Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5774
Цитата: AndryK
По прилёту пушки на место, высвечивается выпадающий список из доступных объектов
Если у вас есть шпионский отчёт на этих координатах, то у гравипушки будет кнопка «найти в отчёте», которая даст вам этот самый список.
Цитата: AndryK
Ну или с отсылкой на статью о стереометрии в википедии
Надо ко всем «я согласен с правилами» на старте игры добавить ещё галочку «я честно освоил школьную программу»?
Цитата: Moonglow
сделали б кнопку жмакнул на неё и сохранил. а в симе сделать список выпадаючий с никами. выбераешь ник и техи проставляються
Давно мечтаю сделать нормальное представление для шпионских данных, но это в таком долгом ящике… Может, ваши внуки увидят.
Сообщение #5773
Цитата: Sakura
Кнопки"симулятор","найти телепорт","планирование отправки"стали красивыми иконками но
визуально стали менее понятны и доступны (для начинающих игроков).
Ранее как Вы помните они обозначались как просто надписи слова, но их читали и были они более доступны для понимания новорега.
визуально стали менее понятны и доступны (для начинающих игроков).
Ранее как Вы помните они обозначались как просто надписи слова, но их читали и были они более доступны для понимания новорега.
При наведении на кнопки-иконки есть всплывающие подсказки. Вашим «новорегам» это не помогает?
Сообщение #5772
Цитата: Moonglow
боюсь даже спросить кто и что вам предлогал?
Был момент, когда в Инквизицию пытались понабрать по объявлениям
Сообщение #5771
Цитата: T-800
Все равно игра деградировала настолько что кроме калькулятора гравипушки и лунопопытки народу ничего больше уже и не нужно
Теперь и калькуляторы гравипушки можете списывать в утиль, больше деградации богу деградации.
Сообщение #5770
Цитата: K_Jl_bI_K
эту игру делали инопланетяне
(издаёт ехидные зерговские звуки)
Сообщение #5769
Цитата: JohnDoo
Уже нет
Ещё да, не надо мне тут.
Сообщение #5768
Цитата: _Kitana_
я нетрогаю другин расы
Да ладно. Только тоссов и атакуете?
Цитата: _Kitana_
а сейчас за месяц у тосов можно построить не более 150к флота
Опять же, сомневаюсь, учитывая сколько станций можно заиметь на вашем уровне развития.
Понимаю, что это неудобно: распределять ресурсы по объектам, потом собирать с них войска, на оборону каждому объекту разоряться, чтобы никто не разбил построенное за ночь и т.д. Так что я верю, что вам не хочется пользоваться оптимальными методами постройки, а без них всё грустненько. Поэтому и предлагаю пересмотреть.
Сообщение #5767
Цитата: _Kitana_
хотим адекватное строительство юнитов, не годами, а в течении месяцев.
Адекватное чему? Вон, терраны вам выше намекают, что не всё так просто.
Сколько вам нужно ускорения в зависимости от затрат на инфраструктуру?
Цитата: _Kitana_
Порезать базовое время строительство флота тоса, всего и равномерно раза в 3
За какие заслуги? У тоссов и так за счёт копеечной (поначалу) технологии самая высокая скорость строительства на начальных этапах. С улучшенными Вратами они теперь и на более поздних могут неплохо разгоняться.
Цитата: _Kitana_
Не трогать время и дать варпам работать 1час раз в 24 часа или 30 минут раз в 12 часов
См. выше. С Силой Кхалы в её текущем виде больше ускорения давать нельзя.
Сообщение #5766
Цитата: JohnDoo
Ща админы узнают эту фичу и запретят строить флот на нескольких обьектах одновременно.
Мне лично эта идея не нравится, так что есть встречное предложение — хотите привязку к юнитам, вместо технологии?
Сообщение #5765
Цитата: _Kitana_
а возможно тогда уменьшить время постройки юнитов у тоса?
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
Сообщение #5764
Цитата: _Kitana_
Каждый раз, как у гравитационной пушки заканчивается газ, она меняет своё положение, приходиться постоянно заново искать объект
Не удалось воспроизвести, дайте, пожалуйста, больше деталей.
Сообщение #5763
Цитата: Marek
в пределах вашего размера очка
Сообщение #5762
Цитата: Whale
К примеру 6 кладовщиков должны уменить на 21% истощение шахь. Вот сам вопрос они уменьшат 21% истощения шахты или 21% от истощения?
Первое, бонус Кладовщика вычитается из процента истощения. Прочие бонусы — «процент от процента».
Сообщение #5761
Цитата: Batna
Вопрос: а почему нельзя сделать переработчиков например второго, третьего... пятого поколений? Например переработчик второго поколения равен 50 простым переработчикам + 1%.
Купить на бирже ручного Гигалорда вы можете уже сейчас. Колонизация у него работать не будет, но переработка — вполне.
Сообщение #5760
Кто-нибудь из мега-альянса FDF может объяснить своим новичкам про переработку с агрессией?
Сообщение #5759
Цитата: misconti
Можно еще сделать так, что "лишний" флот строить можно, но для полётов использовать нельзя.
Уже больше 10 лет об этом говорю, но почему-то куча хитровыкрученных лимитов лучше, чем один простой и понятный.
Сообщение #5758
Цитата: Banderlog
Ибо, следуя ей, получается, что если в стране закончился бензин, то как бы все в порядке, потому что он у всех закончился.
О, мы тут теперь про peak oil разговариваем?
Сообщение #5757
Цитата: Ulrezaj
А можно я прем в долях тупо -0,1 запишу?
Он накапливаемый, так что не всегда 0.1.
Сообщение #5756
Цитата: Ulrezaj
Примерно или точно?
Без премиума — точно, с премиумом — нужно домножить итог на (100 - [бонус премиума])/100.
Сообщение #5755
Цитата: Ulrezaj
Вопрос №2 к UncleanOne: вы считали данную "реформу" хотя бы в граничных условиях, существующих на сервере на
данный момент?
данный момент?
Нет.
Цитата: Ulrezaj
Почему данная реформа спокойно прошла параллельно вниманию РБ?
Я вообще против истощения, так что меня по этой теме не спрашивают.
Цитата: Ulrezaj
Таймер с момента апа постройки переходит сразу же на новое Tb?
Да. Существующие времена постройки не пересчитывались.
Цитата: Ulrezaj
По вашему описанию куда я должен буду записывать трутней? Так что ли:
Цитата: Ulrezaj
Для зергов: D(T) = K * [(T / (Tb + Ltr*6/24 ) ^ 1,1 - ((1+Ls)/2*Ls)]
Примерно так, с поправкой на бонус премиума (см. ниже).
Цитата: Ulrezaj
Для терран: D(T) = K * [(T / Tb) ^ 1,1 - Lnt - ((1+Ls)/2*Ls)];
Не так, D(T) = K * [(T / Tb) ^ 1,1 - ((1+Ls)/2*Ls)] * (100 - (Lnt + [премиум]))/100.