Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #964
DarkGhost, только сюжета, лол.
И я ничего не гарантирую, сами знаете, как в нашем бренном мире всё непредсказуемо.
И я ничего не гарантирую, сами знаете, как в нашем бренном мире всё непредсказуемо.
Сообщение #963
Цитата: DarkGhost
Чую я - не увидишь или очень не скоро увидишь.
А между тем, нашим многострадальным проектом заинтересовался кое-кто, кто может сделать из нашего сюжета нечто вменяемое.
Сообщение #962
Цитата: babay
старики ещо помнят как покупали всех офицеров за 25 Хдрн
Старички много разного дисбаланса помнят.
Хотя операция переноса столицы таких реальных денег не стоит. Лучше бы она требовала игровых ресурсов, процент от общего развития инфраструктуры, например.
Сообщение #961
VolcheG, вряд ли поможет, я там уже писал, почему.
Что касается суровости: на то она и Кровавая Администрация. Я тоже хотел высказать по поводу названия темы, за неиформативность и капслок, например. Но лень оказалась сильнее.
Что касается суровости: на то она и Кровавая Администрация. Я тоже хотел высказать по поводу названия темы, за неиформативность и капслок, например. Но лень оказалась сильнее.
Сообщение #960
Поскольку не все в курсе сложной истории проекта, где какая информация лежит и т. д., рекомендую ознакомится вот с этим мануалом.
Специально обновил там некоторые изменившиеся детали.
Вообще, стоит ссылки на тех. информацию загнать куда-нибудь в учебник.
Специально обновил там некоторые изменившиеся детали.
Вообще, стоит ссылки на тех. информацию загнать куда-нибудь в учебник.
Сообщение #959
Цитата: nitvor
В оригинале скорострела быть не должно.
Специально зарегистрировался на ogame.de, в самой первой вселенной — там есть скорострелы.
Цитата: nitvor
Теперь даже это нельзя назвать задумкой КА
Разумеется, нет, поскольку идёт ещё с XNova.
Сообщение #958
Цитата: VasyaMalevich
Да, можно прямо здесь.
Претензии к форуму, как пользователя и как модератора.
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас атакующий по отслеживанию перемещения Сущности в Галактике может отправить флот на координаты, где по его мнению будет находится Сущность, даже если на этих координатах её пока нет.
А когда владелец Сущности заметит эту атаку? И сможет ли он развернуть Сущность в другую сторону, если заметил?
Сообщение #957
Цитата: VasyaMalevich
Что вы имеете ввиду?
Я имею в виду, что отправленная на такую луну атака не должна обламываться из-за того, что луна переместилась. А должна «догонять и вставлять».
Возможно, с дополнительными затратами топлива при атаке на такую луну, для манёвров в системе/галактике.
Сообщение #956
Цитата: VasyaMalevich
Да, есть баги и другие недостатки.
А можно передать свои замечания и пожелания разработчикам?
Цитата: VasyaMalevich
IPB хочет кушать целый сервер.
А если покрутить группу настроек «Оптимизация нагрузки на сервер»? Там вообще ничего не выставлено для улучшения быстродействия.
Цитата: faust-trader
хотелось бы. что бы у ксерджа не было возможности двигать луну, когда на нее летит уничтожение или атака.
Более логичным будет «отслеживание» атакующим флотом изменений в местоположении луны.
Сообщение #955
Цитата: VasyaMalevich
- Dle-forum
Цитата: VasyaMalevich
действительно лучше
*перечитывает в записной книжке длинный список претензий к DLE-форуму, которые при этом не относятся к IPB*
Сообщение #954
Цитата: Naemfag
Первый доставлял неимоверно, например.
Я после второго первый не смог осилить. Атмосфера, как я понимаю, примерно та же, а 2D после 3D не катит.
Сообщение #953
Цитата: Naemfag
И как он, стоит качать?
Эээ. Вообще, игра сильно на любителя. Если тебе реально нравится воровать@убивать — то стоит.
Сообщение #952
Цитата: Naemfag
Какой?
Второй же.
Сообщение #951
Цитата: Lord_Krovosos
всем пить пиво и есть пиццу!
*открыл пиво и завёл Postal*
Сообщение #950
nitvor, там другой форум.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
А здесь переезжаем в /b/ — и нет проблем.
Сообщение #949
Я смотрю, тред захвачен.

Сообщение #948
Цитата: Dark_Zerg
я 3 месяца назад про это писал. А толку?
Я не о том. Одно дело — создать полноценный интерфейс между пользователем и боёвкой, это раньше прилёта тоссов можно не ждать, я так думаю. И другое — пока нет времени на интерфейс дать игрокам возможность общаться с боёвкой напрямую. Не все пользователи оценят необходимость вводить десятки ключей вида "-u42:213:666", но это даст возможность максимально точно моделировать бои, а времени у КА™ практически не отнимет: всего-то добавить на страницу симулятора форму с одним полем ввода и кнопкой «симулировать напрямую».
Сообщение #947
Цитата: Napo
как в симе учитывается Кислотный басейн
Никак, потому что его нельзя ввести.
Надо попросить КА™ в качестве временной меры, пока у них руки не доходят до улучшения интерфейса, разрешить в про-симуляторе вводить параметры напрямую — тогда желающие смогут моделировать САБ'ы, все существующие эффекты и т. п.
Сообщение #946
Цитата: Napo
но это на симуляторе, не знаю насколько можно верить 4-ому
Ему можно верить.
Цитата: UncleanOne
в среднем 18.5
Да, это без учёта ещё более редких (но всё-таки возможных) ситуаций, когда кто-то из Панкоров получает больше ударов, чем нужно.
Цитата: Napo
даже если прикинуть 2000 панкоров
В теории, получается что-то около одного трупа.
Сообщение #945
Цитата: Jourando
"да ну его, не окупится же"
Затраты Веспена на полёт — это как раз один из главных факторов окупаемости.
Цитата: Baal
в бою ПЧ vs панкор
По расчётам, в бою 100 ПЧ vs. 100 Пк — в среднем 18.5 (