Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #1152
Цитата: ZvEZdA
надо тогда и увеличить шанс их уничтожения

Ты хоть вникни перед тем как это написать. 96% шанса тебе мало? На небольшие луны прилетает 20-30 ЗС и аминь. С большими потяжелее но все-равно вполне реально спилить.
Тема: Калькулятор луноделия | 29 Апреля 2014 22:23:37
Сообщение #1151
Обновил калькулятор в связи с сегодняшними изменениями кол-ва лома на 1% шанс.
Сообщение #1150
Цитата: UncleanOne
100к — красная цена одному проценту. Но мне нравится это направление движения.

Анклин - мы тут одного мнения оказывается :) Оптимальный вариант 100-200к. 100к проверено на практике в другом проекте, но там выработка поскромнее выходит, нет столько плюшек как здесь. Поэтому 200к золотая середина, компромисное решение, учитывающее заранее даже возможные новые плюшки выработки (ведь могут же добавить например новые медальки или еще чего придумать в будущем).

Цитата: Fatal
сомневаюсь что десять лет назад были подобные проекты

Не сомневайся. Я лично играл в таком проекте с 2005 по 2009 год. А проект до меня несколько лет существовал уже.

P.S. Обновил калькулятор.
Сообщение #1149
Цитата: VasyaMalevich
Больше лун - больше боёв считаем мы тут в админисрации

Не только вы так считаете, я это еще полгода назад предлагал. В итоге таки пришли к этому :wink:
Цитата: Корвин
опять Терминатору 800 модели работенку подкинули!

Поменять один параметр в настройках в калькуляторе дело 1 минуты. Вечерком обновлю. А то вдруг еще передумают :wink:
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 11:53:09
Сообщение #1148
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
идея"в жопу новое,поправте старые косяки" все больше овладевает массами)

Я не против новых идей, но идей, которые добавляют удобство пользования и реальный интерес к игре. А просто рисовать новые медальки с мизерным бонусом смысла особо не вижу, меня бы на нубоуровне это не пленило.
А старые баги это вообще больная тема.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 11:37:16
Сообщение #1147
Объясняю на пальцах почему нет смысла грабить топа, который оставил на планете 1.5кк ресов например (примерно дневная выработка без бонуса от х2). Начнем с того что тайники кроют как минимум 100к ресов у него, уровни качаются элементарно. Если сильнее постараться то и 200к закрыть можно. Далее, при потерях при вывозе 70% на лапу в итоге мы получим всего-то 400к ресов. И стоит ради этого рисковать и нарываться на топа? На нубоуровне если хорошо пошуршать вполне ишку с таким количеством реса можно найти и вывезти оттуда без проблем. А у топа еще и оборонка обычно есть, то есть гнать придется серьезный флот. Риск + топливозатраты. И вы думаете что медалька на 3 дня сильно поможет? Фигушки. Если вводить, то что-то более ощутимое, а то что сейчас предлагают кроме новых багов в топливорасчетах и расчетах времени ничего по сути не даст.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:56:52
Сообщение #1146
Цитата: Sunny
Предлагайте решение которое избавит от прокачки, мультоводства и при этом можно будет убрать потери.

Я его давно предложил. Пока не наймете оперов для отслеживания кача и не начнете серьезно банить без всяких обжалований в ВМС и той клоунады которая там сейчас происходит то кач будет и дальше процветать. Только публичные расстрелы могут порядок навести. Но для вас это потеря денег, поэтому и придумываете разные способы "автоматизации", а страдает в итоге игровая динамика.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:53:25
Сообщение #1145
Цитата: galex001
ак по мне, то на замечательные идеи разработчики не обращают внимания


Да я тоже помучался пока что-то прочитал. Ну как всегда в общем просят - усиленную выработку на 3 дня при атаке топа и ускоренное строительство. Мелочь, которая реально ситуацию не изменит.
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:50:39
Сообщение #1144
Цитата: Sunny
Плюшки от дополнительных наград могут заставить поднять флот.

Оторвать свой зад и поднять флот может заставить отсутствие потерь при вывозе ресов. Вот реальный стимул полетов - жажда наживы (топы зачастую ресы оставляют и для нубов это целое состояние). Но при потерях 70% и тайниках о каких полетах вообще речь может идти?
Тема: Космический сорняк | 29 Апреля 2014 10:41:26
Сообщение #1143
Не думаю что это сильно будет стимулировать нубов чаще нападать на топов. Особенно если нуб уже сушкой обзавелся. Причина банальна - те пару дней усиленной выработки не стоят тех проблем, которые нубу гарантирует топ если его разозлят. Разозлить топа-задрота это значит фактически забыть о полетах сушкой (не каждый раз ты сможешь деф ставить или в РО прыгнуть). В конце-концов твою сушку спилят. Но все конечно зависит от терпения топа. Да и в будущем, когда выйдешь из-под нубки, старые обиды злопамятные топы вспомнят :wink:
Тема: Админам всё равно | 29 Апреля 2014 10:02:03
Сообщение #1142
Из всего этого гневного лепетания я понял что страшные флоты-призраки (они же фантомы) это просто сейв соседа на его реальную луну или сущность по Передислокации :wink: На нубов действует крайне угнетающе и деморализующе, им кажется что их нулить летят :wink:
Тема: ежедневный квест | 28 Апреля 2014 19:19:45
Сообщение #1141
Во многом идет повторение экспы, только с большей вероятностью успеха. Вряд ли на это пойдут. Я вон сколько прошу добавить еще выпадание разных плюшек к пиратам и то пока что игнорят. А там поживее полеты и поинтереснее чем просто экспа.
Тема: ВМС | 27 Апреля 2014 10:16:08
Сообщение #1140
Цитата: VooDooKoT
Кто платит тот Васю и танцует.

Если я бы сильно рвался туда и поставил себе цель быстро попасть в ВМС я бы уже был там, причем бесплатно. И я уже недалеко от него нахожусь. Просто смысла не вижу большого туда рваться пока все решения ВМС носят лишь рекомендательный характер. По сути бессмысленный аппарат создали, который ничего толком и не решает.

Цитата: VooDooKoT
Развалить в конец крафт но наварить к себе в карман?

А куда дальше валить, по моему и так игра уже на дне полном в плане игровой динамики. Тоска полная, везде обдираловка с комиссиями, летать особо некуда, все под нубкой или САФом, на ишках и то комиссия стоит.
Тема: ВМС | 27 Апреля 2014 10:06:59
Сообщение #1139
Цитата: VooDooKoT
А то у власти одни олигархи?

Ага, олигархи-мультоводы. Олигархов на гиляку :wink:
P.S. Согласен быть хунтой :wink:
Тема: ВМС | 27 Апреля 2014 10:01:45
Сообщение #1138
Даешь выборы в совет, референдум и зеленых человечков! :wink:
Тема: ВМС | 27 Апреля 2014 09:49:56
Сообщение #1137
Нужен мини совет из адекватных балансеров по расам и ОБ. Этого по уши хватит. Но этот совет должен хотя бы слушать что игроки хотят, а то у нас сейчас КА живет в своей виртуальной реальности, а игроки в своей. А все эти ВМСы равносильны прожектору перестройки - светят, но не греют.
Тема: цена плеток | 27 Апреля 2014 00:58:14
Сообщение #1136
Цитата: okki_dokki
Понакупают пиратов (КС), летают без потерь с бешеной скоростью и еще плачутся насчет единственого юнита у зергов который может словить эти самые пираты .

Это проблема не теранов, это проблема зергов что им навводили кучу всякого дерьма, из которой реально используются только несколько типов. Были бы нормальные левики у вас то тоже бы летали неплохо. А плети реально всем жизнь отравляют в таком виде как сейчас, повторяю что игру из целенаправленной войны за лом превратили в тупую бойню флотов ради самоудовлетворения и БО. И все благодаря плеткам.
Тема: цена плеток | 27 Апреля 2014 00:39:09
Сообщение #1135
Скат,
Про крыс давно уже говорят, чего тут опять повторять то? Тема все же о плетках создана. А если о плетках, то считаю, что как минимум их замедлять нужно.
Если о крысах - усиливать специализацию против любой мелочи.
Тема: цена плеток | 27 Апреля 2014 00:29:18
Сообщение #1134
Цитата: Скат
Звиздачеты ? А многие то тоссов имеют ???

Это повод забыть про тоса и балансить без учета потребностей этой расы? Вот вся беда здешних традиций в том, что балансят юниты по отдельности, не учитывая при этом как это повлияет на разные расы. Вот завыли тераны надо резать атаку плеток - порезали. А подумали как это отразится на тосах? Похоже что нет, потому что если бы подумали то вспомнили бы что тосы имеют хорошие щиты, и данное урезание балансит зерга с тераном, но очень плохо при этом балансит зерга с тосом. Это так, для примера.
Тема: цена плеток | 27 Апреля 2014 00:08:14
Сообщение #1133
Shake,
Я не зря приплел корсаров. Авианосцы не такие быстрые как корсары, а в охоте на пиратов (и за ломом) скорость очень важна. А кванты да, очень живучие. Они многих рубят хорошо. Особенно издевательски смотрится бой 30 квантовиков против 110 линеек :wink: