Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5662
Цитата: Darkwing
так вот ты какое - "право вето"
И правда, ведь от добавления 1 КХ все полёты Сущностью остановятся напрочь. Та же самая ситуация, что и с уменьшением радиуса Врат почти втрое; не отличить.
Сообщение #5661
Цитата: Шерна
И вижу фразу "просто 500к"
А контекст не видите специально, или это какое-нибудь «лучшее в мире образование» отбило способность его видеть?
Я договорился сделать стоимость телепортации без КХ, озвучил свою версию этого изменения, с повышением стоимости в Веспене. В вашем же посте вы эту версию цитируете.
После чего, VasyaMalevich, в контексте «раз уж убираете КХ из стоимости», предложил поменять стоимость в Веспене обратно на «круглые» 500к. Это не предложение «хд убрать» никоим образом — они уже были убраны из предполагаемой цены.
Сообщение #5660
Цитата: Шерна
А вот тут Вася предлагал хд убрать.
Он предложил поменять будущую стоимость с 600к на 500к, перечитайте внимательнее.
Сообщение #5659
Цитата: CERBER
Где Сам "Император" предлагал убрать ХД из этого функционала.
Нигде он убирать не предлагал. Может, вы путаете с поправками к изменению, когда уже предполагалось убрать КХ из цены?
Сообщение #5658
Сообщение #5657
Цитата: __TAHOC__
Анклин а почему в "бесплатной" игре стандартные функции платные?
Я тоже задавался этим вопросом, и поначалу, вроде, договорился сделать обе функции без КХ. Не очень понял, почему надо было это поменять, но я не бизнесмен.
Сообщение #5656
Цитата: plumbum_
А не сделать ли телепортацию (по аналогии с сушкой) без хд
Ваш возлюбленный администратор перед уходом в отпуск поменял решение по этому вопросу. Для вселенской справедливости, запуск Сущности будет тоже требовать 1 КХ, в дополнение к обычному расходу Веспена.
Сообщение #5655
Цитата: trora
алсеть альянса- в ней врата получают бонус от алсети
Бонус от альянсовой сети добавлен: затраты на прыжок уменьшаются на 10%, если начальные и конечные Врата находятся в сети того же альянса, к которому принадлежит игрок, телепортирующий флот; по аналогии с полётами.
Сообщение #5654
Цитата: needbecool
предлагаю затраты топлянки через врата учитывать в рейдерстве, учитывая текущие показатели траты веспа(один прыг скромным флотом 40кк веспа) это будет честно
Честно.
Сообщение #5653
Цитата: Goldmen
вообще их убери с игры так как они мусор после твоих идей стали
Недооценённый комментарий
Сообщение #5652
Цитата: needbecool
в описание врат забыли поправить расходы веспа, так и висит там 1 ТЗ
Исправлено.
Сообщение #5651
Цитата: MadWorm
я все чаще вижу пустую галу, где нет даже пиров на 3 очка. Я не жалуюсь, я просто констатурую факт
Это интересный факт, но я сомневаюсь в том, что кто-то из вас в состоянии просмотреть всю обитаемую галактику сразу. Больше скажу, по логам 70%-80% очков пиратского флота, которые мы вкидываем, уходят по тайм-ауту, так что вы явно не очень хорошо смотрите.
Сообщение #5650
Цитата: BAHEK
а куда джовианы пиратские делись ? прислали бы парочку )
Джовиан, в теории, может появиться во флоте, который нароллил 80к+ очков, но это теперь бывает редко.
И мне интересно, зачем он вам вообще: в нём столько газа, что с обычного флота на те же очки можно куда больше лома собрать.
Сообщение #5649
Цитата: MadWorm
При всем уважении, я нынче пиродрот, и прекрасно вижу динамику.
При всём том, как вам тут могут открыто поменять что угодно, вы предпочитаете верить, что в этом-то вопросе «власти скрывают»? Ну ок.
Историю патчей я проверил, а ваша конспирология — это не тот баг, который я могу поправить.
Сообщение #5648
Цитата: MadWorm
актуальные цифры респа пиров
Они с мая не менялись.
Сообщение #5647
Завтра, 28.09.2021, будут увеличены базовый радиус Врат телепортации (до 25к укм за уровень) и расход топлива для прыжка (добавится 1 норма ТЗ на каждые 10к укм дистанции прыжка). Учтите это при планировании операций.
Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
Сообщение #5646
Цитата: Jashin
What about the jumpgates?
Soon™
Сообщение #5645
Цитата: Евгений
Если на обьекте 2 дуни. Даже 1 лвл то пушке хана.
Это единственное, в чём я вижу хоть сколько-то заметное отличие, по сравнению с тем, что есть сейчас. И то не уверен, что в худшую сторону: почему голая гравипушка должна иметь право резвиться на чужой укреплённой территории? Для защиты от тарана Дунклеостеями навешивайте щиты.
Цитата: Евгений
Если же туда прыгает СКС даже с задержкой 7 часов.
Цитата: Евгений
Итого у пушки фора 5 часов.
Сейчас эта фора — 7 часов. Что-то принципиально меняется от этого?
Сообщение #5644
Цитата: simka
ввести сообщение для хозяина что на него готовиться прыжок с кор. аналогично как с сушкой.
Пока не планируется, но вы можете протащить это через «Новые идеи».
Сообщение #5643
Цитата: SirLordex
сли ты не поял описанное выше то нет смысла распинаться дальше
Я понял «описанное выше». Я не понял смысла вклиниваться в чужой диалог со своими мега-победами, которые к данному диалогу видимого отношения не имеют.