Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #1413
Цитата: Devi__Djons
по плетям
Плетями и так невыгодно летать, лол.
Сообщение #1412
Overmind...
Истребитель: цена 3000/1000, урон 50.
2 ЛЛ: цена 3000/1000, урон 200 (восстановление ~70%, не кормит противника обломками).
Какие ЛЛ нужны скорострелы по-вашему, м?
Истребитель: цена 3000/1000, урон 50.
2 ЛЛ: цена 3000/1000, урон 200 (восстановление ~70%, не кормит противника обломками).
Какие ЛЛ нужны скорострелы по-вашему, м?
Сообщение #1411
Итак, у нас есть корабль, с усреднённой атакой A (с учётом скорострелов по противникам и т.д.), вместимостью С и потреблением F, который летит в атаку. Предположим, что он летит на полной скорости через 64 системы, так что его расход на этот полёт был равен F.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Прилетев к месту назначения, корабль может нанести до 8*A урона, уничтожив таким образом 80*A структуры войск противника и образовав 24*A обломков. Кроме этого, он может забрать с планеты C ресурсов. Учтя расход переработчиков (Fr единиц Веспена на каждые Cr единиц лома), мы получаем, что атакующий, потратив F + 24*A*Fr/Cr Веспена может получить до C + 24*A ресурсов. Если же ввести расстояние полёта как переменную (D), мы получим затраты, равные (F + 24*A*Fr/Cr)*D/8750. (Отношение Fr/Cr составляет 0.015 для терран и 0.018 для ксерджей.)
Примеры для иллюстрации того, как ведут себя эти соотношения:
Код
Корабль Затраты Прибыль З/П
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Истребитель 0.0043*D 1250 2.8*10^5/D
Стелс 0.015*D 3700 2.5*10^5/D
Линкор 0.098*D 25500 2.6*10^5/D
Большой транспорт 0.0059*D 25120 42.6*10^5/D
Непосредственно в игре затраты будут заметно выше: за счёт необходимости перегонять на поплавок и обратно, из-за потерь на пустые полёты (когда противник успевает уйти в схрон), и не учитывается, что в бою могут теряться и сами корабли. Тем не менее, эффективность флота линейно пропорциональна вложениям в него, в отличие от шахт, где эффективность убывает почти экспоненциально.
Сообщение #1410
Цитата: Tano
Например бомбардировщики у терран. Я их никогда не строил и не собираюсь строить.
Потому что кто-то опять без моего ведома накрутил Уничтожителю кучу скорострелов.
Цитата: Tano
То же самое и упячка.
О том и тема, спасибо, Кэп. А предложения по модернизации есть?
Сообщение #1409
Цитата: Baal
технологии стэлс в игре к счастью пока нет
Но планируется.
Цитата: Baal
улучшать офицером в игре можно 5 параметров - атаку, щит, структуру(под вопросом), скорость, количество при рождении
Ещё потребление.
Цитата: Dark_Zerg
Вася говорит, что +10% щита это круто
Можно с помощью того же fleet oracle доказать, что это не так (только его придётся слегка доработать напильником).
Цитата: Suiseyseki
я ждал этот коммент! ждал!
В теме про лексов его не хватает. Но там ГК, не все писать могут.
Цитата: Baal
если про юнит вообще - предложи что нибудь, обсудим
Самое очевидное: модифицировать скорострелы, так, чтобы Упячка действительно стоила хотя бы первоначальных 100 КХ.
Если думать над бонусом от офицера, то
Более простой вариант: снижать потребление по мере развития офицера (раза так в 2 при полной
Сообщение #1408
Цитата: ^_^Snake^_^
Такими словами обзываться.
Тоже мне, слова. Поучились бы у сержанта Хартмана выражаться (ссылка для детей от 21 года).
Сообщение #1407
Цитата: ^_^Snake^_^
Я тоже прошу удалить с моей репутации. Цитату Зерора
Удалено, Зетор забанен.
(Чаты в репутации обычно не читают так же подробно, как основные темы форума, но они относятся к публичной части. Так что если туда откровенно срут — можно вызывать банхаммеры.)
Сообщение #1405
Цитата: ^_^Snake^_^
Если так преспичело есть личные сообщения.
Тут вообще-то оскорбления в личке и обсуждаются, лол.
Сообщение #1404
Цитата: chicotnoy
Вот это отличная идея
Она тут с начала проекта высказывалась десятки раз.
Сообщение #1403
chicotnoy, лучше пожалей это несчастное существо, которое от нападения на чисто виртуальные циферки испытывает неиллюзорную попоболь и высирает такие кирпичи.
Я считаю, что личная переписка — это личное дело, которое правилами не регулируется. (Правда, серьёзно не хватает «чёрных списков» для входящих сообщений.)
Я считаю, что личная переписка — это личное дело, которое правилами не регулируется. (Правда, серьёзно не хватает «чёрных списков» для входящих сообщений.)
Сообщение #1402
Цитата: Dark_Zerg
может со звездами так же сделать?
А с ними-то что? У ЗС проблема не в характеристиках юнита, а в двойном строительстве. С СНЗ уже более-менее устаканилось, вроде.
Сообщение #1401
Цитата: Dark_Zerg
Типа сменить ID?
Да.
220 и 221 ещё не заняты, например. Старые 219-ые оставить за теми, у кого они есть, без изменений, но запретить их дальнейшую постройку.
Сообщение #1400
Цитата: RAZZAGAL
В рпг играх где арты есть за деньги так и поступают. Старое оставляют, а новое на продажу меняют.
У нас не RPG и разница есть, хотя вариант интересный.
Сообщение #1399
Цитата: Dark_Zerg
сделан немножко не для фарма
Такое я мог сказать. Но такое
Цитата: Dark_Zerg
лекс не убер
вряд ли. Лекс по своей массе и наличию ОМП однозначно является убером (хоть и недоношеенным).
Сообщение #1398
Цитата: Dark_Zerg
Атачить Лексами?
Цитата: Dark_Zerg
убивать убер уберами
Ты это сам сказал.
Но, какие есть ещё предложения? Усиление урона по ЗС плетям и пожирателям? (И надо как-то избавляться ещё от дисбала в стычках среднетяжёлого флота.)
Сообщение #1397
Dark_Zerg, я давно уже просил Васю дать Лексам 250к атаки. Воз и ныне там.
Сообщение #1396
Цитата: Dark_Zerg
Ваше мнение?
Профит. Небольшой.
Но ЗС лёгким и средним флотом кому угодно убить в профит будет довольно сложно. У терран 1700 Уничтожителей против 22 ЗС уходят вничью, потеряв половину. 1700 Линкоров против 6 ЗС с трудом их осиливают, притом теряют куда больше, чем потом могут восстановить на ломе. (Надо бы цены по новым курсам пересчитать, кстати.)
Ещё: ради интереса просимулировал не равный бой, а унылый фарм (3к Пожирателей против 28 ЗС).
Потери: 4.68М / 16.38М / 7.02М + 10М на перегон.
Лом: 43 404к / 38 514к.
Профит же? (Да, да, я знаю, что ксерджу-бойцу профит в виде металла не нужен. Может, стоит ввести серьёзный перекос тех же дредлисков и пожирателей в металл, слегка перебалансировав при этом соотношение добычи металл/минерал в инкубаторе?)
Сообщение #1395
Dark_Zerg, по-хорошему, 3к пожирателей должны стоить вдвое дешевле 100 ЗС. Так что в нормальных условиях твой пример был бы не очень корректен.
А в наших суровых реалиях... — тут мы плавно переходим к ЗээСосрачу. Который бывал уже не раз. Как ты думаешь, что будет, если сейчас открыть тему по поводу замены двойного строительства ЗС на какой-нибудь более вменяемый бонус?
А в наших суровых реалиях... — тут мы плавно переходим к ЗээСосрачу. Который бывал уже не раз. Как ты думаешь, что будет, если сейчас открыть тему по поводу замены двойного строительства ЗС на какой-нибудь более вменяемый бонус?
Сообщение #1394
Цитата: Dark_Zerg
даёт повод задуматься о профитности боевых действий
Вообще-то, боевые действия на это и рассчитаны — заставить подумать. Но из-за отсутствия ясных соглашений на тему, насколько это должно быть сложно или легко, мы имеем, в том числе, и эту тему.
Цитата: Dark_Zerg
Куда там ещё здания впихивать?
Уничтожимую планетарную постройку? Или какой-нибудь совсем другой вариант.