Сообщения пользователя: Shadoff
Тема: Трансферт игровых очков аккаунтов |
7 Марта 2012 15:37:44
Сообщение #536
Цитата: D1SEK
перенос очей обязателен, но не на тоссов, а на терран или на ксерджей за кого решит игрок(На основной аккаунт)....
в-принципе, если будет разрешена игра только за 1 расу, то перенос очень желателен.
Цитата: UncleanOne
D1SEK, лучше вайп, да.
да, если выбирать между вайпом и переносом, то я за вайп.
Тема: Трансферт игровых очков аккаунтов |
7 Марта 2012 15:23:23
Сообщение #535
Цитата: VasyaMalevich
Идея взлетит когда мы начнём ограничивать число аккаунтов одним за одну расу.
Моё дело предложить, ваше - посмотреть как можно это использовать.
Цитата: VasyaMalevich
нужно чтобы тоссы развивались с нуля
это нужно для интереса развития аккаунта с нуля, так? Тогда, если аккаунт уже будет развит, можно реализовать передачу?
Можно привязать к уровню инфраструктуры нового акаунта. При достижении, скажем, 20, можно реализовать. Тогда полученные очки можно будет использовать уже не для развития, а для наращивания флота, прокачки шахт.
Но очки старого аккаунта бросать просто так без какой-то небольшой компенсации-бонуса на новом аккаунте было бы неправильно, ИМХО.
Тема: Трансферт игровых очков аккаунтов |
7 Марта 2012 14:16:45
Сообщение #534
Цитата: |PR|PreF
Ты считаешь КА пойдет на это? Плюс Вася где то говорил, что офицеры у тоссов будут стоить дороже в три-четыри раза, чем у терранов. Да и вообще идея переноса очков на другую рассу немного не то, о чем сейчас следует задуматься КА.
Стоимость офицеров не имеет никакого отношения к трансферту очков. Если бы ты внимательно прочитал топик, то понял, что офицеры никак не затрагиваются.
Идея переноса очей с водом расы как нельзя актуальна.
Цитата: |PR|PreF
Лично мое мнение, хочешь играть за тоссов, регай акк (когда откроют регистрацию) и играй
думаешь, будет мотивация еще 2 года потратить на вход в топ? МНого у кого она будет? И вливать офицеров все сразу захотят?...
Еще раз, просьба внимательно читать что-то, прежде чем высказываться и голосовать. Народ, что же вы такой ленивый.
Тема: Трансферт игровых очков аккаунтов |
7 Марта 2012 14:09:59
Сообщение #533
Цитата: |PR|PreF
Бред!
Цитата: Shadoff
Разумная критика
Обоснования? Ты, я уверен, не прочитал даже.
Тема: Трансферт игровых очков аккаунтов |
7 Марта 2012 14:05:49
Сообщение #532
Уважаемые члены ВМС и администрация проекта.
Хотел бы представить вашему вниманию концепцию замены аккаунта одной расы пользователя на аккаунт другой расы. В данном случае речь пойдет об обмене текущего аккаунта на потенциально возможный аккаунт с расой тоссов.
Для чего это нужно:
Это нужно для того, чтобы ускорить появление конкурирующей расы, которая бы сразу втянулась в конкурентную борьбу за топ-места.
Также, это увеличит интерес старых игроков, имеющих аккаунты в топе к игре за новую рассу с бонусами "за заслуги". Как мне кажется, это справедливо.
Плюсы:
+быстрое появление на конкурентном горизонте 3-ей расы
+доп мотивация к изменению аккаунта.
+как следствие, доп денежная эмиссия в донатных офицеров новых аккаунтов.
Минусы:
-разработка метода трансферта очков и их использования на новом аккаунте.
Метод:
Общее количество очков старого аккаунта заносится в банк. Теперь каждое очко - это условная единица, разменная монета, которая переносится на аккаунт (тосса). После этого трансфертное окно закрывается, ибо передавать можно только 1 раз и с 1 расы.
(если допустить данную систему не только для передачи тоссам но и ввести такую практику вообще, то тогда передача может произойти только в первые 3 дня - неделю от создания аккаунта)
Я пердлагаю ввести передачу не всех, а от 50% до 30% игровых очков, в качестве компенсации за смену расы. Т.е. если я с 3кк очками сменю ксерджа на тосса, то получу аккаунт с 1.5кк-1кк тоссом. Я считаю это справедливым. Если это сделает фауст с 24кк. то получит тосса с 12кк-7.5кк очками (в зависимости от решения администрации по процентам передачи)
Цена каждого юнита, строения и технологии имеет уже установленную цену в очках. Путем выбора из перечня построек, флота и исследований, новый аккаунт будет расплачиваться очками. Постройка будет либо мгновенной, либо уменьшеной в несколько десятков раз.
Данный метод имеет ряд очевидных преимеществ перед ускоренным строительством и выработкой вновь введенной расой.
Настоятельно рекомендую перед голосованием или комментированием, внимательно прочитать, осмыслить и подумать. Разумная критика, предложения и пожелания приветствуются. Оффтоп и троллинг будет наказан.
Хотел бы представить вашему вниманию концепцию замены аккаунта одной расы пользователя на аккаунт другой расы. В данном случае речь пойдет об обмене текущего аккаунта на потенциально возможный аккаунт с расой тоссов.
Для чего это нужно:
Это нужно для того, чтобы ускорить появление конкурирующей расы, которая бы сразу втянулась в конкурентную борьбу за топ-места.
Также, это увеличит интерес старых игроков, имеющих аккаунты в топе к игре за новую рассу с бонусами "за заслуги". Как мне кажется, это справедливо.
Плюсы:
+быстрое появление на конкурентном горизонте 3-ей расы
+доп мотивация к изменению аккаунта.
+как следствие, доп денежная эмиссия в донатных офицеров новых аккаунтов.
Минусы:
-разработка метода трансферта очков и их использования на новом аккаунте.
Метод:
Общее количество очков старого аккаунта заносится в банк. Теперь каждое очко - это условная единица, разменная монета, которая переносится на аккаунт (тосса). После этого трансфертное окно закрывается, ибо передавать можно только 1 раз и с 1 расы.
(если допустить данную систему не только для передачи тоссам но и ввести такую практику вообще, то тогда передача может произойти только в первые 3 дня - неделю от создания аккаунта)
Я пердлагаю ввести передачу не всех, а от 50% до 30% игровых очков, в качестве компенсации за смену расы. Т.е. если я с 3кк очками сменю ксерджа на тосса, то получу аккаунт с 1.5кк-1кк тоссом. Я считаю это справедливым. Если это сделает фауст с 24кк. то получит тосса с 12кк-7.5кк очками (в зависимости от решения администрации по процентам передачи)
Цена каждого юнита, строения и технологии имеет уже установленную цену в очках. Путем выбора из перечня построек, флота и исследований, новый аккаунт будет расплачиваться очками. Постройка будет либо мгновенной, либо уменьшеной в несколько десятков раз.
Данный метод имеет ряд очевидных преимеществ перед ускоренным строительством и выработкой вновь введенной расой.
Настоятельно рекомендую перед голосованием или комментированием, внимательно прочитать, осмыслить и подумать. Разумная критика, предложения и пожелания приветствуются. Оффтоп и троллинг будет наказан.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 22:01:06
Сообщение #531
Цитата: chicotnoy
Мне даже страшно представить что начнётся когда их порежут
куда их резать, они нуждаются в усилении
Цитата: Aboltus
Такие смешные эти ксерджи,я убил около 100к истрибителей,чуть больше,чуть меньше,сути это не меняет,чтобы сделать себе луну,которая у меня так и не получилась,а вам достаточно дешевых владык чтобы сделать себе сучность
это ты у меня в системе делал?) Владыки дороже хД. Посчитай по курсу. ПРи чем не офф курсу, а где-то по 2.5 ибо в дендре даже по 2 никто не берет мет.
Цитата: Freak
итого: "+3" - "-1" ксерджи вин.
согласен. Надо еще -1 терранам сделать, так как счет до этого был 0-5 в их пользу.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 15:35:32
Сообщение #530
Да я доволен мерами. Но не стоит преуменьшать вам, уважаемыае терране, эффективность своей луны.
Фаланга у столицы дает огромное преимущество, этого никто не хочет сказать? Что под фалангу прилетать поплавком крайне опасно. Так что фаланга выполянет защитную функцию. Любой прилетевший на поплавке флот сразу же становится целью. Если игрок с фалангой альянсовый или просто имеет друзей, а таких большинство, то прилетевший флот для сноса сам подвергается большой опасности. Про врата и их способности можно говорить очень долго.
А сущность - она сама подвергает опасности находящийся на ней флот. Опасность потери при столкновении, опасность атаки во время движения без предупреждения. ТАк же при прилете куда-то для атаки, сущность лишь уменьшает время атаки. Но для обоих сторон. А пролетая мимо сильного игрока, можно быть атакованым за пару минут на орбите.
Если у террана есть форта, то с сущности и пожрать нельзя. Тогда вообще сущность становиться почти бесполезной.
Фаланга у столицы дает огромное преимущество, этого никто не хочет сказать? Что под фалангу прилетать поплавком крайне опасно. Так что фаланга выполянет защитную функцию. Любой прилетевший на поплавке флот сразу же становится целью. Если игрок с фалангой альянсовый или просто имеет друзей, а таких большинство, то прилетевший флот для сноса сам подвергается большой опасности. Про врата и их способности можно говорить очень долго.
А сущность - она сама подвергает опасности находящийся на ней флот. Опасность потери при столкновении, опасность атаки во время движения без предупреждения. ТАк же при прилете куда-то для атаки, сущность лишь уменьшает время атаки. Но для обоих сторон. А пролетая мимо сильного игрока, можно быть атакованым за пару минут на орбите.
Если у террана есть форта, то с сущности и пожрать нельзя. Тогда вообще сущность становиться почти бесполезной.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 14:28:31
Сообщение #529
если что-то не устраивает, ксерджи с радостью поменяются с вами лунами.
У вас более привлекательная луна, а вы еще и не хотите немного её пофиксить. Ну-ну.
У вас более привлекательная луна, а вы еще и не хотите немного её пофиксить. Ну-ну.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 02:22:33
Сообщение #528
Цитата: chicotnoy
Только о себе и думаешь .
Честно сказать? Да, я думаю о себе, но не всегда. Если мне невыгодно что-то, я так и говорю. Но. Я также иногда думаю как правильно.
ПОчему я говорю о прорабе? Потому что моя игра заключается в нескольких элементах. МОй сосед - это как раз один из элементов игры, на примере которого я сейчас вспомнил о несправедливости некоторого оного- образования луны человеку, который был уничтожен. А в итоге волей случая получил преимущество. Это на мой взголяд не справедливо по отношению ко мне. Я не прав?
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 02:03:57
Сообщение #527
Цитата: nitvor
Что потом у тебя на плане? Фаланга? <Здесь должна была быть имба номер 2,но к сожалению ничего подходящего не нашлось>?
хз хз. думаю, надо принцип сотворения луны изменить. А то какой-то бред. Я прораба сносил сносил. Наделал ему 3 луны с диаметром больше 7 тысяч, 2 снесли, сейчас под его фалангой сижу, Эта особо крупная, хрен я еще 30 узов на неё просажу.. Что за бред-то.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 01:56:43
Сообщение #526
Цитата: chicotnoy
А ну конечно . Зачем об этом думать . Господи мелочи какие . Но чтобы у других было конечно надо выпрашивать .
Да сам не лучше =)))
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 01:53:13
Сообщение #525
Цитата: chicotnoy
А у сучности есть кулдаун после постройки ?
ладно ладно, что ты сразу заводишься. Нет кулдауна так нет. =)
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 01:40:51
Сообщение #524
Цитата: nitvor
-стоимость луны+ЛБ+врата
лунная база с вратами остается. Её никто не отнимает. КАк и сама луна =)
Кто играл в command&conqeror знает что такое система врат. Если играл за Гла.
Тема: Насекамая Сущность |
5 Марта 2012 00:48:40
Сообщение #523
Цитата: artlex
На счёт Внезапно и построить. У меня был опыт постройки луны за 15 мин с фалой 5го уровня. и накрыл ей фауста. так что все реально. главна проблема это завоз ресов на луну.
Именно.
Все делается элементарно. Сделать это фаусту с его потенциалом в ресурсах нефик делать. В хайдах - нефик делать. Если он взял хайдами, он может много раз так сделать даже не вливая реале. Почему я должен на 20 минут не отходить от компьютера или постоянно держать флот в воздухе??? Это имба, которую надо подвести к баллансу, поставив кулдаун на вновь образованные врата. Если они строятся 5 суток, то еще сутки кулдауна подождать можете :D Я НЕ ПРАВ СЕЙЧАС?)
5 суток ускорения - это 5*24=120 хайдов. Или 2 бутылки пива. А за это можно поймать фаусту к примеру мой флот в 2кк очей, почти ничего не потерять и быть в профите в 30% от флота = 0.6кк очей. ПУскай, еще к вратам прибавим лунную базу и выйдет 150 рублей.
Образовывается луна в 2 захода по 25% - это 50кк металла. 3 захода посылаешь и после какой-то попытки убираешь еще один заход. В среднем луна стоит 50-100кк металла. У фауста 24кк очей. Он этих лун может делать каждый день по несколько штук. И за 150 рублей делать мгновенные врата.
Что вы тут чешите, господа? все элементарно делается. Врата имба в таком состоянии, в каком есть. Вася, дай кулдаун от постройки врат.
Тема: Насекамая Сущность |
4 Марта 2012 23:19:26
Сообщение #522
Цитата: MetallAlximist
У него и при перелете сущности рядом с луной мрут юниты Т_Т
Балбес ты) Всегда это говорил
Тема: Насекамая Сущность |
4 Марта 2012 23:17:22
Сообщение #521
Цитата: azzazelo
Нет, Шадов носит на них по 1000 глистов 2000 панков и пол ляма плетей. ))И платит за перелет над луной юнитами.))))
Ахаха, сперва сами мне приводят пример такого флота, чтоб оборонять сущность и её не снесли в полете, потом мне же этим флотом и тыкают. Совсем офигели)
А расплачиваться юнитами, ага) смешно конечно)) но оно так и есть на самом деле)
А что тебе лучше было бы? расплачиваться почуть чуть или сразу однаждый все потерять? ДУмаю, лучше расплачиваться, иначе бы страховых фирм бы не существовало =)
Тема: Насекамая Сущность |
4 Марта 2012 23:10:09
Сообщение #520
Вася, советую вратам поставить кулдаун на переброс после постройки сутки, как если бы в момент постройки сразу сработали врата. То есть они должны построиться незаряжденными. Это следует сделать для того, чтобы не было такого тактического хода как:
ПОставка поплавка рядом с целью. СОздание в любое время на нем луны, когда человек уже не ждет ничего с поплавка, так как на нем ничего нет и на него ничего не летит. Моментальное донатное строительство врат на вновь образованой луне и полет с него по системе минут 20 атака.
А так, если поставить зарядку после постройки врат, то после содания луны пройдет достаточно времени, чтоб обороняющийся заметил её создание. И был готов.
ПОставка поплавка рядом с целью. СОздание в любое время на нем луны, когда человек уже не ждет ничего с поплавка, так как на нем ничего нет и на него ничего не летит. Моментальное донатное строительство врат на вновь образованой луне и полет с него по системе минут 20 атака.
А так, если поставить зарядку после постройки врат, то после содания луны пройдет достаточно времени, чтоб обороняющийся заметил её создание. И был готов.
Тема: ускорение полета сущности |
4 Марта 2012 22:49:32
Сообщение #518
Цитата: VasyaMalevich
Это только если она летит по 10 минут над каждой луной.
Цитата: Shadoff
Если увеличить скорость сущности, что стоимость уменьшится в 2 раза, потом в 3, потом в 4. Чем больше левел, тем дешевле пролетать флотом через луну. Но прокачка дорого стоит (к тому же я не знаю с какого момента проверяется вероятность, если каждые десять минут в установленое время, то шанс уменьшается, если же сперва расчитывается шанс и срабатывает, а потом через 10 минут повторятеся, то стоимость не уменьшается)