Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1579
Цитата: Скат
ло бы не плохо если бы добавили смайликов да и сделали их не тупыми а воистину анимированными
Только после того как уберут зеленые солнца. А то ранимая психика молодых эстетов этого не выдерживает

Сообщение #1578
Я лично лучше бы квест каждодневный ввел чем просто тупо за активность давать. Слетал куда то с определенной целью - получил очки. Завтра новая цель. По набору определенного кол-ва очей за 7 дней - приз. Цель может быть как пират так и игрок. Вот надоел Васе Адва - он заказывает его через квест, прилетает Прораб и нулит Адве оборону, получая очки квеста
Ладно, шучу, не будем игроков мучать, а то сейчас тут майдан начнется. Но в целом это интереснее чем банально за активность бототрафик кормить.

Сообщение #1577
Цитата: Swarm
а шоколадного Васю не хочешь?
Разве что по почте пусть пришлют в масштабе 1 к 20 точную копию из черного шоколада

Сообщение #1576
Цитата: RadioZombie
админам будет даже кстати сделать эти подарки за хд, тобишь игрок купил подарок и подарил другому
Чур я первый в очереди. Хочу пирата чтобы подарили

Сообщение #1575
Цитата: ИринаСлавика
вот он такой пришел в игру..тут ему и подарочки, к примеру, один день такой, во второй день др...а на седьмой 1хд..и все чтобы без пропусков..пропустил день, вернулся к первому подарку...
Собери 10 крышечек от пива и получишь 1 наклейку от пива. Собери 10 таких наклеек и получишь 1 крышечку бесплатно. Если реализуют здесь то именно в таком духе

Тебе мало подарков? Вон подарки почти каждую неделю дают в виде обновлений в игре. Для вас же делают, наслаждайтесь

Сообщение #1574
Цитата: Скат
Самый лучший подарок тут это не получить зуботычину !
В связи с этим родился лирический подарок - Волшебный Пендюль. Владелец Пендюля может пендюлить всех из своего топика на форуме путем добавления нужных ников в блеклист. Чтобы никто даже вякнуть в теме не мог. Хотя бы на неделю. И реальная польза в плане юзабилити и подарок заодно

Сообщение #1573
Хочу котиков..
Сообщение #1572
Цитата: ghost201399
да уж с этим САФ почти всё с транспортами улетит!!!
Тогда, типо, прокомментируй мне твою цитату. Почему, типо, ресы должны из-за САФа улететь? Или ты про флот под САФом? Тогда, типо, довожу, что при САФ флот, типо, никуда не летает типо, а типо просто прячется и не участвует в типо бою.
Сообщение #1571
ghost201399,
Можно интимный вопрос - ты хоть знаешь как САФ работает? "Меня терзают смутные сомнения..."
Можно интимный вопрос - ты хоть знаешь как САФ работает? "Меня терзают смутные сомнения..."
Сообщение #1570
Цитата: SMADMAX
Выпилить этот САФ.
А как же изъятие пожертвований на дальнейшее развитие проекта? Чует моя железная задница что САФ достаточно жирная статья доходов и ее фиг уберут. Вот я и предлагаю Антиохранителя. Еще неизвестно кого охотнее покупать будут - его или Охранителя. Но план в плане дохода беспроигрышный и простой.
Ну а если серьезно - конечно САФ зло редкостное, бьет по играбельности очень сильно.
Сообщение #1569
Цитата: zanzara
звание Первого стилиста
Звание не хочу. Хочу пирата

Сообщение #1568
Цитата: zanzara
Вашему вниманию представляется новая линейка офицеров-
Антиофицеры от Т-800.
Антиофицеры от Т-800.
Скорее новая коллекция на осенне-зимний сезон

Если понравится - первого мне и максимального уровня!
Сообщение #1567
Предлагаю ввести нового донатного офика - Антиохранитель. Пробивает Охранителя. Снимает сейФ на разницу уровней Антиохранителя и Охранителя жертвы
Косить бабло так со всех - и с тех кто хочет не сейваться и с тех кто хочет грабить. А чего мелочиться то?


Сообщение #1566
Цитата: No_ops
по моему нормально, учитывая скорость, огневую мощь и вместимость и отсутствие веспа в ценнике
А также полную бесполезность этого юнита в СБ4. А так да, все нормально

Сообщение #1565
Цитата: VasyaMalevich
И зачем тогда бесплатный симулятор сторонних разработчиков?
Ну это не ко мне. У меня сима нет


Сообщение #1564
Цитата: VasyaMalevich
Нагрузка не пустой звук.
Неужели вы думаете что если я захочу вас загрузить то пожалею 20кк газа на ботосимы?

Сообщение #1563
Цитата: Fintos
долго не мог понять, куда делась кнопка халявной симуляции на СБ3
Халяве наступила Кончита.
Может пора уже не мелочиться со списыванием 1к газа и убрать этот архаизм?
Сообщение #1562
А что там сравнивать то с тосом? Вот ведь даже таблица есть http://xcinfo.webs24.ru/table-1.php
Шатл тоса вполне такой себе адекватный юнит. Да, он дороже терановского БТ, но зато и вместимость более чем в 2 раза больше. И не забывайте - чем дороже юнит тем более мощную структуру он имеет. Тосовский шатл со своей структурой и щитом имеет повышенный шанс выживания в боях по сравнению с терановским БТ. Вообще фишка тосов всегда в том что их юниты дорогие но мощные. И править надо не шатл тоса, а именно БТ и именно только путем увеличения вместимости. Именно БТ терана настолько несчастный юнит по сравнению с другими расами что апдейт давно уже назрел. Я выше написал на сколько увеличить. Это будет вполне адекватный апдейт, а все остальное - лирика. И это не выбивание плюшки или халявы, а попытка хоть как то исправить кривой балланс. И вообще КА должно быть стыдно что баллансом игроки занимаются, а не выделенный для этого человек.
Да, и еще - у тоса между прочим потрошитель есть, который хоть и дорогой но вместимость его 100кк. Вы только вдумайтесь. Он заменяет один собой 1667 шатлов! По цене выходит дороже, но зато по аморте дешевле чем шатлы. Тоесть экономия на аморте при сейве уже есть. Вдобавок еще и ресы копает пока не в сейве. Плюс самоокупаемость. И он не донатный.
Шатл тоса вполне такой себе адекватный юнит. Да, он дороже терановского БТ, но зато и вместимость более чем в 2 раза больше. И не забывайте - чем дороже юнит тем более мощную структуру он имеет. Тосовский шатл со своей структурой и щитом имеет повышенный шанс выживания в боях по сравнению с терановским БТ. Вообще фишка тосов всегда в том что их юниты дорогие но мощные. И править надо не шатл тоса, а именно БТ и именно только путем увеличения вместимости. Именно БТ терана настолько несчастный юнит по сравнению с другими расами что апдейт давно уже назрел. Я выше написал на сколько увеличить. Это будет вполне адекватный апдейт, а все остальное - лирика. И это не выбивание плюшки или халявы, а попытка хоть как то исправить кривой балланс. И вообще КА должно быть стыдно что баллансом игроки занимаются, а не выделенный для этого человек.
Да, и еще - у тоса между прочим потрошитель есть, который хоть и дорогой но вместимость его 100кк. Вы только вдумайтесь. Он заменяет один собой 1667 шатлов! По цене выходит дороже, но зато по аморте дешевле чем шатлы. Тоесть экономия на аморте при сейве уже есть. Вдобавок еще и ресы копает пока не в сейве. Плюс самоокупаемость. И он не донатный.
Сообщение #1561
Цитата: Скат
А что железяка модуль распознает текст и цифры ?
Распознает.
Сообщение #1560
Ссылка: http://xcinfo.webs24.ru/calculator-10.php
Калькулятор оценивает прибыль с полетов за определенный промежуток времени на основе собранного лома. Если говорить по простому - распарсивает (разбирает) вставленные в форму доклады переработчиков и суммирует ресурсы.
Вот хочется иногда видеть, сколько ты набил лома с полетов за день например. А вбивать циферки в эксель или пользоваться калькулятором влом, особенно если отчетов много. Вот в таком случае достаточно просто скопировать все требуемые отчеты в форму ввода и через секунду получите подробный результат, в том числе и в униресе (как в металле так и веспене). По сути - действие в несколько кликов, для ленивых как я.
Теперь пошаговая инструкция как с минимальной суетой и минимумом действий достигнуть результата:
1) В игре в отчетах удаляем все ненужные отчеты, которые попали между вашими докладами переработчиков. В принципе, можно и не удалять, и так должно распарсить. Но лучше на всякий случай отсеять ненужные данные. Собственно, сложного в этом ничего нет. Когда все готово, просто выделяем партию отчетов мышкой, как показано на рисунке 1 и копируем их в буфер обмена (подменюшка Копировать) или комбинация клавиш CTRL+C.

2) Вставляем скопированное содержимое в мой калькулятор в форму ввода и жмем кнопку Считать.
3) Наслаждаемся полученным результатом и фапаем на циферки. Рисунок 2.
Калькулятор оценивает прибыль с полетов за определенный промежуток времени на основе собранного лома. Если говорить по простому - распарсивает (разбирает) вставленные в форму доклады переработчиков и суммирует ресурсы.
Вот хочется иногда видеть, сколько ты набил лома с полетов за день например. А вбивать циферки в эксель или пользоваться калькулятором влом, особенно если отчетов много. Вот в таком случае достаточно просто скопировать все требуемые отчеты в форму ввода и через секунду получите подробный результат, в том числе и в униресе (как в металле так и веспене). По сути - действие в несколько кликов, для ленивых как я.
Теперь пошаговая инструкция как с минимальной суетой и минимумом действий достигнуть результата:
1) В игре в отчетах удаляем все ненужные отчеты, которые попали между вашими докладами переработчиков. В принципе, можно и не удалять, и так должно распарсить. Но лучше на всякий случай отсеять ненужные данные. Собственно, сложного в этом ничего нет. Когда все готово, просто выделяем партию отчетов мышкой, как показано на рисунке 1 и копируем их в буфер обмена (подменюшка Копировать) или комбинация клавиш CTRL+C.

2) Вставляем скопированное содержимое в мой калькулятор в форму ввода и жмем кнопку Считать.
3) Наслаждаемся полученным результатом и фапаем на циферки. Рисунок 2.
