Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5323
Цитата: Santaklaus
Логично тогда при удержании на орбите открыть неизвестную планету

При начале колонизации (когда флот встаёт в удержание) планета будет «открываться».
Сообщение #5322
Цитата: Ser123Ser
не было анонса о поднятии стоимости

Анонс был. 9-го вечером. После пожара он оказался там же, где и весь старый игровой сервер.
Я опубликовал потерянные анонсы заново.
Цитата: Jovani
вот снова у меня неописуемые галлюцинации

Две недели подходящего момента ждать пришлось? Как жаль, что пираты уже испортили красивую теорию заговора.
Сообщение #5320
Цитата: KAPATEJIb
во время остановок-можно)

С учётом грядушего изменения правил захвата — это перестанет работать.
Сообщение #5319
Цитата: HarmfulLife
захватить летящий объект просто нельзя
Тема: регулировка скорости процентами. | 7 Марта 2021 16:25:47
Сообщение #5318
Цитата: Raynor_Jim
За хайды идея? Иначе не введут.

За КХ уже есть механизм — можно поставить процент грубо, потом тонко отрегулировать ускорением.
Тема: Гравипушка | 5 Марта 2021 18:23:05
Сообщение #5317
Цитата: Fazza
гравипушка может поражать только те цели, которые находятся на орбите той планеты, вокруг которой она вращается?

Да, только эти цели.
Цитата: yrok
Что у вас за примеры

Поярче, чтобы разница между теми, кто допустил уязвимость и теми, кто ею воспользовался, была чётче видна.


Цитата: yrok
то все резали это горло

Далеко не все. Большинство игроков как-то сообразило, что бесконечная печать ресурсов из воздуха убьёт игру.
Цитата: Ulrezaj
В виду того, что это был косяк администрации

Лолшто
Если кому-то перерезают горло, это, значит, Боженька виноват, что так херово спроектировал человеческое тело с кучей уязвимых мест? Или какие-то другие мнения бывают о том, кто в этой ситуации преступник?
Тема: How to Get FAS Working | 4 Марта 2021 13:15:36
Сообщение #5314
Цитата: Jean_Lafitte
So, how many fighters can I fit into the hanger? One per level, two, more?

One level of Hangar can cover 80 points of fleet. A Fighter is valued at 1.3 points, meaning each level of Hangar can cover ~60 Fighters. For 1000 Fighters one would need level 16+ Hangar, without accounting for other ships like cargo and recyclers. You can see details at FAS page, accessible from Overview.


Цитата: Jean_Lafitte
I need between 1k to 5k fighters. With that small amout of fighters, will all those fit in the hanger?

Relying strictly on Hangars may work for 1k, but with larger fleet it would be not feasible. On that level, it is better to start investing in defense to protect fleet and resources, or develop a habit of “saving” them manually when you leave the game for several hours or more.
Сообщение #5313
Цитата: Евгений
Теперь чтобы остановить дуню надо просто послать окупацию на нее.

Нет.
Цитата: RedBarmaley
Сами придумали - сами расстроились.
Сообщение #5312
Цитата: xexexe
По-моему вполне понятно написано.

По-моему, вполне понятно написано, что тема касается только миссии «Колонизация».


Цитата: xexexe
Похоже у нас появятся миссии удержания с целью удержания, удержание с миссией оккупация, и удержание с целью захвата

Удержание — это не миссия, это поведение флота в рамках какой-то из миссий.
Сообщение #5311
Цитата: xexexe
А что могут дуни противопоставить пушке? Может быть таран,не? Отлично придумано. Оккупировал дуню и расстреливай пушкой.

Дунклеостей нельзя колонизировать. А от другой миссии (оккупации) движение работать не перестанет.
Цитата: RedBarmaley
Сами придумали - сами расстроились.
Сообщение #5310
Цитата: Raynor_Jim
Не стоит или запрещено? Помойму не одно и тоже и чем кому-то отдать лучше разбить об планету.

Мне нравится такая тактика, но захват и так уже переусложнён (для захватчика), а нормальный интерфейс для отслеживания ситуации «не собирается ли другой игрок разбить свою ОПС» у нас отсутствует. Так что запрещено.

Цитата: Raynor_Jim
А флот в случае фэйла куда денится?

Какого фэйла?
Цитата: Aggressive
и забываю всё как страшный сон

Это и без помощи администратора можно сделать.
Сообщение #5308
Администрация, приняв к сведению ваши вопросы и замечания, выпустила следующие поправки:
- Халявного схрона не будет. Пустые планеты можно будет шпионить, атаковать и колонизировать «с агрессией».
- 24 часа всем, и пусть никто не уйдёт обиженным.
- Летать в ЛК при захвате не стоит.

Обновил заглавный пост.
Сообщение #5307
Цитата: ksarifonovna
блин тут кучу задали вопросов по механике а вы всё зафлудили

Всё важное я собрал, отвечу, когда получу более точные данные от автора идеи.
Сообщение #5306
Цитата: KAPATEJIb
Будет ли возможность перемещения опс если на ней флот в удержании?
Цитата: UncleanOne
Для перемещаемых объектов (космостанция/Сущность) инициировать перемещение будет невозможно не только во время боя, но и пока флот-захватчик стоит в удержании.
Тема: Announce: Colonization mission rework | 2 Марта 2021 12:52:35
Сообщение #5305
Цитата: zumzum
I used like 40 lurkers to colonize last planet, until I got 300+ fields. It took few days, I still have real life, sure. If I have to slow this approach down by 1 hour, or by 3-4 or 8 during my normal shift at work... (yes, RL), colonizing a planet and getting "quality" extends to months.

I don't see any value in messing with free planets either, but can't help with that.


Цитата: zumzum
who was playing with energy consumption and production of terran this morning?

I see no changes in base values for terran production in last month. Please check Ally network and other possible dynamic modifiers.
Сообщение #5304
Цитата: --T4--
но если оборона восстановится то тогда захват не будит возможен

Если флот встал в удержание, то для предотвращения захвата нужно будет «согнать» его с объекта. Просто факт наличия каких-то войск в конце удержания захвату не помешает.


Цитата: GID
А при захвате летящей опс

Колонизация летящей Сущности невозможна. Встать в удержание после этих изменений тоже будет нельзя.