Сообщения пользователя: mirotvorec73

o6JIoMuHro, поддерживаю. Сейчас многие почти уже неиграют, так, заходят чтобы в ишку не выпасть в надежде что чтото улучшится со временем.
Сейчас ситуация такая,
- пираты скудные летать вообще неинтересно
- строить инфраструктуру, неинтересно, потомучто сильно ограничили в количествах построек (у многих кто ранее строил уже лимит исчерпан)
- ктото угонял ОПС, неинтересно, Опс неотберешь, да и кому они нужны, опятьже лимит.
- строить флот, неинтересно, куда летать?
- атачить? кого? реса почти нет, грабить нечего, а если есть чего то полет до него и обратно с учетом потерь вообще неокупается
- торговать, неинтересно, биржи порезаны, и у многих вообще недостают, обещали на лунных объектах - обещания годы ждать надо
- копать шахты, тут стоимость шахт уже такая что чтобы накопить на очередную скорее всего от истощения снесешь а то что накопил обратно вложишь в постойку
- качать техи? зачем? на кой ини при такой игре нужны?
- покупать офиков? а вы виделы ценник с учетом курса что сейчас есть? ни в одной игре 1к игровой валюты не стоит 2-3к рубля, это бред какойто, самое большее везде 1:1 ито это дорого считается, но допустимо.

Писать вообще много можно, но смысла уже нет
Сообщение #76
H2O, потому я в свое время предлагал чтобы можно было альянсовые станции и врата делать общими, т.е. можно их было покинуть, но онибы работали автономно с привязкой к альянсу в котором был их последний владелец и в зависимости от технологий которые есть у главы альянса. При этом их мог бы заколонить также любой игрок этого альянса с целью дальнейшей прокачки постороек или обороны (если это необходимо), если игрок былбы не в альянсе, который их покинул, то такой объект могбы заколонить любой игрок в неальянса. При этом бонусы от алок покинутый объект игрокам в неальяса недавал бы. (игроку в неальянса вообще незачем иметь 60 алок, ему и 2-3 себе хватит, чтобы не покидать их). Но эта идея в свое время осталась за бортом реализации. Но она бы как раз решила проблему излишних алок и врат которые игроки строят не для себя а для альянсов, при этом принося себя в жертву как владелец лишних объектов.

Возможно сейчас видя проблемы тех игроков кто играет как инфраструктурщик админы пересмотрят эту идею и реализуют, но для этого как я понимаю надо достучатся до того кто принимает решение.

Админы с Васей биржи, в свое время обещали сделать на лунных объектах - по видимости это на столько сложно, что придется этого еще лет 20 ждать, потому я почти не пишу уже в чаты.
Тема: Торговля как она должна быть. | 1 Ноября 2024 19:49:27
Сообщение #75
Всем привет, решил за месяц что незаглядывал сюда, заглянуть и узнать - по биржам на лунных объектах чтото двинулось, или так и сидим дальше без торговли?
Тема: х2 к образованным обломкам за бой | 22 Октября 2024 11:11:40
Сообщение #74
Добрый день, прошу рассмотреть Администрацию о добавлении пункта в премиальную подписку "х2 к образованным обломкам за бой"
Пример прошел бой с пиратом, пишется
За прошедший бой было образовано 343100 и 129000 обломков
х2 (686200) и (258000)
Из трюмов кораблей выпало 0 0 обломков и улетучилось 2475
Теперь на данных пространственных координатах в виде обломков находится 686200 и 258000

Таким образом, премиум для части игроков будет както окупаем, особенно для тех кто не копает (тосы, и от части терры) и стимулировать к оплате премиальной подписке.
Сообщение #73
Уважаемая администрация, вот новое нововедение озвучено в балансе,
Терраформер работает независимо от электрификации и добавляет поля строительства до 09.10.2024 включительно.
за что большое спасибо. но сразу вопрос
А потом что? он перестанет работать или что? что будет с полями при которых он работал, нам что? надо будет сносить постройки? Или надо будет ему башню ставить а все поля он что давал также и будет давать. Мыже не экстрасенсы, если чтото озвучили нового, так можно хотябы ссылку на разьяснения?
Сообщение #72
Миротворец_1, привет тезка ))))) ждемс, они раньше 10 утра по серверу вроде еще никогда не начинали
Тема: Рынок перевозок | 20 Июля 2024 19:38:25
Сообщение #71
я бы флот перевозил безпалевно )))))
Тема: Механика радиуса дендрариума | 17 Июля 2024 19:22:06
Сообщение #70
Радиус действия Дендрариума уменьшен до 10к укм за уровень здания. Доставка оплаты и возврат товара ещё месяц будут осуществляться с учётом старого радиуса.

Господа Администраторы, как думаете на сколько реально построить 5й уровень денрариума обычному игроку, при его текущей стоимости?


многие и 4й не поставят а значит радиус в лучшем случае будет 30-40 систем. В данном аспекте в ней по сути начинает пропадать надобность. Если вы вернули все на старое значение, то подумайте о том, что цена выросла с курсом доллара, ценник скажем так сейчас "Конский". Снизьте пожалуйста тогда либо стоимость за уровень в ресурсах хотябы раза в 2 за каждый уровень, либо верните в 5-6 раз увеличение выпадения лома с пиратов, чтобы хотябы за год накопить на 4 и 5й уровень, не вкачиваю ни в чего другое.
Zlobniy_Trindl, почему нерушимая, лампы как минимум нужны для работы. Можно сделать чтобы алсеть загоралась только с лунных объектов и ОПС, тогда их можно протаранить. Тут на усмотрение админов, они любят в любом случае вносить вклад в баланс той или иной идеи
Тема: Медали для альянсовых игроков | 16 Июля 2024 22:48:51
Сообщение #68
С целью привлечения игроков в альянсы, а точнее одной из стимулирующей состовляющей для активного участия игроков в жизни в альянсах, предлагаем следущее:
Ввести в меню глав альянсов раздел медали. Данные медали не будут давать никаких бонусов кроме как рейтинга внутри своих альянсов. Медали выданные игрокам, главами альянсов, будут видны в общих медалях игрока. Предлагаем создать следующие типы медалей:
- Агрессор (за атаки на других игроков)
- Оборонщик (за оборону инфраструктуры альянса)
- Разведчик (за информацию собранную по вражеским флотам и территориям)
- Строитель (за строительство альянсовой инфраструктуры)
- Торговец (за укрепление биржи, бесперебойную доставку ресурсов на нее и прокачку скорости своих доставщиков, а также развитие сети бирж, доступных в разных точках альянсовой сети)
- Дипломат (за урегулирование взаимоотношений с игроками других альянсов)
- Шахтер (за повышенную выработку на планетах и астероидах, с целью продажи соалам ресурсов по приемлемой цене, или использования ресурсов для других направлений в развитии альянса)
- Убийца пиратов (за то что бьет или сьедает пиров больше чем его соалы, чтобы знать кто самый голодный пироглот в альянсе)
- Великий экспедитор (за то что таскает больше всех полезных вещей из экспы и всегда сейвится)
-Пушкарь (за самое эффективное применение своих гравипушек, для целей получения астероидов или снятие защиты у ОПС пиратов)
-Дуэлянт (за применение своих объектов в качестве таранных приспособлений)
-Сервисник (за снос сервиса соперникам, как медаль чтобы все понимали что игрок находится в альянсе но его пометили тамже как сервисника, это скажем так неодобрительная медаль, как клеймо. При исправлении игрока может быть снято главой альянса)
Медаль будет иметь красивую свойственную ее названию картинку внизу которой будет цифра, обозначающая общее выданное количество медалей данного типа.
Предпологается, что по наличию медалей у игрока будет понятно насколько он активен и какое направление игры он ведет более активно. Выдачу медали 1 типа разрешить не более 1 раза в 3 месяца (1 квартал) и не более 2х разных типов в этот же интервал времени.
Глава альянса 3 раз в год может отозвать у игрока любой тип медали ( всего 3 медали). В случае выхода игрока из альянса, медали остаются при игроке. Если игрок в последующем вступил в другой альянс то глава нового альянса также обладает правом отзыва медалей, полученных игроком ранее, с соблюдением всех сроков их выдачи. Сам игрок избавиться от медали не может.
В виду того, что тема исключения планетоидов из боя, находящихся на объектах до его начала, была поддержена многими игоками в чате новая идея https://xcraft.ru/forum/topic_54180, переношу ее для голосования сюда.
В настоящий момент сложность создания альянсовых сетей, создаваемых человеческой расой, может быть облегчена за счет участия в строительстве альянсовой сети сущностей с наличием на них планетоидов. Однако в виду того, что такие сущности придется разбрасывать далеко от основных оборонительных сил альянсовых игроков, то планетоиды, при любой обороне на сущности становятся желанной добычей любого атакера ради набития халявного БО. Данный факт приводит к полному исключению планетоидов, по сути аналогу альянсовых станций человеческой рассы, из глобального строительства общей альянсовой сети. А таже не позволяет игрокам которые решили создать альянс исключительно из расы жуков ставить свои границы, видимые на карте игрового космоса.

Предлогаю, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются уже идёт бой, а в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
Сообщение #66
В виду того, что порезана выработка, идеи по облегчению строительства алок (точнее получение для них лун) у терра проигнорированы или просто не поддержаны, предлогаю Админстрации и редакторам баланса рассмотреть вопрос, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются, уже идёт бой, в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В случае реализации данной идеи, это приведет к возможности построек альянсовых сетей жуками, тоесть и человеческая расса и жуки без боязни, что планетоиды преднамеренно ради БО будут уничтожаться, смогут совместно строить альянсовые сети. Напомню, сейчас планетоиды очень привлекательная цель любому, кто имеет боевой флот, потому постройка их у многих в рамках развития альянсовых сетей не применяется.
Тема: Ich sehe nur eine Lösung | 13 Июля 2024 15:10:40
Сообщение #65
VasyaMalevich, Дендра должна работать в радиусе уровень * 10к укм ящитаю (с)
Цену за уровень снизьте тогда. Игроки максимум осилят 4й уровень денды, про 5й и выше можно даже не мечтать, либо 20к за уровень хотябы делать
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 09:37:37
Сообщение #64
Gorgutz, "а по информации опс 500к и 1м прилетает раз в год" - не верная информация, не первый год в игре, все что было по квесту прилетало, а просто так ничего не было как по прошествию года игры, так и истечением годового срока между квестами. И проблема больше не в отжиме нарушающим психилогический барьер того кто ее с трудом заработал, а с добровольной бесплатной для игрока передачей, позволяющей развивать игру дальше, не ставя изначально вопрос о скором завершения игры
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 09:24:59
Сообщение #63
Почитал ..... и решил тоже присоединиться к обсуждению ))))

1. Коли ввели запрет на отжим ОПС, то сделано видимо это для того чтобы обезопасить тех игроков, которые много вложили чтобы получить ее в собственность и не имеют возможности ее охранять от угона, который может привести к нервному срыву и покиданию игры. Тогда тут вопрос, если это так, то что будет с уничтожением ОПС тараном, игрок также психанет и далее теже действия, что и при ее угоне.

2.Хорошо, ввели запрет на угон. Но в виду того, что ОПС используются как в строительстве альянсовых сетей, многие ее передают своемуже аккаунту тосу или человеческой расе (если нет тоса) для пиления астероидов, посути что нарушает по некоторым пунктам правила крафта, но! может както пересмореть всетаки вопрос с акками разных расс принадлежавшими одному игроку (игрок по сути оплачивает данную игру из своего единого кармана. Покупая мармелад в шоколаде, вам же не дают 2 чека на шоколад и мармелад отдельно.), или сделайте наконецто както 1 аккаунт, но с возможностью полетов разными рассами, в рамках одной сессии. Во многих играх так и сделано, просто в боковой панеле с планетами и флотами придется переключаться по 3м закладкам разных рас (3я может быть недоступна если нет тоса).
Отклонился от идеи... короче раз ввели запрет на угон, может добавить приказ "передача", чтобыв игрок, если есть необходимость по собственной воли мог передать на время или в постоянное пользование свою ОПС. Когда народ играет в альянсах, зачастую в них определяют группы отвечающие за то или иное развитие альянса, и к примеру игрокам, которые строят алянсовые станции, астероиды или готовят захваты опс, отдают большинство ОПС, и эти игроки качают свои техи и постройки именно под эти цели. Это уже распространенная методика во многих альянсах и с этим надо свыкнутся, ведь игра первостепенно создавалась, чтобы игрокам было интересно и удобно играть, что должно было дать соответсвующиую прибыль правообладателям игры.

3.Я также поддерживаю здравую с моей точки зрения идею ограниченности перевоза флота в зависимости от его общего количества очей, в соответствии с диаметром ОПС.

4.Когда народ негодует по поводу того, что тос не может копать, то вот мало прокаченная планета моего тоса

я не сильно вкладывался в получения ресов с нее, но можно немного поработать над этой задачей и досвести 18-20 мета, 8-10 минки и 10-15 веспа (думаю понятно что кк) в месяц. И если это мало, то тогда сколько надо, чтобы было норм?
В данном аспекте большую роль будет играть не сколько еще постройки что настроит тос у себя на планках, сколько он будет находится в альянсе и пользоваться бонусами от альянсовой сети, а многие кто используют тосов пытаются их вывести из альянсов в боязни что их действия повлекут последствия для своего альянса - так не нарушайте правил чести и сервиса!
В данной теме я бы поднял еще вопрос по планетоидам, если бы их нельзя былобы уничтожать в бою на планете или лунном объекте, как комбайны у терра, то былобы вообще идеально! Тогда можно былобы тосам пользоваться привелегиями от инфраструктуры по полной и не думать об нехватке ресурсов. А сейчас планетоидов строить почти бестолку, точнее можно, но туда надо такую оборону воткнуть, которой все равно в итоге будет мало.

5. Если висят ОПС безхозные, или ОПС у "ишек" считаю что команда колонизации должна быть, по законам пиратства, все что болтается в пространстве без хозяина, принадлежит тому кто первый обнаружит и захватит. Но на счет "ишек" пора уже сделать разграничение, на тех кто официально в отпуске и теми кто выпал изза отсутствия или заблокирован за нарушения.

6. И уже отклонившись от темы данного чата, как итог всего увиденного по новшествам в игре, мне как игроку- инфраструктурщику, крайне обидно за игроков-атакеров. Ребятам реально подпортили некоторыми новвоведениями их игровой процесс. Я не особо был в восторге когда прилетали и уничтожали нам флота, но как ни крути это както стимулировало заходить в игру почаще, чтобы контролировать свой флот и ресурсы на планетах. Если атакер играет по чести, не рушит инфраструктуру, не трогает гражданский флот, не живет целью уничтожения всего, что движется, т.е. прилетел на время, прорядил ряда тех, кто сильно расслаблен и улетел, чтобы дать время восстановиться и поиграть в удовольствие - то это очень даже нормально. Туман было тем, что я воспринял очень хорошим новвоведением, т.к. он давал возможность прятаться как шахтерам от атакеров, так и атакерам, чтобы прилетать незаметно в места, где шархтер не позаботился о видимости. Ограничение скорости - это реально выглядит как "дичь", со всем уважение к администрации, может тут и есть разумное зерно, но оно както не продумано чтоли, ну либо разжувать надо чтобы мы поняли что это даст и зачем так, на что это положительно повлияет в игровом процессе. Реально не хочется сидеть и ждать, когда флот стартанет или будет лететь 10 систем за 1 час. Понятно что многое зависит от технологий, но может както пересмотреть скорость их.
Я попробовал поднять гипердвигатель на 2 уровня и ускорение если честно, не особо заметно, также как и сама скорость. Если глянуть максимальная теха прокаченная игроками гипердвижка это 18 ур. и это не спроста, дальше по ресурсам уже просто нереально, и это давно уже пора понять, а значит чтото надо делать либо с ценой за уровень технологий, уменьшать полюбому количество ресурсов за уровни технологий, либо обесценивать стоимость ресурсов, а это либо увеличивать выпадение их с пиратов, или уменьшение их стоимости при продаже.
Некоторые в игру заходят на 2-3 часа, за это время успевают отправить от силы 10-15 флотов на тех же самых пиратов, про атаку других игроков вообще молчу, т.к. этот процесс интересен и сложен по своему, т.к. напоминает охоту с подготовкой и скрытому приближению, а на текущих скоростях это крайне сложно.
Также считаю, что звуковое уведомление об атаке, должно поступать в момент отрыва флота от стартуемого объекта (за исключение верхней орбиты, где флот по оприории уже находится в полете), т.е. с первой сек. непосредственного полета, а не с момента его разогрева, т.к. предположу, что флот сначало подымается на верхнюю, собираясь в эскадру и потом выполняет приказ старта на указанную точку.

п.с. это мое видение - как художник своей игры - вижу именно так
Тема: Где пираты ? | 9 Июля 2024 11:24:08
Сообщение #62
Как вернуть пиратов с забастовки? в радиусе 10 систем ни одного пирата от 1к
Сообщение #61
RedBarmaley, главное дайте альтернативный способ, а там разберемся что лучше строить термоядерку и разрушать ее, или гонять неведома откуда флота чтобы построить очередную алку. Главное чтобы игроки имели выбор.
Верю, что как админы баланса Вы сделаете все норм, чтобы и не дорого было чтобы механика просто не зависла для галочки, и не дешевле чем у жука лепесток, чтобы не обидеть коллег которые любят играть другими расами.
Сообщение #60
ill,
1 / quel intérêt aurait-on, dans ce cas, de développer les technologies de gravité et pistolets de gravité, si la formation d'astéroïdes devient aussi facile ?
1 / Какой смысл в таком случае развивать гравитационные технологии и гравитационные пушки, если образование астероидов станет таким простым ?

На этот вопрос ответ таков - чтоб получился астероид надо чтобы у планеты была минимальная структура чем структура планируемой луны, а для этого надо планету предварительно спислить. А пилят их с помощью гравитационного оружия, поэтому тут в ущерб никого не ставим. В любом случае придется с помощью гравы точить имеющююся планету, а это как раз не легкий способ. И изначально планировать астероид именно таким способом подрыва ТЭ - не лучший способ!, просто 4й способ - это вероятность что может получиться вместо луны и астероид если планета была заранее спилена. Ябы не стал пилить планету под астер а потом подрывать ТЭ в надежде на астероид, а вдруг взойдет луна вместо него? я лучше еще немного допилю ее и потом добью флотом. Но если Администратор баланса сочтет потерю структуры у планеты излишним, при остальной приемлемой к реализации идеи, думаю они могут принять ее без учета такого пожелания, оставив структуру не тронутой, либо реализацию идеи без 4 варианта (т.е. без астероида).

2 / le principe de collaboration entre joueurs est souhaitable dans un jeu, dans ce jeu en particulier ; que dire de la possibilité de se développer dans un endroit perdu de la galaxie, sans avoir besoin de l'interaction avec d'autres joueurs plus éloignés ?
2 / принцип сотрудничества между игроками желателен в игре, в этой конкретной игре ; как насчет возможности развиваться в затерянном уголке галактики без необходимости взаимодействия с другими игроками, находящимися дальше ?

Каждый игрок, должен иметь возможность играть так как нравиться ему! для того он и выбирает себе игру по душе и стилю игры.

3 / l'article 5.8 règles du jeu n'est pas invoqué, généralement, quand il s'agit de recycler des débris produits dans une tentative de lune.
3 / статья 5.8 правил игры, как правило, не применяется, когда речь идет об утилизации мусора, образующегося при попытке взлета на Луну.

Увы есть редкие случаи когда приходилось доказывать обратное, теперь мы потеряли некоторых игроков, изза ПРАВИЛЬНОСТИ администрации, в виду того что обратное доказать не удалось

4 / réduire le stress moral des joueurs ? l'idée est amusante mais ce jeu n'est-il pas aussi une épreuve de patience, qui nécessite une capacité nerveuse et une résilience parfois très importante ?
4 / снизить моральный стресс игроков ? идея забавная, но разве эта игра не является также испытанием на терпение, которое требует нервных способностей и иногда очень значительной стойкости ?

ответ уже есть во 2м ответе на 2й вопрос. Каждый должен играть так как любит и только тогда он будет играть с удовольствием помогая при этом проекту, а не оплевываю все вокруге с итогом скорого ухода из нее.И остроту в игре игрок сам найдет даже живя один на корах, где даже нет пиратов.

5 / toutes les races, plus ou moins, participent à la réalisation d'infrastructures, la race humaine, peut-être un peu plus mais pas dans une disproportion démesurée.
5 / все расы, в большей или меньшей степени, участвуют в создании инфраструктуры, человеческая раса, возможно, немного больше, но не в непропорционально большой степени.

более 70% альянсовой инфраструктуры (основные из которых альянсовая сеть и врата телепартации) построены человеческой рассой, именно за видимую территорию в гале идет война, все что засвечено в космосе и видимо как границы все считается территорией определенных групп, да есть еще объекты повышающие выработку, перевозящие флоты, но первоопределяющее является захват территорий, и чем больше территория тем весомее альянс для новых еще необкатанных в игре игроков, т.к. помимо большой границы там вынуждены наращивать и большую оборону. а это опыт и количественный состав игроков.

Спасибо за конструктивный анализ моей идеи
Сообщение #59
В виду того, что человеческая раса является основным строителем инфраструктуры, предлагаю реализовать альтернативный потере флота способ образования луны, а именно:
При достижения 15 уровня постройки "Термоядерная электростанция" (далее ТЭ), на ней должна появиться новая команда "уничтожить" (до 15 уровня кнопка не видна). На планете должно также находиться не менее 1 000 000 веспа.
В результате взрыва ТЭ в соприкосновении с необходимым минимальныи количеством газа, произойдет выброс энергии с образованием луны, при этом структура объекта (планеты) упадет ровно на тоже количество,
сколько получит в своей структуре новая полученная луна. В случае если на планете, или ее орбите (на счет орбиты- на усмотрение администрации) будет находиться какой либо флот, то он погибнет (на ОПС и прочие лунные объекты взрыв не влияет),
никакая защита флот не должна спасти.
В случае если до взрыва ТЭ, структура планеты будет крайне низка, то возможны 4 сценария:
1.Планета взорвется и ничего не образуется, кроме пустоты
2.Планета взорвется и образуется 1 луна большого диаметра
3.Планета взорвется и образуются 2 луны маленького диаметра
4.Планета взорвется и образуется астероид

Реализация данной идеи, альтернативного получения луны, позволит:
1.Тем инфраструктурщикам, что боятся быть забанеными по 5.8. правил игры ( за то что бьют флотом другой рассы и потом собирают лом чтобы восстановить и опять построить флот на новое ЛП), в данном случае они смогут все делать одной своей расой
2.Игрокам что играют одной расой и хотят построить луну, не привлекая игроков со стороны.
3.Снизит моральное напряжение тем игрокам, кто считает дикостью, строить флот, чтобы потом его разбить ради целенаправленного получения луны
4.Облегчит развитие инфраструктуры там, куда тащить каждый раз большое количество флота на ЛП, крайне сложно.
Тема: Рандом при лунопопытках | 24 Июня 2024 20:26:07
Сообщение #58
Raynor_Jim, если админы в альянс подарят храм пирата куда можно слать жертвопринашения в виде лома, и это даст процент получения лун я каждый день буду туда его таскать )))