Сообщения пользователя:
Тема: Скорострелы, реалистик и БД |
30 Марта 2012 21:33:51
Сообщение #70
Цитата: DarkGhost
Во первых лимит не абсолютный,он может чутка увеличиваться,но за большие ресы,как колонизационка.Во вторых если создать множество стоящих ресов разрушаемых или временных вещей,таких как различные космические станции,пристройки к зданиям,временный апгрейды на флот и тд и тп, сделать пару доп.способов подлова,то мы в идеале получим яростную мясорубку - что собсно и требуется.
Ты объем этой работы представь себе наминуту! Представил.
Все сведется к обычной уравниловке. Но мы уже это проходили.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД |
30 Марта 2012 21:22:16
Сообщение #69
AcidSun,
Я предельно ясно выразился против всяких лимитов - это раз, и во-вторых у любого норм. игрока есть желание самому стать топом, А иначе что эдесь делать? Форумные чрачи разводить?
Я предельно ясно выразился против всяких лимитов - это раз, и во-вторых у любого норм. игрока есть желание самому стать топом, А иначе что эдесь делать? Форумные чрачи разводить?
Тема: Скорострелы, реалистик и БД |
30 Марта 2012 21:13:38
Сообщение #68
Нет ничего вечного.Ротация идет постоянно, може быть не так быстро как хотелось, но одни уходят на их место приходят новые.
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать? Строить запредельные шахты и техи?? Возникнет желание уи их лимитировать. Это то к чему должна стремится игра? Желание играть в токое фуфло не возникает.
Введя лимит на флот, нужен лимит на оборону. Достигнув лимита куда рес сливать? Строить запредельные шахты и техи?? Возникнет желание уи их лимитировать. Это то к чему должна стремится игра? Желание играть в токое фуфло не возникает.
Тема: Скорострелы, реалистик и БД |
30 Марта 2012 20:58:02
Сообщение #67
Цитата: MetallAlximist
лимиты и болие быстрая возможность восстановления куда болие интересно будут смотреться
Не согласен.Любой лимит - зло.
Более быстрое восстановление заведомо снизит ценность флота.К тому же как правильно было отмечено построить не проблема, главное ресурс.
Тема: Часто задоваемые новичками ксерджами вопросы и ответы на них |
29 Марта 2012 21:54:32
Сообщение #66
Цитата: RAZZAGAL
Даже способ есть без дендра легальный.
Может поделишся опытом?
Тема: Что опять за головняк |
27 Марта 2012 00:19:55
Сообщение #64
Цитата: Lord_Krovosos
вопросы нужно адресовать не мне, а Умнику и КА
Ну игде они? Я Анклину написал ,просил совета - нет ответа.
Тема: Что опять за головняк |
27 Марта 2012 00:16:13
Сообщение #63
Цитата: Lord_Krovosos
пишет- Загрузка и всё- нет никаких действий.
Что предпринять? Как исправить? Куда обращатся?
Вообще что за бардак нынче?
Тема: Стоимость флота терран |
25 Марта 2012 17:38:02
Сообщение #62
За + Это правильная идея, даже стронно как до этого не додумался никто раньше.
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 19:23:09
Сообщение #61
Цитата: MetallAlximist
Что-то не к добру это, не к добру. Чую будет какое-нить урезание планет
Закон сохранения энергии: Если гдето прибыло, то гдето убыло.Но радует что сначала хотя бы прибыло.
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 18:59:43
Сообщение #60
Несомненный +, но подождем пару дней, что дальше будет?
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 17:38:52
Сообщение #59
Цитата: LTM
- у вас меркантильные ориентиры.
Василию надо раз всем объяснить- проэкт комерческий, кто башляет тот имеет преимушество.Не надо лицемерить, мол мы против доната и прокачки за бабки, надо признать , что КА за донат !!!!!!!!!!!!!!!1
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 01:13:06
Сообщение #58
Valentin999,
Это всего лишь доп. к прокачке тех. скорости, кто то техи качает кто то хайды вкинет. Ну а ловля флота я полагаю никуда не денется, надо потренероватся и все наладится, ну может будет посложнее.
Это всего лишь доп. к прокачке тех. скорости, кто то техи качает кто то хайды вкинет. Ну а ловля флота я полагаю никуда не денется, надо потренероватся и все наладится, ну может будет посложнее.
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 01:03:17
Сообщение #57
Цитата: Valentin999
Качать все, кроме скорости
Так в скорости вся фишка, остальное все просто больше можно построить и взять числ. перевесом.
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 00:03:39
Сообщение #56
Цитата: Lord_Krovosos
верни наконец-то хайды в Дендрариум!
Давно пора это сделать.Хотя КА это не выгодно!
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 23:19:42
Сообщение #55
Цитата: azzazelo
когда Вася решит что это всносит сильный дисбаланс в игру и снова все порежит
Вот это и напрягает. Идея сырова то как то выглядит.
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 23:13:56
Сообщение #54
Дюран,
прочти внимательно 65 сообщение
прочти внимательно 65 сообщение
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 22:19:55
Сообщение #53
Цитата: Lord_Krovosos
сделайте дешевле.больно дорого выходит, а толк минимальный.
+ удовольствие слишком дорого!
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 22:04:08
Сообщение #52
а я скорости поменял. Одно заботит когда Василий начнет все зто резать.Хотя цены ОГО-ГО.
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 20:11:47
Сообщение #51
Вероятность успеха 100%
В случае неудачи уровни сбросятся до 0.
Цитата из описания, но я ее не понимаю. Как при 100% успеха может быть неудача?
В случае неудачи уровни сбросятся до 0.
Цитата из описания, но я ее не понимаю. Как при 100% успеха может быть неудача?