Сообщения пользователя: Infernoss

Тема: Новая видимость | 17 Августа 2023 10:56:42
Сообщение #8
с лок корами все понятно. флот прятать было легко и дешево. Все что легко и дешево - за забор. Я скорее был крайне удивлен когда это ввели. Нужен постоянный стимул развиваться, быть онлайн, донатить при хорошем раскладе. Теперь стимул для всего этого у людей есть. Конечно огромный отток будет. Но это те которые ни имеют ни онлайна ни денег ни стимула. Такие проекту и администрации тоже не нужны.
Тема: Новая видимость | 17 Августа 2023 10:36:28
Сообщение #7
lexa161rostov, тогда играть сложно но можно. в каких то моментах даже интереснее.
Тема: Новая видимость | 17 Августа 2023 10:19:00
Сообщение #6
Всем привет
пару откровенных багов обновы уже исправили. увеличили дальность видимости локационкам и дали возможность обзора флоту хотя бы 1 планеты с ее высокой орбиты.
Остался еще один стратегически и экономически важный вопрос для проекта.
Будет ли отдельная видимость у ОПС или дуней если построить на них локационки. Я еще не пробовал и сразу могу сказать что если да, то играть еще как-то с натягом можно. Если нет - то любой смысл развития ОПС и сущностей кроме как для выработки - исчезает. само строение насекомая сущность, дунклеостей и прочие теряют актуальность
Тема: Новая видимость | 15 Августа 2023 11:47:46
Сообщение #5
Все бы ничего несмотря на то что полная жопа конечно игре пришла. Но хотя-бы сделайте адекватное развитие видимости жукам. С 4000 споровых локационных колоний у товарища и с 50000 спорок у меня, видимость +- одинаковая в 10 систем. Чтобы было 11, надо сколько миллион колоний?
2 сутки пошли корректировок пока никаких.
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 18:18:39
Сообщение #4
Цитата: VasyaMalevich
Ваш вариант формулы в студию.

Сделайте хотябы начальную видимость у всех игроков 10*10 систем вокруг. И далее в зависимости от техи. сейчас новые игроки например жуки не видят вообще ничего вокруг а так как полет флота не открывает галактику а спутников нет, да и они тоже ничего не открывают без споровых колоний.

далее грубо говоря возьмите теху шпионаж которая есть у всех.
и сделайте на примере жуков. 10000 изначальных укм + уровень шпионажа/2 (с учетом шпиона офицера) *1000 укм + кол-во споровых локационных колоний *1 укм - кол-во статы *0.008 = на моем примере 10000 + 31000 +50000 - 68296 = 22704 укм
при этом тут есть интьересный игровой и комплексный процесс так как и теху качать нужно и офицера покупать и оборону строить. И небольшой стартовый бонус поблажка для новичка и зависимость от статы. Формулой конечно можно играться и это тоже очень жесткая система но уже хоть как то сбалансирована будет.
А то что сделали сейчас - не знаю за другие расы - за жуков больше играть невозможно. а новеньким даже невозможно технически начать игру
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 16:54:39
Сообщение #3
VasyaMalevich, но ведь не возможно на каждой планете если они даже и далеко строить сотни тысяч споровых колоний. Ни один новый игрок и даже такой среднячок как я не сможет и не будет так играть. Измените хотя-бы формулу у них. Вы жуков опустили в очень серьёзный дизбаланс сейчас.
А атакерство теперь совсем умрёт. Потому что куда отправлять сушку, опс или дуньку не известно и не видно. И опять же чтобы её куда то отправлять и хотя-бы какой то обзор на ней открыть это нужно хотя-бы под миллиона споровых колоний. По новым правилам. Серьёзно, ну оцените адекватно и внесите корректировки. Я очень редко пишу что то, но данное обновление резко гробит игровой процесс
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 16:48:21
Сообщение #2
Уважаемая администрация. Я играю жуком в меру доначу, около 10 лямов стата.
У меня 50000 споровых локационных колоний. И я вижу только 10*10 систем вокруг себя. Бить некого, пиров нет. По сути это смерть игры.
Придите в себя пожалуйста.
Тема: На злобу дня . Обломки | 20 Сентября 2022 13:50:01
Сообщение #1
Последнее что оставалось имеющим какой то интерес и смысл это пвп. Сегодня поставлена финальная точка в контенте этой игры.