Сообщения пользователя:

Тема: Бан игрока Эмберр Аннархист | 3 Октября 2018 19:56:10
Сообщение #392
Цитата: beercrazy
Думаю всё в этом деле неоднозначно, у каждого своя правда. У админисрации своя, у игроков она своя. Но..
В первую очередь я бы предложил админисрации определится с терминами, и более подробно расшифровать пункт правил 5.1.
Потому что ситуации в жизни бывают разные и оценивать их нужно по разному. Одно дело если игрок Вася отдаёт игроку Виктория пароли от своих аккаунтов на временное или постоянное пользование, совсем другое дело если Вася зашёл в гости к Виктории выпить бокальчик вина или посмотреть фильм о животных и в момент перекура проверил а не снесли ли его флот пока он "пил вино".
Во вторых всё таки неплохо было бы провести прямой диалог между обвиняемыми и обвинителями. Не обязательно открывать, как админисрация говорит "схему поимки нарушителей", я думаю при помощи наводящих вопросов вполне возможно доказать или опровергнуть тот или иной факт. Другое дело что возможно админам это лень делать. 

Ну и в третьих, думаю нужно рассматривать оба бана как отдельные случаи, хоть и произошли они в одно время, но думаю друг к другу они отношения не имеют


+++++
Сообщение #391
Цитата: TGUtoss
С чего это вдруг будет столкновение с планетой, разве его можно направить на нее ?
Цитата: VasyaMalevich
При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений.


Цитата: Vinni-Puh
хотел бы обратить внимание на явную имбовость гигатеней.

это нужно писать скорее всего в книгу жалоб, а не в баги, так как гигатень соответствует установленным параметрам, а какие установили это уже к балансеру, а так я с тобой согласен на 100%
Сообщение #390
Цитата: VasyaMalevich
Локальное перемещение внутри локальных координат. Дунклеостей сможет перемещаться внутри локальных координат (3D Обзор) с максимальной скоростью от 1 до уровня Дунклеостея км в секунду. Например, Дунклеостей 5 уровня сможет перемещаться в Обзоре со скорость 1 2 3 4 или 5 км/с по выбору игрока. При этом если на пути попадается объект происходит столкновение по правилам столкновений


если я правильно понял, то тогда если направить Дунклеостей на столкновение с планетой, то от столкновения не спасёт не РО, даже то что эта планка стольня игрока ?
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей | 28 Сентября 2018 16:00:18
Сообщение #389
Цитата: VasyaMalevich
будет первая способность полёта внутри локальных координат.


интересно как будет гравипушка стрелять по дуне, если она перелетит немного в сторону, ведь прицел в гравипушки выставляется на определённые градусы Y и Х 
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей | 27 Сентября 2018 15:42:11
Сообщение #388
Цитата: Ulrezaj
Поэтому я за лабу на станции и за то, чтобы была возможность возить спутники.


+++++
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей | 27 Сентября 2018 15:09:06
Сообщение #387
Цитата: VasyaMalevich

Солнечные спутники получили новую формулу добычи энергии, теперь зависящую не от температуры объекта, а от удалённости от солнца. На станциях терран разрешили строить исследовательские лаборатории, чтобы например лететь на солнце вместе с солнечными спутниками изучать гравитеху.


чтобы качать гравитеху нужна исследовательская лаборатория 12 уровня, а это -12 полей под застройку, а где их взять, если только для лабы нужно подымать лунную базу минимум на два уровня + основные постройки Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей
Тема: Колонизаторы + СС | 26 Сентября 2018 13:26:51
Сообщение #386
думаю чтобы 1 колонизатор мог перевозить 50 солнечных спутников, так с нынешней выработкой энергии будет накладно строить кол-во колоников чтобы качать граву до сумасшедших уровней
Цитата: Ulrezaj
На любой планке на 1 координате системы.


вот я хотел в конце недели начать строить солнечные спутники, чтобы поднять граву, так мне после ваших изменений теперь нужно строить в два раза больше соняшнеков, не говоря что только для этой цели я колонил планку с высокой температурой прокачал её и построил там оборону, чтобы если и снесут соняшники то было профита меньше, хотя чему я удивляюсь, это же КРАФТ и тут норма угробить усилия игрока который не мало времени потратил, усилий и реса на постройку чего бы то не было Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота
Цитата: Ulrezaj
Как на тестовом сервере получить статистику показателей проекта? 


тогда в статистику будут входить бои с пиром, где принцип послал и забыл, то есть редко кто в этих боях управляет
Цитата: Ulrezaj
Формула выработки энергии солнечными спутниками изменена с [макс_температура / 4 + 20] на [50 / Корень(координата_планеты_в_системе + 1)].


если я правильно понял, то теперь температура не играет роли на добычу энергии?
Цитата: Ulrezaj
В рамках проведения эксперимента КА, с 1 октября всему флоту будет уменьшена атака на 20% с целью увеличения продолжительности боев.

а потом эти -20% начнёте резать всё подряд, ссылаясь на баланс Выработка энергии солнечными спутниками и анонс уменьшения атаки флота
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 21 Сентября 2018 21:01:10
Сообщение #380
Цитата: VasyaMalevich
Я давно предлагал ВМС отменить правила ситинга, не хотят.


а когда тебя останавливало решение ВМС если оно идёт в разрез с твоим решением Командор и Император на Комбайнах
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 21 Сентября 2018 11:25:34
Сообщение #379
Цитата: VasyaMalevich
Мы считаем, что +20 или даже +40 слотов флота нужно в основном ботоводам


можно конкретно, кто мы?
и причём тут слоты для полётов к ботоводству ?
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 12:19:45
Сообщение #378
а вообще мы согласились на весь этот бред зарегавшись в этот проект
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 12:15:59
Сообщение #377
Цитата: SWAT
Сергей_Кливанский, Гарантии в крафте? Ты чего Серег, белены обьелся?! Командор и Император на Комбайнах


я же и говорю, что нет не какой гарантии
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 11:57:26
Сообщение #376
Цитата: vik_1975
а самое печальное  . пишите не пишите ни чего путного не будет.



и нет не какой гарантии что завтра порежут ещё каких то офиков, да же того же Командора и Императора Командор и Император на Комбайнах
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 11:31:56
Сообщение #375
полный бред, мне чтобы свести рес нужно 21 слот, а теперь это удовольствие растянется на пару заходов 
Тема: Колонизаторы + СС | 13 Сентября 2018 00:32:07
Сообщение #374
Я так понимаю что солнечные спутники делают не перевозимыми в основном из-за того, чтобы не качали гравитационную технологию до сумасшедших уровней, по этому и предлагаю чтобы колонизатор или джегернаут могли перевозить по 100 СС (кол-во солнечных спутников можно обсудить), так и гравитеху будет накладно качать и СС можно будет сейвить, особенно когда летит фен
Тема: Разработчики. Что вы курите??? | 12 Сентября 2018 22:39:19
Сообщение #373
+++