя бы между своими планками
Сообщение #55
				Цитата: SAW
После пажара его пересоздавал Loo
 могу под этим подписаться
а до пожара возможно создавал bhim, даже я уже не помню
Сообщение #54
				
							d-zavr, тут не медаль давать надо, а диагноз ставить, к сожалению
						
					
				Сообщение #53
				
							предложения одни и те же в принципе.... 6 лет наблюдаю одно и то же
						
					
				Сообщение #52
				
							Paukan4iGG,
в ноябре был... теперь уже только летом в лучшем сулчае...
					
				в ноябре был... теперь уже только летом в лучшем сулчае...
Сообщение #51
				
							Ватник,
я то как раз с Кирова, но живу в Питере
					
				я то как раз с Кирова, но живу в Питере
Сообщение #50
				
							прикольно, Илья Тарасов тоже крафтовец?
вот так вот катаешься на модельках и не знаешь что за люди рядом стоят
					
				вот так вот катаешься на модельках и не знаешь что за люди рядом стоят
Сообщение #48
				
							сейчас наткнулся на вот такое описание авианосца

я может чего то не знаю, но как фактический урон может стать меньше базового?
					
				
я может чего то не знаю, но как фактический урон может стать меньше базового?
Сообщение #47
				Цитата: zhban
учитывать в симуле и БО и заточки
я про это еще года 2 назад писал.... а воз и ныне там
Сообщение #46
				
							MnemosyneKsailocent,
я сегодня раз 10 симил - ни одного выстрела
					
				я сегодня раз 10 симил - ни одного выстрела
Сообщение #45
				
							Идея не новая и даже не идея.... Сами должны были сделать когда ввели - в симуляторе не учитывается Кибернетик - авианосцы в реальности стреляют, а в симуле нет
						
					
				Сообщение #44
				
							суть идеи - Преобразовывать один вид дроидов в другой. Скажем промахнулся\\решил переориентировать производство на другой рес\\что то еще - заплатил ресами за преобразование дроидов и получил из ненужных в нужные. На данный момент от лишних дронов очень проблематично избавиться. Стоимость преобразования может быть ровна стоимость нового дроида. Вреда никакого, особой выгоды тоже. Но я думаю было бы приятной мелочью
						
					
				Сообщение #43
				
							Furgar,
никто не отменял покидание планеты и колонизации новой
					
				никто не отменял покидание планеты и колонизации новой
Сообщение #42
				
							вот как раз с этим траблы... дронов перебор энергии на каждой планке -20к - хз чего делать.... планки переносить надо еще...
						
					
				Сообщение #41
				
							100500 времени не играл тосом(скорее всего больше года). есть ли желающие кто мог бы помогать с теорией?
						
					
				
