Сообщения пользователя: GRUCH
Тема: Торговля как она должна быть. |
9 Августа 2024 17:03:48
Сообщение #15
ИМХО, рынок должен быть глобальным для всех, кто бы и где не находился, дендра 3 уровня, нужна для того , чтобы иметь точку доступа к глобальной торговой площадке., неважно на каких корах располагается дендра. Скорость доставки товара тоже должна быть адекватной, то есть зависить от массы , ну или в нашем случае от стоимости униреса. (например, хайды, мгновенно, 1унирес-1 секунда за 1000укм) ну тут можно обсуждать. Главное - глобальный доступ к торговле с хорошим фильтром...
Сделайте платформу рынка глобальной и ваш оборот взлетит в 2-3 раза минимум...
Сделайте платформу рынка глобальной и ваш оборот взлетит в 2-3 раза минимум...
Тема: Уничтожение флота из-за долга по амортизации |
31 Июля 2024 10:23:03
Сообщение #14
Ну вот, теперь даже крупных боев не увидим в ближайшее время.
Атакеры, Месть , Жор, Безымян и другие - походу не решатся нынче свой флот запускать, ибо потеряют нехило, пока не сбалансируют аморту
Атакеры, Месть , Жор, Безымян и другие - походу не решатся нынче свой флот запускать, ибо потеряют нехило, пока не сбалансируют аморту
Тема: Уменьшение нагрузки на сервер |
16 Июля 2024 17:00:52
Сообщение #13
Доброго времени всем сокрафтерам и сокрафтершам
Чтобы не мять лишний раз, сразу пульну - предлагаю начислять сбор всех добывающих ресурсов в казну объекта раз в минуту, или раз в 2мин. Сейчас это происходит как: на каждом добывающем объекте, будь то планета или астеройд, - начисление идет каждую секунду, то есть по каждому объекту.. каждого игрока- Карл.., а их много... очень, и игроков и объектов, каждую секунду сервер обрабатывает кучу информации по начислению. Если начисление сделать не раз в секунду , а скажем , раз в минуту, это по идее должно уменьшить нагрузку по логике в 60 раз)) ЮМорю конечно, но , возможно , в этом есть какой-то смысл по уменьшению нагрузки на сервер, и возможно не придется в очередной раз что-то урезать по добыче или пирам...имхо, я сказал..
Пы,сы - я конечно понимаю , что найдется какой-нибудь творческий индивид с широким внутренним миром, который будет сидеть и ждать той секунды, чтобы ткнуть на кнопочку строительства очередного кораблика или ракетницы, но в масштабах этой игры --- это пшик, пустое оно...
Пы,сы сы - если данный процесс не оказывает значительной нагрузки на сервер , то прошу понять и простить, ибо неравнодушен и хочу как-то помочь.
Пы.сы.сы.сы - для тех кто решит оставить тут свой блестящий, незамутненный , яркий и высокоинтеллектуальный комментарий, буду считать что темка родилась не зря ...ибо путин
Чтобы не мять лишний раз, сразу пульну - предлагаю начислять сбор всех добывающих ресурсов в казну объекта раз в минуту, или раз в 2мин. Сейчас это происходит как: на каждом добывающем объекте, будь то планета или астеройд, - начисление идет каждую секунду, то есть по каждому объекту.. каждого игрока- Карл.., а их много... очень, и игроков и объектов, каждую секунду сервер обрабатывает кучу информации по начислению. Если начисление сделать не раз в секунду , а скажем , раз в минуту, это по идее должно уменьшить нагрузку по логике в 60 раз)) ЮМорю конечно, но , возможно , в этом есть какой-то смысл по уменьшению нагрузки на сервер, и возможно не придется в очередной раз что-то урезать по добыче или пирам...имхо, я сказал..
Пы,сы - я конечно понимаю , что найдется какой-нибудь творческий индивид с широким внутренним миром, который будет сидеть и ждать той секунды, чтобы ткнуть на кнопочку строительства очередного кораблика или ракетницы, но в масштабах этой игры --- это пшик, пустое оно...
Пы,сы сы - если данный процесс не оказывает значительной нагрузки на сервер , то прошу понять и простить, ибо неравнодушен и хочу как-то помочь.
Пы.сы.сы.сы - для тех кто решит оставить тут свой блестящий, незамутненный , яркий и высокоинтеллектуальный комментарий, буду считать что темка родилась не зря ...ибо путин
Тема: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
19 Июня 2024 21:45:25
Сообщение #12
Офицер по разгону , епта!
Разгонная технология, карл!
Альтернативные исследования увеличения разгона за хайды в свойствах флай-юнитов, Сэр!
Если это ввести, и в перспективе улучшить разгон до старых значений и быстрее, то можно заморочиться, хотя по мне, лучше простить и вернуть все в зад.)
Разгонная технология, карл!
Альтернативные исследования увеличения разгона за хайды в свойствах флай-юнитов, Сэр!
Если это ввести, и в перспективе улучшить разгон до старых значений и быстрее, то можно заморочиться, хотя по мне, лучше простить и вернуть все в зад.)
Тема: Изминение скорости разгона |
18 Июня 2024 22:14:32
Сообщение #11
Ну а чего? Вроде боролись за ресурс сервера, а теперь весь народ, пока ждет возврата из экспы, пока ждет транспортировку мт,бт с планет, затем ждет чтобы его куда увезти для каких то целей ,- чем он занимается?, правильно , зависает на форуме, либо смотрит рекорды, либо просто кликает на разные кнопочки... то есть зависает в игре, ждет , смотрит, думает, матерится, то есть отнимает ресурс у сервера своим присутствием.. возможно была задача увеличить онлайн, тогда у них это блестяще получилось , введите еще подготовку к строительству, а че...нормально так , чтобы построить уровень шахты или там строения какого-то, это же нужно подогнать технику, краны, пригнать роботов, провести проверку всех систем, заправить, проверить тех задание, протестировать всю систему улучшения на критические ошибки ...и уже потом только начинать стройку, по этой даже формуле, строительство 40 шахты с 8 наниткой будет 28 часов примерно, а подготовка к строительству займет еще 12 часов, норм же. ))) ..
Ну и как следствие - подготовка к строительству флота, чтобы построить кораблик, нужно подготовить конвейер , разогреть станки чпу, подтащить рес, чипы и прочее прочее прочее, по той же формуле))).
ну а если серьезно, то это реально конец динамики во всех аспектах, одним придется ждать и нервничать, чтобы на кого то лететь с атакой или грабежом, ведь нужно следить за процессом, другим придется ждать чтобы свозить ресурсы, потом ждать чтобы рес переправить в нужное время, короч по времени присутствия все х2 . Видимо нам намекнули, что в летнее время нужно ходить на пляж, водить жен и детей на пьянки гулянки и нефиг тут делать до сентября...
Ну и как следствие - подготовка к строительству флота, чтобы построить кораблик, нужно подготовить конвейер , разогреть станки чпу, подтащить рес, чипы и прочее прочее прочее, по той же формуле))).
ну а если серьезно, то это реально конец динамики во всех аспектах, одним придется ждать и нервничать, чтобы на кого то лететь с атакой или грабежом, ведь нужно следить за процессом, другим придется ждать чтобы свозить ресурсы, потом ждать чтобы рес переправить в нужное время, короч по времени присутствия все х2 . Видимо нам намекнули, что в летнее время нужно ходить на пляж, водить жен и детей на пьянки гулянки и нефиг тут делать до сентября...
Тема: Нет возможности купить прем |
7 Марта 2024 13:00:33
Сообщение #10
Приветы всем , о это конечно хороший вариант, но жаба душит сразу 24тр тратить)
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 21:51:51
Сообщение #9
После боя с пиратами, взмокший капитан флагмана стоял у пульта управления и ждал результата повреждений корабля от этой скоротечной атаки. Корабельный ИИ делал анализ повреждений и вот-вот должен был вывести данные на интерфейс панели управления. Волноваться вроде бы не было оснований, флагман с названием "Странник" был почти новым, всего 6 месяцев, прошел все испытания и в течение боя показывал потерю щитов всего 20% Смущало только то, что среди кораблей пиратских выродков было несколько дредлисков, что наводило на скверные мысли. Дело в том, что по новым инструкциям, был риск потери корабля при малейших повреждениях , при этом , результат выводился на общую информ панель с уже обозначенным решением. Больше всего злило то, капитану не давался полный отчет о выводах аналитической базы ИИ и его мнения никто не спрашивал. Более того, решение ИИ о дальнейшей судьбе корабля не могло обсуждаться, а могло лишь надлежаще исполняться. "Чертовы, Яйцеголовые!"-ругнулся про себя Кэп.
Раздался громкий гонг оповещения корабельного ИИ, капитан вздрогнул и посмотрел на инфопанель: -" Внимание! , Повреждение систем бронеобеспечения после огневого контакта составили 7,3% Целостность бронезащиты 92,7% Идет обработка данных по решению аналитического ИИ флотилии . Время ожидания 59,58сек......
Капитан зажмурился в ожидании своей судьбы, судьбы команды и всего...... Внимание ! Эксплуатация Флагманского корабля номер..... запрещена, Внимание! Капитану предписано покинуть корабль в течение 10 минут. Внимание! Запускается протокол самоликвидации, оставшееся время до самоподрыва 9,59 ... 9,58....
Капитан негодующе закричал : - "Да что у вас там за Лотерея то такая, такое повреждение любой техник залатает титановым скотчем за пару минут, и так было до этого чертового дня!На одних щитах бывало до порта доходили и ничего!!!! Помощник! Командуй эвакуацию! У нас 5 минут, чтобы убраться из корабля!"
Глянув последний раз на командный мостик, Капитан еще раз грязно выругался и побежал к спасательным модулям.
Раздался громкий гонг оповещения корабельного ИИ, капитан вздрогнул и посмотрел на инфопанель: -" Внимание! , Повреждение систем бронеобеспечения после огневого контакта составили 7,3% Целостность бронезащиты 92,7% Идет обработка данных по решению аналитического ИИ флотилии . Время ожидания 59,58сек......
Капитан зажмурился в ожидании своей судьбы, судьбы команды и всего...... Внимание ! Эксплуатация Флагманского корабля номер..... запрещена, Внимание! Капитану предписано покинуть корабль в течение 10 минут. Внимание! Запускается протокол самоликвидации, оставшееся время до самоподрыва 9,59 ... 9,58....
Капитан негодующе закричал : - "Да что у вас там за Лотерея то такая, такое повреждение любой техник залатает титановым скотчем за пару минут, и так было до этого чертового дня!На одних щитах бывало до порта доходили и ничего!!!! Помощник! Командуй эвакуацию! У нас 5 минут, чтобы убраться из корабля!"
Глянув последний раз на командный мостик, Капитан еще раз грязно выругался и побежал к спасательным модулям.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 07:42:55
Сообщение #8
Вот это да, так и знал что Наеб..Набиулина из ЦБ тут подрабатывает !!))
То есть нынче жуки в фаворе, регенерация не даст потерь, то есть ждем пока отрегенится флот и добиваем у пира транспортники)
То есть нынче жуки в фаворе, регенерация не даст потерь, то есть ждем пока отрегенится флот и добиваем у пира транспортники)
Тема: нападение игока с 15кк очков на игрока с180к очков |
23 Января 2024 12:43:06
Сообщение #7
Фух..., осилил сочинение на тему поиск божественного пути Медоеда .... он походу ПопОм работает в церкви, аж почти КосмоЗавет получился. Но скажу так, мы то вроде здесь и хотим нормально жить, но Василий со своими Апост..админами видят нашу жизнь иначе... эпоха упадка у нас тут ... и все ждут когда начнется ренессанс.
НУ а по поводу автора темы, то да, теперь если за 100т статы вышел, то может прилететь какой-нибудь обжор и слопать, не подавившись, поэтому храните ваши сбережения в сейфе !!!
И кстати, бой посмотрел у автора , сразу пара вопросов возникло
1. нахрена покупать матриархат, узика, левиафана , если у тебя инфраструктура 9 очков, наверное аморта в минуса вгоняла добычу реса
2. нахрена иметь 700 люкеров? ну просто интересно стало, что можно на данном этапе развития перевозить 700 штуками люкеров, вы чего там , клад Флинта нашли чтоль
Вообще думаю,что некто автора надоумил на все эти затраты хайдов, а потом видимо и слил его атакеру))) , выдоили на флот и рес и слили, зная где он концентрирует свои запасы. имхо...
Короч, я бы на его месте шахты рыл , планки колонизировал и снова шахты рыл...хотя бы до ляма статы, а уж потом думал обо всем остальном....
НУ а по поводу автора темы, то да, теперь если за 100т статы вышел, то может прилететь какой-нибудь обжор и слопать, не подавившись, поэтому храните ваши сбережения в сейфе !!!
И кстати, бой посмотрел у автора , сразу пара вопросов возникло
1. нахрена покупать матриархат, узика, левиафана , если у тебя инфраструктура 9 очков, наверное аморта в минуса вгоняла добычу реса
2. нахрена иметь 700 люкеров? ну просто интересно стало, что можно на данном этапе развития перевозить 700 штуками люкеров, вы чего там , клад Флинта нашли чтоль
Вообще думаю,что некто автора надоумил на все эти затраты хайдов, а потом видимо и слил его атакеру))) , выдоили на флот и рес и слили, зная где он концентрирует свои запасы. имхо...
Короч, я бы на его месте шахты рыл , планки колонизировал и снова шахты рыл...хотя бы до ляма статы, а уж потом думал обо всем остальном....
Тема: Что с продлением премиум-подписки |
3 Ноября 2023 18:17:08
Сообщение #6
донат-зло, и зла явно не хватает
Тема: Новая видимость |
15 Августа 2023 11:55:57
Сообщение #5
Я не понял Админисрацию. Скрытые ОПС и Станции , которые были в глубоко и далеко в локалке - стали видны.
А какого Лешего тогда кометы нифига не видны. Делайте тогда, чтобы и кометы сразу стали видны, если их спалили в экспе.
А какого Лешего тогда кометы нифига не видны. Делайте тогда, чтобы и кометы сразу стали видны, если их спалили в экспе.
Тема: Фантазию острословов да в мирное русло! |
14 Июня 2023 17:53:26
Сообщение #4
1. Вы не должны бояться меня, Вы должны трепетать
2. Иди кидайся головой в навоз, Я вас не знаю.
3. Отвали, у нас итак дел за гланды
4. Безволосый, ты чего такой безрукий.
5. Отращу еще одну голову, чтобы наблюдать со стороны , насколько я хорош.
6. Вам никогда не приходило в голову .. хайдарианское копьё
7. Ты променял свой день на ночь, причем по очень хреновому курсу
8. Бугага!!!Твои личинки мертвого железного жука ни на что не годятся !!
9. Я знаю, что глубоко внутри тебя живет ужас и страх, который я чувствую и становлюсь еще сильнее!
2. Иди кидайся головой в навоз, Я вас не знаю.
3. Отвали, у нас итак дел за гланды
4. Безволосый, ты чего такой безрукий.
5. Отращу еще одну голову, чтобы наблюдать со стороны , насколько я хорош.
6. Вам никогда не приходило в голову .. хайдарианское копьё
7. Ты променял свой день на ночь, причем по очень хреновому курсу
8. Бугага!!!Твои личинки мертвого железного жука ни на что не годятся !!
9. Я знаю, что глубоко внутри тебя живет ужас и страх, который я чувствую и становлюсь еще сильнее!
Тема: Чем заниматься в игре каждый день? |
8 Апреля 2023 12:49:17
Сообщение #3
даешь лом от всех пиров и игроков - 50 процентов. Причем металла процентов 75, минералов 25 . (от усредн стоимости с учетом газа)
даешь выработку х2
даешь аморту х0,5
даешь истощение х0,5
даешь колонизацию колич планет от текущих условий х2
даешь офицеров х 0,5
даешь стоимость хд х0,5
даешь вероятность обнаружения в экспе арта х2
даешь время разгона х0,5
даешь скор.....(захлебнулся слюной и умер....)
даешь выработку х2
даешь аморту х0,5
даешь истощение х0,5
даешь колонизацию колич планет от текущих условий х2
даешь офицеров х 0,5
даешь стоимость хд х0,5
даешь вероятность обнаружения в экспе арта х2
даешь время разгона х0,5
даешь скор.....(захлебнулся слюной и умер....)
Тема: Анонс: усложнение ловли комет |
6 Марта 2023 21:47:31
Сообщение #2
интересно посмотреть какой сейчас КПД от текущих условий по кометам, есть данные? сколько появляется, сколько ловится, сколько перерабатывается?
ощущение , что % этот крайне низкий, а затраты сервера от действа крайне высокие, итогом этого и выступил сей анонс - кпд низкий, значит режем кометы, совсем убрать нельзя, ведь старались , кто-то за это денюжку получил. А вот порезать, чтобы загрузка сервера соответствовала кпд - это самое оно! ИМХО...
ощущение , что % этот крайне низкий, а затраты сервера от действа крайне высокие, итогом этого и выступил сей анонс - кпд низкий, значит режем кометы, совсем убрать нельзя, ведь старались , кто-то за это денюжку получил. А вот порезать, чтобы загрузка сервера соответствовала кпд - это самое оно! ИМХО...
Тема: Некоторые вопросы для начинающих. |
21 Января 2023 19:01:18
Сообщение #1
Подскажите, плиз, можно как-то захватить ОПС пиратскую? не вижу функцию колонизировать ее, есть только атака и акупация.