Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5442
Амортизация распределяется между добывающими объектами пропорционально их выработке. Если на каком-то объекте прибавить выработку, то отчисления с него на амортизацию увеличатся, а отчисления с прочих уменьшатся на ту же сумму. Это происходит при любом изменении выработки, а не только раз в сутки (когда пересчитываются общие расходы на амортизацию).
Сообщение #5441
Цитата: CAIIIKA1908x
а то получится что убирая щиты и ровняя тосса по падали, вы опустите его относительно других классов кораблей, чем компенсировать это будете?
Щиты убирать не нужно, я об этом уже писал. Достаточно будет уменьшить реген. Относительно других классов кораблей это почти ничего не поменяет, потому что им этот реген уже практически пофигу.
Цитата: CAIIIKA1908x
У скаута в стоке урон за выстрел 6 у падали вдвое меньше, поднимите хотя бы раза в полтора и посмотрим как получится
Ох, лол, а как же «другие классы кораблей», которые начнут от Падальщиков получать больше урона?
И что это за сравнение вообще, по урону за выстрел в вакууме? Мы игнорируем, что Скаут делает их в 4 раза больше за раунд? И что Скаут в 10 раз дороже?
Цитата: CAIIIKA1908x
1000 падали против 760 перехватов
Гонять полупустой авиносец — отличная тактика.
Я смотрю 1133 Падальщика против 1000 Перехватчиков с Авианосцем, если вам супер-точные значения нужны, а не иллюстрация.
Сообщение #5440
Цитата: CAIIIKA1908x
Что до щитов, то у той же падали брони вдвое больше чем у перехватчиков это уже "торчащее исключение" или нет?
А щит кто пробивать будет, лично Сверхразум? Начальный запас щита — это часть живучести. (Иглы можете считать как плавающую специализацию против «механики».)
Цитата: CAIIIKA1908x
я там выше пример скаутов приводил, они как и падаль спец по мелочи, так если они норм перехваты валят, а падаль нет, то может не в щитах дело-то?
Именно в щитах тут и дело. В ситуации «100 Скаутов против 1000 Перехватчиков» Скауты в каждый момент времени работают против 100 восстанавливающихся щитов. В ситуации «1000 Падальщиков против 1000 Перехватчиков» Падальщики работают, сюрприз, против 1000 восстанавливающихся щитов.
Высокий реген создаёт непропорциональные проблемы именно для мелких юнитов. У Падальщиков более высокий удельный урон и лучше спеки, чем у Скаутов, это не помогает им справляться с данным эффектом.
Сообщение #5439
Цитата: CAIIIKA1908x
а что со скоростью восстановления не так? даже с техами она не 100% как у людей вон у жуков регенерация тоже есть и с прокачанными техами немаленькая такая
100% от 10 это немного не то же самое, что ~50% от 200.
Терранские щиты дают 2-6% регена, относительно общей живучести. У перехватчиков — 12.5% на старте и чем дальше, тем больше, зерги со своей «немаленькой» эволюцией не догоняют. При этом, большинство кораблей тоссов нормально в этом плане выглядят.
Цитата: CAIIIKA1908x
не надо было урон всем резать
Не надо было, но Кровавая Администрация™ уже отрезала. Что сейчас проще: переосмыслить урон всех юнитов обратно, или доработать напильником торчащие исключения?
Сообщение #5438
Цитата: CAIIIKA1908x
Вообще-то мощные щиты- это фича тосса, если им резать пополам, то и остальным тоже (падальщикам переполовинить броню, так как щитов у них нету).
Сами щиты, может, и фича (даже с учётом уклонения, живучесть перехватчиков/штурмовиков на уровне нормы), но вот скорость их восстановления зашкаливает. 27-30% регена за раунд при средних технологиях — это больше, чем урон за раунд от большинства мелких юнитов. Так что неудивительно, что даже специалисты, вроде Падальщиков, со скрипом против них работают.
Я не говорю, что это надо срочно понерфить. Но могу понять недоумение игроков, которые строят спеца против мелочи, а потом обнаруживают, что половина мелочи — это исключения (Плети из-за механики урона, Перехватчики из-за механики щита, Викинги из-за механики трансформации и т.п.)
Сообщение #5437
Цитата: Paul
(как и в случае корсаров, перехватов, штурмов) приходится в щит нивелирующий спецуху!
С каких пор эти корабли укрываются щитовыми куполами?
Сообщение #5436
Цитата: _Kitana_
я спокойно из миссии канализации могу летать по пирам, выносить челов и возвращаться в неё. Оставляя колонник в миссии и делить флот
Рад за вас. Но у нас в игре нет требования, чтобы на выполнении приказа торчали все корабли, которые были отправлены. Важно, чтобы конкретный объект флота продержался в течение указанного времени. Частичная отправка этому не мешает.
Сообщение #5435
Цитата: _Kitana_
Когда заработает данный пункт?
Я в последнее время видел много жалоб на то, что этот пункт работает. Есть какие-то данные, что не работает?
Сообщение #5434
Сообщение #5433
Цитата: Stray
И вообще с какого перепугу ты хочешь забрать у игрока шанс уберечь свой флот?
У игроков и так хватает шансов уберечь флот, особенно после того, как администрация потребовала раскукожить колонизацию.
Сообщение #5432
Цитата: Trolle
ну если цель восстановить флот слитый в боях
Цитата: UncleanOne
то ресурсы можно купить за КХ напрямую
Цитата: Raynor_Jim
Или на игроков помельче.
Это нехорошо по отношению к игрокам помельче.
(То, что в проекте практически нет возможностей воевать с игроками своего уровня, я заметил.)
Цитата: ksarifonovna
а вам тяжело?
Да. Я против агрессии как механики, и уж тем более против, чтобы дотыкать к ней костыли.
Сообщение #5431
Цитата: Trolle
сделайте возможность списывать агру как и аморту за хд
А зачем? Если цель — набрать лома, то ресурсы можно купить за КХ напрямую. Если цель — просто хоть чем-то заняться, то можно летать на пиратов помельче.
Сообщение #5430
Цитата: Black
1. Нуб снимает нубку
2. Дефер встает ему в оборону
2. Дефер встает ему в оборону
Если у слабого игрока «снята нубка», то его и атаковать можно, так что вопрос автора снимается автоматически?
А вообще, у нас есть принудительная дипломатия для соблюдения защиты новичков на координатах. Можно было бы распространить её вовсюда и прекратить запрещать вылеты.
Сообщение #5429
По скриншоту не видны расстояния полёта, проверьте, пожалуйста, одинаковы ли они. Время и расход зависят от расстояния, помимо прочего.
Сообщение #5428
Цитата: JohnDoo
необходимо отменить
Верно.
Цитата: JohnDoo
Это пережиток древности
Неверно.
Сообщение #5427
Цитата: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?
Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.
Цитата: SUICID
штурм добавьте
Тематически это имеет смысл.
Цитата: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
Сообщение #5426
Сообщение #5425
Цитата: CTAPuHA_XEHK
А если он был ишкой то никак не мог восстановить мозг до 7 уровня!!! после первой атаки!!!
Я посмотрел внимательнее, действительно, предварительной оккупации не было. Но флоты были отправлены так, чтобы прилететь одновременно, так что к началу боя они оба были у цели. Поэтому в логе нет отдельных сообщений о входе.
Цитата: JohnDoo
побожись .....
ты ж сам просмарел ссыль с ответом Бармалея
и то что флот стоящий в окупи нифига не берет эт то жэ фахт состоявшийся
ты ж сам просмарел ссыль с ответом Бармалея
и то что флот стоящий в окупи нифига не берет эт то жэ фахт состоявшийся
Окей, да, предварительной оккупации не было, это я недоглядел в первый раз. См. выше.
Сообщение #5424
Цитата: CTAPuHA_XEHK
В таком случае, второй игрок должен был быть ИШКОЙ. Потому как они члены одного альянса.
По логам онлайна, на тот момент так и было.
Цитата: JohnDoo
речь идет о потерях а не о флотах и тема с "Окупирующим" флотом и выжранном лимитом не канает.
Если лимит превышен хоть на 1 камушег , то вся стыренная партия реса идёт с потерями в указанных процентах.
Если лимит превышен хоть на 1 камушег , то вся стыренная партия реса идёт с потерями в указанных процентах.
Каждый флот тырит свою отдельную партию, именно за этим вам объясняют, что флотов было два.
Сообщение #5423
Цитата: CTAPuHA_XEHK
Это планка обороняющегося!!!
Да уж не атакующего, ага. Но речь-то шла о флотах игрока sema4r, которые эту планету атаковали. О них ведь был вопрос в заглавном посте:
Цитата: CTAPuHA_XEHK
Потери атакующего на получение ресурсов 44% но получил он практически без потерь.