Сообщения пользователя: Sunny

Тема: не отображаются отчёты | 30 Сентября 2014 13:21:51
Сообщение #371
Скриншот страницы где не видно отчетов можете сделать?
Тема: Улучшенный инфос | 25 Сентября 2014 15:45:17
Сообщение #370
Update:
Добавили историю переходов, теперь не нужно будет лезть в раздел "Справочник" что бы вернуться к предыдущему юниту.
Тема: Юниты Герои | 25 Сентября 2014 11:15:51
Сообщение #369
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А вообще все герои больше и работают в играх как юнит поддержки,увеличивая характеристики подчиненных.А то что вы предлагаете...Ну раскачаю я одного дредлиска до мощи 10ти.Охренеть теперь,на фоне флотов по 10к дредов.
Можно абстрагироваться от текущих параметров корабля и добавить новую механику, вроде увеличения таких параметров:
1) Регенерации щитов
2) Регенерации юнитов
3) Скорость полета боевой группы
4) ...
Естественно на совсем маленький процент и воздействие на малое количество юнитов. Вроде AOE аур в MMORPG.
Тема: Юниты Герои | 25 Сентября 2014 11:05:07
Сообщение #368
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Насколько я помню-симулили его.Тени его вроде сливают,причем в профит.
Только вот его в здравом уме без другого флота никто не оставит, как и корабль-герой.

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
герой выставлен на улучшение копки,побегу в атаку-выставлю героя на улучшение атаки.Извиняюсь,это не живой человек,а эквалайзер получается.
Речь про корабли и сброс не бесплатный.

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
А можно распространять характеристики героя в зависимости от массы подчиненного флота,на определенное число кораблей,по принципу униковского
Больше похоже на юнит поддержки, а не на геройский корабль.

Цитата: песимист
если корабль будет бесмертным ,однозначо против , причины :
пофигу на заточки ,нуб разово влажившись на Джова будет его иметь на всегда .
Как ограничение - для восстановления используется корабль-оригинал (что-то вроде переделки обычного флагмана в геройский флагман). Custom-версия флагмана так сказать.
Тема: Юниты Герои | 25 Сентября 2014 10:22:11
Сообщение #367
марихуан, как будто сейчас он победим :\\
Тема: Юниты Герои | 25 Сентября 2014 10:18:20
Сообщение #366
Идея не плохая, мы так же пришли к ней и записали во внутренний трекер.

Вариант реализации:
- Выбор любого флагмана и присвоения ему статуса героя
- Только 1 геройский корабль на аккаунт
- После уничтожения можно выбрать другой флагман
- Нанесенный урон переводится в опыт и сохраняется для каждого флагмана индивидуально
- Опыт можно переводить в улучшение характеристик (ближайший аналог - заточки), сбрасывать характеристики
- После уничтожения возможен ремонт/восстановление
Тема: Изменение ключей столиц | 24 Сентября 2014 15:32:28
Сообщение #365
Navi,
1) Убрали влияние на время исследований
2) Как и прежде приходит дань с отобранного ключа
3) Как и прежде можно видеть координаты объектов в профиле у владельца ключа
Тема: Изменение ключей столиц | 24 Сентября 2014 14:52:51
Сообщение #364
Доброго времени суток!

Сегодня мы залили обновление для ключей столиц. Теперь они не дают ускорение времени исследований (10% для своего ключа и по 1% для чужих ключей). На быстрых исследованиях это практически не отразилось, хотя для таких технологий как КолТ придется подождать чуть больше.
Для сравнения скрин "до" и "после" (1кк очков):


На странице ключей теперь более лучшая верстка и информативность:


На странице сырья вы сможете видеть полученную дань практически сразу же после того как отберете ключ у более сильного игрока:

При этом зачисление дани не изменилось, оно происходит в 4:30 по времени сервера на вашу столицу, как и прежде.

Теперь неиспользованный (как фаланга) ключ возвращается в течении 10 минут после истечения срока.
В связи с обновлением, недавно отобранные ключи могут вернуться их владельцам.

На этом все. Как всегда, вы можете отписывать свои идеи, предложения и баги по этому функционалу в этой теме или использовать соответствующие разделы форума:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб

Спасибо за внимание.
Сообщение #363
Dmitrijj_Bujanov, полоска флотов в полете одинаковая для реалистика и классики.
Сообщение #362
Цитата: Raynor_Jim
Почему все прибомбасы прикручиваете только на реалистичный. Ваши же слова что классику забывать не будете.
Что по вашему не реализовано в классике, что реализовано в реалистике?
Тема: Обновления | 22 Сентября 2014 17:42:23
Сообщение #361
Уже обсуждалось и не раз. Пока что это сложнореализуемо, но мы уже начали движение в этом направлении, так что прогресс есть.
Тема: Снова переработчики не собирают лом | 21 Сентября 2014 11:07:39
Сообщение #360
Цитата: Yokohama
за работали сразу как написал. прикол какой то

Тема: дополнение к саф | 19 Сентября 2014 12:46:48
Сообщение #359
А кто сказал что шпионы не высаживаются на планету?
Реализовано в виде кнопки которая фильтрует список боев.
Тема: Шпионаж в альянсе | 12 Сентября 2014 14:50:09
Сообщение #357
Update 12.09.2014:
Обновлена система вывода шпионских отчетов, исправлены мелкие баги.
Теперь вместо зеленого и желтого глаза (в галактике) показывается один с наиболее актуальной информацией.
В связи с этим только новые шпионские отчеты доступны в галактике.
При этом на почту отправляется только то, что вы смогли разузнать с помощью шпионажа. Старые отчеты можно найти там же.
Обновлены счетчики непрочитанных сообщений (если будут проблемы с ними, пишите в раздел Ловим баги или мне в личку).
Тема: Координаты "вражин" | 8 Сентября 2014 19:21:22
Сообщение #356
Multyanimal_wPd78,
"Teamwork OP"
Тема: Шпионаж в альянсе | 8 Сентября 2014 12:43:26
Сообщение #355
glassmaxx, от 7 дней до бесконечности (если своевременно обновлять отчеты)
Тема: Шпионаж в альянсе | 8 Сентября 2014 12:15:52
Сообщение #354
Update 08.09.2014:
Добавлено отображение координат планет в профиле при наличии ваших шпионских отчетов или отчетов альянса.
Выглядит это таким образом:
Тема: Развитие | 7 Сентября 2014 14:12:11
Сообщение #353
У вас последняя версия браузера?
Тема: Пираты на координатах | 7 Сентября 2014 13:55:25
Сообщение #352
Multyanimal_wPd78,
Как вариант реализации: "вес" планет находящихся рядом. Больше планет - больше шанс появления пирата. При этом для одиноких планет меньше шанса, но он все же будет.