Сообщения пользователя: RASTAFARI
Тема: В новый год — с новой выработкой |
5 дней назад
Сообщение #29
Ага, ещё на колени встань.
Только на время шишок, не надолго же, до 7-го января.
Только на время шишок, не надолго же, до 7-го января.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
5 дней назад
Сообщение #28
VasyaMalevich,
Ну, не будем о грустном, всё же НГ на носу.
Администрация никогда не ломала шишечный квест, за все пять лет, что я играю в этом проекте.
Более того, у Администрации запал осеннего обострения утихал примерно к 1 сентября, и до 1 марта следующего года мы (игроки) жили всегда спокойно. Ещё раз повторю, это анализ происходящего за пять последних лет, и не надо мне тут в ответы впихивать, что происходило за 10 или за 15 последних лет в игре, дескать, всегда всё было плохо, это то, за что я ответить не могу априори. К тому же, если я 5 лет играл, донатил аккуратно ежемесячно, в этом был, видимо, какой-то смысл. Я начал играть примерно в начале ковида, 2019-й год, там было около 40.000 игроков/аккаунтов, потом дошло аж до 75.000 акаунтов, сейчас 35.000... 36.000 аккаунтов перманентно. Это так, лирическое отступление о статистике.
Ну так вот. Весеннее обострение у Администрации всегда начиналось 1 марта следующего года, плюс-минус полмесяца. То есть, у игроков было почти полгода спокойствия.
И на этом история заканчивается, и начинается повседневность. Вы что творите? Срезаете опять выработку всех шахт. Срезаете посреди квеста новогоднего шишки. Пиратов нет. Ну, ладно.
Допустим, это ваш план. Тремя неделями ранее вы убили вкладку Империя - теперь невозможно/трудновыполнимо отследить часовую выработку шахт... приубить всем игрокам зрение... (думаете, слепые/плохозрячие вам будут больше денег засылать что-ли, или у вас в планах клинику по восстановлению зрения открыть?) ну и так далее, нудно всё перечислять...
Допустим, это ваш план. Убрать/максимально затруднить стратегическое управление мне моей Империей. Хорошо. Зачем? Чтобы я больше донатил?? Каким, простите, образом???
Поэтому я уже даже не пытаюсь вникнуть в логику действий администрации проекта, потому что это не поддаётся никакой логике, и я задаю вопрос, на который, естественно, никогда не последует никакого ответа: вы закрываете проект???
С Наступающим Новым Годом, не друзья игроков, с которых вы кормитесь.
Цитата: VasyaMalevich
Лом со спутников впервые подняли до 25% если что.
Сказать, что чёрное это белое, это уже вялая новость в эпоху постмодерна, давно освоено. Но вот сказать, что чёрное, это серо-буро-малиновое, это, конечно, свежо, свежо. Вы, простите, закрываете проект, что вы творите, точнее, антитворите, что вы делаете?.. Допустим, меня спросят, а что я ещё тут делаю, и я отвечу: отбиваю свои 7.000 ... 10.000 долларов, задоначенные в проект, точно никогда не считал, но могу предоставить распечатки со Сбера, даже самому интересно будет, за все пять лет, донатил с одной сберкарты всегда, всё легко: отбиваю, играю! Допустим, меня спросят: а нафига ты, лошара, донатил в это проект свои кровные: и я отвечу, я не лошара, я сознательно оплачивал свой интерес в игру, в среднем, по 130$ ... 150$ в месяц, поддерживая проект, рассматривая это как справедливую абонентскую плату за игру для зарплат разработчикам/администраторам проекта, а также варку доширака на серверах, всё было честно и по доброй воле. Лошары, это те, кто зафигачили в проект, допустим, за год 500.000$/1.000.000$, и теперь очень или не очень сокрушаются об этом.Ну, не будем о грустном, всё же НГ на носу.
Администрация никогда не ломала шишечный квест, за все пять лет, что я играю в этом проекте.
Более того, у Администрации запал осеннего обострения утихал примерно к 1 сентября, и до 1 марта следующего года мы (игроки) жили всегда спокойно. Ещё раз повторю, это анализ происходящего за пять последних лет, и не надо мне тут в ответы впихивать, что происходило за 10 или за 15 последних лет в игре, дескать, всегда всё было плохо, это то, за что я ответить не могу априори. К тому же, если я 5 лет играл, донатил аккуратно ежемесячно, в этом был, видимо, какой-то смысл. Я начал играть примерно в начале ковида, 2019-й год, там было около 40.000 игроков/аккаунтов, потом дошло аж до 75.000 акаунтов, сейчас 35.000... 36.000 аккаунтов перманентно. Это так, лирическое отступление о статистике.
Ну так вот. Весеннее обострение у Администрации всегда начиналось 1 марта следующего года, плюс-минус полмесяца. То есть, у игроков было почти полгода спокойствия.
И на этом история заканчивается, и начинается повседневность. Вы что творите? Срезаете опять выработку всех шахт. Срезаете посреди квеста новогоднего шишки. Пиратов нет. Ну, ладно.
Допустим, это ваш план. Тремя неделями ранее вы убили вкладку Империя - теперь невозможно/трудновыполнимо отследить часовую выработку шахт... приубить всем игрокам зрение... (думаете, слепые/плохозрячие вам будут больше денег засылать что-ли, или у вас в планах клинику по восстановлению зрения открыть?) ну и так далее, нудно всё перечислять...
Допустим, это ваш план. Убрать/максимально затруднить стратегическое управление мне моей Империей. Хорошо. Зачем? Чтобы я больше донатил?? Каким, простите, образом???
Поэтому я уже даже не пытаюсь вникнуть в логику действий администрации проекта, потому что это не поддаётся никакой логике, и я задаю вопрос, на который, естественно, никогда не последует никакого ответа: вы закрываете проект???
С Наступающим Новым Годом, не друзья игроков, с которых вы кормитесь.
Тема: Автоисчезновение лома |
9 Октября 2024 20:39:44
Сообщение #27
1. Рано или поздно, и довольно быстро, на самом деле, на эти координаты, где что-то висит (лом, предмет) прилетит средний или покрупнее пират, туда отправится флагман с переработчиками, и всё это соберётся в ноль автоматом, так что это вообще никакая не проблема.
"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.
3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.
4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.
5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).
И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.
"...драгоценной ностальгии..."
Тут без комментариев.
"...или от 1000 минералов от шпиона..."
2. Новичкам в игре и 1.000 минералов иногда польза.
3. Новичкам в альянсе помогают развиваться, набивают им лом соалы, а будут помогать в развитии, летать на пиратов атакой, если ресурсы в космосе перманентно исчезают? Вопрос отнюдь не праздный.
4. В дальнем космосе, где мало прилетает пиратов, развитие медленное, летают даже на малых пиров - и летают атакой. Лома мало, но его никто не трогает, он собирается на координатах, это своеобразные склады в космосе.
5. Когда делают лунопопытки, они сейчас дорогие тем более и луны восходят туго - лом тоже на корах не трогают, он собирается (бывает часто такая стратегия) - много мелких лунопопыток, но в результате восходит в конце концов полноценная луна большого диаметра (используется при лунообразовании висящий ранее образованный лом от предыдущих безрезультативных атак).
И очень много других моментов в балансе игры, связанные с образованием/сохранением ресурсов на координатах, которые знают и используют игроки.
"...драгоценной ностальгии..."
Тут без комментариев.
Тема: Автоисчезновение лома |
9 Октября 2024 18:45:33
Сообщение #26
Цитата: Win4ester89
По всей гале валяются кучки лома - остатки шпионов, всякие биомассы, которые не влезли в переработчиков, а также ошметки пиратов, которые никому не интересны.
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Визуально захламляет пространство, добавляет боли идеалистам, и создает дополнительную нагрузку на базу данных игры.
Лом/унирес на координатах - это одна из немногих оставшихся с давних времён прикольных фишек этого проекта... довольно полезная фича - всем, так или иначе, по совершенно разным возникающим в процессе игры обстоятельствам. Лом висит (висит, разумеется, если он не собран!))) на корах многие годы, возможно, со времени своего образования (выпадения на координаты/орбиту)... и вдруг (внезапно!) в 2024-м году он начинает "создавать дополнительную нагрузку на базу данных игры", перегревать серверы игровые, ага, конечно!
Зачем тогда, спрашивается, кометы создавали разработчики? - крутятся месяцами почти возле каждой активной планеты, там графика посложнее, чем у лома на орбитах.
Вообще говоря, вот эта философия - убрать, уничтожить, запретить, удалить - это философия лентяев, болтунов и лицемеров.
А как насчёт прибраться вокруг своей планеты ((̶в̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶к̶в̶а̶р̶т̶и̶р̶е̶,̶ ̶н̶а̶ ̶л̶е̶с̶т̶н̶и̶ч̶н̶о̶й̶ ̶к̶л̶е̶т̶к̶е̶,̶ ̶о̶к̶о̶л̶о̶ ̶с̶в̶о̶е̶г̶о̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶а̶, ̶д̶о̶м̶а̶?̶)̶)), если что-то тебе, например, лично мешает?!
Нет же, проще написать несколько десятков буковок на форум и пусть другие за тебя решают твою проблему, да?.. и пофиг, что возможно, 95% игрокам этот лом на корах может оказаться полезен?
Перфекционист??! Швабру, метлу, совок в ̶з̶у̶б̶ы̶ руки и вперёд, наводи порядок!
Тема: Прилет Иосифа |
24 Сентября 2024 20:08:45
Сообщение #25
"...Могу предположить, что было подано много идей которые были переданы разработчикам..."
Можно много чего предположить, а можно просто посмотреть на факты. А факты таковы - игру со второй половины 2021-го года последовательно ломают и дико дисбалансят, все применяемые идеи носят практически исключительно (на 99%) деструктивный характер, направленный только на одно - сделать всё хуже, не бесплатно и дорого. Это последовательная и стабильная стратегия администрации, как Василий резонно написал недавно, поскольку игра, дескать, стратегическая))) Игроки три года занимаются не развитием, а сохранением/спасением своего игрового баланса на своих аккаунтах. С чего бы "прилёт Иосифа" исправил эту ситуацию?
"...Потому надо просто запастись терпением и после обновы готовиться..."
Зачем запасаться терпением? Готовиться к чему? Всё и так понятно. Лучше в игре уже никогда не будет. Хуже - будет обязательно.
"...Главное смотреть на игру с позитивом, силой тут нас никто не держит."
Смотреть на игру с позитивом никто не обязывает, да это и невозможно по выше озвученным обстоятельствам. Силой никто не держит, разумеется. Но вдоначенные игроками в игру реальные денежки таки надо нам какое-то время амортизировать, чуток поиграем ещё... на "старых дрожжах")))
Можно много чего предположить, а можно просто посмотреть на факты. А факты таковы - игру со второй половины 2021-го года последовательно ломают и дико дисбалансят, все применяемые идеи носят практически исключительно (на 99%) деструктивный характер, направленный только на одно - сделать всё хуже, не бесплатно и дорого. Это последовательная и стабильная стратегия администрации, как Василий резонно написал недавно, поскольку игра, дескать, стратегическая))) Игроки три года занимаются не развитием, а сохранением/спасением своего игрового баланса на своих аккаунтах. С чего бы "прилёт Иосифа" исправил эту ситуацию?
"...Потому надо просто запастись терпением и после обновы готовиться..."
Зачем запасаться терпением? Готовиться к чему? Всё и так понятно. Лучше в игре уже никогда не будет. Хуже - будет обязательно.
"...Главное смотреть на игру с позитивом, силой тут нас никто не держит."
Смотреть на игру с позитивом никто не обязывает, да это и невозможно по выше озвученным обстоятельствам. Силой никто не держит, разумеется. Но вдоначенные игроками в игру реальные денежки таки надо нам какое-то время амортизировать, чуток поиграем ещё... на "старых дрожжах")))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
2 Февраля 2024 19:39:27
Сообщение #24
x3m, очнись, уважаемый, твои трампы-вратампы Васе не упирались никуда, он с пиратов ест-богатеет. Когда не было пиров, он щипал по мелочи... с твоих донатов что ли, или с твоих шахт?.. )))) А теперь он долларовый миллионер, я в своё время задонатил в игру в течение полутора-двух лет баксов 20.000 не менее, в период ковида, пока дома торчал, и это при относительно скромных результатах на три аккаунта. Альтаира возьми, так там не менее полляма или ляма баков за год в игру. Откуда, спрашивается, ресы? Разумеется, с пиратов, на 80-90%! Просто тут логика у Васи, как у неандертальца: "А не то ли, что меня кормит, надо сделать более труднодоступным, чтобы донат усилился?" Логика порочная, на самом деле, ибо то, что кормит - нельзя сделать нерентабельным, пиры и без этой обновы были на грани рентабельности-нерентабельности, а с этой обновой вообще никак. Поэтому только полная отмена обновы "раненые юниты сдохнут после боя с вероятностью %" вернёт опять полёты на пиратов на грань рентабельности/нерентабельности - и, соответственно, прежний донат в игру. Трампы и Врата вообще мимо кассы )))))))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 20:44:41
Сообщение #23
Не стоит морочиться, думаю, отменят админы это дурацкое новшество, не продержится оно и двух-трёх месяцев, ну максимум полгода, если админы упрутся из принципа)))) (гибель раненых юнитов в % вероятности). Истощение же отменили, точнее, поставили пока на паузу? - скажем так, но суть одна - истощения сейчас нет, у кого-нибудь есть истощение шахт?.. Потому что истощение вносило депрессняк в игру, игровой народ шахты перестал качать - а значит, меньше донатить. Эту ерунду тоже отменят, в игре 95% фермеров/мирных игроков и 5% атакеров - летает на пиратов народ, и летают мирные игроки, в основном, они двигатель игры - летать не будут, игра накроется. Ясно, как день.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 15:55:45
Сообщение #22
Данное нововведение (раненый юнит умрёт после боя с вероятностью... %...) делает полёты на пиратов полностью нерентабельными и бессмысленными: игровой флагман стоит так, что он не окупается и за 25-30 полётов на пирата, учитывая затраты газа, амортизацию и т. д. Предположим, что флагман будет получать в каждом бою всего лишь 5% повреждения структуры: поскольку вероятности складываются, то через 20 боёв с пиратами смерть флагмана от ранения после боя наступит с вероятностью 100%.
Тема: Порнокартинка в галерею. Будет бан или нет? |
16 Января 2023 20:47:40
Сообщение #21
VasyaMalevich, на вашем месте я бы рисковал, ибо вся эта игра превратилась в сплошной и непрерывный риск, я играю три года, но прочитал все (наверное, почти все, на всякий) старые форумы и топики, все игроки рискуют просто зайдя в игру, с первого дня. Правила игры, даже незыблемая, казалось бы, механика игры - меняются с катастрофической скоростью... например: нубку сняли. Ещё бы два года назад, снятие нубки было просто нереально, никто бы не одобрил бы и не принял, и это казалось незыблемым правилом ХКрафта. Или минирование плетями. Это тоже было незыблемой фишкой ХКрафта.
Игра умерла... не зря пишут адекватные игроки, что, мол: "... мы уже давно играем и донатим в других играх, а тут мы ностальгируем..." это хороший такой звоночек.
А поэтому - Вася, верни как было в 2019-м году механику, как раз накануне ковида, до ковида, ещё весь мир был девственен и юн, 2021-й век, слегка пошарпан и поцарапан мировым финансовым кризисом, но ещё юн, бодр и весел, ещё нет этого говнища в виде ковида, еще нет даже намёка в виде диких санкций и диких войн, всё хорошо. Верни механику - 2019 и будет тебе счастье.
Игра умерла... не зря пишут адекватные игроки, что, мол: "... мы уже давно играем и донатим в других играх, а тут мы ностальгируем..." это хороший такой звоночек.
А поэтому - Вася, верни как было в 2019-м году механику, как раз накануне ковида, до ковида, ещё весь мир был девственен и юн, 2021-й век, слегка пошарпан и поцарапан мировым финансовым кризисом, но ещё юн, бодр и весел, ещё нет этого говнища в виде ковида, еще нет даже намёка в виде диких санкций и диких войн, всё хорошо. Верни механику - 2019 и будет тебе счастье.
Тема: А здесь не чисто играют..... |
13 Марта 2021 20:57:30
Сообщение #20
Я, например, к Геологу тоже не в претензии - погиб где-то через полгода от Приказа х2 - как я примерно и ожидал, и что, кстати, практически совпало со средним математическим ожиданием вероятности неудачи...
Тема: А здесь не чисто играют..... |
13 Марта 2021 17:27:56
Сообщение #19
Да, согласен с опытными игроками - в данном случае (экспериментальных исследований) математика явно не на стороне пользователей... А здесь https://prnt.sc/10kjtfo немного непонятно написано, а вообще говоря - совершенно неправильно, так как на самом деле вероятность успеха прокачки 12-го уровня всего лишь 38%, но никак не 86%! А вероятность успешной прокачки например 25-го уровня - всего 0,2%. Что уж говорить о прокачках 30-го или 35-го уровней... там цифры за пределами добра и зла...
Предлагаю - хотя бы для какого-то восстановления Баланса (любимое словечко админисрации) и справедливости в сторону пользователей - сделать так сказать "несгораемые уровни" - например, кратные пяти - 5-й, 10-й, 15-й, 20-й. Далее уже важно каждый уровень сделать несгораемым! - чтобы пойти например на 21-й уровень, где 2% вероятность успешной прокачки, для уверенности - надо быть готовым потратить (в среднем: 210*0,5*0,5*50 = 2.625) кристаллов Хайдариан. Ну а дальше всё ещё гораздо хуже... )))) Риск неудачи становится просто гигантским!.. Ну, и кто знает, в конце концов: возможно, если будут несгораемые уровни, игроки станут больше прокачивать эксперименталки, в итоге очень дорогая админисрация получит больше денег?.. Но в любом случае - это будет более справедливым для игроков - что при таких огромных рисках неудачи - их долгие и трудные усилия не обнуляются полностью - всего только лишь из-за одного промаха!
* Уточнение: надо (в среднем) потратить 2.625 кристаллов Хайдариан - чтобы успешно завершить экспериментальное исследование 21-го уровня у одного юнита, одну способность. Чтобы то же самое сделать для 22-го уровня, надо в среднем потратить 4.155 кристаллов Хайдариан. Для 23-го уровня: 7.125 кристаллов Хайдариан.
Предлагаю - хотя бы для какого-то восстановления Баланса (любимое словечко админисрации) и справедливости в сторону пользователей - сделать так сказать "несгораемые уровни" - например, кратные пяти - 5-й, 10-й, 15-й, 20-й. Далее уже важно каждый уровень сделать несгораемым! - чтобы пойти например на 21-й уровень, где 2% вероятность успешной прокачки, для уверенности - надо быть готовым потратить (в среднем: 210*0,5*0,5*50 = 2.625) кристаллов Хайдариан. Ну а дальше всё ещё гораздо хуже... )))) Риск неудачи становится просто гигантским!.. Ну, и кто знает, в конце концов: возможно, если будут несгораемые уровни, игроки станут больше прокачивать эксперименталки, в итоге очень дорогая админисрация получит больше денег?.. Но в любом случае - это будет более справедливым для игроков - что при таких огромных рисках неудачи - их долгие и трудные усилия не обнуляются полностью - всего только лишь из-за одного промаха!
* Уточнение: надо (в среднем) потратить 2.625 кристаллов Хайдариан - чтобы успешно завершить экспериментальное исследование 21-го уровня у одного юнита, одну способность. Чтобы то же самое сделать для 22-го уровня, надо в среднем потратить 4.155 кристаллов Хайдариан. Для 23-го уровня: 7.125 кристаллов Хайдариан.
Тема: Пора порезать это читерное игловое дерево |
15 Сентября 2020 21:59:58
Сообщение #18
Ну, да, вроде всё правильно: я,я периодически с маленькой буквы, а Справедливость или её остатки, всё время с большой.. Чё не так то?
И, кстати - огейм - вообще,что это??
И, кстати - огейм - вообще,что это??
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 23:25:08
Сообщение #17
Кодеру этой игры - низкий поклон до самой земли, респект и уважуха - игра гениальная, чего уж там скромничать - игрушка супер!
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 23:12:51
Сообщение #16
Васю спасает только одно - игруха настолько классная, что даже он, при всей своей склонности к танатологичности не может сразу её испортить - он изо всех сил старается - но не может!!!.. Надо ещё несколько лет ему предоставить, может быть, он осилит похоронить эту хорошую игру: по крайней мере, он постоянно к этому стремится... мне вот просто очень интересно: а кто кодер этой гениальной игры?
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 23:04:04
Сообщение #15
Я выпью, даже если к тому времени пить брошу...
Тема: Пора порезать это читерное игловое дерево |
11 Сентября 2020 22:54:28
Сообщение #14
Это троллинг, я понимаю. Я ни разу не чей нахрен клон, я играю в эту игрушку всего около года всего, до этого даже в танки не играл никогда, в которые все повально играли, или за какие игры ещё... )))) Я чисто за Справедливость в игре, я понимаю, что её никогда не будет, но я хотя бы за её остатки, ентой Справедливости...
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 21:06:12
Сообщение #13
))) Да я хочу играть, а не судиться - и этому идиоту Васе Малевичу могу засылать рубли, но только в справедливость оплаты, только дозированно: а то он неадекватен, ну и по жизни - говнюк неисправимый: надо его в Индию, я в трущобах Индии 10 лет жил, вот там я проукачал карму пипец...
Васе и не снилось, ни за какие деньги - в смерть-то не заберёшь с собой - а я наГору Святую поднимаюсь в Индии - на раз! - а о ней сотни миллионов шиваитов индийских мечтают, а они святее всех сотен меня и вась во сто раз...
Васе и не снилось, ни за какие деньги - в смерть-то не заберёшь с собой - а я наГору Святую поднимаюсь в Индии - на раз! - а о ней сотни миллионов шиваитов индийских мечтают, а они святее всех сотен меня и вась во сто раз...
Тема: Пора порезать это читерное игловое дерево |
11 Сентября 2020 20:26:47
Сообщение #12
Да в принципи таки насрать на все ваши и наши права по идее, но жизнь же продолжается, несмотря на коронавирус... И мы будим троллить друг друга до искончания времён, до разрушения Галактики... неужели такую классную игруху как ХуКрафт написал ентот уёбок Вася? Да нифига не поверю ни разу!! Талантливые люди (а игруху написал талантливый кодер) не могут быть такими мелочными скотами, которые отнимают у населения, используя низменные реакции...
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
11 Сентября 2020 20:07:25
Сообщение #11
Цитата: RASTAFARI
Он когда откатил добычу шахт обратно, я ему задонатил 2.000 долларов, маминому сыну - и что? Где суука благодарность? Хрен там вырос по деревне.
Мало заплатил, такой платит всегда. Вот сейчас поподробнее - в смысле такой платит всегда? - Я Васю не только хулю, но и хвалю - когда он делает движ в сторону игры - именно хвалю донатом, а чего, открытки ему поздровительные ещё читоли посылать? Пусть проверит свои кошельки от Растафари, там нормально зашло!
А когда он - гавно, я прямо говорю, что он гавно.
Он когда откатил добычу шахт обратно, я ему задонатил 2.000 долларов, маминому сыну - и что? Где суука благодарность? Хрен там вырос по деревне.
Мало заплатил, такой платит всегда. Вот сейчас поподробнее - в смысле такой платит всегда? - Я Васю не только хулю, но и хвалю - когда он делает движ в сторону игры - именно хвалю донатом, а чего, открытки ему поздровительные ещё читоли посылать? Пусть проверит свои кошельки от Растафари, там нормально зашло!
А когда он - гавно, я прямо говорю, что он гавно.