Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 22:15:15
Сообщение #453
KDapro, а кто тебе обещал, что у тебя ко входу в топ-100 будут технологии 15/15/15?
У терран тоже шахты не так уж быстро металл добывают, просто у них было несколько месяцев варки в собственном соку, так что они просто накачали запасов.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 22:03:01
Сообщение #452
KDapro, тут говорят, что с металлом никаких проблем нет. Качай инкубаторы.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 21:54:37
Сообщение #451
Цитата: darxy
у ксерджей достаточно много тех., качается за минерал

ЭГР: ~1:2, при курсе 1:6. Регенерация, брюшная сумка - тоже дороги по металлу.
Я не предлагаю прямо заменить металл на минералы, но сделать на минералах серьёзный акцент стоит.

Цитата: darxy
ущемление прав шахтеров выходит

Казалось бы, куда уж больше ущемлять, да? Но концепция расы именно такова.

Цитата: darxy
на мой взгляд, решение проблемы - запилить выборочно некоторым юнитам(у которых был щит) по 1%(ну или сколько там) базовой регенерации. а эволюция будет им накидывать проценты сверх базовой.

Инитересный вариант. У пожирателя, например, базовая будет 10%.
Правда, сохраняется глюк с уменьшением живучести, о котором выше писал Dark_Zerg.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 21:10:51
Сообщение #450
Цитата: Dark_Zerg
т.е. у половины будет +10%, у остальных по разному?

Почему бы и нет?

Цитата: Dark_Zerg
но у меня лично с металлом сейчас проблем нет. Лексы хорошо конфедератов кушают

Дело даже не в том, что конфедераты могут когда-нибудь кончиться. Вася недавно проговорился, что боевые технологии у ксерджей - это отголоски доисторической концепции «ксерджи=терраны», и я считаю уместным от них избавиться.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 20:58:58
Сообщение #449
2 дня, неделя...
Следующий, продолжающий в том же духе, скорее всего, получит месяц.

Dark_Zerg, я имел в виду усиление эффекта от ЭС.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 20:53:18
Сообщение #448
anti-zver, вот это было настолько не в тему, что...
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 20:42:34
Сообщение #447
Dark_Veider, это проблемы терран, что их так много и они так беспечны. Баланс - понятие для сферического ксерджа в вакууме, а экономическая конъюнктура у нас ещё не раз успеет поменяться.
Тема: Маленькая революция в эволюциях | 25 Июня 2010 20:30:09
Сообщение #446
Dark_Zerg, я больше склоняюсь к идее увеличения регенерации тем, у кого щит таки есть. Но можно и через выборочное усиление структуры для таких юнитов.

Кстати, раз пошла такая пьянка... А давайте потребуем пересмотра цен на боевые технологии для ксерджей. Как-то не очень понятно, почему ксерджам для них нужен исключительно металл, хотя сами они чуть менее, чем полностью состоят из минералов. (Если терраны будут возмущаться - предложим им покачать грейды за самый дорогой ресурс, а потом поделиться впечатлениями.)
TIRAN, да-да, он 180 Панкоров залпом будет валить, круто же.
Смеши ещё.
Oblomoff, да, где-то так. Это если без учёта прямой атаки, которая по ЗС - 8к с юнита в среднем, немного, в общем-то.

Итого, до нагибатора этому кораблю ещё пилить и пилить, так?
Dark_Veider, средний скорострел ЗС по указанной мною смеси с уничтожителями - 2.5. Вывод?
faust-trader, да любое, общей стоимостью не больше 3М.
Xenob, 100 уничтожителей дороже ЗС почти в полтора раза.

А вот такой расклад: 10 "нагибаторов" и 30 уничтожителей против 2-х ЗС с мелочью. Ваши ставки?
Xenob, хорошо, а если ЗС не две, а одна?
darxy, можно. Спец. атаку можно завязать на любую технологию (но только на одну).
faust-trader, новые идеи - это техническая зона.
Ну, если ты прочитал и осмыслил прочитанное, расскажи, например, как выглядит бой десятка таких кораблей против 100 истребителей и 2-х ЗС.
Oblomoff, да пусть юродствуют, проект всегда славился своими клоунами. (Или они думают, что администрация всерьёз будет пришлушиваться к людям, которые не умеют читать?)
Цитата: Xrom2160
Скорострел по: Звезда смерти 80

Скорострел здесь не влияет на спец. атаку.

4 редактора, и это при том, что я не голосовал - oh, wow...
Тема: Сегрегация | 24 Июня 2010 22:47:32
Сообщение #436
Цитата: aesir
Идея хорошая, хотя неконкетная, а я общая какая-то.

Конкретных у меня пока нет. Но мысли типа «давайте введём ххх, который стреляет только по флоту, но не по обороне» или «давайте введём ууу, который круто стреляет по уберам» на форуме в последнее время витают.

Цитата: aesir
как это ввести, чтобы не возникал дисбаланс на почве: эту фишку ввели, а противовес ей введём через месяц, когда доработаем?

Раздел так и называется: «Обсуждения боевой системы». Давайте обсудим.

Цитата: aesir
А то, что луны у ксерджей нерабочие ничего? Лучше в бюрильки поиграть, попридумывать что-то новое...

Я к программированию лун никакого отношения не имею. А вот БС - исключительно моя епархия.

Цитата: darxon
а кстати, ведь разделение на механика/органика это фактически разделение на ксердж/терр, так?

Да. Тоссы тоже будут мехами.

Цитата: darxy
Кстати, Анклин, ты просил конкретные идеи нового терровского корабля. как тебе мое предложение несколькими постами выше? оно правда требует как раз введения нового разделения, но если ты разделение и так хочешь вводить, как раз и применение ему будет сразу. скорострел взять у панкоров, базовый урон взять в раза два ниже. стоимость 750к, 750к, 300к. ну такого порядка.

Ну, если терранам оно надо...
Идея именно что с выпиливанием мне не очень нравится. Лучше такую мега-ракету протаранить линкором, чем позволить ей врезаться в ЗС, если вы простите мне немного реалосрача.
Вот выборочная блокировка уберов, по типу Кислотных спор, только против кораблей от 100к брони - на первый взгляд, это меньше покорёжит баланс.
Тема: Сегрегация | 24 Июня 2010 22:40:34
Сообщение #435
Цитата: Zet
по мне лучше всего делить юниты по классам или наносимому урону/структуре

Поделили, и что дальше?
Выделение группы целей позволяет реализовать спец. атаки, которые не «спотыкаются» о прикрытие из целей, не входящих в данную группу. Расчёт эффектов в зависимости от признаков может быть реализован обработчиком атаки и в дополнительной классификации не особо нуждается.

Цитата: Zet
а както описать это возможно? как будет действовать?!

Как пример.
Тема: Сегрегация | 24 Июня 2010 22:33:48
Сообщение #434
Цитата: Kovenant
Может как шанс увернуться от выстрела или за счет скорости пойти на второй заход для атаки...

Речь пока идёт только о выборе цели при спец. атаках.