Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #2973
Hademar1910, когда я слышу фразу «не трожьте единственного нормального юнита!!!11» — это значит, что набор стратегий выродился в «настрой побольше 'нормальных' юнитов» и с этим надо что-то делать.
Сообщение #2972
Цитата: MetallAlximist
А почему панки вообще не учитываются в прикрытии?
Потому что они слишком тормозные и их банально облетают, лол.
А если без реалосрача — раз концентрация только у лёгкого флота, то и прикрытие только лёгким (относительно) флотом.
Сообщение #2971
Цитата: IMMORTAL
Хоть бы формулы готовые народу показывали.
Цитата: UncleanOne
Уязвимость флагманов активируется для данной стороны боя при выполнении условия: масса прикрытия на этой стороне меньше, чем 30% массы всех флагманов на этой стороне.
Масса флагманов/прикрытия рассчитывается по суммарной структуре кораблей таким образом:
• для кораблей со структурой до 30к — 100% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия (лёгкий флот),
• для кораблей со структурой выше 30к и до 70к — 50% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой выше 70к и до 150к — 20% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой от 5М — 100% процентов структуры плюсуется к массе флагманов (убер-флот).
Масса флагманов/прикрытия рассчитывается по суммарной структуре кораблей таким образом:
• для кораблей со структурой до 30к — 100% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия (лёгкий флот),
• для кораблей со структурой выше 30к и до 70к — 50% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой выше 70к и до 150к — 20% процентов структуры плюсуется к массе прикрытия,
• для кораблей со структурой от 5М — 100% процентов структуры плюсуется к массе флагманов (убер-флот).
http://xcraft.ru/forum/topic_4014
Сообщение #2970
Цитата: MetallAlximist
НО вот беда, 3 панка массой прикрывают 1 узу
Цитата: UncleanOne
тяжёлые юниты считаются хуже лёгких
Сообщение #2969
Цитата: Freak
конкретный пример: 100к крыс - 200 ЗС+мясо....
Если у тебя 200 ЗС, то у тебя должно быть 540М «мяса» (20к Крейсеров, например).
Сообщение #2968
Цитата: MetallAlximist
Так чтоб их норм прикрыть, прикрытия и должно быть в пару раз больше чем самих крыс
Масса прикрытия, необходимая для защиты от концентрации, зависит только от массы твоих уберов. 30% по структуре, если я не путаю (правда, тяжёлые юниты считаются хуже лёгких).
Сообщение #2967
Цитата: Freak
s=v*t --> v=s/t
А U = IR. Это имеет такое же отношение к межгалактическим перелётам в вымышленном мире, как и физика 6-го класса.
Цитата: Freak
почему?
«Не трогай то, что работает.»©
Цитата: MetallAlximist
Хм, как там проработка отдельно на топливную и оружейную часть?
Как получится. У меня IRL-работа есть, you know.
Сообщение #2966
iZymm, при изменении процента скорости или при разгоне на Кристаллах как раз таки линейно. Это от базовой скорости флота время нелинейно зависит.
Freak, это в движке всегда так было и никто не жаловался. Не вижу смысла сейчас начинать, тут радоваться стоит, что расход вообще как-то уменьшается.
Freak, это в движке всегда так было и никто не жаловался. Не вижу смысла сейчас начинать, тут радоваться стоит, что расход вообще как-то уменьшается.
Сообщение #2965
Цитата: Freak
никто не замечал, что при "низких" скоростях полета потребление ЗАВЫШЕННОЕ???
простой пример:
линкор на 100% скорости летит 10 минут на соседнюю платену, затрачивая 100 веспа
тот же шип на 10% скорости летит 100 минут(разница во времени в 10 раз), и затрачивая ~35 веспа (в 3 раза меньше, а не в 10!)
простой пример:
линкор на 100% скорости летит 10 минут на соседнюю платену, затрачивая 100 веспа
тот же шип на 10% скорости летит 100 минут(разница во времени в 10 раз), и затрачивая ~35 веспа (в 3 раза меньше, а не в 10!)
А кто тебе сказал, что оно линейно должно меняться при уменьшении скорости? Найди в вики формулы и успокойся.
Сообщение #2964
Цитата: BratXvat
с озвучкой ankord
Цитата: BratXvat
он чётка озвучивает
Цитата: BratXvat
ankord
Вот из-за таких, как ты, индустрия локализации аниме в России и загибается.
Сообщение #2962
Сообщение #2961
MalaikatAlMaut, да ладно, в этом Травиане, небось, и эллипсоидные орбиты планет запатентовали.
Сообщение #2960
Цитата: Suiseyseki
Сатори обиделась что победила не ЛДПР а ЕдРо, набрав 140% голосов?
Сатори ещё не пришла в себя после чтения творчества rasenkiryuu.
Сообщение #2959
Алсо, перенёс тему в /b/ — «истории игроков», как мне кажется, должны быть на тему XCraft.
И поменьше политоты, пожалуйста, а то я вас заставлю поверить в то, что демократия — где-то не здесь.
И поменьше политоты, пожалуйста, а то я вас заставлю поверить в то, что демократия — где-то не здесь.
Сообщение #2958
Цитата: chicotnoy
А то гляди что с астерами сделали , надо исправлять .
Да, видел этот плач об утраченной халяве.
Но эти игры с выработкой — это косметика. В допротосовскую эру, боюсь, нормальных астероидов мы не увидим.
Сообщение #2957
Цитата: chicotnoy
Мозг то не вырезали ненароком . А то у нас такая медицина в последнее время , ужас .
Нет, мой мозг мне даже Снейки своей ядрёной бомбой вырезать не смог, куда уж там земным медикам.
Сообщение #2956
Цитата: chicotnoy
Хоть расскажи что за хворь на тебя напала ? Порадуй старых друзей . Помешательство от аниме , аль какая " не хорошая " болезнь ?
Как ни странно, из-за попыток вести здоровый образ жизни. Пошёл с друзьями в тир, пострелял вволю из арбалета, а потом — бац — воспаление какой-то древней хтонической хрени в животе. Хирурги там из меня такое вытаскивали, что шутки про ксерджей мне уже не кажутся такими невинными. Сейчас уже заживает потихоньку.
Сообщение #2954
Цитата: zerg0542
выкладывать всё это на всеобщее обозрение тоже не красиво
This.
Личка — ваше личное дело. И за выкладывание говна оттуда на форум бан скорее получит выкладывающий.
