Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 20:26:24
Сообщение #5642
Цитата: SirLordex
Даже с замедлением спиливается на ура. В особенности когда 2-3 дуни скинуты на снос с сраной пушкой в обе. Может технически должно было бы выглядеть иначе в реальности всё не так.

Какие дуни, это о чём вообще?
Вот тут товарищ озвучивает сценарий: вшивая обычная гравипушка прыгает к СКС и убегает от её луча, как в Mad Max'е, а оператор СКС в неё попасть не может. Якобы это такой важный сценарий, что после введения кулдауна на полёт гравипушки станут абсолютно бесполезны.
Если вы о каком-то другом сценарии хотите поговорить, так озвучьте его сначала.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 19:44:24
Сообщение #5641
Цитата: Евгений
Сейчас пушка прилетела. И может улетать, маневрировать, уходить из под луча. Надо еще постараться спилить летящую пушку.

Учитывая замедление от гравилуча, не вижу в этом особой сложности даже сейчас.


Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю оставить просто 500к

Окей.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 17:38:39
Сообщение #5640
Цитата: Евгений
Сейчас раскачаная топ скс выбивает около ляма, а некоторые 1.5 в час. Просто при прыжке теперь будут пилить гравипушку с КС 4-5, пока она на КД.

А что сейчас мешает так делать?


Цитата: plumbum_
А не сделать ли телепортацию (по аналогии с сушкой) без хд...

Можно.
Обновил заглавный пост.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 17:16:27
Сообщение #5639
Евгений, не знаю, про кого вы там фантазируете, но «особенности» телепорта всплыли в моих обсуждениях с командой разработчиков, без привязки к конкретным игрокам.
Это мне напоминает одну буржуинку, которая долго на меня кидалась, чтобы мы, якобы, все изменения для выгоды Теням вводим. Надо бы у неё уточнить, как эта конспирология сейчас поживает.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 17:07:03
Сообщение #5638
Цитата: Valentin999
Зачем тогда создавались ОПС эти возможности Фишки?
Цитата: VasyaMalevich
На самом деле не "насосали", а поздно спохватились когда в попец заклевал жареный петушок.

Но вы можете ещё раз переспросить у тех, кто создавал.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 16:53:02
Сообщение #5637
Цитата: Евгений
Если я уничтожу астероид. Находясь на координатах. Где тут баг. Прыгал я на коры астера.

Да-да, юристы 80-го уровня проснулись. «Да я его пальцем не трогал, я только кирпич трогал, а что он ему на голову упал — не мои проблемы.»
В описании Телепортации/Сущности ясно сказано: «могут находиться только (список)». Неважно, какими окольными путями, вы туда попали, это правило нарушено.


Цитата: Евгений
Раньше планеты не взрывали спутники. Сейчас сотни спутников после фени висят над пустотой. Куча гравипушек осталось в дырах после нагов. Они все это делали до введения новых правил

Видимо, администрация тоже считает, что проще убрать запрет висеть на пустотах, чем выкуривать всех, кто его нарушает по какой-то причине.
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 16:36:09
Сообщение #5636
Цитата: Евгений
Они решили что дуня на пустоте это баг

возле пустоты могут находиться только станции реликтов, инквизиции, BE-BE и суперкосмостанции с 10 уровня

В самом деле, кому могло придти в голову, что ситуация, противоречащая правилам, — это баг?
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 24 Сентября 2021 15:33:30
Сообщение #5635
Планируются следующие изменения:
- запрет на полёт в ЛК после использования способности Телепортация, в течение 1/10 времени восстановления способности (по аналогии с Сущностью/Дунклеостеем),
- общее время восстановления для Телепортации и полёта Сущности (т.е., если Телепорт ещё не восстановился, нельзя будет запускать Сущность и наоборот),
- снятие запрета на размещение спутников возле пустот,
- в стоимость запуска Сущности добавится 1 Кристалл Хайдариан.
Тема: Биореактор №4 | 22 Сентября 2021 20:09:23
Сообщение #5634
Цитата: VasyaMalevich
пользовался этим правом как исполняющий обязанности РБ за что и был снят.
Цитата: Ulrezaj
Нынче ОБ является и.о.РБ.

«Не читал, но осуждаю»©
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики | 20 Сентября 2021 21:48:03
Сообщение #5633
Цитата: Aleks125
Как баг звучит поведение одного в конец поехавшего кукухой админа, остальное ваще похрен уже.
Цитата: UncleanOne
We can't fix our Bloodthirsty Administration™, sorry. That's “by design”
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики | 20 Сентября 2021 19:52:35
Сообщение #5632
Цитата: SirLordex
потому что ручками надо указывать именно координаты тобишь высокую орбиту.

Вообще-то это звучит как баг, что кнопка «атаковать флот» везде подставляет координаты в качестве цели, а на нулевой планете — нет.
Тема: Офицеры | 19 Сентября 2021 13:21:20
Сообщение #5631
Цитата: Bravis
Например сегодня стоит долор 58р. Значит цена 58хд. Вселдующем месеце курс упал 1 к 53, значит и офицеры в стоимости упали.

Хочу в ваш мир, где провайдеры не следят за инфляцией и никогда не меняют цены на хостинг/рекламу.
Тема: Предложение по переработке Врат | 19 Сентября 2021 13:18:23
Сообщение #5630
Цитата: Marek
(если вы все равно не являетесь собой)

Overmind, ещё один из секты Свидетелей Мультов Васи…


Цитата: Marek
вы должны оставить что-то нам - по крайней мере, ворота 25000 ckm

В этом и суть предложения: оставить радиус в покое и регулировать эффективность Врат по-человечески. Вы вообще читаете, что я пишу?
Тема: симулятор боя | 19 Сентября 2021 12:58:03
Сообщение #5629
Цитата: Coyote
https://xcraft.ru/simulator/run/578cefa212cb95fce942655845af7813/

вот с теми же параметрами, что проходил бой.

Сходу видно, что параметры не те же: в бою 88% бонус от БО, а в симуляции — только 50%. Это известная проблема, пока её не исправили накидывайте Адмирала «по старинке» (+1 уровень за каждые 5% БО).
Тема: Предложение по переработке Врат | 19 Сентября 2021 00:47:35
Сообщение #5628
Marek, Was bringt es, mich anzugreifen? Ich bin nicht derjenige, der deine geliebten Tore durchbricht. Ich versuche mein Bestes, um sie in einen funktionsfähigen Zustand zu bringen, falls Sie es nicht bemerkt haben.

Sorry for Google Translate.
Тема: Предложение по переработке Врат | 18 Сентября 2021 22:37:04
Сообщение #5627
Цитата: Volsh
допрыгать или долететь напрямую

Так допрыгать или долететь напрямую? Вы очень упорно избегаете сравнений первого со вторым.


Цитата: Ulrezaj
Похоже меня никто в очередной раз не понял.

Честно, я ничего не понял. Что куда предлагается изменить, как это должно сказаться на эффективности Врат?
Тема: симулятор боя | 18 Сентября 2021 14:03:29
Сообщение #5626
Coyote, дайте ссылку на симуляцию для сравнения.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 23:12:37
Сообщение #5625
Цитата: beercrazy
Ваш пример абсолютно не реалистичен. ПО факту, у каждого игрока флот храниться рядом с вратами. В тоже время затраты на полёт от конечных врат всегда будут примерно равны, независимо от базы врат. Вы живетё в "идеальной" вселенной, с равномерным покрытием. Никогда не будет равномерного покрытия на вражеской территории(даже на нейтральной).

Даже если так, менять расходы на перемещение через уменьшение радиуса — это менее вменяемый вариант, чем менять расходы на перемещение через расходы на перемещение, мне кажется. А если моя модель верна хотя бы для части игроков, то тем более.


Цитата: bank12345
Вам не нравится что игроки экономят газ на прыгах через ворота , сравнивая с затратами расчет полетов на прямую так вы сравните с полетами на сушке например , там вообще супер имба получится тогда.

У Сущности обычно нет выигрыша одновременно и во времени полёта, и в расходе топлива. Поэтому на Сущность администрация и не кидается.


Цитата: bank12345
Для чего вы хотите лишить игроков удобного способа перемещения?

Ограничить вас в перемещении хочет администрация. Я хочу, чтобы прекратилась чехарда вокруг этого вопроса.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 22:24:18
Сообщение #5624
Цитата: beercrazy
В чем же здесь обсуждение?

Как я хотел бы, в том, каким образом можно поменять Врата, чтобы администрация перестала переживать по их поводу. Я понимаю, что моя метрика оценки Врат не идеальна, и не обязана вам нравиться, но я не считаю её детали ключевыми. Вам больше нравится метрика от VasyaMalevich, с «покрытием», во имя которой Вратам регулярно уменьшается радиус, и, судя по всему, будет ещё уменьшаться в дальнейшем?


Цитата: Ulrezaj
Радиус врат должен быть неограниченным физически, а только экономически.

Мгновенное перемещение на любое расстояние вам точно никто не даст.
Ограничение радиуса сейчас является единственным «регулятором» времени. Оно же регулирует затраты. Я предлагаю их разделить, чтобы затраты регулировались расстоянием (и были независимыми от радиуса самих Врат), а время регулировалось отдельно.


Цитата: Ulrezaj
Просьба разбанить товарищ SWAT

Пусть его разбанивает тот, кто его забанил.


Цитата: Valentin999
Но должен быть какой то лимит на ограничение альянсов, но не как не на способы перемещения

См. выше, даже я не считаю, что в игре должны быть «неограниченные» способы перемещения. А администрация тем более.
Тема: Предложение по переработке Врат | 17 Сентября 2021 22:15:37
Сообщение #5623
Цитата: beercrazy
Без конкретных расчетов разговор ни о чем походу.

Ваши «конкретные расчёты» не вписываются в стандарты, которые озвучил ваш коллега:
Цитата: Valentin999
Не учел время полета с врат, не учел врем полета на врата
в том, что касается расходов.

Как я объяснил в заглавном посте, я учитывал в расчётах то, что до первых Врат надо ещё долететь. Допустим, есть равномерная сеть Врат с радиусом 100к (25к база, 4-ые Врата): тогда для случайной точки старта ближайшие Врата будут находиться на расстоянии 0-50к, в среднем, 25к.
Цитата: UncleanOne
среднее расстояние полёта до первых Врат в цепочке и от последних Врат до цели будет составлять 1/4 радиуса действия Врат

На эти 25к нужно выкинуть 13.5 норм ТЗ, то же и для полёта от конечных Врат к цели. Если это Врата с радиусом 36к (база 9к), то прыжков будет больше, но на движения вне Врат в среднем уйдёт по 5.5 норм ТЗ. Отсюда может быть экономия для переброски (речь не идёт о цене самих Врат).
Если вы считаете, что это нереалистичные предположения, то расскажите, пожалуйста, как игроки считают эти факторы на самом деле.