Сообщения пользователя: CpaKopyK

Сообщение #5
Да! Отличная идея! Больше того, - надо вообще ввести "колесо фортуны событий". Чтобы перед самым боем(любите мини-игры?), - "крутите барабан!" и выпадает коэффициент: "х5","х10","/30". Можно добавить вариантов: "часть вашего флота взбунтовалась и перешла к противнику", "часть флота противника присоединилась к вам", - вообще что угодно, не ограничивайте фантазию! И сразу появляется интрига! Азарт! Народ ликует! Все счастливы! А, это ваше, -заезженное до дыр "2+2=4", "10>1" Скучно! ;))
Сообщение #4
— если брони осталось менее 90%, то юнит может быть уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
— если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c4a176a322cc4cc2a5da78065fb48d69

На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%. Но, какой-то невидимый враг(видимых, на тот момент уже не осталось), в последнюю секунду, буквально, взял - и откусил кусок пожирателя! Что в свою очередь, привело к его безвременной кончине (снимите шляпы, обнажите головы)...
Вопрос к знатокам: что это??
варианты ответов:
UncleanOne, "Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше."

А теперь, внимание- правильный ответ:
Сообщение #3
Не знаю, как там насчет 1% вероятности.. У меня сложилось мнение что если был "ранен", то однозначно уйдешь "в минус" ) Но, было подмечено верно: почему юнит, посчитаный системой в конце боя как "труп", имел возможность закончить бой? Раз его системы продолжали функционировать. Вооружение не отказало. Он имел возможность двигаться, долетев и даже уничтожив "сервис". Тогда -почему он все таки "труп"? Не поняяяятно... )
Вообще, раз вы намеренно вводите подобное в игру, имеет смысл пересмотреть систему боя. Вводите критический урон. И пускай рандом определяет, кому "ствол отстрелило", у кого "движок заглох", а кто отлетел в сторонку и тихо догорает. Тогда, следом, должна появиться возможность победителю что-то отбуксировать-отремать, после боя. Чужое раненое, может даже и захватить(кто то уже писал). А, дымящиеся останки пусть догорают и падают в лом. Но видимо это не так просто. Да и тренер будет разводить руками.. Сегодня то он просто врет )
А, вы, действительно получается, - налог на роскошь ввели. Если считать флот -роскошью )
Сообщение #2
YuriLaz, я тебя прошу - не советуй им больше ничего! Не знаю, что там у вас за отношения, но они, видимо, к тебе одному прислушиваются.
Сейчас по твоей милости, какой нибудь frendly-fire введут и все, быстренько, на каком нибудь пирате, самоубьются...
Сообщение #1
Будьте добры, на каком нибудь конкретном примере, разьясните, - как вы это видите? Я правильно понимаю, - любой раненый флот (кого зацепило в массе, кого -нет, мне же не может быть известно) по окончании боя, садится играть с "костлявой" в рулетку; - осталось меньше 50% - выпал в лом, больше - радостно сгинул на корах звезды? Какая остается возможность минимизировать потери? Летать на бой в соотношении 101 к 1, чтобы вражеский флот был уничтожен в клочья, при одном вашем появлении? ;) Так опять же, практического смысла нет... Хочется понять, как вы пришли к этому решению? Скажите, у этого всего, какая цель?