Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1156
Цитата: needbecool
А вообще, судя по сюжетной линии овермайнд всех спасет.
Я ему передам, что терраны уповают на его разум и мощь, ок.
Сообщение #1155
Цитата: desant
а как ваш тосс должен был проиграть
Тоссам регулярно вводят новые юниты, которые добавляются в боёвку не сразу, а автоматически с определённым периодом. Если же боёвка видит неизвестный ей юнит, она отказывается рассчитывать весь бой — это не лучший метод обработки такой ошибки, но пока новый не внедрён.
Видимо, ты попал в период между добавлением нового юнита в игру и его записью в боёвку. (Вообще, чего ты хотел от расы, которая официально в разработке?)
Сообщение #1154
Ещё одна фишка, которую можно опробовать - зависимость скорости кораблей не от технологий, а от зданий. Взять "Маяк" и дать ему фишку "улучшение навигации", так что скорость передвижения будет зависеть от суммарного влияния таких построек. Либо от уровня постройки на конкретной планете, как раньше было у ксерджей с Мозгами, но это не лучший вариант.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
Сообщение #1153
Necromancer, насмешил.
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
"- Кто со мной на войну?
- Я... если убивать не больно будут..."
Сообщение #1152
Jourando, от проекта, в котором ещё не готова игровая часть, требовать связного, интересного и органично встренного в игру сюжета — можно, конечно, но смысла мало. Он, видимо, всё-таки планируется, раз его ещё официально не похоронили — но не все доживут до этого светлого будущего.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
Цитата: Jourando
Экськузе муа за употребление inner jokes.
Я такие вещи обычно выделяю курсивом. ну ты понел.
Сообщение #1151
boltik, халява манит? Иди на .net, там такое и устроили.
Сообщение #1150
Jourando, это верно.
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры, на котором разворачиваются куда большая активность, чем в текущей сюжетке. И, поскольку игра притягивает, в основном, "стратегов", которые интересуются рейтингом, а не красотой сюжета — породить нормальный сюжет игровая среда практически не в состоянии. Будь это обычная текстовая ролёвка, то тут бы и тусовались сплошь "ролевики", из которых нашлась хотя бы парочка "мастеров", занимавшихся сюжетом всерьёз.
КА™ предоставить "мастеров" для ведения сюжета не в состоянии, по крайней мере, на данном этапе. Дюка с Крегом и Овером никто за таковых не считает, верно? Так что нам остаётся либо ждать внезапного появления "мастера", либо забыть о сюжете, как о досадном недоразумении — хотя, последнее КА™ никому не позволит.
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното" и внимательно на тебя смотрит, держа ручку наготове.
Только у нас ситуация осложнена наличием движка стратегической игры, на котором разворачиваются куда большая активность, чем в текущей сюжетке. И, поскольку игра притягивает, в основном, "стратегов", которые интересуются рейтингом, а не красотой сюжета — породить нормальный сюжет игровая среда практически не в состоянии. Будь это обычная текстовая ролёвка, то тут бы и тусовались сплошь "ролевики", из которых нашлась хотя бы парочка "мастеров", занимавшихся сюжетом всерьёз.
КА™ предоставить "мастеров" для ведения сюжета не в состоянии, по крайней мере, на данном этапе. Дюка с Крегом и Овером никто за таковых не считает, верно? Так что нам остаётся либо ждать внезапного появления "мастера", либо забыть о сюжете, как о досадном недоразумении — хотя, последнее КА™ никому не позволит.
Цитата: Jourando
биллетристику
Ближайший граммар-наци уже раскрыл свою "Десу Ното" и внимательно на тебя смотрит, держа ручку наготове.
Сообщение #1149
Повторюсь.
Это касается всех разделов — смотрите, куда вы пишете, прежде чем писать.
«Книга жалоб», например, не предназначена для выкладывания багов.
Цитата: UncleanOne
Переносить темы я не буду, только удалять.
Это касается всех разделов — смотрите, куда вы пишете, прежде чем писать.
«Книга жалоб», например, не предназначена для выкладывания багов.
Сообщение #1148
Цитата: SVYATOY
я не знаю удалился ли он, а регистрировать 2го той же расы нельзя.
Поинтересуйся у Баала, банит ли он за пересечение с iI. По-хорошему, iI-шка мультом считаться не должна.
Сообщение #1147
Для начала отмечу, что я только что стёр из «Книги жалоб» не один десяток тем, которые должны были быть созданы в других разделах, как-то «Ловим баги», «Вопросы новичков» и т. д.
Очень смешно. Вопрос «что мне делать,Двач Крафт?» — это в любом случае не жалоба.
Можешь.
Цитата: SVYATOY
жалоба на самого самого себя т.к. не помню данные
Очень смешно. Вопрос «что мне делать,
Цитата: SVYATOY
если ксердж уже удалился то могу ли я зарегистрировать нового ксерджа?
Можешь.
Сообщение #1146
Цитата: azzazelo
тосов ввести более-менее подготовленными
Их никто ещё никуда не ввёл. То, что на нас всех сейчас летит, могло с тем же успехом быть флотом из 100500 Джовианов, так что вводом расы в игру это не считается.
Я, например, до сих пор не могу у КА™ выяснить, какова будет экономика расы: относительная сложность добычи ресурсов, скорость их «сжигания», стоимость транспортировки/хранения и пр. Как я должен расставлять скорострелы по тому, что непонятно сколько стоит?
Сообщение #1145
Цитата: Sasha8586
интересно мнение специалиста о юнитах тоссов.
Юнитов кого?
Я уже говорил — когда раса будет открыта для регистрации, тогда и предъявляйте претензии. Мне пока и так есть чем заняться.
Цитата: azzazelo
по тосам вобще нет скорострела ни у теров ни у ксерджей, интересно каких собираются водить в игру?
Ксерджей так и вводили, лол. Это даже в сюжете обыгрывалось.
Сообщение #1144
Цитата: azzazelo
только не понятно на кой заморачиваться со складом если газ с собой флот тащит
СА позволяет продлить оборону, расходуя на это газ владельца защищаемой планеты. (В теории.)
Сообщение #1143
Tyrranus, когда появится понятие "обычный тосс", тогда я приму во внимание ваше топанье ножками справедливое негодование. А пока, уважаемый Тир, позвольте мне заниматься теми делами, которые я считаю актуальными.
Сообщение #1142
Цитата: Zet
Возникает резонный вопрос почему донаторский щип слабее не донаторского да еще и непорядок дороже...
Сколько человек могут строить СНЗ и сколько - М/Пх? И сколько эти корабли, по-твоему, стоят?
Сообщение #1141
их количество сейчас таково что с 0 техами и адмиралом они все равно не убиваемые топ 5 флотом и топ 4 обороной
Fixed.
Сообщение #1140
Цитата: Zet
это самое что ни есть оскорбление
Вот и я так подумал.
Ещё и в демагогии меня обвиняет, лол.
Сообщение #1139
Балансо-чат закрыт. Трудоголикам спасибо за беседу, срачерам лучи живительной эвтаназии.
Основное, что имело отношение к обсуждению интерфейса, оставлено.
Основное, что имело отношение к обсуждению интерфейса, оставлено.
Сообщение #1138
Zet, думаю, до. За оставшиеся недели я ещё успею концентрацию ввести, меняться будет много чего.
Сообщение #1137
Zet, я отвечал на твой вопрос о поведении симулятора. Кто там что может снести - это уже другое, нэ?