Сообщения пользователя: Lvenok
Тема: Империя и глаза |
1 день назад
Сообщение #6
1. Нужно сделать возможность выбора представения Империи старое/новое. Новое еще мягко говоря нуждается в доработке.
2. Не все всегда сидят за компами. Кто-то иногда находится в дороге, и все, что у них есть - это телефон.
3. Информативность Империи на телефоне и так была не фонтан, но она была, а сейчас просто сведена глубоко за плинтус. Например увидеть истощение по всем объектам невозможно. В горизонтальном расположении экрана Империя не отображается в принципе. На экране топовых телефонов с большим разрешением просто ужас-ужас. Ничего разглядеть нельзя, пальцем попасть куда нужно тоже нельзя.
Что мешало сделать прямую ссылку из Империи непосредственно на объект в постройках, а не ссылку из Хэлпа тоже непонятно.
4. Итоговую сумму ресов по империи желательно вывести на самый верх над планетами. Иногда при решении а что мы сейчас будем строить важно видеть итоговую сумму ресов, и только если ресов достаточно, принимается решение, какие ресы куда будем перегонять. Это только первое впечатление из того, что мне необходимо в первую очередь
5. Можно сделать переключалку на добычу ресов в час и в сутки кому надо. Мне достатчоно в сутки, а кому-то нужно в час.
6. Можно добавить раздел ресы в полете.
2. Не все всегда сидят за компами. Кто-то иногда находится в дороге, и все, что у них есть - это телефон.
3. Информативность Империи на телефоне и так была не фонтан, но она была, а сейчас просто сведена глубоко за плинтус. Например увидеть истощение по всем объектам невозможно. В горизонтальном расположении экрана Империя не отображается в принципе. На экране топовых телефонов с большим разрешением просто ужас-ужас. Ничего разглядеть нельзя, пальцем попасть куда нужно тоже нельзя.
Что мешало сделать прямую ссылку из Империи непосредственно на объект в постройках, а не ссылку из Хэлпа тоже непонятно.
4. Итоговую сумму ресов по империи желательно вывести на самый верх над планетами. Иногда при решении а что мы сейчас будем строить важно видеть итоговую сумму ресов, и только если ресов достаточно, принимается решение, какие ресы куда будем перегонять. Это только первое впечатление из того, что мне необходимо в первую очередь
5. Можно сделать переключалку на добычу ресов в час и в сутки кому надо. Мне достатчоно в сутки, а кому-то нужно в час.
6. Можно добавить раздел ресы в полете.
Тема: Список-база Дендрариумов |
30 Октября 2024 21:40:20
Сообщение #5
Цитата: UncleanOne
Количество обороны и активность союзников, способных их оборонять, будет полезно указывать.
Я думаю, никто, кроме владельцев это не озвучит, хотя можно и посканить, если кому делать нечего.да почему не могу в ставить кры скопированые дендры ,что я их печатать долже
В дендрариуме можно в в лот ткнуть и выделить координаты с названием дендрыЯ тут появляющиеся новые координаты сразу в первое сообщение добавляю
Желательно указывать уровень, потому что это радиус видимости
Тема: Список-база Дендрариумов |
30 Октября 2024 00:33:38
Сообщение #4
Видимость вГалактике нам порезали. Дальность действия дендрариумов нам порезали. Но нам дали деколонизацию.
В результате после деколонизации ресурсов хватило на исследование еще одного колтеха, но встал вопрос, куда воткнуть еще одну колонку.
Правда, в поле видимости появилось пара новеньких дендрариумов. Но тем не менее хочется увидеть полный список работающих дендрариумов,
чтобы выбрать место для новой колонки.
Предлагаю кидать сюда названия и координаты работющих дендр. Можно еще какие-то характеристики накидать, но в голову ничего не приходит.
Ambient [358:437:2]
HELHEIM[325:459:8]
WestEconomicCompany[243:35:7] прислали в личку
GusarBazaars [114:385:9] Люди характеризиуют высокой скоростью довоза
BAzAR[100:550:4] Уровень 3
Becherovka[91:500:4] Уровень 3
Colony[73:529:3] Уровень 3 (грохнули)
Там через 5 постов ниже большой список от KingKongStar.
Я его поднимать сюда не буду, потому как он очень большой
Colony[73:529:3] грохнули
popcorn [144:363:4] в отпуске
В результате после деколонизации ресурсов хватило на исследование еще одного колтеха, но встал вопрос, куда воткнуть еще одну колонку.
Правда, в поле видимости появилось пара новеньких дендрариумов. Но тем не менее хочется увидеть полный список работающих дендрариумов,
чтобы выбрать место для новой колонки.
Предлагаю кидать сюда названия и координаты работющих дендр. Можно еще какие-то характеристики накидать, но в голову ничего не приходит.
Ambient [358:437:2]
HELHEIM[325:459:8]
WestEconomicCompany[243:35:7] прислали в личку
GusarBazaars [114:385:9] Люди характеризиуют высокой скоростью довоза
BAzAR[100:550:4] Уровень 3
Becherovka[91:500:4] Уровень 3
Colony[73:529:3] Уровень 3 (грохнули)
Там через 5 постов ниже большой список от KingKongStar.
Я его поднимать сюда не буду, потому как он очень большой
Colony[73:529:3] грохнули
popcorn [144:363:4] в отпуске
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
13 Октября 2024 01:56:26
Сообщение #3
Цитата: UncleanOne
Вам неделю с гаком заранее дали для этого.
UncleanOne, ты сам понял, чо написал? Ресурсы от деколонизации надо быстро консолидировать, пока не выветрились, и их не растащили.В час улетало 250к металла. Быстро, это значит деколонизировать одну колонку сразу за другой, быстро докинуть еще ресурсов, и заново запустить следующий колтех. Оставшиеся от деколонизации ресурсы куда-то вложить по оставшимся колонкам. Какая неделя, ДБ. На все про все часа 2-3-4. Только подготовить запуск следующего колтеха час.
Вы еще месяц будете блох отлавливать в своем софте после деколонизации.
Я же не могу сделать сэйв. Прогнать деколонизацию. Потом, ой, что-то пошло не так, и загрузить из сэйва сохраненное состояние.
Сколько у меня будут лежать 120кк металла, полученные после деколонизации 2 колонок, в хранилище емкостью 11кк?? Строить хранилище только под деколонизацию? Какая неделя?
P.S. А вообще могли бы отладить функцию деколонизации и оставить постоянно для желающих переехать в другой район, а не за копейки долго и мучительно разбирать колонку на ресурсы перед покиданием. Особенно с учетом, что видимость рынков сильно урезалась.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
12 Октября 2024 21:43:15
Сообщение #2
Короче я понял. После первой деколонизации система, построенная этими добрыми людьми перетасовала колонки в моем списке планок.
Изначально я их сортировал по расстояниям между ними.
После первой деколонизации система их перетасовала, наверное по умлочанию. Поскольку деколонизироваться надо было быстро, в спешке это не заметил.
В результате деколонизировал не ту планету, и там был флот с переработчиками. Спасибо большое, блин. А я думаю, откуда лишник 5кк газа осталось потом.
Вобщем дорогая КА, вы прекрасно понимаете, что о вас думают игроки...
Изначально я их сортировал по расстояниям между ними.
После первой деколонизации система их перетасовала, наверное по умлочанию. Поскольку деколонизироваться надо было быстро, в спешке это не заметил.
В результате деколонизировал не ту планету, и там был флот с переработчиками. Спасибо большое, блин. А я думаю, откуда лишник 5кк газа осталось потом.
Вобщем дорогая КА, вы прекрасно понимаете, что о вас думают игроки...
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
11 Октября 2024 01:16:28
Сообщение #1
Пропала сотня переработчиков где-то в момент деколонизации с колонки, которая не деколонизировалась
Ресы за колтех не пришли. Только за колонки.
Ресы за колтех не пришли. Только за колонки.