Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 10:43:21
Сообщение #1476
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.

|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 10:39:40
Сообщение #1475
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
Тема: Топливо и боезапас | 13 Января 2011 10:31:11
Сообщение #1474
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
Тема: Узурпатор, Дредлиск, Пожиратель | 13 Января 2011 10:15:01
Сообщение #1473
OMFG.jpg

(Ладно, как-нибудь потом с этим разберёмся.)
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 14:49:28
Сообщение #1472
Ладно, уточню, не против ЛК. Они на Дредлисках специализируются, а Дредлиски на них — всего лишь нормализованы.

Dark_Zerg, я помню. Но, во-первых, надо ещё доказать, что это дисбальная девиация, а не особенность специализации (а из одинаковости функций не обязана следовать одинаковость всех возможных параметров); во-вторых, надо решить, что менять: повышать потребление у ЛК или снижать у Др.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 14:28:03
Сообщение #1471
KDapro, а то, что они разного класса, ты в расчёт не берёшь? 3 Др по эффективности зарулят 1 ЛК, а по ресурсам обойдутся примерно так же.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 14:16:22
Сообщение #1470
Дредлиск сравнивается с Линкором теран ну чуточку послобее

Дредлиск, вообще-то, спец. И сравнивать его с Линкором бессмысленно. Он ближе к ЛК по функциям.

ну а о шитах можно и так молчать

Лучше молчи. Регенерация ксерджей сильнее, чем щиты терран.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:55:27
Сообщение #1469
Raynor_Jim, тут не рандом виноват, просто Филя не понимает, как работает скорострел.

(Блин, зарегистрируйтесь за Степашку кто-нибудь, а?)
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:24:20
Сообщение #1468
Zarrazaz, ты мне лучше расскажи, как надо атаку пожирателям после этого изменить, чтобы упячке не было обидно.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 13:17:43
Сообщение #1467
20 000 урона уходит в 1 хелс юнита вика, транспорта и т.л."-отакЭ надо продумывать им

MAH EYEZ! Угу, вы ещё кило пожирателей с одной упячкой столкните, а потом порассуждайте об атаке.
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 10:13:45
Сообщение #1466
ProstoFilii, ты сам-то понял, что-написал?

Murderer, я к тому, что изменение пожирателей тут ни при чём. Тупо избыточный флот, вторая половина которого лупит по (почти) трупам. А нубы, глядя на усреднённую статистику урона, делают невероятно глубокомысленные выводы, типа
по ленейка мы небьём своей атакой зла, а вот по мелочи так чтоб в гробу 10 раз перевернулся
Тема: Самая простая медалька к атаке. | 12 Января 2011 09:46:10
Сообщение #1465
Цитата: Murderer
наглядный пример того, что жорики больше не бьют под щит

Нет, это наглядный пример того, что если ты вставишь 10к урона кораблю с 1к брони, то в статистику по урону тебе запишется 1к, а не 10к.
Тема: Ветвление | 11 Января 2011 22:42:57
Сообщение #1464
Планируется на тоссах опробовать. Когда доживём.
Тема: Луна, Сущность и Топы | 11 Января 2011 22:21:11
Сообщение #1463
Все, кто ещё не забанен, могут продолжить обсуждение.
Тема: Смена столицы | 11 Января 2011 11:35:01
Сообщение #1462
Органические существа, ведите себя приличнее.

Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 01:34:26
Сообщение #1461
Цитата: Uter_Demorog
Нехило 100 научек косят радиацией.

Лёгкие юниты убиваются радиацией очень быстро, механизм работы перечитай.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:58:08
Сообщение #1460
Цитата: [ONYX
]Это будет как с игловыми колониями?

Да. От 0% до 20%.
Тема: Узурпатор | 11 Января 2011 00:18:15
Сообщение #1459
Цитата: Dark_Zerg
У атакера ничего не восстановилось.

Ха, ну, на самом деле, есть ещё такой вариант: система сопряжения, которая переписывает результаты боя в игру, может игнорировать восстановление у атакующего. Рекомендую уточнить у Умника.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 23:48:44
Сообщение #1458
Цитата: Dark_Zerg
ни разу не вижу, чтоб от узиков лом выпадал в логе боя;

Либо выпадение в лом, либо восстановление. В боёвке пока по-другому нельзя.

Цитата: Dark_Zerg
Они и в дефе и в атаке восстанавливаются?

Должны и там, и там. Сделать раздельное восстановление можно только полузащитой, как у Викингов. При этом будет ещё и дифференциация урона, поэтому, предполагаю, что они сделаны «обычным» способом.

Цитата: Dark_Zerg
Это чисто ликвидаторская привычка оффтопить в тех.ветке?

Извините, был расстроен общей загаженностью темы.
Тема: Узурпатор | 10 Января 2011 20:33:14
Сообщение #1457
Цитата: Mnemosyne
мне и так из-за недавнего нововедения пришлось код прелопачивать чтобы он поддерживал влияние двух тех на кораблик

<сарказм>Может, тебе исходный код боёвки выслать?</сарказм>