Сообщения пользователя: sashulya

Тема: Нападение на слабого игрока ! | 20 часов назад
Сообщение #189
Цитата: LootMaster
UncleanOne, когда ждать х5?😁
Задонать 100500 тысяч и всё для тебя
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 1 день назад
Сообщение #188
Будте так любезны этого ни делать.
Необязательно же все аргументы привращать и исталковывать как просьбы.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 1 день назад
Сообщение #187
Цитата: UncleanOne
Комбайны не собирают лом от разбитых врагов
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).
Цитата: UncleanOne
618-ого порвало.
Простите пожалуста, в целях развития своего кругозора, а что это такое?
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 1 день назад
Сообщение #186
Может администрация сделает так что бы сервисный флот не участвовал в боях (лампочки на планках сносить не будут и колоников) ведь комбайны же в бою не участвуют.
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.
Ну а если обнаглевший нуб летит и боевым флотом и сервисным одновременно, тут уж не обессуть - кранты всему флоту, ограничения не действуют, сам виноват.
Сообщение #185
Цитата: RedBarmaley
Ох, допроситесь не ровен час...
Прямо стоя на коленях просим, ну поменяйте уже что ни будь.
И ещё можно (прямо уже нужно) что бы команда "Атака" была доступна только игрокам с Премиум.
Только волки в этой жизни достойны атачить, днищеброды должны копать и зализывать раны после атакеров.
Тема: Симулятор | 2 Ноября 2024 10:42:46
Сообщение #184
Цитата: RedBarmaley
чтобы любая условная "кухарка" могла биться с топ-атакерами наравне?
Да не в коем разе я такого в виду не имел, атакеры тоже обладают механикой и навыками ведения боя, ни один симулятор этого не предусмотрит естественно. Я предлагаю только возможность новичкам отрабатывать механику ведения боя на примере рельно-симулированного, что бы научится управлять юнитами в бою.
Цитата: RojerD
4й уровень тренера с симуляцией реального боя? :)
Это тоже вполне разумный вариант реализации, но тут можно будет расчитывать только на донатеров которые сразу закидывают деньги в проект, я же предлагаю постепенное расходование хайдов для превлечения людей к тому что бы остатся в игре подольше. А можно и скомбинировать эти две идеии, например офицер нужен будет после достижения 25 000 игровых очков. Вот тогда люди попробовавшие его задонатят на тренера.
Тема: Шок от нововведений! | 1 Ноября 2024 14:54:46
Сообщение #183
Ничего ни понятно - но очень интересно.
Тема: Симулятор | 1 Ноября 2024 08:30:05
Сообщение #182
Ну вот, хоть один врозумительный коментарий от человека который понял святость моего предложения.
Тема: Симулятор | 31 Октября 2024 07:20:26
Сообщение #181
И то верно.
Срочно забаньте меня на форуме, а то я совсем распоясолся.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 11:01:25
Сообщение #180
Цитата: K_O_T
sashulya, ты не брат-близнец юрилаза? 🤔🤔🤔
Ну я же не лезу в исправления существующей механики, я предлагаю что-то новое.
Да некоторые игроки будут просто ради интереса тратить хайды что бы посмотреть как идёт бой - понятно что когда у тебя за миллион игровых очков это уже не совсем нужный инструмент, но можно же и это продумать.
До 50 000 - 2 хайда
100 000 - 5 хайдов
1 000 000 30 хайдов и Т.Д.
Это сейчас пока такого инструмента нету пользоватся нечем, а потом и ТОП игроки начнут его использовать симулируя свои атаки. И отрабатывать тактики которые появляются в игре или в следствии изменений со стороны администрации.

Возьмём простой пример.
Надо снести 500 000 плетей на ОПС и начинаются продолжительные дискусии что лучше строить Виков или крейсера и никто не берётся гарантировать тактику ведения боя игроку, а при наличии симулятора игрок сможет сам примерить что ему строить и в каком количестве что бы не попасть в просак и не подставить своих друзей когда предложит им атачить.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 10:53:13
Сообщение #179
Цитата: NastiNay
гасить их надо а не упрощать жизнь
Что бы что то гасить, надо что бы у них хоть было что гасить.
Цитата: K_O_T
Если второе - пусть учатся на своих ошибках.
Ваши слова да инструкторам по вождению в реале.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 10:22:56
Сообщение #178
Я когда занимался обучением новичков они же нормально не читают что им пишут, отправляют флоты свои и проигрывают - потом бросали игру многие, а так будет тренировочная база для отработки навыков ведения боя.
Тема: Симулятор | 30 Октября 2024 09:25:33
Сообщение #177
Доброго всем дня игроки и админестрация проекта.
Появилась идея создания в игре дополнительного симулятора боёв для обучения и тренировки новичков.
Поскольку есть 3Д бои с возможностью игроку влиять своими действиями и тактикой ведения боя, то можно создать тренировочный симулятор для отработки таких навыков.
Поскольку ресурс на него должен задействоватся немаленикий ненужно делать его бесплатным (бесплатным он может быть при активации "Премиум"). Предположим каждая симуляция 2 Хайдариен. Предложу что в нём можно будет выбирать и техи противника и где ведётся бой (орбита или планета например).
Хотя бы можно будет отработать тактику ведения боя с пиратами, где тоже есть свои приёмы как выиграть бой с большей эффективностью и меньшими потерями.
И наставникам будет проще объяснять новичкам приёмы ведения боя, когда новичёк сможет сам попробовать в "Живую" то что объясняет наставник.
Тема: торговля предметами на бирже | 23 Октября 2024 15:09:19
Сообщение #176
А распродажа 11.11 на дендрах будет ???
Или "Чёрная пятница".
Сообщение #175
Спасибо за ответ, но что вижу то и пою
Сообщение #174
UncleanOne, У меня 8 кол. теха, но заселяно всего 8 планет, одна была в резерве.
А к деколонизации игра требует, деколонизировать 2 планеты - Как так? или я что то не понимаю.
Сообщение #173
А почему у девушки в ролике Иосифа все губы пчёлами искусаны? Это проделки ксерджей?
Сообщение #172
Страдай - жизнь боль.
Уберите из голосовалки "Сами играйте в эту игру. Я не играю"
И заменте на
"Выдать Василию всемогущему премию".
Тема: дендра | 18 Июня 2024 16:20:10
Сообщение #170
я поддерживаю урезание дендр, слишком много стало лотов потому что пиратов опять вернули.
Нужно снизить количество пиратов в гале и понизить их вес, тогда и играть будет интересней и дендры не будут переполнятся никому ненужными ресурсами.