Сообщения пользователя: FORVARD

Тема: работа гравипух | 11 Марта 2021 13:17:33
Сообщение #10
ага. А у меня несколько опс пировских скоро улетят. и кто мне возместит все затраты на постройку кучи ракет, которые уже проведены
Тема: работа гравипух | 11 Марта 2021 11:39:12
Сообщение #9
Теперь невозможно провести наводку на опс пира
Сообщение #8
skavr1-18 плюсов.прям в точку.Прем априори покупают для повышения комфорта в игре(чтоб не париться по мелочам)Еще бы внес пунктик.Какую именно информацию получил Сканирующий тебя игрок(5баксов только бы за него отдал)
Тема: Изменения для новичков | 24 Мая 2020 19:27:05
Сообщение #7
вот вашими сейфами -незасейфами и привели игру в *убей лоха*а не нормальную боевку.Понятно конечно что это единственный способ сохранить флот и ресурсы когда на тебя идет атака превосходящими силами в 10!!! раз.тут никакая оборона не выдержит. И единственное что сдерживает атакера это вопрос выгоды.Сделали бы адекватные коэфициенты нуб защиты(защиты новичка) и получили бы бодрое рубилово.(Поверте .Уж 3-4 врага для того чтоб повоевать всегда найдутся.)Кроме того необходимо знать не только то кто тебя просканил но и то что он при этом увидел.Только ради этого готов бы был купить прем еслиб это было там реализовано(если уж не могут это сделать в бесплатном порядке)Всего то надо посылать отчет о шпионаже в 2 адреса-не только кто сканил но и кого сканили.
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 23:34:32
Сообщение #6
кстати.шахтерство в подобных играх это решающий аспект игры .Если пиромания это способ достижения поставленных задач на определенном этапе.то шахтерство подразумевает именно стратегические действия с постройкой обороны.структуры.итд и тп.Как правило в подобных играх (еве онлайн.троиумф.итд )это 70-80 процентов игроков-и нерфить данный аспект игры-это потерять большую часть людей готовых развиваться долго и упорно.и соответственно вносить в игру деньги.
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 22:34:11
Сообщение #5
разговор не в можеш -не можеш сейфить а можеш не можеш дать сдачи
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 22:15:40
Сообщение #4
печально что ты только эту фразу из всего предложения прочел причем вырвал из контекста
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 21:51:31
Сообщение #3
а придумать стимулов переходить в более высокую весовую категорию можно вагон и телегу.начиная с получения званий и заканчивая возможностью бить пиратов более высокого уровня или постройки какого-нибудь вида зданий.технологий.скидок итд и тп.
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 20:17:37
Сообщение #2
а они и не должны.в конце концов это корабли поддержки а не основная атакующая сила (конечно в этой игре это понятие извращено)
Тема: пусть кидают в меня тапками | 14 Мая 2020 19:39:17
Сообщение #1
Много толковых предложений уже звучало.Люди поигравшие в других проэктах пытались предложить все то лудшее что они там увидели.потаму может и повторюсь но.смотреть как убивается хороший проект просто ...
Понятно желание разработчиков иметь доход от проекта -в конце концов это их работа.кто то пашет.кто то сеет.кто то игры создает-у каждого свой хлеб.а доход это живые люди которые готовы данатить..
Что я предлагаю.
Первое:Изменить системму нуб зщиты.Если на первоначальном этапе (до 25к статы)-х5.она работает.то х10 ни в какие рамки не лезет-это называется убей младенца и интерес к игре.По моему мнению должно быть 0-25к.
25-100.
100-500
500-1000.
1000-3000.и тд.перелез за планку-перешел в другую весовую категорию.(именно в другую категорию а не х10).(И пусть топы бьются друг с другом а не избивают младенцев) такой подход даст стимул быстрей подойти к верхней планке.(данатом ли.задротством -постоянным онлайном. во всяком случае игрок сам решит решит что на эти очки статистики сделать-построить ли оборону или атакующий флот.Всего лишь сделав это.Прекратится я ухожу из проекта. потаму что не хочу быть мясом
Второе.В корне поменять механнику .обнаружения.боя.и отлета атакующего флота.Ну согласитесь.3 минуты подлетное время с соседней планки.2 минуты боя и смотриш как баран на обломки находясь у компютора.и куда делся противник после атаки.хз.
Чтоб изменить дисбаланс между атакером и защитником.ввести в действие допустим теха моячек-с развитием которой будет увеличиваться дальнось обнаружения выходящего с атаки флота-ну и время его действия
Ведь атакер всегда в преимущественном положении.Защитнику надо дать хотя бы шанс дать адекватный ответ агрессору.
Ну и по самому подсчету есть вопросы - я понимаю что чтоб снизить нагрузку на сервера введен упрощенный алгоритм подсчета повреждений ( типо сумарная броня-сумарный щит)когда при атаке с 10 кратным превосходством теряются единицы кораблей.Особенно вызывает удивление концентрированая атака 100к легких кораблей по одному флагману.как и их сумарный щит.как то с трудом представляется как их надо выстроить чтоб одним залпом пальнуть не попав друг в друга.ну а по отдельности понятно что они только на нем антены могут посносить.
Тут решать .либо в корне менять коэффициэнты.либо вводить коэффициэнт потери флота от столкновений.