Сообщения пользователя: T-800

Тема: Как один игрок судился с Админами. | 21 Апреля 2014 01:06:34
Сообщение #1093
Цитата: pvi
Администрация имеет атестат за который платятся бало , а я мурло со своим кошелком.

Я имею персональный аттестат, за который платил в свое время бабло. Надеюсь мне никогда не придется доводить до суда, не будет повода. Я вообще удивляюсь что мало народа знают про этот способ, очень часто даже само упоминание об арбитраже, который по иску блокирует кошельки помогает быстро решить проблемы с админами. Но ты должен конечно быть 100% прав в своем иске, иначе даже соваться туда не стоит.
Тема: вукуп ключа | 20 Апреля 2014 12:26:36
Сообщение #1092
страшно подумать
и нас большинство :wink:
Тема: Межгалактические Врата | 16 Апреля 2014 11:58:10
Сообщение #1091
Первый раз использовал какашкомет. Я к многим идеям отношусь нормально, но вот на эту не выдержал. И очень захотелось автора головой так об стену и чтобы мозги (если они там есть) в разные стороны полетели.
Тема: Калькулятор оценки флота | 15 Апреля 2014 02:49:31
Сообщение #1090
Снял 9-минутный видеоролик о калькуляторе с реальным примером использования для ловли пиратов.
http://wwwserv.ru/video/fleet_calc.wmv

P.S. Ссылка пока что временная, потом перемещу ее на файлообменник наверное, так что качайте пока удобно, потом файлообменник своего геморроя добавит на закачку :wink:

А это постоянная на ютубе (с худшим качеством):
http://youtu.be/fl0XIIf2vN8
Тема: Выделить цветом Переработать | 9 Апреля 2014 22:40:29
Сообщение #1089
Василий, лично еще раз прошу (особенно после того как ты "вошел в меня и теперь там все розовое") - выдели цветовой градацией зеленого миссию Переработать в Обзоре классики для скина XNova (можешь и для остальных скинов тоже, я только за).
Ну реально неудобно когда эта теперь уже более важная (после ввода длительной переработки) миссия сливается по цвету с Транспортом, Колонизацией и т.п. миссиями. Нужно выделить ее градацией зеленого - например полет до лома сделать салатовым, а возврат темно-зеленым (ну или наоборот). Причем тот зеленый в любом случае должен отличаться от зеленого из других миссий. Сделай мне теперь все зеленое :wink:

P.S. Насколько помню исходники кода то эти классы СSS там давно прописаны, зайти и поменять цвет дело 2х минут.
Тема: Модернизация САФ! | 9 Апреля 2014 18:29:37
Сообщение #1088
Цитата: Shake
а за охранителя по 500 хайдов каждому, ты заплатишь с собственого кармана?

САФ вообще нехрен было вводить, это с самого начала было понятно к чему приведет. А теперь вот сами себе проблему сделали, а всему виной жажда бабла. Ради бабла убили достаточно интересную игрушку.
Тема: Модернизация САФ! | 9 Апреля 2014 17:05:14
Сообщение #1087
Цитата: лика
может ужо хватит новых идей?)) и так перенамудрили))

По поводу САФ может быть только одно нормальное решение - выпилить ее к чертям собачим.
Сообщение #1086
Multyanimal_wPd78,
Моя гипотеза что скоро у нас появится очередной офик.
Сообщение #1085
Мне подобные введения все больше напоминают парламент Украины. Вы так же оторваны от игроков в своих эротических фантазиях как и депутаты от народа. Вводите то что не надо и категорически игнорируете мнение народа по этому поводу. Народ вас просил замедлять и без того долгие бои? Или это подготовка к введению нового офика, который будет на тактическом уровне скорость перемещения кораблей в бою увеличивать?
Тема: АДмины и разработчики | 8 Апреля 2014 22:25:31
Сообщение #1084
А давайте я буду заниматься пиратами? Во всяком случае хотя бы стратегией развития :wink:
Сообщение #1083
Цитата: SMADMAX
А вообще - ща смотрю в космопорте и не вижу разницы от переработки на 100 часов или нуль часов по газу

А ты его и не увидишь :) Это вообще еще не дорабатано, отображения нет. Показываются только затраты туда-назад без учета времени удержания и я по этому поводу тоже сейчас тему создам. Вот отправь флот реально и посмотришь сколько сожрет.
Сообщение #1082
Цитата: SMADMAX
Ну так то при отсутствии лома флот сразу возвращается назад, а не висит

Но газ то забирается. Причем его забирается на этот час удержания (которого фактически и не было) больше в несколько раз чем на весь полет туда-назад. Почему мы должны платить за неоказанную услугу?
Сообщение #1081
Собственно эта тема http://xcraft.ru/forum/topic_13899 натолкнула меня на предложение вернуть статус кво для экономного сейва на свое поле лома над луной. Реализуется просто - добавить в выпадающий список время удержания 0. Почему я должен платить лишний газ за удержание флота 1 час при том, что там даже лома то и нет? То есть флот прилетает и сразу улетает, но газ на удержание списывается. Сделайте чтобы при выборе время удержания 0 газ, необходимый на удержание, не брался, то есть все работало так же само как при сейве с планеты на свою же несуществующую луну. То есть флот долетает до координат и сразу возвращается, при этом если время 0 то сбор лома не происходит.

Причины и негативные факторы сегодняшнего положения дел я привел в теме на которую дал ссылку, тут повторять их не буду.
Тема: И снова ксерджи | 4 Апреля 2014 11:36:04
Сообщение #1080
На мой взгляд самые нормальные зерги в скине Darkness (да да, оригинал рулит и ничего лучше вы еще не создали). Вот исходя из тех зергов можно плодить их для других скинов. А то что сейчас там нарисовано - просто отвращение вызывает, перебрал все существующие скины классики и долго плевался. Вот только один более менее нашел с каноническими зергами.
Тема: Полгода гарантии неприлёта Алдариса | 4 Апреля 2014 01:07:30
Сообщение #1079
Уберите тогда уж заодно пустоты, верните вероятность образования астеров 100%.
Сообщение #1078
Цитата: VasyaMalevich
Да, вы правы, но и игроки тоже не всегда знают чего хотят.

Не будем говорить за всех игроков, давайте конкретно на моем примере. Вы верите, например, что я знаю действительно что хочу, а чего нет? И мои хотения направлены не на самоудовлетворение или материальные блага, я действительно хочу более открытой игры, нормально летать без потерь качества ресов, нормально торговать, нормально дарить ресы кому хочу в конце-концов. Я хочу видеть вокруг нормальные флоты, не скованные амортой, нормальный быстрый игровой геймплей, а не тот ужас с ручным управлением, долгими боями и рабами который вы творите со времен ввода СБ4. До СБ4 игра была намного лучше, в ней было меньше ограничений, больше тактики. Она была умнее в конце концов. Да, и там нужно было убрать САФ, убрать аморту, ускорить сушку. Но все остальное было вполне приемлимо. Сейчас же это действительно уже не игра, а сроцсеть сплошная. Летать некуда и невыгодно из-за потерь, лом собирать стало во первых геморно, а во вторых еще и опасно - а это значит что люди имеющие не так много свободного времени уже и поиграть нормально не смогут. Я полностью повторю слова Кровососа:
Игроки хотят нормально летать фармить, а не играть в ферму.
Игроки хотят нормально летать в ЭКспедиции.
Игроки хотят нормально воевать в ботами пиратами- чтобы они чаще появлялись. чтобы состав флота был более разнообразный


Видите, нас уже как минимум двое. И еще не один под этими словами подпишется. Игрокам не нужна эта уныльщина и хроническая баговщина, в которую игра уже как полгода превратилась. Игрокам нужен интерес, минимум ненужного задротства и стабильность в игре.
Тема: испортили игру | 31 Марта 2014 23:22:30
Сообщение #1077
Цитата: зумликоп
T-800,сушка была зумедлена после слива Виаленторовых КСов на корах Юлькой и ряду более других причин(по просьбе и нытью рачеллоф)

Помню, собственно в том сливе тоже косвенно участвовал :wink: Это он меня пытался выловить КС а попал сам. И после этого игра потеряла достаточно любопытную и интересную возможность подлова сушкой. И ее нужно вернуть для большего интереса.
Тема: испортили игру | 31 Марта 2014 20:21:27
Сообщение #1076
Raynor_Jim,
Я уже объяснил главную причину почему нужна легкая и быстрая СБ3. Нет реально времени контролем заниматься и даже если сделают отдачу команд это все-равно будет не то. Хотим классику без лишних наворотов, отлаженную и рабочую. Новвоведения задрали, дайте нам тихую спокойную гавань, чтобы через 5 лет игры в ней ничего не поменялось, и стратегия развития не ушла в задницу из-за очередной смены правил игры.
Тема: испортили игру | 31 Марта 2014 20:12:25
Сообщение #1075
Raynor_Jim,
Вот и пусть она останется в текущем серваке. А мы, старперы и занятые работающие люди, хотим СБ3, потому что задротить на контроль боев просто времени нет. Вот пусть СБ4 остается для школоты и бездельников, а нам дайте альтернативу.

Кстати да, аморту тоже убрать нафиг. Даешь столько флота сколько можешь построить, это правильно.
Тема: испортили игру | 31 Марта 2014 19:52:34
Сообщение #1074
Цитата: dear
с СБ-3 желательно это все и с норм.тренером

Собственно идеальный вариант это игра на момент октября 2013 но с ускоренной сушкой (она была замедлена до октября 2013) и моими пиратами (как же без них :wink: ) При этом никаких ограничений на вывоз ресов (потерь качества), причем не только на живых но и ишках. Вывоз при атаке 50%, вернуть атаку волнами. Моментальное восстановление обороны. Никаких гребанных тайников и САФа. Комбайны и потрошители можете тоже забирать нафиг. При этом естественно СБ3 и сбор лома по старинке.
Кто за такой вариант?