Сообщения пользователя: Vladtech
Тема: "Черный рынок" из пристани |
14 дней назад
Сообщение #228
Проще всего это сделать в дендрариумах и скупщику флота тоже прикрутить.
Тема: Развитие |
23 Октября 2024 23:54:24
Сообщение #227
Это когда игрок не включает голову и не читает нужные описания к действующим зданиям и технологиям, потом проигрывает и начинает лить сопли на форуме с жалобами, типа Юрилаза, только тогда именно так и происходит
Тема: Создание планет |
14 Октября 2024 11:42:45
Сообщение #226
Почему бы и нет, хорошо для пользователей + по теме.
Тема: Количество свободных-занятых полей на станциях не аутентично |
12 Октября 2024 10:12:17
Сообщение #225
Вообще, могли бы и добавить игрокам поля на станциях и луннах, раз провели такую перетрубацию игрокам, отняв 50% всех их сбережений и запасов, а также планет, спутников, астероидов и прочее, поля под застройку могли бы добавить. А то как-то не в равной степени всё отрубили, отрезали, убрали, отняли, а игроки не получают взамен ничего.
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 13:32:36
Сообщение #224
Почему бы и нет? Империя игрока должна же расширяться, зачем эти ограничения, как колония эта игра, а не космическая стратегия, всё чётко по ограничениям, узкий профиль игры, не расширеный. Игрок развиваться должен, а не упираться в лимитные ограничения. Есть игроки, которые к примеру космических бродяг, воинов, живут на лунах, передвигают флот лунами или вратами, играют индивидуально, возможно, имеют только одну-две планеты, или стольню одну, такими лимитами и ограничениями, вы режите всю игру таким игрокам, убиваете саму индивидуальность, причём в принудительном порядке. Может стоит игрокам сделать спутниковую безограниченность?
Тема: Требуется разнообразия в игре |
4 Октября 2024 19:44:52
Сообщение #223
А ведь сами пользователи, отличная подсказка, причём и багоюз по факту, админы согласитесь? Они не просто так говорят, значит надо это вернуть назад, как ранее было, это есть сама поддержка проекта, проект пойдёт в лучшую сторону, как вашим игрокам, так и в поддержку проекта. Понимаю, что вы понимаете это, но ваши пользователи, тестеры проекта, это тестят и просят вернуть, проекту будет лучше, последуйте их совету, всем будет нормально, и вам и нам игрокам.
Тема: где совесть |
26 Сентября 2024 23:32:46
Сообщение #221
VasyaMalevich, а может просто вы проект этот продадите людям, которые смогут сделать из него конфетку, добавят сервера, привлекут клиентов, а так же спонсоров и будут развивать новые системы, вместо старых с костылями, которые уже монтировать некуда?
Тема: Языковой барьер между рассаси |
24 Сентября 2024 22:19:15
Сообщение #220
Это всё высшие расы, цивилизации, им не нужны переводчики, уровень их интеллекта достиг высшего сознания.
Тема: разрешить спил обьектов заблокированых персонажей |
11 Сентября 2024 09:21:38
Сообщение #219
Надеюсь, что ты один такой "вумный" в альянсе "Тень" и одного придётся лечить. С какого перепугу ты игрокам будешь гадить в игре? С играющими игроками слабо схлестнуться? Откуда вы только такие беретесь юролазы.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
6 Сентября 2024 16:12:38
Сообщение #218
UncleanOne, можно вопросы, пожалуйста:
1. Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
2. Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
3. Почему игрокам нельзя оставить астероиды хотя бы как они есть в том же количестве, ведь это его развитая империя, по смыслу игры?
4. Астероиды исчезнут рондомно?
1. Если игрок не сможет сразу от планет избавиться, они исчезнут вместо с содержимым? Или останутся до тех пор, пока игрок их не покинет?
2. Астероиды исчезнут у игрока, сразу, или будут до тех пор пока он их не передаст, или не покинет?
3. Почему игрокам нельзя оставить астероиды хотя бы как они есть в том же количестве, ведь это его развитая империя, по смыслу игры?
4. Астероиды исчезнут рондомно?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 15:38:56
Сообщение #217
Цитата: UncleanOne
Потому что технология oche старая и у нас нет истории кто по каким ценам её развивал.
Кровавой Администрации™ не нравятся те количества спутников, которые существуют в реалиях игры.
А кровавая администрация не задумывалась, что в реалии в космосе если существует какая-то цивилизация она существует давно, и развивается давно, строит свою империю, расширяется, тоесть добывает новые астероиды, новые планеты, строит новые спутники и это всё накапливается тысячами лет, при этом у игроков согласно реалиям должно быть не ограничение количество астероидов, спутников и пространства во вселенной. Об этом не думали? А тут всё делаете иначе, 1 Астер это 1 планета, и спутников только самый минимум количества штук на квадратный корень. Что же это за развитие и что за империя такая получается? Вместо того чтобы развиваться дальше и больше игрок упирается в стену из ограничений. Даже сама система изменений противоречит словам КА, неизвестная цена, хотя цены много лет как не менялись на колТехи. Очень не правильно всё это, ИМХО, нельзя резать выработку, нельзя делать ограничения, должно быть развитие.
Тема: Новые луны для зерга - Дендрариум и Планетоид |
31 Августа 2024 12:09:45
Сообщение #216
SpikeSpiegel, верно, это очень, очень мутная и опасная затея. КА так просто и сразу не согласится, значит всё ходы просчитаны. Пожелаем им удачи в насосе.
Тема: Нерф плетей |
27 Июля 2024 17:16:33
Сообщение #215
UncleanOne, здравствуйте, вряд-ли могу знать 2009й, но в 2017-ом на мой взгляд было гораздо интереснее, опаснее и динамичнее в игре, в особенности механики кораблей, но не об этом суть, функция кораблика "Плеть" была по моему мнению достойной, минирование координат, внезапные атаки, нападения, это заставляло игроков серьёзно напрягаться, что придавало интереса и живости в полётах. Хорошо бы вернуть эти прежние функции, как раньше было.
Тема: Нерф плетей |
27 Июля 2024 02:37:01
Сообщение #214
Уважаемые разработчики, может быть вернëте кораблику "Плеть" его первоначальную функцию?
Тема: В чем смысл игры ? |
27 Июля 2024 02:33:13
Сообщение #213
"Истина где-то рядом" ©"Подрядчик из Норвуда" 1903 год.
Искать смысл в бессмысленном не имеет смысла.
Искать смысл в бессмысленном не имеет смысла.
Тема: Нет возможности купли продажи в дендрариуие |
24 Июля 2024 18:30:26
Сообщение #212
vputin, да я предложил администрации как вариант,
https://xcraft.ru/forum/topic_54207
Но никто не отвечает, всё молчат, не хотят наверное.
https://xcraft.ru/forum/topic_54207
Но никто не отвечает, всё молчат, не хотят наверное.
Тема: Добавить уровень Пси дисруптер на обнаружение дендрариума |
19 Июля 2024 18:08:34
Сообщение #210
Пси дисруптер даёт возможность торговать на бирже ксерджей в дендрариуме, прикрутите уровень дисруптера на поиск 10.000 укм за уровень в радиусе.
На луннах и ОПС уровень дисруптера на 25.000 укм.
Для постройки на луннах и ОПС увеличить поля для застройки под уровни дисруптера.
Если не даёте игрокам играть и вести торговлю, то увеличте видимость дендрариумов с помощью уровней дисруптера, хотя бы.
На луннах и ОПС уровень дисруптера на 25.000 укм.
Для постройки на луннах и ОПС увеличить поля для застройки под уровни дисруптера.
Если не даёте игрокам играть и вести торговлю, то увеличте видимость дендрариумов с помощью уровней дисруптера, хотя бы.
Тема: Нет возможности купли продажи в дендрариуие |
19 Июля 2024 09:46:48
Сообщение #209
Здравствуйте уважаемые технические администраторы проекта. Появилась большая проблема, на своих объектах я не имею возможности купить ресурсы, в обзоре продаж отсутствуют дендрариумы. Я покупаю кристаллы хайдариан в центрах обслуживания у вас через банковские системы и мне нужно купить ресурсы, будьте добры, пожалуйста, исправьте этот нюанс.
Благодарю за помощь и поддержку.
Благодарю за помощь и поддержку.