Сообщения пользователя: Zergu8
Тема: Уничтожение планеты |
15 часов назад
Сообщение #32
Суть - не в плюшках, а в разнообразии процесса. Да и лучше пусть будут столь безобидное обновление, чем что-то, бурно и безуспешно обсуждаемое партией "вернивсевзадовцев".....
Тема: Уничтожение планеты |
2 дня назад
Сообщение #31
Всем доброго времени суток и хорошей игры.
На сегодняшний день такие объекты Галактики как Планетарные Пиратские Станции и Храм Реликтов находятся на "старых",
перенаселённых территориях, иногда даже плотностью нахождения - в избытке, вплоть до желания их спилить.
Но новые области (в частности - восточнее 1000 вертикали) - таких объектов не имеют.
Новички, вытесненные из перенаселённых областей - не имеют возможности наслаждаться технологиями реликтов.
Но - очень хотят.
Предлагаю.
Добавить вариант исхода уничтожения планеты (приказом, гравипушкой, столкновением, потерей структуры и т.п.)
- появление Планетарной Пиратской Станции или Храма Реликтов.(Логичность подобного события - можно красиво описать - думаю, у администрации игры фантазии поболее моей будет).
- процент того или иного исхода уничтожения планеты - Астероид, дырка или Храм (ППС) - опять же - на откуп администрации.
Чем чревато.
Да, особо - ни чем.
Более разнообразные варианты - уже хорошо.
Недовольство околоТОПов, собирающих колонизационный Флэш Рояль из астероидов, получивших на выходе ненужный им храм.
Радость и интерес новичков, обнаруживших в ... богом забытом месте наличие ППС.
Мне - медалькой за идею.
На сегодняшний день такие объекты Галактики как Планетарные Пиратские Станции и Храм Реликтов находятся на "старых",
перенаселённых территориях, иногда даже плотностью нахождения - в избытке, вплоть до желания их спилить.
Но новые области (в частности - восточнее 1000 вертикали) - таких объектов не имеют.
Новички, вытесненные из перенаселённых областей - не имеют возможности наслаждаться технологиями реликтов.
Но - очень хотят.
Предлагаю.
Добавить вариант исхода уничтожения планеты (приказом, гравипушкой, столкновением, потерей структуры и т.п.)
- появление Планетарной Пиратской Станции или Храма Реликтов.(Логичность подобного события - можно красиво описать - думаю, у администрации игры фантазии поболее моей будет).
- процент того или иного исхода уничтожения планеты - Астероид, дырка или Храм (ППС) - опять же - на откуп администрации.
Чем чревато.
Да, особо - ни чем.
Более разнообразные варианты - уже хорошо.
Недовольство околоТОПов, собирающих колонизационный Флэш Рояль из астероидов, получивших на выходе ненужный им храм.
Радость и интерес новичков, обнаруживших в ... богом забытом месте наличие ППС.
Мне - медалькой за идею.
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 16:02:53
Сообщение #30
Цитата: PROTINOL
Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 14:34:59
Сообщение #29
Можно и с шахтами. Но плотность перенаселения - 1 лишняя планка - добыча снижается в пополаме; 2 лишних - 2 раза пополам... И так далее. 50 лишних планок - даже нет смысла обсуждать...
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 13:20:00
Сообщение #28
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 13:08:25
Сообщение #27
Vreton, по итогам - придумают плотность перенаселения.
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 12:34:37
Сообщение #26
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей. При превышении разрешённого количества объектов - включается перенаселение - со всеми его прелестями.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 21:57:31
Сообщение #25
Это ж -каким "талантливым" надо быть, чтобы запустить подобное "бурленье говен".... Оно и так, скажем, слабо побулькивало и тревожно пованивало, но нашлась своя пачка дрожжей для кардинализации процесса...
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 21:42:30
Сообщение #24
А компенсация на валерьянку за счёт "виновника торжества" - будет?
Тема: ОШИБКИ В ТЕКСТЕ |
12 Сентября 2024 12:04:35
Сообщение #23
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 22:41:53
Сообщение #21
За месяц этой пушкой ты не спилишь три лярда.
Тема: Влияние технологий на гравипушку |
19 Апреля 2024 15:07:56
Сообщение #20
Расклад для Астеромейкеров на моем примере.
Мощность стрельбы (у меня) выросла в 1.68 раза; скорость стрельбы упала в 1.714 раза.
В сухом остатке при пересчёте на урон в сутки - прикину позже. Похоже суточный урон незначительно уменьшился, но точные цифры с телефона в автобусе - выдать не готов. По моей гравитехе 8 лв. По другим - не прикидывал.
Да, из под луча смыться будет легче(?). Пилить Астеры - чуть сложнее, потому как когда туева хуча пушек мощных - заканчивать удобно самой дохлой, а они вдруг стали мощными. Посчитаю картинку за альянс - станет понятно. Покамест - на ходу - воздержусь от оценок.
Мощность стрельбы (у меня) выросла в 1.68 раза; скорость стрельбы упала в 1.714 раза.
В сухом остатке при пересчёте на урон в сутки - прикину позже. Похоже суточный урон незначительно уменьшился, но точные цифры с телефона в автобусе - выдать не готов. По моей гравитехе 8 лв. По другим - не прикидывал.
Да, из под луча смыться будет легче(?). Пилить Астеры - чуть сложнее, потому как когда туева хуча пушек мощных - заканчивать удобно самой дохлой, а они вдруг стали мощными. Посчитаю картинку за альянс - станет понятно. Покамест - на ходу - воздержусь от оценок.
Тема: Новая видимость |
26 Августа 2023 23:38:31
Сообщение #18
Продам лог последнего боя с Пирром в этой Галактике. Дорого. Лом с этого пирра уже не видно, но я умудряюсь его фармить вслепую...
Тема: агрессия на пиратах |
5 Июля 2023 17:36:59
Сообщение #17
Цитата: lelig
всем привет.иза вашей агры я на паузу ставлю три ака на месяц и доната небудит..в игре делать нечего..бил пиратов ...теперь месяц ..отдыха и не факт что вернусь..так ежедневно закидовал донат теперь пауза..спс император
.... походу - тяжёлые времена у администрации наступают... :))))
Тема: Гравитационная пушка |
16 Марта 2023 20:34:25
Сообщение #16
Поправьте описание Автоотключения гравипушки. Сейчас это так выглядит: Автоотключение
Гравпишука автоматически выключится когда структура цели станет меньше указанного значения. Для безопасного отключения выбирайте значение больше суммарной мощности всех гравипушек атакующих одну цель. Проверка происходит перед выстрелом. Не может предотвратить уничтожение объекта с отрицательной структурой.
ГРАВПИШУКА - как то не внушает...
Гравпишука автоматически выключится когда структура цели станет меньше указанного значения. Для безопасного отключения выбирайте значение больше суммарной мощности всех гравипушек атакующих одну цель. Проверка происходит перед выстрелом. Не может предотвратить уничтожение объекта с отрицательной структурой.
ГРАВПИШУКА - как то не внушает...
Тема: Обращение и.о. императора к недоимператору |
30 Сентября 2022 21:19:58
Сообщение #15
Я тож поздравляю.
Но я - хитро..жОлтый.
Посему - дальше - промолчу.
Но я - хитро..жОлтый.
Посему - дальше - промолчу.
Тема: Возможность передачи лидера чата с забаненного игрока |
23 Сентября 2022 15:34:52
Сообщение #14
Да, подобная проблема существует уже не раз сталкивался....
Тема: Кастомизация флота. |
1 Августа 2022 11:20:36
Сообщение #13
Давай покрасим холодильник в чёрный цвет. Он белым был, он красным был, а чёрным – нет… (с)