Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 22:00:28
Сообщение #1003
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.

И чем это функционально отличается от ТФ?
Тема: Тоссы | 22 Октября 2010 21:53:27
Сообщение #1002
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:32:18
Сообщение #1001
KDapro, теперь — ни в чём.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 21:19:00
Сообщение #1000
Цитата: KDapro
а хто щас кроме него использует(в настоящий момент) такую же аву?

См. пост #4 в этой теме.
Тема: WIGU предистория | 22 Октября 2010 20:14:43
Сообщение #999
Цитата: WIGU
По слёзной просьбе 1grizli меняю аву.

«По слёзной просьбе», ну надо же. А как насчёт неиллюзорной возможности получить банхаммером по голове в соответствии с 2.3?
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 16:42:24
Сообщение #998
faust-trader, Zanoza, я неясно выразился? Хорошо:

Отставить реалосрач!

Так понятнее?
По сути чего-нибудь скажите лучше.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 12:58:09
Сообщение #997
Jourando, щиты - да. А вот регенерации без разницы, восстанавливать ли 20% брони за 2 раунда или 10% за раунд.
А большинство спец. атак, ради которых и существует периодичность, от щитов/регенерации вообще напрямую не зависят.
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:58:41
Сообщение #996
Zanoza, не надо никаких "реальных объёмов". Просто какие-то корабли стреляют реже других, обсуждается, как это адекватно смоделировать.
Тема: Викинги не вернулись. | 22 Октября 2010 11:50:25
Сообщение #995
angel02561, ты в последнее время слишком много подловами занимаешься.
Викинги в атаке могли восстанавливаться только случайно, при ошибках в серверных таблицах.

(Мнемосина в треде!)
Тема: Периодичность атаки | 22 Октября 2010 11:19:27
Сообщение #994
(Хорошо писать себе ТЗ сильно заранее - есть время подумать, "с товарищами посоветоваться". Опыт показывает, что вероятность придумать что-нибудь получше бывает высока.)
В общем, тут назрела необходимость "слить" обычные и специальные атаки в единый механизм. Вместе с этим, возник вариант уточнения существующего механизма периодов. Суть такова: оставить задержку, а периодичность заменить вероятностью атаки, 1/P, чтобы в среднем была одна атака за P раундов. От предложенного в ОП это почти не отличается (разве что отсутствием гарантии на число выстрелов), "размазывание" также будет присутствовать. Расчёт вероятности выстрела присутствует как отдельный механизм в Орудии Ямато, так что итоговая реализация будет даже проще. Предварительный перебаланс ПЧ, кислотных спор и прочих спец. атак - будет.
Обсудим?
Цитата: Jourando
Точно так же как верю, что когда-то люди на лошадках ездили, а теперь используют машинки. Прогресс. Развитие, однако.

Не та аналогия. Прогресс такого типа здесь заключается в том, что вместо вбивания текстовых команд, как в каком-нибудь «рогалике», ты пользуешься удобным браузером.
А логика игровых действий должна быть сбалансирована относительно средней «реакции» игрока в тех или иных ситуациях, по отношению ко времени развития. Общедоступная фаланга, да ещё и такого непредсказуемого действия слишком резко меняет режим и стили игры, поэтому «нормальные свойства» — слишком большой перекос в пользу более сильного. Либо не должно быть «нормальных свойств», либо у второго участника пары «хищник-жертва» должны быть новые способы ухода от столкновения, например, смена цели полёта. Что дискредитирует обычную лунную СФ, согласись.
Цитата: Jourando
Больше = падение динамики (неделя это жесть).

Ты не поверишь, но и без ключей раньше как-то летали и без лун даже. Работающие луны появились в игре далеко не сразу.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 22:14:24
Сообщение #991
Цитата: Sasha8586
тут не в истрибителях дело а в обороне.

По истребителям — как и по РУ — скорострел был у крейсеров, Action их взял, видимо, для этого. Но если РУ крейсер сносит выстрелом в любом случае, то ЛИ — только при превосходстве в ОТ. Которого не было. А ЛК поначалу вязли в основном в ракетницах, да.

Цитата: Sasha8586
да и тос урезанием скорострела стали менее эфективны

Вот ЛК скорострелы не резали же.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:55:21
Сообщение #990
Цитата: GooN
Свободная зона ни о чем не говорит ?

Не-а. Разве что о том, что непоправимо загаженная тема может спокойно быть отправлена в /b/, где флудите сколько душе угодно.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:45:16
Сообщение #989
Цитата: GooN
ты каг вседа на аве няшный ))) не клеиццо ава с ликвидатором

Внешность обманчива.
*подумывает, не выдать ли бан за флуд, для подтверждения своих слов*

Цитата: B0B04KA
Караед медальку получил(вот ко мне бы так кто слетал бы

Кстати, такие «необычные» медали можно набивать с мультов. Ещё один повод преследовать и карать мультоводов.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:37:26
Сообщение #988
И да, судя по уровню адмирала, симулятора у него действительно нет.
Тема: FACEPALM | 21 Октября 2010 21:35:41
Сообщение #987
Цитата: Valentin999
У него что симулятора нет?

Он просто не принял истребителей всерьёз.
Тема: приглашение и абгрейд двигателей | 21 Октября 2010 21:15:53
Сообщение #986
Цитата: Pro_KovaR
вторую идею надеюсь больше народу поддержить ведь многие наверно такое хотят но не рашаються требовать

И правильно делают, что не решаются.
Цитата: Tyrranus
Лекс и ЗС бесплатные, а все что выше за мани мани, хочешь быть круче , будь донатером

Тогда что за фобия перед потенциальным новым флагманом для ксерджей? Ты думаешь, КА™ даст его просто так?
Цитата: Tyrranus
или она во время боя действует и обломки дает ?

Когда ты ловишь чужой флот на планете — ещё как даёт. А когда ты сам защищаешься — уже сам факт выбивания нескольких зубов атакующему может стоить того.