Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Энциклопедия XCraft | 18 Июня 2010 21:34:06
Сообщение #343
Wishmaster,
справка по MediaWiki as an ultimate source of wisdom.
У нас есть разве что зачатки: справка.
Тема: Энциклопедия XCraft | 18 Июня 2010 20:26:07
Сообщение #342
BUMP.

Совет дня: после того, как в статье, помеченной плашками вроде {{Копипаста}} и {{Недостаточно данных}}, исправлены соответствующие недочёты, плашки можно удалять.
Если вы не уверены в истинности внесённых данных - снабдите их шаблоном {{O'rly?}}, который используется, например, здесь.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 18 Июня 2010 20:04:40
Сообщение #341
Pro_KovaR, не иначе. Напрямую его использовать, вроде, нельзя.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 18 Июня 2010 08:41:00
Сообщение #340
Zet, тестировать можно и по мелким партиям, на которые нужно 1-2 Кристалла.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 18 Июня 2010 08:35:22
Сообщение #339
Zet, тебе русским языком сказали - эти расценки на время тестов. Сам представь, что будет, если у кого-то 100М ресурсов не дойдёт или 200 Лексов продублируются.
Тема: Дендрариум ксерджей введён в игру | 17 Июня 2010 23:45:00
Сообщение #338
Цитата: TexRej
Может указать хотя бы галу местонахождения продавца(а идеально время до прилёта... только это наверно нагрузка на сервак...)

Продавец, вроде, не при делах абсолютно, весь транспорт идёт через Дендрариум, в котором выставлен лот.
Сообщение #337
Dark_Zerg, ну да, в одном месте ввёл -5, в другом - забыл.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
Тема: Информация о составе САБа | 16 Июня 2010 16:52:06
Сообщение #336
Ну, не всё так страшно, учитывая, что, если отменён флот-организатор САБ-атаки, все остальные не будут участвовать в атаке и не разобьются об защиту.
Да и САБ-оборона - такая же рулетка, кстати. Так что в случае САБ-атаки я бы выдавал эту информацию только организатору.
Сообщение #335
Lord_Krovosos, я не говорю уже про КолТ9, которая исследуется больше полугода на самой эволюционно развитой планете.
Цитата: serg0542
а если честно, кто нибудь его покупал?

Я покупал на .net, 6/10. Ещё по старым ценам.
VolcheG, меня сейчас пробила ностальгия по одному эпизоду более чем годичной давности. Тогда было время, что всех офицеров подняли в цене и они стоили в несколько раз дороже - Геолог по сотне за уровень и т.д. Те 10-20 человек, которые тогда играли, посмеялись и продолжили играть дальше, потому что покупкой офицеров тогда не интересовался никто, прокачивали только за «инфраструктурные» Кристаллы.
Сообщение #332
Изменены свойства радиации: теперь необратимо умирающими становятся только единицы с регенерацией -5% и ниже (спасибо Dark_Zerg за идею), число поражаемых залпом единиц увеличено до 5.
Тема: В помощь оформителям - 5 | 14 Июня 2010 20:35:07
Сообщение #331
Den55Tiger, автор большинства ксерджейских картинок - Mr--Jack. (На всякий случай. Кстати, в скине Darkness некоторые его картинки уже используются.)
Тема: Eminem - Not Afraid | 13 Июня 2010 18:17:54
Сообщение #330
Ксо жалению, он никуда и не уходил.
Тема: На краю пропасти | 12 Июня 2010 21:49:18
Сообщение #329
«Пропасти», блджад.
Сообщение #328
[ONYX], графа "облучённые" это и показывает.
Сообщение #327
[ONYX], а мне это кажется логичным ограничением для обороняющегося: либо ты убиваешь атакующего ксерджа нормальными силами и собираешь лом, либо ты убиваешь его войска более лёгким способом, но лома с него не получаешь.
Сообщение #326
Advokat, заметь, в первом бою НС убили двоих пожирателей, тогда как обычная оборона - только одного.
Сообщение #325
Advokat, сделай нормальные ссылки, пожалуйста, иначе я не буду это смотреть. Мобильный браузер не располагает.
Сообщение #324
Цитата: Baal
SC - игра на 2х уровнях(земля/воздух) - у нас только воздух, у нас только range атаки(что исключает к примеру "темную стаю" ксерджей, которая действует только на melee)

Ввести такие разделения в игру - легко, сделать на их основе сбалансированные тактики - сложнее.

Цитата: Baal
Дайте ксерджам ЧУМУ(что собственно и есть отрицательная регенерация для врага), сделать ее легче легкого

Чума ослабляет, но не убивает; радиация клала юнита гарантировано и его соседей в /dev/null утягивала, если им не хватало мозгов отойти подальше от облучённого. Несколько разные принципы, ограниченное ослабление посложнее будет.

Цитата: Uter_Demorog
о чём вы вообще там думали?

Кровавая Администрация™ делает всё возможное, чтобы игра никому мёдом не казалась. Потому и потакают моим безумным идеям, ха-ха-ха!

Цитата: Uter_Demorog
ведь щит у терран не уходит в минус.

Тоссы это исправят.

Цитата: Uter_Demorog
Расмотрев даже такие мелочиуже видно, что эта "радиация" не сбалансирована, и не доработана в корне...

1600 Дредлисков против 500 НС - от облучения гибнут 3-4 процента.
1600 Дредлисков против 400 Уничтожителей... ой, а где кило Дредлисков? Да и Уничтожители не все сдохли... Не-не-не, я лучше на масс-НС терран летать буду.
Рассмотрев даже такие мелочи©, видно, что радиация - это узкоспециализированная фича. Да, тяжи стали уязвимее, но грамотно рассчитанное прикрытие их спасёт.