Сообщения пользователя: T-800

Тема: Мини-игра Упячьи скачки | 2 Ноября 2017 16:20:41
Сообщение #2952
Цитата: Koberman
Добавь дорожки


Какие могут быть дорожки в коцмасе? Когда они пролетают тысячи км до финиша.. Я старался приблизить к реализму, потому даже финиш без всяких черт сделан чисто посадочными станциями-маяками.
Тема: Мини-игра Упячьи скачки | 2 Ноября 2017 15:56:51
Сообщение #2951
Еще одна упячка получила имя игрока. Напоминаю, что для получения имени нужно быть членом ВМС. Кто там и имеет желание - пишите мне в личку, количество упячек не резиновое! Естественно, перед этим нужно быть обязательно зареганным на моем сайте.
Тема: Разработка орбитальных станций | 2 Ноября 2017 14:01:32
Сообщение #2950
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
что не выполнение в срок окончания данных новшеств может привести вас к диалогу с игроком tiger1


Я что то пропустил? Ху из мистер tiger1 и почему им так пугают админов?
Тема: Калькулятор оценки флота Феникса | 2 Ноября 2017 12:49:40
Сообщение #2949
Обновлен уровень адмирала при запуске сима из калькулятора в связи с постоянно растущим БО Феникса.
Тема: Снятие хайдов во время РО | 1 Ноября 2017 12:15:35
Сообщение #2948
Цитата: AndreyFM
если выкинет потом напишешь в баги получишь жука в профиль


Посмертно.. Для флота..
Тема: Классический интерфейс | 30 Октября 2017 21:28:55
Сообщение #2947
Цитата: nukolos
да все виды нужны и хорошо фунцыонируют....я так думаю...Классический интерфейс


Сейчас де факто нормально не работает ни один интерфейс. В веселых картинках есть новый функционал но пользоваться ими невозможно, а в классике наоборот - полностью играбельна но поддержки нового функционала нет. Приплыли называется..
Тема: Классический интерфейс | 30 Октября 2017 16:38:44
Сообщение #2946
Цитата: Sunny
Простите, не сдержался.


Да, старенький фиат еще даст фору современным иномаркам. Сколько стоит деталь к иномарке? От 100 баксов.. Сколько стоит аналогичная деталь к жигуленку? От бутылки водки до ящика.. В обоих случаях можно ездить. Иномарка заглохла  в лесу и что? Ждешь эвакуатор.. А жигуленок подкрутил, дал пинка и поехал. Так и  с вашим интерфейсом.. Понтов много  а ездить невозможно.
Тема: Классический интерфейс | 30 Октября 2017 15:21:04
Сообщение #2945
Цитата: _Zanoza_
Лучше классики ничего не придумано


Эта команда и не сделает, даже не мечтайте. Да и вообще,  в классике как раз все просто, понятно и быстро. Хочу напомнить известную фразу что все гениальное просто. Классика пример педантной немецкой продуманной разработки, где нет ничего лишнего и все на своем месте. А жополистик и апокалипсис это пример русско-американского стиля создания сайтов. Почему так? Потому что американцы любят сделать так, чтобы было тяжело что то найти, а русские делают это еще и пофигистично, в итоге имеем сложные и непонятные интерфейсы,  в которых даже игроки с 1кк очей порой не знают что есть такая менюшка и когда узнают офигевают.. Это из личного опыта общения  с ними. И это вина интерфейса, который некоторые важные меню прячет черт знает где под всякими спойлерами и выпадающим говном. Про тормоза даже говорить не буду, память жрется, браузер вешается..
Тема: Классический интерфейс | 30 Октября 2017 15:09:20
Сообщение #2944
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Идет принудительная навязка тормозливого, глючного и неюзабельного интерфейса. И фраза купите лучше компьютер увы не проканает, используются говнотехнологии тормозливые, вот в чем основная проблема. Плюс тот, кто делал новые интерфейсы ничерта не смыслит в понятии юзабельности. Навешать всякие говноменюшки выпадающие много ума не надо, а тот кто это делал не думал как простому пользователю этим всем пользоваться? Вдобавок изображения неоптимизированные, весят дофига. Их легко можно было сжать, пусть даже  с небольшой потерей качества, но кому это надо? Хавайте и мучайтесь, вот вся стратегия.  Зато классику убить раз плюнуть.. Но взамен не создали ничего стоящего.
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Октября 2017 19:09:07
Сообщение #2943
Семен, Может первый час стояния вообще сделать чтобы поле не росло? Чтобы обезопасить себя на будущее от маловероятных но все же гипотетически реальных случаев? Лучше перебдеть чем недобдеть и потом перепиливать. Ведь если объект совсем маленький там уже не 1000 лун нужна будет а меньше.
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Октября 2017 18:51:45
Сообщение #2942
Цитата: Семен
Это решит проблему?


Если реальное столкновение будет аж через 14 дней и не ранее (без всяких горячо любимых КА рендомов) то более чем решит.
Тема: Дальний космос | 27 Октября 2017 18:47:04
Сообщение #2941
Цитата: Lord_Krovosos
кстати, продам и джаги 


Продам Кровососа вместе  с артами, джагами и халявной меткой Дальний космос
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Октября 2017 18:33:53
Сообщение #2940
Цитата: Семен
Как быстро можно сделать сущность? От момента генерации луны до способности к прыжку?


Если ресы держать наготове то фактически это время перелета с планеты на луну. А дальше ускорители работают. Минут за 6-12 вполне можно уложиться, смотря чем ресы гнать.. С сегодняшними скоростями это реально. Плюс время на один прыжок по системе. А теперь представь себя  на месте игрока, который каждые 10 мин вынужден озираться а не появилась ли луна рядом. Так параноиком можно стать. И даже если ему придет отчет о старте сушки на коры все равно времени среагировать очень мало.


А теперь представь, что игрок свято верит в везение и послал ресы сразу передислоком на несуществующую еще луну  к моменту ее создания? Флот сразу на нее сядет, время экономится люто. Несколько минут и сушка уже у жертвы.
Тема: Разработка орбитальных станций | 27 Октября 2017 12:52:19
Сообщение #2939
Цитата: Семен
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.


Это не должно быть моментальным. Иначе будут сливы флотов сушками-камикадзе буквально за несколько минут вместе с лунами. Делается рядом луна, быстренько на хайдах качается сушка и вуаля, двигается на рядом стоящую луну на которой висит флот. Жертва даже пикнуть не успеет как ей сотрут весь флот висящий на луне вместе с самой луной. Вы об этом хоть задумайтесь вводя такую ересь.. Человек не может каждые 5 мин смотреть, а не появилась ли рядом луна.. В игре и так полно факторов пожирающих внимание на контроль объектов.
Тема: Разработка орбитальных станций | 24 Октября 2017 23:20:24
Сообщение #2938
Цитата: Семен
Решено что летящие сущности при прыжке не будут сталкиваться. Столкновение может быть только при остановке сущности, включая остановку из-за нехватки газа.


Це перемога! Разработка орбитальных станций

Если пришлось вам такую банальную истину доказывать то мне реально страшно что вы там нареализовываете.. Багов и недоделок на год вперед будет.
Тема: Разработка орбитальных станций | 24 Октября 2017 16:39:56
Сообщение #2937
Цитата: Ulrezaj
То есть ты предлагаешь для передвижения сущности сначала сносить все объекты на пути, которые могут с ней столкнуться, в том числе и союзные?? Сплошное издевательство над зергами.

С этим полностью согласен. Хуже бредятины придумать было нельзя. Никаких столкновений пока сушка летит быть не должно, иначе можно ставить крест на ее полетах.
Тема: Разгон 200 | 19 Октября 2017 23:59:36
Сообщение #2936
Цитата: Rusler
не поверишь. сходил в туалет и про**ал весь флот


То ли ещё будет… То ли ещё будет… То ли ещё будет… Ой ой ой..
Когда разгон 100 поставят..

Сейчас и так уже дискомфорт возникает при подборке градаций скоростей для сейва, а при 100 там вообще жесть будет.
Сообщение #2935
А где слава то? Я  в упор не вижу. Это тоже самое что завалить бота-пирата. И там, кстати, даже более опасно и риск есть что тебя накроют. Здесь же полет практически безрисковый, зная, что это, по сути, тестовый ак и на него редко заходят. Убили практически ишку. Почему то такими логами не хвастают, хотя у некоторых пиратов технологии получше Васиных.. Крупный флот да.. Но каток на то и каток чтобы катать, тем более при таком перевесе в техах. Ну захотелось человеку постебаться, его право, народ повеселился. Но слава то где? Может быть она придет когда на еретика флот возмездия полетит? Бой который не может пройти незамеченным)
Тема: Продажа кристаллов Хайдариан игроками | 11 Октября 2017 22:31:13
Сообщение #2934
Цитата: VasyaMalevich
если кто-то хочет купить хд у игрока он переводит деньги не продавцу напрямую, а админисрации


И это правильно, аминь. Избавитесь от лишних проблем с мошенничеством. А по начальной схеме мало того что жалобы начнут строчить не только на мошенников, но и на вас, так еще и в арбитраж вебмани могут кинуть претензию.. У нас ведь народ недалекий, чуть что виноваты все и не будут разбираться кто реально намахал.. Ваш сервис вот на вас и кинут в первую очередь Продажа кристаллов Хайдариан игроками
Тема: Пираты, брудлинг и гидрал | 7 Октября 2017 20:24:08
Сообщение #2933
Цитата: ZvEZdA
вася сделай тигре  пиратов  персональных в виде феникса ежедневного без лома и бо с мисией пу


Гут Вальдемар, зер гут.. Инквизиция это давно просит в качестве наказания за матюки в профилях.Пираты, брудлинг и гидрал