Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #5594
Цитата: Ragnar-Lodbrok
обрезали петуха
Цитата: UncleanOne
бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены
Сообщение #5593
Цитата: Ragnar-Lodbrok
А что тоссы опять самые рыжие?

Тоссы здесь вообще ни при чём, у них ПП должны добывать примерно столько же, сколько и раньше (если они не на пустых планетах висят).
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 2 Сентября 2021 16:45:45
Сообщение #5592
Restored previous values for “classic mines” production: Metal Mine, Mineral Mine, Vespene Refinery, Incubator, Rectification Tunnel, Extractor.

Base production of Planetary Ripper reduced by 20%, bonuses for its production from toss buildings are increased: x1.033 for each level of Phase Reflector (instead of x1.01), x1.024 for each level of Assimilator (instead of x1.01).
Сообщение #5591
Возвращены предыдущие параметры добычи для «классических шахт» людей и ксерждей: Шахта для добычи металла, Рудник для добычи минералов, Скважина газа Веспен, Инкубатор, Очистительный канал, Экстрактор.

Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
Тема: Биореактор №4 | 2 Сентября 2021 16:28:38
Сообщение #5590
Цитата: _KIM_
Я думаю, вы не на том же интеллектуальном уровне, что YuriLaz/MIRAMIR/PROTINOL?

Охренеть, он даже у буржуев знаменитость.
Тема: Игровой процесс. | 2 Сентября 2021 14:33:20
Сообщение #5589
Цитата: xexexe
хочешь отменить нубку на корах

Вообще-то у нас есть дипломатия в бою, и ЗН можно было бы реализовать через неё, а не через эту ересь с разворачиванием флотов.
Тема: симулятор боя | 1 Сентября 2021 11:28:26
Сообщение #5588
Цитата: Coyote
урон по средний размер x1.5, урон по тяжёлая броня x0.6, по людям: Линкор 0.9
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53

Минуточку. У нас нет специализаций по отдельным кораблям. То, что указано в таблицах — это значения, рассчитанные на основе специализаций по классам: 0.9 по Линкору это и есть 1.5*0.6. Для расчётов надо брать либо классовые специализации, либо готовый множитель из таблицы, но не то и другое сразу.


Цитата: Coyote
(непонятно откуда еще эти 3 единицы разницы)

Поскольку урон из-за технологий, бонусов или специализаций может быть нецелым, но броня и щиты кораблей могут быть только целыми значениями, СБ округляет силу выстрела вероятностным способом: например, для урона 5.1 такое округление в 10% случаев даст 6, а в остальных — 5. Таким образом, на достаточно большом количестве выстрелов средний урон одного выстрела будет около исходного значения 5.1.


Цитата: Coyote
Муталиск против дредлиска:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:

У Муталиска есть дополнительные атаки, в его описании о них рассказано.


Цитата: Coyote
Дредлиск против пожирателя. Ксердж против ксерджа, поэтому "атака сквозь щит" работать не будет. Кроме того, "Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами."

Пожиратель не является «щитовым куполом». К ним относятся только щитовые купола и Планетарная защита у терран, а также Щитовые кристаллы тоссов.
Тема: Inflation | 31 Августа 2021 23:46:25
Сообщение #5587
Not a bug. Moved to General Discussion.
Please do not use Bugs forum to attract attention to your concerns.
Тема: Не честная игра в КЗТ | 27 Августа 2021 23:50:50
Сообщение #5586
Цитата: krondr
И как узнать вердикт?

По списку забаненных.
Сообщение #5585
Цитата: ataman
цели во вражеской группе могут быть общими

Могут. Это не противоречит
Цитата: ataman
каждый корабль в группе имеет индивидуальную цель во вражеской группе

Это значит, что каждый выбирает независимо от остальных. Разные единицы могут выбрать одну и ту же цель, если рандом так ляжет.
Сообщение #5584
Raynor_Jim, числа поменялись, но механики, в основном, всё те же.
Написать сейчас полную актуальную документацию будет нереально, потому что на СБ4 официально ресурсы не выделяются (за исключением фикса серьёзных багов), но если какие-то моменты из старых тем не сходятся с игрой, то я могу их уточнить.
Сообщение #5583
Цитата: ataman
можно узнать как работает дамага на текущий момент, или это закрытая информация ?

На Общем форуме в закреплённых темах есть информация. Например, про перестрелку можно почитать здесь.
Сообщение #5582
Цитата: ataman
1. 1 корсар vs 1плеть - для эталона (корсар сшибает плеть одновременно с атакой плети, корсар выживает с незначительными повреждениями)
2. 5 корсаров vs 5 плетей (корсары сшибают 3 плети, атаковать успевают только 2 плети, корсары все уцелели)
3. 5 корсаров vs 7 плетей (корсары сшибают 2 плети, атаковать успели 5 плетей, один корсар принял ислам)

то есть получается концентрация выстрелов все таки есть

Почему вы считаете, что такие исходы могли быть только из-за концентрации?


Цитата: ataman
Хочу узнать как и в каких случаях это работает или не работает, может это только для флагманов справедливо

Ни в каких не должно работать.
Сообщение #5581
Цитата: Raynor_Jim
У флота отключена или у обороны отключена.

У всех отключена. Если где-то вдруг найдётся — то это баг.
Тема: Игровой процесс. | 27 Августа 2021 16:39:15
Сообщение #5580
Цитата: MadWorm
гомовер

Это как старовер, только из другой религии?
Сообщение #5579
Цитата: JohnDoo
чой та ?

Почаму о5 без анонсу ?
Цитата: UncleanOne
Если плохо уменьшают, то я спрошу у КА™ за старейшину, который вам расходы на оборону обнулить может — если его понерфят, то можно будет Дистиллятор усилить.
Сообщение #5578
Цитата: Zoranis
Уровень рефлектора: 0

Серьёзно?
Сообщение #5577
Цитата: CAIIIKA1908
почему вы все время рассматриваете не суммарные вложения (как сделали выше в примере с куполами), а сколько нужно потратить на текущий момент?

???
Я как раз пытался донести до человека, что его сравнения по текущему моменту не имеют отношения к балансу.


Цитата: CAIIIKA1908
чисто из интереса, вы прикидывали при каком значении добычи будет достигнут примерный паритет по вложениям для всех трех расс?

Тоссы по-прежнему «супер-раса», так что цели сделать им «паритет по добыче» не было. Я правил в основном начальные этапы, чтобы там не было перекоса в 5 раз, как раньше, в остальном я ориентировался на 50-70% от прочих рас.
Но вообще, где-то после 300М Веспена на планету у тоссов можно открыть чит-код на линейную добычу и начать догонять.
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced | 25 Августа 2021 18:22:54
Сообщение #5576
Цитата: _KIM_
If you take a closer look at the formula and, together with the assimilation device, calculate the profitability (the same applies to blue and red droids) you realize that only a certain number of droids are actually worthwhile

This applies to almost every production source in the game: each new level of same building or new unit of the same type gives less profit per expenses than the previous. Exceptions, like workers on asteroids, are hard-capped.

As a rule of thumb, to double the production one needs to spend 10 times more. Droids should have about the same growth ratio now.


Цитата: _KIM_
The stability of mine production is also wrong - even as a Terran you can produce top mine production of up to 800 K gas per hour without solar satellites - maybe even more ...

Even if it is a whole empire production figure and not a planetary one, it still looks very unrealistic to me. Did you mean 80k? Or I somehow missed something while studying production of top players? Haven't seen one playing satellite-free, either.
Сообщение #5575
Цитата: Zoranis
прирост от 2к синих дроидов 130минки.

Я вот тоже могу зайти к себе в Постройки и вывалить оттуда первые попавшиеся цифры. ~6М газа (эквивалент 8к дроидов) надо отдать за то, чтобы получить +220 выработки минералов. +130 за 1.6М газа звучит гораздо лучше, чем то, что я у себя вижу. Мне надо пойти зергов апнуть, по вашей логике?