Сообщения пользователя: misconti

Тема: Нерф плетей | 23 Июля 2024 12:04:39
Сообщение #115
Цитата: Mrak-
все плети вступившие в бой, умирают" не вижу.
все плети атаковавшие противника в бою умирают.
Цитата: Mrak-
напав меньшими силами они принесли бо почти поровну
они все погибли а флот противника остался цел. верни тогда концентрацию, чтобы размен был справедливый. Все плети за все флаги, которые они способны забрать. чтобы каждый флагман защищался только своей бронёй а не совокупной. Ты думаешь сейчас о своей одной звезде смерти или сколько у тебя там их, но когда к тебе прилетит десяток или несколько джовов или теней реально им противопоставить нечего. Это абсолютно неубиваемый флот. Против которого раньше были хотя бы плети.
Тема: Нерф плетей | 23 Июля 2024 11:57:52
Сообщение #114
Цитата: Mrak-
это где написано такое, что одноразовые? все неизрасходованные вполне можно использовать в следующем бою. точно так же как и выжившие в бою другие юниты. ты сам-то понял что сказал?
и сколько выжили в симмуляции автора темы? 2700 кк умерли почти ничего не убив. Тогда верните им концентрацию, чтобы по-честному забрали столько флагманов, на сколько их хватает, а не разбивались без концентрации об групповую броню флагов.
Тема: Нерф плетей | 23 Июля 2024 11:53:31
Сообщение #113
Цитата: Mrak-
со спамом ни крысы ни корсы не сработают. да и то крыса 12очей убьёт 5 плёток по одному очку. это норма?
плетей можно по карте одним корсом гонять, а остальным флотом расстреливать, ибо они неуправляемый флот.
причём тут очки, т.е. когда одна гигатень 73219 очков убьёт 10000 крыс 115992 очков это тебя устраивает, а когда одноразовые плети, которые сами тоже сдохнут, нет?
Цитата: Mrak-
о есть эти 2700 кк плетей стоили в ресах дешевле, чем флот противника, так с чего бы они должны были ещё и победить?
потому что они одноразовые - ау, они только на один бой. Плети самоубийцы они умирают в бою. умник. убил плетьми флагманы и надо заново плетей строить. А флагманы убили кого-то без потерь и дальше полетели.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 28 Апреля 2024 12:34:01
Сообщение #112
Цитата: Torlan
Зачем? Их сносят в 10 раз пишу ведь оу
построй ещё, он ведь тоже ракеты тратит
Цитата: Torlan
С какого нуля... на сушке нет добычи.
есть кучки ресов, которые собираются два раза в день
Цитата: Torlan
Сжигают представь себе. И да, там действительно недофлот.
Чел просто решил врубить бога и поиздеваться.
с другом отожми опс и разбей её об планку
Тема: Развитие игры | 20 Апреля 2024 10:30:14
Сообщение #111
Туман надо убрать и вернуть инвиз станциям и дуням, и всё. Комфортно вполне до этого тумана было играть. Но понятно, что теперь "взад не вернут."
Некоторые изменения в игре не последовательны, сначала захотят одно сделать, потом метаются в другую сторону. Например, разные локальные координаты для флотов - зачем они нужны теперь? Непонятно.
Кометы разве что искать.
Тема: Изменение регенерации | 26 Марта 2024 13:58:48
Сообщение #110
Цитата: Millenik
ни плети , ни упячки со скаутами не справляются в стычке
всё зависит от количества плетей/упячек и скаутов. 100 к плёток при равных техах с тоссом ломают 6 к скаутов (+- 100 к бо и там и там) но и сами дохнут практически все https://xcraft.ru/simulator/run/5f1fdba3cba079f7f379548c9635f652/
упячки при одинаковом количестве бо со скаутами, понятно, сольются. Они побеждают при трёхкратном превосходстве https://xcraft.ru/simulator/run/c8bcaab319153c1871451db144baaad2/
но все эти прикиды при условии +- одинаковых тех, конечно. И у упячек в любом случае хорошие шансы свалить от скаутов
Цитата: KGS
А корсар от него толку не умеет по земле бить, вот если бы дали ему стрелять по земле
зато он быстр. По умолчанию корсар быстрее плети (базовое 700 против 666). И хорош для быстрых боёв на координатах. В том числе против плетей (учитывая повышенный урон по органике и наличие штурма)
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 15:58:08
Сообщение #109
Цитата: SEXS
UncleanOne, до конца не дописал. У обладателя Телепата невозможно похитить ключ от столицы, без Телепата.
Нет нет нет, лично я такое ему как раз не предлагаю. Ни в коем случае. Ключ можно же и проще засейвить - например, друга попросить стырить его ренегатом, так что с таким "дополнением" смысл опять потеряется телепата покупать, если это будет не 100%-й сейв ключа. В теме и так предлагали (всего) пять бонусов телепату, а ввели только один.
И потом, по этой логике надо тогда делать защиту от скана сенсорной фалангой у флота, в составе которого есть арбитр, при условии, что у того, кто сканит, на ОПС с фалой нету арбитра, и так далее, так можно совсем до абсурда дойти)
Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 08:34:39
Сообщение #108
Цитата: mirotvorec73
Предлагаю редактору баланса и администрации, добавить офицеру "ТЕЛЕПАТ" дополнительный функционал:
1. раскрывает любой вражеский флот летящий на верхнюю орбиту планеты или другого Вашего объекта
2. раскрывает любой вражеский флот стартующий с Вашей планеты или любого другого объекта.
ага, ещё жмёшь кнопочку и этот флот автоматически уничтожается особым телепатическим лучом, независимо от его количества. и всё это за 100-200 хд в месяц.) Но флот с арбитром конечно же не расшаривается)))
А у меня контрпредложения: 1) телепат раскрывает список всех, кто видит ваш объект и позволяет закрыть им видимость персонально (но не более, чем пяти игрокам) до изменения условий видимости; 2) у обладателя телепата невозможно похитить ключ от столицы. 3) телепат защищает Ваш флот, летящий на Ваш объект, от сканирования сенсорной фалангой.
Если п. 1 сложно сделать технически в плане закрытия видимости, то в крайнем случае не надо, а п.п. 2 и 3 наверняка технически реализовать легко.
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 14:38:30
Сообщение #107
Цитата: UncleanOne
Вот, игроки даже просят.
так жуки просят, не тоссы. сказывается конкуренция рас
Цитата: UncleanOne
Это я с ними ещё не закончил.
джовы надо нерфить - сразу видно что имба. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b37318423e4ad31807d26d16e6e4af23 СНЗ вот сразу видно. что нормальные, одна умерла. СНЗ не надо нерфить.
Цитата: Gorgutz
постройте 5м линков, они как раз заточены по флагманам
кто-то уже построил столько? ) Я поднимаю рекорды и там сказано, что больше всего линкоров у игрока Marshalll - 123 712. Не считал, сколько будет в веспене стоить долететь до соседних кор, хотя бы, пятью лямами линков?)
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 11:28:10
Сообщение #106
Цитата: kasi
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль🤣тогда бы я посмотрел как вы запели🤣
да пофиг на хранов. зато у меня авики без кибернетика три с небольшим минуты теперь разгоняются. Скауты быстрее двух минут, красотища! Может оставите скоростной март навсегда? 🤣
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 10:45:32
Сообщение #105
Цитата: Molchuha
Для чего был введен ВМС, конгрес, сенат? Все проголосовали против нового введения.
Откатить игру ко времени отмены инвиза и введения тумана войны (инвиз вернуть, туман убрать) и больше после этого никогда не вмешиваться в баланс и будет норм игра.
Тема: перечисление кристалов Хайдариан | 5 Января 2024 17:01:28
Сообщение #104
Цитата: Fegaut
А в целом, расширить механику самого альянса, было бы не плохо. Но Вася на это не пойдет.
Хммм. Ну ведь не только осы такие дружные. Представь, например, что не только Жор прилетит заветам помогать, а батлы и отр скинутся заветам на войну с вами, притом, что там почти никто не вкидывает (по моим наблюдениям) реальное бабло. У меня есть один знакомый из ОТР - я не знаю, где он ресов берёт столько, но на биржах постоянно стоят его лоты, уверен, что в игру он не вкидывает ни копейки, ну, или, хотя бы на биржу QUICK посмотри, сколько там лотов у бс. Что-то я у ос столько не вижу. Хайды текут рекой, мало кто в этих аулах до сих пор донатит. Короче сильные станут сильнее, а слабые слабее. Меньше денег у богатых не станет, поверь. Анклав ОТР-Батлы-Завет-Тень станут ещё больше нагибать, только и всего. Жору вон скинутся и будет у него не 181 тень, а 2 к к примеру. С разгоном полторы минуты. И уже никто, даже Немелис, его не закоцает.
Тема: перечисление кристалов Хайдариан | 5 Января 2024 11:32:21
Сообщение #103
Цитата: Svtlo_Djj
это нужно чтоби преречислять хайдриан друг другу ( типу как деньги, ну с карточки на карточку)
Ну да, чтобы наводнить игру мелкими звездюками, которые бы разводили в чатах новичков на потерю хайдов, чтобы Вика банила их с утра до ночи. Ты много кому свои деньги с карточки передал? Может мне чё нить перечислишь? Это простой вопрос)
Тема: Минбарцы | 10 Декабря 2023 15:54:01
Сообщение #102
Цитата: premierministr
Или хотя бы взять несколько макетов кораблей из сериала

А еще есть потрясающий, как по мне, сериал "Колония", там на землю высадилась раса разумных роботов "морков" (люди их звали "хозяева"), которые воевали с антропоморфными "лос демониос". Лос демониос юзали инвиз, имели оружие, позволявшее убивать взглядом. Можно оттуда расы добавить, жаль его закрыли на третьем сезоне)))



Цитата: GoldKeeper
Моей бабушке очень хотелось бы увидеть в крафте героев сериалов
А моей из сериала "Спрут" про Корадо Катани
Тема: новый флагман | 5 Декабря 2023 16:20:50
Сообщение #101
такой корабль уже был в проекте у разрабов, в итоге от него отказались. У расы терран.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 30 Ноября 2023 07:41:18
Сообщение #100
Цитата: YuriLaz
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока.
Так в этом смысл игры, подловить когда игрок не в сети и слить. Введение такого предложения доведёт игру до абсурда. Проще тогда уж инвиз любым космам и дуням вернуть. Юра всё думает, как бы ему абгрейдить игру, что бы Юре было хорошо играть, а Жору плохо, ответ тут прост: понастрой флота больше, чем у Жора и слей его. А идея как бы ничего не делать и стать круче всех выглядит довольно паразитической. Ну давайте Юрика инквизитором сделаем, чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).
Я не фанат ОТР и мой аул с ними ни разу не союзники, но наверно Жор что-то сделал, чтобы быть таким грозным и это были явно не предложения по изменению игры и не инквизиторский статус. Если топ стал топом законно, не нарушая правил игры, то почему он от этого должен страдать, не пойму? Дополнительных преимуществ ему давать, конечно, не надо, он и так сильнее простого игрока, но и притеснять не вижу оснований.
Цитата: Nameless
Пункты 2 и 6 вполне здравые. Надо вводить.
эти да, более-менее вменяемые
Тема: Изменение наказания. Правила. | 10 Ноября 2023 22:13:03
Сообщение #99
Цитата: UncleanOne
Просто смысл тогда банить? Удаляйте сразу. Ну или там по истечению 7 дней на обжалование. Чел два года отсидел в бане (я про Пауля) и только после этого его удаляют - это как дать тюремный срок 25 лет, а по окончанию отсидки расстрелять. Апсурд
Тема: Планетоиды зергов | 5 Ноября 2023 06:47:50
Сообщение #98
Цитата: Helwyr
скорректирывать экспу чтобы не прятались флотом там
Экспа всегда была, так то. По крайней мере, пока я тут играю. Смысл тогда вообще иметь флот, если нельзя его спрятать? Смысл строить флот, который рано или поздно всё равно будет уничтожен? Алтаиру и Жору, разве что, можно не прятать, да и то Жора недавно проатачили. На пустых планетках в вечной колонизации торчать? Так их, планетки эти, все будут сканить тогда, при отсутствии экспы. Гораздо активнее, чем сейчас.
Тогда делать надо, чтобы флот на пустышке "видел" её скан, чтоб была возможность заметить обнаружение флота противником и свалить.
Но вообще за экспу люди платят веспеном и риск потерять там флот есть, особенно если забыть его вовремя вернуть, многие теряли. Не вижу смысла трогать экспу. Люди вкачивали ради неё экспедиционную технологию, в конце концов. Желание ваше не хитрить, не выманивать и караулить флот жертвы, а тупо прилететь и грохнуть его, - чтобы он просто лежал на планете, мне понятно. Но так же могут поступить и с вами, ведь вы не топ 1 в игре. Как видно из боев на главной странице или в охоте за головами, сейчас, когда экспа доступна как вид сейва, многие не пользуются ею и хранят флоты на объектах, из-за чего становятся жертвами атакеров. Тем же игрокам, которые желают и готовы заниматься сейвом флота, надо оставить такую возможность.
Цитата: Helwyr
тогда справедливости ради вырезать функцию "Альянсовая сеть"
ну тут да, это автор темы, пожалуй, не учёл. Или можно оставить планетоиды разрушаемыми, но не давать за них бо или лом, как за кпп
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 25 Октября 2023 20:27:13
Сообщение #97
Цитата: UncleanOne
Сценарий, конечно, апокалиптический
От уровня пушки и так зависит мощность луча, а дальность стрельбы может уж лучше всем ограничить одинаково, чтобы сильное удаление от центра обеспечивало некоторую безопасность дунь и нубостанций и нубам не так часто спиливали луны. После отмены инвиза луны нубов стали мясом для топов, а ведь они (луны) стали вдвое дороже теперь.
Разная же дальность стрельбы гравипушек, в зависимости от уровня, при том, что попадание луча мешает двигаться, всё это только сильнее усилит непобедимость топов.
Цитата: Black_Commander
но две дуни, имея преимущество в скорости, уделают любую косму..
и что здесь будет дисбалансного? Уж две то одну и должны уделывать
Тема: Новая видимость | 22 Сентября 2023 12:08:15
Сообщение #96
Вопрос к админам: как теперь выполнять 8 квест зергов? Планетки с вопросиками визуально видно, да, но на них же не навестись?
Если я не криворук и это реально баг, дайте жука)