Сообщения пользователя: RASTAFARI

Тема: Игра стала бессмысленной | 17 часов назад
Сообщение #32
"Игра стала бессмысленной..."



Почему же? Отнюдь, всё совсем наоборот! Игра сейчас стала очень даже осмысленной и очень стратегической: не кидаешь зря свои российские рубли/кристаллы Хайдариан направо и налево, просчитываешь каждый свой шаг в своей Галактической Державе на годы вперёд (с учётом вероятной тенденции на ещё более капитальную деградацию игры в ближайшем будущем). Всё прекрасно, как никогда!)))
Отбалансили так под топовых игроков, что средним игрокам за 10 лет столько не прокачать, чтобы начать боле-менее на равных играть в Хкрафте.
Избавляться надо от топов-медальку им на грудь - топ-игрок 2024 года и на стенку почета, и обнуляем аккаунт.
Даже нубку и ту отменили. Как тут поиграешь, какую то стратегию реализовать-не получится.
Перезахватывать, угонять, разбивать ОПС у ОТР порой получалось - и это запретили.
Кого не трогают, не атачат, дак это просто дают Вам немного еще подрастить флот, потом и прихлопнут. Вот и вся игра.



Хренасе Юрилаз и прочий протинол запел под дудку Фронды. Мир реально меняется)))
Быть бобру!!))
Сообщение #30
)))
Тема: В новый год — с новой выработкой | 31 Декабря 2024 05:18:19
Сообщение #29
Ага, ещё на колени встань.

Только на время шишок, не надолго же, до 7-го января.
Тема: В новый год — с новой выработкой | 31 Декабря 2024 04:42:42
Сообщение #28
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Лом со спутников впервые подняли до 25% если что.
Сказать, что чёрное это белое, это уже вялая новость в эпоху постмодерна, давно освоено. Но вот сказать, что чёрное, это серо-буро-малиновое, это, конечно, свежо, свежо. Вы, простите, закрываете проект, что вы творите, точнее, антитворите, что вы делаете?.. Допустим, меня спросят, а что я ещё тут делаю, и я отвечу: отбиваю свои 7.000 ... 10.000 долларов, задоначенные в проект, точно никогда не считал, но могу предоставить распечатки со Сбера, даже самому интересно будет, за все пять лет, донатил с одной сберкарты всегда, всё легко: отбиваю, играю! Допустим, меня спросят: а нафига ты, лошара, донатил в это проект свои кровные: и я отвечу, я не лошара, я сознательно оплачивал свой интерес в игру, в среднем, по 130$ ... 150$ в месяц, поддерживая проект, рассматривая это как справедливую абонентскую плату за игру для зарплат разработчикам/администраторам проекта, а также варку доширака на серверах, всё было честно и по доброй воле. Лошары, это те, кто зафигачили в проект, допустим, за год 500.000$/1.000.000$, и теперь очень или не очень сокрушаются об этом.

Ну, не будем о грустном, всё же НГ на носу.

Администрация никогда не ломала шишечный квест, за все пять лет, что я играю в этом проекте.
Более того, у Администрации запал осеннего обострения утихал примерно к 1 сентября, и до 1 марта следующего года мы (игроки) жили всегда спокойно. Ещё раз повторю, это анализ происходящего за пять последних лет, и не надо мне тут в ответы впихивать, что происходило за 10 или за 15 последних лет в игре, дескать, всегда всё было плохо, это то, за что я ответить не могу априори. К тому же, если я 5 лет играл, донатил аккуратно ежемесячно, в этом был, видимо, какой-то смысл. Я начал играть примерно в начале ковида, 2019-й год, там было около 40.000 игроков/аккаунтов, потом дошло аж до 75.000 акаунтов, сейчас 35.000... 36.000 аккаунтов перманентно. Это так, лирическое отступление о статистике.

Ну так вот. Весеннее обострение у Администрации всегда начиналось 1 марта следующего года, плюс-минус полмесяца. То есть, у игроков было почти полгода спокойствия.
И на этом история заканчивается, и начинается повседневность. Вы что творите? Срезаете опять выработку всех шахт. Срезаете посреди квеста новогоднего шишки. Пиратов нет. Ну, ладно.
Допустим, это ваш план. Тремя неделями ранее вы убили вкладку Империя - теперь невозможно/трудновыполнимо отследить часовую выработку шахт... приубить всем игрокам зрение... (думаете, слепые/плохозрячие вам будут больше денег засылать что-ли, или у вас в планах клинику по восстановлению зрения открыть?) ну и так далее, нудно всё перечислять...
Допустим, это ваш план. Убрать/максимально затруднить стратегическое управление мне моей Империей. Хорошо. Зачем? Чтобы я больше донатил?? Каким, простите, образом???

Поэтому я уже даже не пытаюсь вникнуть в логику действий администрации проекта, потому что это не поддаётся никакой логике, и я задаю вопрос, на который, естественно, никогда не последует никакого ответа: вы закрываете проект???

С Наступающим Новым Годом, не друзья игроков, с которых вы кормитесь.
Тема: Автоисчезновение лома | 9 Октября 2024 20:39:44
Сообщение #27
1. Рано или поздно, и довольно быстро, на самом деле, на эти координаты, где что-то висит (лом, предмет) прилетит средний или покрупнее пират, туда отправится флагман с переработчиками, и всё это соберётся в ноль автоматом, так что это вообще никакая не проблема.

"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.

3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.

4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.

5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).

И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.

"...драгоценной ностальгии..."

Тут без комментариев.
Тема: Автоисчезновение лома | 9 Октября 2024 18:45:33
Сообщение #26
Цитата: Win4ester89
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.

Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.

Лом/унирес на координатах - это одна из немногих оставшихся с давних времён прикольных фишек этого проекта... довольно полезная фича - всем, так или иначе, по совершенно разным возникающим в процессе игры обстоятельствам. Лом висит (висит, разумеется, если он не собран!))) на корах многие годы, возможно, со времени своего образования (выпадения на координаты/орбиту)... и вдруг (внезапно!) в 2024-м году он начинает "создавать дополнительную нагрузку на базу данных игры", перегревать серверы игровые, ага, конечно!

Зачем тогда, спрашивается, кометы создавали разработчики? - крутятся месяцами почти возле каждой активной планеты, там графика посложнее, чем у лома на орбитах.

Вообще говоря, вот эта философия - убрать, уничтожить, запретить, удалить - это философия лентяев, болтунов и лицемеров.

А как насчёт прибраться вокруг своей планеты ((̶в̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶к̶в̶а̶р̶т̶и̶р̶е̶,̶ ̶н̶а̶ ̶л̶е̶с̶т̶н̶и̶ч̶н̶о̶й̶ ̶к̶л̶е̶т̶к̶е̶,̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶а̶, ̶д̶о̶м̶а̶?̶)̶)), если что-то тебе, например, лично мешает?!

Нет же, проще написать несколько десятков буковок на форум и пусть другие за тебя решают твою проблему, да?.. и пофиг, что возможно, 95% игрокам этот лом на корах может оказаться полезен?
Перфекционист??! Швабру, метлу, совок в ̶з̶у̶б̶ы̶ руки и вперёд, наводи порядок!
Тема: Прилет Иосифа | 24 Сентября 2024 20:08:45
Сообщение #25
"...Могу предположить, что было подано много идей которые были переданы разработчикам..."

Можно много чего предположить, а можно просто посмотреть на факты. А факты таковы - игру со второй половины 2021-го года последовательно ломают и дико дисбалансят, все применяемые идеи носят практически исключительно (на 99%) деструктивный характер, направленный только на одно - сделать всё хуже, не бесплатно и дорого. Это последовательная и стабильная стратегия администрации, как Василий резонно написал недавно, поскольку игра, дескать, стратегическая))) Игроки три года занимаются не развитием, а сохранением/спасением своего игрового баланса на своих аккаунтах. С чего бы "прилёт Иосифа" исправил эту ситуацию?


"...Потому надо просто запастись терпением и после обновы готовиться..."

Зачем запасаться терпением? Готовиться к чему? Всё и так понятно. Лучше в игре уже никогда не будет. Хуже - будет обязательно.



"...Главное смотреть на игру с позитивом, силой тут нас никто не держит."

Смотреть на игру с позитивом никто не обязывает, да это и невозможно по выше озвученным обстоятельствам. Силой никто не держит, разумеется. Но вдоначенные игроками в игру реальные денежки таки надо нам какое-то время амортизировать, чуток поиграем ещё... на "старых дрожжах")))
Сообщение #24
x3m, очнись, уважаемый, твои трампы-вратампы Васе не упирались никуда, он с пиратов ест-богатеет. Когда не было пиров, он щипал по мелочи... с твоих донатов что ли, или с твоих шахт?.. )))) А теперь он долларовый миллионер, я в своё время задонатил в игру в течение полутора-двух лет баксов 20.000 не менее, в период ковида, пока дома торчал, и это при относительно скромных результатах на три аккаунта. Альтаира возьми, так там не менее полляма или ляма баков за год в игру. Откуда, спрашивается, ресы? Разумеется, с пиратов, на 80-90%! Просто тут логика у Васи, как у неандертальца: "А не то ли, что меня кормит, надо сделать более труднодоступным, чтобы донат усилился?" Логика порочная, на самом деле, ибо то, что кормит - нельзя сделать нерентабельным, пиры и без этой обновы были на грани рентабельности-нерентабельности, а с этой обновой вообще никак. Поэтому только полная отмена обновы "раненые юниты сдохнут после боя с вероятностью %" вернёт опять полёты на пиратов на грань рентабельности/нерентабельности - и, соответственно, прежний донат в игру. Трампы и Врата вообще мимо кассы )))))))
Сообщение #23
Не стоит морочиться, думаю, отменят админы это дурацкое новшество, не продержится оно и двух-трёх месяцев, ну максимум полгода, если админы упрутся из принципа)))) (гибель раненых юнитов в % вероятности). Истощение же отменили, точнее, поставили пока на паузу? - скажем так, но суть одна - истощения сейчас нет, у кого-нибудь есть истощение шахт?.. Потому что истощение вносило депрессняк в игру, игровой народ шахты перестал качать - а значит, меньше донатить. Эту ерунду тоже отменят, в игре 95% фермеров/мирных игроков и 5% атакеров - летает на пиратов народ, и летают мирные игроки, в основном, они двигатель игры - летать не будут, игра накроется. Ясно, как день.
Сообщение #22
Данное нововведение (раненый юнит умрёт после боя с вероятностью... %...) делает полёты на пиратов полностью нерентабельными и бессмысленными: игровой флагман стоит так, что он не окупается и за 25-30 полётов на пирата, учитывая затраты газа, амортизацию и т. д. Предположим, что флагман будет получать в каждом бою всего лишь 5% повреждения структуры: поскольку вероятности складываются, то через 20 боёв с пиратами смерть флагмана от ранения после боя наступит с вероятностью 100%.
Сообщение #21
VasyaMalevich, на вашем месте я бы рисковал, ибо вся эта игра превратилась в сплошной и непрерывный риск, я играю три года, но прочитал все (наверное, почти все, на всякий) старые форумы и топики, все игроки рискуют просто зайдя в игру, с первого дня. Правила игры, даже незыблемая, казалось бы, механика игры - меняются с катастрофической скоростью... например: нубку сняли. Ещё бы два года назад, снятие нубки было просто нереально, никто бы не одобрил бы и не принял, и это казалось незыблемым правилом ХКрафта. Или минирование плетями. Это тоже было незыблемой фишкой ХКрафта.

Игра умерла... не зря пишут адекватные игроки, что, мол: "... мы уже давно играем и донатим в других играх, а тут мы ностальгируем..." это хороший такой звоночек.

А поэтому - Вася, верни как было в 2019-м году механику, как раз накануне ковида, до ковида, ещё весь мир был девственен и юн, 2021-й век, слегка пошарпан и поцарапан мировым финансовым кризисом, но ещё юн, бодр и весел, ещё нет этого говнища в виде ковида, еще нет даже намёка в виде диких санкций и диких войн, всё хорошо. Верни механику - 2019 и будет тебе счастье.
Тема: А здесь не чисто играют..... | 13 Марта 2021 20:57:30
Сообщение #20
Я, например, к Геологу тоже не в претензии - погиб где-то через полгода от Приказа х2 - как я примерно и ожидал, и что, кстати, практически совпало со средним математическим ожиданием вероятности неудачи...
Тема: А здесь не чисто играют..... | 13 Марта 2021 17:27:56
Сообщение #19
Да, согласен с опытными игроками - в данном случае (экспериментальных исследований) математика явно не на стороне пользователей... А здесь https://prnt.sc/10kjtfo немного непонятно написано, а вообще говоря - совершенно неправильно, так как на самом деле вероятность успеха прокачки 12-го уровня всего лишь 38%, но никак не 86%! А вероятность успешной прокачки например 25-го уровня - всего 0,2%. Что уж говорить о прокачках 30-го или 35-го уровней... там цифры за пределами добра и зла...



Предлагаю - хотя бы для какого-то восстановления Баланса (любимое словечко админисрации) и справедливости в сторону пользователей - сделать так сказать "несгораемые уровни" - например, кратные пяти - 5-й, 10-й, 15-й, 20-й. Далее уже важно каждый уровень сделать несгораемым! - чтобы пойти например на 21-й уровень, где 2% вероятность успешной прокачки, для уверенности - надо быть готовым потратить (в среднем: 210*0,5*0,5*50 = 2.625) кристаллов Хайдариан. Ну а дальше всё ещё гораздо хуже... )))) Риск неудачи становится просто гигантским!.. Ну, и кто знает, в конце концов: возможно, если будут несгораемые уровни, игроки станут больше прокачивать эксперименталки, в итоге очень дорогая админисрация получит больше денег?.. Но в любом случае - это будет более справедливым для игроков - что при таких огромных рисках неудачи - их долгие и трудные усилия не обнуляются полностью - всего только лишь из-за одного промаха!

* Уточнение: надо (в среднем) потратить 2.625 кристаллов Хайдариан - чтобы успешно завершить экспериментальное исследование 21-го уровня у одного юнита, одну способность. Чтобы то же самое сделать для 22-го уровня, надо в среднем потратить 4.155 кристаллов Хайдариан. Для 23-го уровня: 7.125 кристаллов Хайдариан.
Сообщение #18
Ну, да, вроде всё правильно: я,я периодически с маленькой буквы, а Справедливость или её остатки, всё время с большой.. Чё не так то?

И, кстати - огейм - вообще,что это??
Сообщение #17
Кодеру этой игры - низкий поклон до самой земли, респект и уважуха - игра гениальная, чего уж там скромничать - игрушка супер!
Сообщение #16
Васю спасает только одно - игруха настолько классная, что даже он, при всей своей склонности к танатологичности не может сразу её испортить - он изо всех сил старается - но не может!!!.. Надо ещё несколько лет ему предоставить, может быть, он осилит похоронить эту хорошую игру: по крайней мере, он постоянно к этому стремится... мне вот просто очень интересно: а кто кодер этой гениальной игры?
Сообщение #15
Я выпью, даже если к тому времени пить брошу...
Сообщение #14
Это троллинг, я понимаю. Я ни разу не чей нахрен клон, я играю в эту игрушку всего около года всего, до этого даже в танки не играл никогда, в которые все повально играли, или за какие игры ещё... )))) Я чисто за Справедливость в игре, я понимаю, что её никогда не будет, но я хотя бы за её остатки, ентой Справедливости...
Сообщение #13
))) Да я хочу играть, а не судиться - и этому идиоту Васе Малевичу могу засылать рубли, но только в справедливость оплаты, только дозированно: а то он неадекватен, ну и по жизни - говнюк неисправимый: надо его в Индию, я в трущобах Индии 10 лет жил, вот там я проукачал карму пипец...

Васе и не снилось, ни за какие деньги - в смерть-то не заберёшь с собой - а я наГору Святую поднимаюсь в Индии - на раз! - а о ней сотни миллионов шиваитов индийских мечтают, а они святее всех сотен меня и вась во сто раз...