Сообщения пользователя: Sunny

Тема: игра уже стала не выносимой | 2 Декабря 2016 10:27:54
Сообщение #931
С сообщениями мы разбираемся, были проведены оптимизационные работы, сейчас должны более-менее быстро работать.

По поводу альянсов - на какую страницу заходите?
Тема: Заточка на газ | 1 Декабря 2016 15:06:52
Сообщение #930
_zZzZz_, предоставьте раскрытый скриншот с ошибкой пожалуйста, посчитаем вместе.
Тема: Заточка на газ | 1 Декабря 2016 15:02:25
Сообщение #929
Ну давайте посчитаем, в скрине: http://prnt.sc/cz8z5v
Уровень заточки = 8, уровень базы = 10.
10 / 100 * 8 = 0.8, ровно так, как и на скриншоте.
Тема: Заточка на газ | 1 Декабря 2016 14:50:00
Сообщение #928
Тут нет бага, вы же видите в открытом списке как происходит подсчет значения.
В эволюции потребления описано, но что она влияет от фактического, а не базового значения, поэтому на втором скриншоте она меньше чем на первом.
Тема: Потребление | 1 Декабря 2016 14:48:49
Сообщение #927
Сообщение #926
К сожалению, восстановление очень трудозатратная операция для которой у нас нет подходящих инструментов.
Тема: Interplanetary Missiles | 30 Ноября 2016 16:25:18
Сообщение #925
Formula in infos: http://xcraft.ru/infos/?gid=503
Сообщение #924
Отговорка или нет, идея такова, что открывает возможность злоупотребления и непрямой передачи ресурсов. А значит такая идея реализована не будет.
Сообщение #923
Цитата: KCERG
На следующий же день нубик перестанит таким являться и его смогут сносить
И у этого нубика будет 999 990 очков обороны и 10 очков инфраструктуры. Действительно "баланс".
Сообщение #922
eeAnatolyee, даже если не действует, по сравнению с другими игроками его уровня - владелец инстанса получает профит. Плюс передача сильно напоминающая непрямую прокачку.
Сообщение #921
Ну вот представьте себе последствия таких изменений. Какой-нибудь TLZ или Tima_Demerovsky отстраивает инстанс с многомиллионной обороной, а дальше просто покидает её. Нубик со 100 очков летит и колонизирует такой инстанс без боя. Кто после этого сможет отобрать такой инстанс (учитывая что из под нубки нубик не выйдет)?
Тема: Удаленная планка | 25 Ноября 2016 14:02:16
Сообщение #920
Segalion-x, к сожалению восстановление невозможно.
Сообщение #919
Smith, попробуйте отменить запрос в друзья через страницу https://xcraft.ru/buddy/, кнопки управления должны появиться.
Тема: лейфа-вертушка КРАФТа | 25 Ноября 2016 13:49:28
Сообщение #918
VIANOL, сообщите пожалуйста характеристики вашего железа (на котором заметны лаги).
Сообщение #917
zaiaa, сообщите пожалуйста характеристики вашего железа? Довольно странно что простая анимация серьезно отнимает ресурсы компьютера.
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 23 Ноября 2016 09:38:37
Сообщение #916
Цитата: pvi
будет  ли  когда  нибудь  разработано  ограничение  по  развитию  альянса  который  поставил  цель  поглотить все  на  сервере
Хороший вопрос. Я пытаюсь привлечь внимание к этой проблеме, но пока безрезультатно. Скорее всего пока петух не клюнет - не пошевелимся.

Цитата: ZIGfire
А можно сделать 2 времени для выдачи налога.В 5:00(как обычно)и скажем в 17:00.И чтобы можно было выбирать какой-то из этих двух вариантов.
Уточню на счет это идеи, спасибо за предложение.

Цитата: YuraKlinok
Прошу вернуть колонку с комментариями на место.
Места маловато. Но если комментарий имеется у игрока, выводится пометка: "50% + комментарий".
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 16:52:19
Сообщение #915
yrka, галоши. Прекращаем баяны.

Цитата: Crowbird
Как насчет секретности?
Вся ваша секретность улетучивается при использовании ботов и программ для анализа галактики. Да и игрок без таких программ может отследить большую часть участников, переписать к себе в блокнотик и составить карту в экселевской табличке. Просто это долго. Мы сделали что бы было с помощью одного клика. Появится больше целей для атаки.

Цитата: Voras
В налогах, не работает сортировка(мин - макс) сбора налогов по ресурсам.
Исправлено.

Цитата: |PR|PreF
Вы конечно молодцы, сделали упорядовачивание по алфавиту, но неужели так трудно сделать, что уже не раз просил? 
Запишу, в будущем доработаем.

Цитата: Nika2015
А можно сделать так, чтобы в списках заголовки вверх не уезжали. )))
Скриншот можно?
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 15:17:53
Сообщение #914
По поводу номеров в дипломатии - это удаленные альянсы, которые почему-то не почистились из дипломатии во время удаления. Чуть позже зачищу их.
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 14:43:10
Сообщение #913
Цитата: Shmalya
Вступил - сделал скрин и весь список врагов, как на ладони 
Даже вступать не нужно, доступ открыт даже для тех, кто не в альянсе.
Тема: Альянсы, версия 3.0 | 22 Ноября 2016 14:24:47
Сообщение #912
Всем привет!

Сегодня мы залили обновление для альянсов. С предыдущей версии прошло более трех лет. Для пользователей есть несколько изменений, хотя на стороне сервера их громадное количество, поэтому загрузка прошла не без проблем.

Видимость списка участников альянса

Теперь любой игрок сможет увидеть список членов альянса. Это позволит находить подходящие цели в стане врага, а так же определиться с расположением столицы для новых участников.

Гибкая система выдачи налогов

На основе темы с предложением от игрока daark_zed была реализована более гибкая система выдачи налогов участникам альянса. Можно установить фиксированное количество ресурсов или как и раньше - процентное соотношение. При выдаче налога сперва будет выдан фиксированный налог, а остатки - разделены в процентном соотношении (если имеются игроки которым выдаются проценты). Комментарий который вы оставляете теперь виден всем при выдаче налога. Так же можно установить желаемое количество недель, с каждой выдачей налога счетчик будет уменьшаться, а после последней выдачи игрок будет удален из списков на получение налога.


Пагинация и сортировка альянсов в списке

Список всех альянсов теперь делится на страницы + выпадающий список сортировки по общим параметрам (количество очков, количество участников, количество систем, имя альянса).


Страница альянсов для новичков

Для игроков которые еще не попали в альянс, добавилась промежуточная страница:

Она позволяет определить игроку что делать дальше - создать свой альянс, ожидать решения по вступлению или осмотреться с помощью страницы "кто вокруг" - она определит на какой территории альянса находится планета, и в каких альянсах состоят друзья.

Список боев в альянсе

Наконец-то можно сохранять флаг скрывающий пиратов в списке боев. При повторном заходе не будет необходимости устанавливать настройки повторно.


Внимание!

Было множество изменений, поэтому багов скорее всего не избежать. Пожалуйста, если увидите что-то нестандартное - дайте знать об этом мне в личку или в разделе ловим баги на форуме.
Лидеры альянсов - проверьте разделы налогов, прав участников альянса, настроек (в частности пункт "Запросы на вступление в альянс").


P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.

Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб