Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2533
chicotnoy, да ты совсем в отрыве, я смотрю. Как можно критиковать чужие фантазии?
Сообщение #2532
Даже Адвокат, при всём его стремлении к нездоровому политиканству, не опускался до таких мокрых фантазий пьяной старшеклассницы.
Сообщение #2531
Suiseyseki, споры накладываются как любая другая спец. атака, просто на рельсотроны Линкоров не действуют.
Pahar, в обороне атака, указанная в описании.
Pahar, в обороне атака, указанная в описании.
Сообщение #2530
Цитата: Warstar
Осталось научить жоров только по воздуху работать..
Да, спасибо за напоминание. Споры Пожирателей/Узурпаторов в этой версии действуют только на воздушные цели.
Сообщение #2529
ghost99, то, что они меняются, но вам пока не нужно досконально знать, как именно.
Сообщение #2528
mike1995y, те, которые участвуют в бою.
Сообщение #2527
Игрокам — для ознакомления, КАппам — для исправления описаний.
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Викинги: исправлен баг, когда Викинги в атаке наносили полный урон, вместо половинного.
Истребители: добавлен 10%-ый шанс уклонения.
Крейсеры: активация Орудия Ямато происходит во 2-ом и 6-ом раундах.
Линкоры: больше не замедляются Кислотными спорами.
Бомбардировщики: основная атака теперь атакует только наземные цели (к наземным целям относятся оборонные сооружения, здания, Гидралиски и Викинги в режиме защиты); добавлена универсальная атака силой 600 без скорострелов.
Уничтожители: добавлена «Защитная матрица» (увеличение базового* щита в 10 раз и иммунитет к атакам сквозь щит** на 3 раунда) — активируется 1 раз в бою в третьем раунде; требует развития Энергетической технологии минимум до 10 уровня.
Научное судно: обычная атака заменена на Защитную матрицу, которая активируется один раз в бою, в первом раунде (технологий для НС, в отличие от УН, не требуется); число целей для ЭМИ снижено на 1 (теперь это [уровень ИТ]), ЭМИ теперь активируется каждый чётный раунд; ЭМИ и радиация теперь не работают при отсутствии ИТ.
Пси-дисраптер: добавлен перехват управления (см. /f/ и вики)
Ксерджи: все панцири («щиты») ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
Муталиски: добавлены две вспомогательные атаки («рикошеты») силой 78 и 26 (1/3 и 1/9 от основной), с теми же скорострелами, что и основная атака, но без концентрации огня.***
Стражи: теперь атакуют только наземные цели.
Пожиратели/Узурпаторы: изменена механика Кислотных спор (см. /f/) и их сила у Пожирателей; Кислотные споры атакуют только воздушные цели.
Тоссы: это фантастика.
* — напоминаю, что «базовым» в бою именуется то значение, с которым юнит входит в бой, в противовес «текущему», которое юнит имеет в конкретный момент; в описаниях оно именуется фактическим
** — изменение базового щита означает, что текущий щит изменится только в фазе восстановления перед следующим раундом; небольшое преимущество атакующего с этой способностью заключается в том, что иммунитет к атакам сквозь щит появляется сразу, до выстрелов обороняющегося, в отличие от доп. щита
*** — на улучшение вспомогательных атак действуют технологии и Адмирал, но не действуют медали и БО
Сообщение #2526
Цитата: IMMORTAL
Обновление системы боя уже произошло? В чём заключается раздница?
Цитата: UncleanOne
Полный и подробный перечень изменений я сегодня напишу.
Цитата: IMMORTAL
Теперь у нас ОБ голодный, зато счастливый.
Чтобы оказаться под угрозой голода, мне нужно ещё несколько десятков таких синтезаторов купить.
Сообщение #2525
Цитата: Suiseyseki
Надо было уточнить дату.
Говорят, вчера непосредственно перед вводом новой боёвки снимали. Сервер ещё “502” какое-то время выдавал.
Сообщение #2524
Цитата: AcidSun
у террана скорострел по террану на ура, а вот по ксерджу полное Г. У ксерджа же скорострел по террану на ура это тоже такой типа баланс
Когда до тебя уже дойдёт, что а) повторение — мать заикания, б) «боевая механика» и «баланс» — не одни и те же понятия, и здесь обсуждается первое.
Цитата: Suiseyseki
ВНЕЗАПНЫЕ изменения без остановки сервера
Мне сказали, что бэкап есть. satori_trollface.jpg
Цитата: chicotnoy
Вася накормите Анклина . У него с голодухи мозг отказал , вы разве не видите ? Ну перечислите вы ему на вм рублей пятьсот , пусть пожрать себе купит . Подумайте о его судьбе , ведь ему больше негде взять себе средства на пропитание .
Как эта копипаста мило контрастирует с тем фактом, что вчера я купил себе синтезатор за 13к.
Сообщение #2523
Цитата: Raynor_Jim
У линеек к примеру был к скорострел по Жорикам и тоже потом непонятно куда на тихую девался.
А у плетей как-то 600 щита было. Тоже непонятно куда девалось.
Цитата: Jourando
В общем-то анонсирование изменений и развёрнутое описание к моменту установки нововведений - для большинства проектов это просто правила хорошего тона.
До хорошего тона нам пока ещё далеко, к сожалению. Мы не волшебники, мы только учимся.©
Хотя, такие вещи, как исправление давно известных багов (только не говори мне, что нытьё Чикотного про Викингов можно было не заметить), в особом анонсе и не нуждаются, мне кажется.
Полный и подробный перечень изменений я сегодня напишу.
Сообщение #2522
Цитата: chicotnoy
за работу
Работу?
Если ты думаешь, что я здесь пытаюсь сделать местным
Сообщение #2521
Цитата: Absolute
Риторический вопрос - почему у стража нормальные скорострелы, а у бомбера угшные?
На этот вопрос отвечает
Сообщение #2520
Цитата: rodrig
что это вобще такое?
где оно пригодится?
когда это кончится?
где оно пригодится?
когда это кончится?
А что, кто-то вам обещал, что патч потрясёт основы основ, перевернёт игру с головы на ноги и установит царство справедливости в секторе?
Сообщение #2519
Цитата: Raynor_Jim
для особо ленивых
Ты не думаешь, что и я могу к таковым относиться?
Сообщение #2518
Цитата: Absolute
Ага, уже который год просят для него скорострелы по оборонке, а воз и ныне там.
Вас послушаешь, так один Бб должен миллионную оборону сносить. Какие ещё
интересные и по настоящему дельные идеи
будут?
Сообщение #2517
Цитата: chicotnoy
копипаста
Ещё чего-нибудь сгенерируй.
Цитата: chicotnoy
У нас вообще есть нормальные профессиональные люди на проекте , которые смогут интересные и по настоящему дельные идеи выдавать
Ты ж тогда не сможешь ныть и обличать.
Цитата: Raynor_Jim
что конкретно ввели, что не ввели из того что задумывали
Введено всё, что перечислено в /f/, плюс ещё пара мелочей, о которых я напишу потом. И, скорее всего, сразу в вики.
Сообщение #2516
Цитата: psih286
ну так что с ямато для линеек?
Пока не будет.
Сообщение #2515
Цитата: Absolute
теперь на линкоры кислотные споры не действуют вообще?
Накладываться могут, но эффекта не оказывают.
Сообщение #2514
Цитата: Jourando
новинки из этой части списка дообдумывались и введены или так и остались до следующего патча?
Введены.
Цитата: chicotnoy
И если были , то почему по иглам не бьють ?
Как это «не бьют»?
