Сообщения пользователя: Sakura

Тема: Создание планет | 21 Октября 2024 04:42:29
Сообщение #48
О создании звезд тоже надо призадуматся ). Что толку от планет если в сисе нет звезды.
Тема: Создание планет | 15 Октября 2024 03:13:43
Сообщение #47
Цитата: bank12345
Добавить петушителю тосов способность "созидание". Петушитель становясь на пустые координаты может создать планету. Для этого он должен стартовать с объекта на котором есть необходимое количество ресурсов- 50кк каждого вида реса . При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая. При увеличении базовой загрузки на 100% планка будет толще . То есть если при обычной загрузке рандом будет например 10-20 то при загрузке по 100 кк каждого реса получим планку толстую от 20 и толще и например добавив соответственно 50 кк минки получим толстую минералодобывающую. Планка автоматом становится собственностью создателя без тайминга колонизации. Никакого растягивания по времени строительства не надо а то мелкие не будут пользоваться, чтобы петуха не снесли на корах.

Привет. Да приколько. Есть места где нет целых систем... почему бы не родить там планеты?
Если есть механика уничтожения планет для лута и астеров было бы адекватно иметь возможность их возрождать.
Сообщение #46
UncleanOne Для ППС компенсация будет?
Храмы и ППС не изменят свою привязку к колтехи?
Сообщение #45
А с кругом видимости для Новорега что теперь будет?
Раньше они разгоняли кол теху и выбивали планеты по кругу.
А теперь он просто еще меньше увидит.
Туман лучше было делать уровнем сложности а не для всех поголовно.
Сообщение #44
Цитата: Str1ct
Цитата: UncleanOne
ППС не является планетой, для неё не будет опции «деколонизировать».
Если ппс не является планетой, то сделайте для ппс или храма отдельный слот, как для астероида и спутника, (например станция, раз уж это станция) или добавить их к спутникам

Полностью поддерживаю на ППС постройки за все три рассы которые строили не одно поколение игроков!!
Как Вы представляете их бросит забыв о трудах других? А ресурсов сколько там потрачено? Времени?
Сообщение #43
Приветствую что касаемо ППС, Храмов.

1. ППС, Храмы теперь не достают до дендр.

2. Шахты на них не строятся аморта не окупается.

3. Колтеха на них тратится.

4. Люди привязываются в игре к объектам душою, радуются им, передвигают строения на объектах для красоты.

5. Компенсации за постройки на них не будет их просто покинут по причине бессмысленного груза.

6. Еще один бесполезный болтающийся в галле объект наряду с Храмом солнца, гайками и станциями Конфедератов.

7. Чем меньше разнообразия в игровом процессе чем больше бессмысленного тем сильнее впечатление.

8. А вы помните чем может закончится игра по правилам игры?

https://xcraft.ru/rules.html
8.1. Игрок считается проигравшим если у него не осталось ни одной планеты.
8.2. Проигравший игрок по решению администрации может быть удалён с проекта и базы данных игры без какого-либо последующего восстановления.
Тема: Две новые идеи | 23 Августа 2024 02:23:32
Сообщение #42
JohnDoo Накой риски по полетам основанные на скане с "выключенной" обой?
А ежель включат за 2 сек до боя а у тя флоьа мало взято чо делать буш?

Такие бои есть и их много достаточно, каждый месяц и я их вижу.
Они все где то до 500к очей. А когда флоты 100к ястребков или по 90к упят то таких боев единицы на подлове на обе.
Веспы много надо и конечно смысла уже в них нет. Но до 500к очей вполне играют такие риски.

Тут история двоякая у того кто ловит может быть флота мало или у того кто атачит.
И..при неудачи или промохи одного или другого есть возможность что то да снести..даже если это грузовики или сборщики.

BlackBeard Еще случаи премещения спутников(Дуни,Сушки,Космы,ОПС). Много кто строит обу на них когда она находится на 0-х корах при перелете на другие коры этим спутником к примеру 6, энка уйдет в минус, и владелец просто отключает часть обы что бы сохранить на ней +, в редких случаях достраивают лампы. Проверенно не однократно.

Это Да это аргумент согласен..
Тема: Две новые идеи | 22 Августа 2024 16:50:29
Сообщение #41
BlackBeard Это мало чем поможет рассчитать точно и не попасца.
Если кто то чистил планку или ОПС до тебя то ведь оборона регенерирует.
Тогда надо показывать сколько и регенерирует?
И опять же атака началась пришла ему СМС и он включил оборону.
Или хозяин просто сидел онлайн и ждал атаки и смысл?

Да и разведка боем тоже не факт что поможет. или со стороны кто то из друзей могет прилететь или хозяин над планкой из экспы и.т,д.

В том и смысл и риск и игра )
Тема: дендра | 17 Августа 2024 17:37:50
Сообщение #40
Liquid Дело даже не в лунах и не в стенде где предлагаются наборы. Боланса нет в асортименте предложений, цены сами собой.
То есть рынок Васи по сравнению с рынком игроков слишком скудан и он не заменяет дендр игроков.
Тема: дендра | 17 Августа 2024 13:11:48
Сообщение #39
Дендра как и любой рынок притягивает как продавцов так и атакеров и с этим ничего не сделаешь.

Васин стационарный рынок слишком беден в выборе ассортимента и дорогой.

А дендра игрока всегда под вопросом? Прилетел а ее спилили или атакер или игрок исчез из игры.

Владелец может просто отключить дендру или черный список участников создать.

Васин рынок надо богаче делать иначе можно вообще ничего не купить (при плохом стечении обстоятельств).

Или возвращать все как было раньше.
Тема: хочу купить гигалорда | 14 Августа 2024 03:17:28
Сообщение #38
Привет.
1. Спроси у игроков рядом (там где нужен гиг) где есть дендра не далеко.
2. Долети и заколонизируй планету.
3. Посмотри кто торгует на бирже и отпиши продавцам в личку (потому что скорее всего на бирже его не будет).
4. Многое не стоит в лотах, а если нет у продавцов в наличии то могут сварить (скрафтить) юнит.
5. Можно купить в кнопке Прем 5 тысячь ХД и получить медальку Гигалорда.
6. Гигалорда дают жукам в награду за выполнение квеста.
Тема: В чем смысл игры ? | 2 Августа 2024 00:59:46
Сообщение #37
Abatur Смысл общий на всех?

В такой игре можно придумать смысл какой тебе хочется (для себя). Механика игры позволяет.

Хочешь стреляй, хочешь копай, создавай альянсы, охоту за головами играй, играй ЛП строй объекты, играй экспы, квесты и.т.д.

Будь Робин Гудом или плохишом, да вообще кем хочешь.

В этом и смысл а какой еще смысл?

Я так понимаю.
Сообщение #36
UncleanOne

Вам дана выше таблица, где все приходы и расходы подробно расписаны по отдельности. То, что у вас на снимке, в бухгалтерском сленге называется «сальдо» и показывает итоговую скорость изменения ресурсов на планете. Если вам не нравится слово «добыча», предложите синоним, который бы раскрывал смысл этих значений (и не был бы специализированным термином).

Уважаемый UncleanOne а писем от МИНФИНА нам не приходит. Наверно надо исправить эту оплошность? )
Игра все больше усложняется!! Люди просто играть пришли, многие знаниями бухгалтерского учета не обладают.

Люди пришли играть в военную стротегию.

И получается по сути следующее: что играть то ты пришел в военную стротегию а флот твой погибает не в боях а потому что ты дебет с кредитом не свел.
И он не то что даже погиб а просто исчез не окупился. Какая интересная игра для бухгалтеров.
Тема: Геоинженерия | 28 Июня 2024 01:12:30
Сообщение #35
velimork, Согласен переломано и придумывать не надо.

Ломая старое создаешь ли новое?
Создавая новое ломаешь ли старое?

Вопрос философский.
Тема: Геоинженерия | 27 Июня 2024 02:08:08
Сообщение #34
Tirol, "Это же рай для жуков-))"

) Та я не из тех мыслей. Хотя забавно.

Сейчас в игре Терраформер увеличивает количество полей (то есть похоже создатели игры понимали что планета растет) и не только он, наверно Терраформер мог бы и уменьшать поля и диаметр.

Если мы играем в научную фантастику то надо приблизительно следовать космо-механике (как я думаю).
Тема: Геоинженерия | 26 Июня 2024 04:01:08
Сообщение #33
Asires По сути механики планетарной: если понижать температуру планеты то будет уменьшатся ее диаметр.

Если повышать температуру то диаметр будет увеличиваться.

Уменьшение диаметра и вещества внутри планеты вряд ли приводит к увеличению ресурсов.

Расширение диаметра приводит к этому то есть нагревание.

Начинают просыпаться вулканы, движение коры и выбросы веществ-ископаемых ближе к поверхности.

Тераформер должен влиять на ядро планеты.

Это только в фильмах достаточно потухнуть солнце и конец света. Или создать атмосферу тероформированием и жизнь на планете случится. А ядро?!! )
Тема: Геоинженерия | 25 Июня 2024 16:41:07
Сообщение #32
Asires Как бы а оно надо это? Устраивать такие сложности и кто их будет кому обьяснять? И насколько все это интересно и опять же кому?

При чем тут Военная стротегия например? Вообще из за изменений температуры планеты бывает просто бабах, масса планеты становится больше.

В реале наша планета увеличивается уже миллион лет из за температуры магмы внутри ее. Многие планеты солнечной системы из за этого по взрывались (как говорят ученые).

Континенты разъезжаются именно по этой причине как и разломы в коре планеты, вулканы, катаклизмы, цунами.

Asires В ваших словах прослеживается лозунг "Повернем реки вспять" :)
Тема: Нет внятного гайда по игре | 7 Января 2024 08:05:22
Сообщение #31
Sexopat, В принципе вопрос простой.

1. Торгуя на рынке (дендре) или задонатя можно просто купить 10к спутников.
Только заранее договорись кому будешь продавать (до покупки).
Долетят с дендры нажал кнопку "вкачать технологию" и тут же обратно на дендру продавать поставил.

2. Вступить в крупный альянс (это защитить от атак), выбрать горячую планету 100%, купить офицеров электриков штуки три...тогда на теху понадобится не 10к спутников а меньше (это еще зависить от техналогии электрической).

3. На объекте Храм бывают построены пилоны, если куплены электрики (опять же) солнечных спутников понадобится меньше. На храме они сервис (спутники) в принципе.
На Храме с пилоном 12 уровня + 2 электрика офицера + техналогия электрическая в 10, спутников солнечных на технология Гравитационную нужно не 10к а 6к.
Но опять же если ничего не изменили в игре )

P.S. Вариант с луны тоже рабочий. Да есть активно агресивные регионы игры там идут альянсовые войны или живут лехие ребята ;) Но то что бы везде поголовно всем спиливали луны этого я не наблюдаю.

4. Улететь далеко в темноту на 3 тысячный рукав а можно и на десятитысячный, там заколонить планету и строить там спутники солнечные.
Гонять ресы на постройку спутников с низу.

Со временем тебе понадобится много энергии для комбайнов. Поэтому лучше рассматривать рабочими вариант номер 2 и номер 4.

P.S. Вариант с луны тоже рабочий. Лично я не наблюдаю что бы всем подряд во всех регионах пилили луны. Да есть активно агресивные регионы игры но вовсе не все они такие.
Тема: Бой с пирами | 3 Января 2024 00:41:26
Сообщение #30
Я бы сказал его еще выиграть надо! )
Тема: Гоаулды | 8 Декабря 2023 23:35:34
Сообщение #29
RedBarmaley, А нас устроит скорость авионосца меньше чем Лекса так он будет?