Сообщения пользователя: Семен
Сообщение #437
Сообщение #436
Идея интересно как разделение игроков по специализациям, но это уже сделано посредством выборы расы.
Сообщение #435
Видимо это результат притчи "Волки! Волки!".
P.s. ссылку вы невнимательно вставили.
P.s. ссылку вы невнимательно вставили.
Сообщение #434
теоретически мы с тобой сынок миллионеры
Сообщение #433
Цитата: Alex-Alex-
Космостанция первого левла действительно неучтожима как и все что на ней?
Здание нельзя уничтожить в бою, сожрать либо взорвать ядеркой.
Но вот структура объекта это совсем не здание. Если текущая структура достигнет нуля, то объект будет уничтожен
https://xcraft.ru/infos/?gid=structure
Т.е. да, игрок который вас атакует может снести гравипушкой вашу станцию. Гравипушкой можно и столицу спилить...
Сообщение #432
Hello, Tii.
This is hard to do. Its a complex task.
We need some user interface changes to add possibility to select fleet from list.
We need server changes to store additional field - fleet id.
And we need code changes to store this id and to select right fleet by this id.
I converted this Bug to New Idea.
This is hard to do. Its a complex task.
We need some user interface changes to add possibility to select fleet from list.
We need server changes to store additional field - fleet id.
And we need code changes to store this id and to select right fleet by this id.
I converted this Bug to New Idea.
Сообщение #431
Цитата: NastiNay
а наш разраб ничего по теме не сказал, зато флудит норм
А что тут сказать, математика точная наука) ТС верно расписал, свыше 999 идет падение - надо формулу менять
Но наги кончились, недельку можно передохнуть.
Сообщение #430
Цитата: Соне4ко
Тебе за мат?
В чате молдоване порой оккупируют с вином и брынзой! Как тут не завидовать громким матом...
Сообщение #429
Цитата: francojames
На какой стадии в разработке на данный момент аналог гравипушки для жуков?
На стадии - "Не понимаю о чем речь"
Сообщение #428
Цитата: francojames
просто дайте возможность так же вложив ресурс,
Вложите его в 2 и более сущностей, то что не может нагнуть одна сушка, справится несколько.
Сообщение #427
С этим есть сложности. Урон зависит от цели, а пока мы не попали по цели - урон посчитать нельзя. Теоретически можно присылать урон при попадании, но это нужно делать изменения, что не хочется делать на ходу. Дело в том, что решение о бонусе разгибатора было принято прямо перед запуском Вторжения. Ни сервис гравипушки, ни сервис попадания по нагам не проектировались изначально с поддержкой динамического урона в зависимости от цели.
Перенесу в новые идеи.
Перенесу в новые идеи.
Сообщение #426
Цитата: Monomax1
когда я сбил одного нага вместе с порталами прилетел новый наг с новыми порталами. Это баг?
Именно поэтому ввел 5ти часовую паузу
Сообщение #425
Касается только нагибаторов. Т.е. если сбить порталы нагибаторов, то новые порталы прилетят не ранеее чем через 5 часов.
Сообщение #424
Цитата: nomersi
Уничтожит его илим придется флотом добиватъ?
Да, гравипушка способна уничтожить нагибатор. Но всё дело в математике. Броня у нагибатора сейчас 148кк, если не снести его за сутки, добавится еще один (а может и два). Соотвественно чтобы снести нагибатор за сутки, нужно наносить 148к / 24 / 60 ~103k урона в минуту, а это несколько МУМУ.
Важно отметить, что урон по нагибаторам накопительный. Пушка стреляет, урон копится. Как только урона набирается на 1 нагибатор - 1 нагибатор вычитается. При входе в бой весь урон достается 1 нагибатору - нагибаторы разделяются при необходимости (особенности СБ).
Сообщение #423
Цитата: Ulrezaj
Семен, столкновение станций или сущностей с нагибаторами возможно?
Нет, нагибаторы на более дальной орбите.
Цитата: orlovich
как определить сколько и чего убивается у нагибатора станцией
Пушка вычитает броню (если не идет бой)
Сообщение #422
Цитата: СЕРОСТЬ
время появления следующего нага и т.д.
Как в прошлом году
Сообщение #421
Цитата: _zZzZz_
Даже семён тут уже минут 10
А больше и не надо)
Сообщение #420
Цитата: Trump
а с каких это пор х0й это мат?!
Интернет, форумы, модерация уже существуют много лет и вы действительно думаете что вы первый кто "додумался" аргументировать словарем?
Сообщение #419
Цитата: twink
II. Трамплины
Разбирая старые баги я обнаружил недоработку по трамплинам. В интерфейсе отправки свободное место в трюмах всегда считалось для варианта своим ходом.
Т.е. например:
1. Есть флот на корах с порталом вместимостью 5кк
2. Потребления нужно 1кк туда и 1кк обратно (через порталы 500к)
3. В отправке считалось что полет обычный и из трюма вычиталось 2кк места под топливо
4. Оставалось 5кк - 2кк = 3кк места которые игрок забивал ресурсами
5. На сервере флот отправлялся через порталы с потреблением 500к * 2 =1кк
6. В итоге 1кк топлива, 3кк ресурсов и 1кк пустого места
На данный момент я изменил немного интерефейс, теперь игрок явно должен задать вариант отправки (нормально/через порталы) что позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
Сообщение #418
Цитата: Роман_Груздов
Где реальность искать обьект в 2-3 мм диаметром на бесконечной площади ?
включите пушку, перейдите в обзор и используя режим "окрестности" (нужен шпион) наведите камеру на цель ориентируясь по концу луча.
При включении режима "окрестности" правой кнопкой можно вращать камеру по радиусу вокруг планеты, т.е. наблдюдая свою станцию вы правой кнопкой можете вращаться камеру по орбите в сторону луча пока не увидете свою цель. При близком рассмотрении можно легко понять как надо поправить луч чтобы он попадал в цель