Сообщения пользователя: vadim219
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
14 Марта 2016 13:29:42
Сообщение #1322
Цитата: KoMeguaHT
я не против конечно но ещё интересует вопрос с сервисом, а именно: урезание лампочек\\владык\\рабов как на астероидах так и на планетах ведь энергия то упадёт в 10 раз если их срезать или же количество энергии\\полей останется константой ?
ну так поделятся рабі на 10 а также лампочки и все тип топ, а привязку к полям думаю тоже поделить на 10 будет логично чтобы добыча на астерах упала в 10 раз
Тема: Врата, возможность доступа для конкретного игрока |
14 Марта 2016 09:53:29
Сообщение #1321
+ за именной доступ
подобная тема уже была чтобы в другах разграничевать на однлайн/доступ к вратам
подобная тема уже была чтобы в другах разграничевать на однлайн/доступ к вратам
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
13 Марта 2016 17:55:59
Сообщение #1320
Цитата: DAV
Пожиратель имет большую броню и соответственно медленнее. Поэтому если гигатени станут в 10 раз легче по ресурсам, то наверняка и летать они смогут быстрее...
Нельзя сравнивать уберы и мобилу, почти каждый убер имеет свою спецуху лу, пу, пп и изменение скорости внисет дисбаланс в эти миссии ... Да КС толще уни но летает быстрей, джаг по структуре самый толстый среди теровской мобилы но в тоже время самый быстрый
Тема: яйцеголовые балансеры |
12 Марта 2016 22:14:13
Сообщение #1319
Цитата: xRescuex
сначала гаи ввело ограничение скорости движения в 250 км в час и авто салоны провели беспрецендетную акцию , ферари в каждый дом , 70% скидки на тачки , все прикупили себе машинки гоняли месяцок ,радовались , а потом гаи ввело ограничение скорости 60 км в ч , внимание вопрос ,в чем тут кидалово ? =)
а какое это имеет отношение к урезанию выработки ???
это пример будет актуален если к примеру ты построил 100 джов они до этого летали с скорость крыйсеров а тут злой вася им порезал скорость и они летают теперь как зс .... и данное урезание отразилось только на тех кто имел джовов, а добыча ресса отразилась на всех игроках потому некто в этой ситуации не получил какого либо преимущества.
Тема: Глюки |
12 Марта 2016 21:49:57
Сообщение #1318
крафт это наркотик .... он вас просто так не отпустит
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:53:44
Сообщение #1317
Даэв ты вообще понимаешь о чем идет речь в этой теме ?
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:41:51
Сообщение #1316
Цитата: sniper
уберы как бы топку жрут меньше.
Все верно они веть в 10 раз слабей
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:26:59
Сообщение #1315
Цитата: sniper
vadim219, пример был выше с цыфрами
Во всех примерах которые ты приводил нечего не поменялось по отношения между юнитами сейчас и после реформы я тебе это доказал ....или может я пропустил какой-то пример так тыкни мну
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 19:18:13
Сообщение #1314
Цитата: sniper
в моём видении ситуации, после данной реформы уберы станут именно таким очередным юнитом.
Это всего лишь слова покажи мне это на примере
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:46:38
Сообщение #1313
Снипер без обид снемись с ручника то ты кричал что мобила будет гуано уберы будут рулить теперь наоборот... Давай на конкретных примерах разбирать ситуацию
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:19:04
Сообщение #1312
Цитата: sniper
vadim219, картина по цене/ттх примерно одинаковая.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.
но смысл урезания в уменьшении толпы юнитов (мобилы), которую народ клепает пчками.
тут вообще не могу понять о чем ты говоришь
Цитата: sniper
а после реформы получится флагман как бы по цене мобилы, и все пересядут на их штамповку.
покажи мне флагман который будет равен по цене мобилы после реформы ... даже если какойто самый дешевый флагман приблизится по цене к самой толстой мобиле то и его техи также само приблизятся к техам мобиле ровно на столько на сколько он и подешевеет
я тебе на твоемже примере показал что отношение флагман и мобила не поменяется
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 18:05:30
Сообщение #1311
Цитата: sniper
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
с жовами теров думаю будет та же хурма...
тоись ты хочешь сказать что сейчас картина другая в отношении гигатень против жориков ?
В данный момент 1 гигатень равна 1 к жориков
атака 1 гигатени 4.285.714 атака 1 к жориков 4к*1000=4кк
броня гигатень 20к броня жорик 10к*1000=1кк
таже самая картина только на 0 больше
вывод зачем мне сейчас жорики
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 17:58:52
Сообщение #1310
Цитата: sniper
vadim219, например:
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 625.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 625к униреса - ~10 шт.
базовая атака 4к *10= 40к
броня 10к *10 = 100к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
тень, стоимость в униресе 62.500.000, обрезаем на 10 = 625.000
базовая атака за раунд 4.285.714 /10 = 429к
базовая броня 20.000.000/10 = 2.000.000
терь давай построим жориков на 625к униреса - ~10 шт.
базовая атака 4к *10= 40к
броня 10к *10 = 100к
вывод очевиден, зачем мне жорики?
с жовами теров думаю будет та же хурма...
625 к униреса будет 96 жориков от куда ты взял цифру 10 ?
вообще ты хурмы написал сейчас гиготень стоит 62,500 кк будет стоять 6,250 кк
6250000 (новая стоимость гиготени)/65000(стоимость жориков, она не будет менятся)=96,2
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 17:30:56
Сообщение #1309
Цитата: sniper
таким образом уберы станут дешевле мобилы, и их начнут клепать пачками аки мобилу, и мы придём к тому с чего начинали (очередной вынужденной кастрации).
приведи пример какой убер станет дешевле мобилы ?
учитывай тот факт что техи убера будут порезаны в 10 раз
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:58:46
Сообщение #1308
Цитата: Dima_Kemerovsky
а как на пример "оптимизация гипер двигателя"? теха экономии топлива и для уберов и для тех же уников
а что там не так будет как и раньше экономить
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:06:03
Сообщение #1307
Цитата: prorab
не согласен, а на одну единицу коробля
у тебя было 1 000 уней они тратили 1 кк веспа на 10 к укм
после реформы у тебя стало 100 уней и тратят они 100 000 веспа на 10 к укм вот и уменьшение по затратам веспа
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 16:02:47
Сообщение #1306
Цитата: beercrazy
Затронули достаточно важную тему. топливозатраты при снижении выработки тоже нужно уменьшить. Трюм чисто логически тоже
не согласен, если и уменьшить то только у уберов, мобила поделится на 10, количество уменьшится и топливозатраты тоже
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:58:26
Сообщение #1305
А зачем унику техи делить на 10 ? или он убер
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:54:59
Сообщение #1304
Цитата: |PR|PreF
Если резать флот в кол-ве, то полюбому придется резать техи. Так же в 10 раз
бухой чтоли ? это уже для мобилы будет порезка не на 10 а на 100
Тема: Реформа цифр на проекте xcraft |
12 Марта 2016 15:41:26
Сообщение #1303
Цитата: |PR|PreF
О да, он конечно не стоил 40к хайдов. Но по крайней мере, был близок к этой стоимости. А сейчас, джов стоит 72к, а летает медленнее викинга.
ну и хрен с ним джовом не стройте его и вся проблема