Сообщения пользователя: РОБУР
Сообщение #84
ой Вася!такой ты ВАСЯ))))!!!!
анька канечно все правильно расписал http://xcraft.ru/forum/topic_24146/1#post-542473
но ты то,что за руководитель проэкта,если такую бональщину не понимаешь...?а тут тебе глаза открыли и ты все поправил...
скажи еще разок,что на твои решения не влияют чужие мнения и доводы...
ЗДРАСТВУЙ БАН!!!!
анька канечно все правильно расписал http://xcraft.ru/forum/topic_24146/1#post-542473
но ты то,что за руководитель проэкта,если такую бональщину не понимаешь...?а тут тебе глаза открыли и ты все поправил...
скажи еще разок,что на твои решения не влияют чужие мнения и доводы...
ЗДРАСТВУЙ БАН!!!!
Сообщение #83
Цитата: 1grizli
Вобще это лп была удачнаЯ)))3 я попытка
дароф бродяга!
кучеряво живешь!из ЗСок луны делаешь)))))
хотя тогда ЗСки по 2 шт строились(и где те времена?)
Сообщение #82
Цитата: 1grizli
на основангии данного лога требую 6 лети медаль выдать
ты же в этом логе проиграл!?на этом основании не дадут...
![:fellow:](/engine/data/emoticons/fellow.gif)
Сообщение #81
Цитата: IMMORTAL
Это чтобы жертва успевала ракет-перехватчиков / брудов настроить.
я про тоссов...или я что то пропустил и теперь тоссы тоже могут чем то защищаться?
Сообщение #80
Цитата: VasyaMalevich
скорость сокращена в 10 раз.
это чтоб операторы оборонных сооружений успели помолиться?
Сообщение #79
господа админы.а если несколько уже существующих исходов эксп объединить в одну вашу ЧЕРВОТОЧИНУ(блин!как то двусмысленно получилось
).а именно:
ЧД и ЧЧД,нахождение флота и бой с пиратами.
то есть поподая в червоточину у вашего флота есть 3 равновозможных варианта:
1)остатся там(замена ЧД).
2)встретить там чей то ,уже потерянный флот
а)если встреченный флот меньше твоего,то он прилипает к твоему флоту(замена существующему нахождению флота)
б)если встреченный флот больше твоего,то происходит бой(замена существующего боя с пиратами)
возврат из червоточины возможен только при наличии газа в трюмах.то есть,если забыл загрузить трюмы газом,то ПРИ ПОПАДАНИИ В ЧЕРВОТОЧИНУ флот полюбому остается там
![:belay:](/engine/data/emoticons/belay.gif)
ЧД и ЧЧД,нахождение флота и бой с пиратами.
то есть поподая в червоточину у вашего флота есть 3 равновозможных варианта:
1)остатся там(замена ЧД).
2)встретить там чей то ,уже потерянный флот
а)если встреченный флот меньше твоего,то он прилипает к твоему флоту(замена существующему нахождению флота)
б)если встреченный флот больше твоего,то происходит бой(замена существующего боя с пиратами)
возврат из червоточины возможен только при наличии газа в трюмах.то есть,если забыл загрузить трюмы газом,то ПРИ ПОПАДАНИИ В ЧЕРВОТОЧИНУ флот полюбому остается там
Сообщение #78
Цитата: T-800
А кто тебя заставляет плеток на астерах держать?
а кто заставляет использовать рабов только для сбора лома?это же транспорт с пушкой.воюй на здоровье
Сообщение #77
Цитата: GrafMir
Самое тупое нововведение последних месяцев))) Атаки в связи с растояниями и скоростями и так стали сложны. Даже через врата! Востоновления потерь после атак на акке, вобще, даже с кристалами стали проблематичны. Добыча сокращается с каждым нововведением. Активности не какой это не ферма, а все больше напоминает болото!
мне кажется,что где то в васиных застенках сидят вьетнамские геймеры...их цель научиться быстро развиться играя по правилам,существующим на данный момент.как только у них это начинает получаться,вася пытается усложнить задачу.так сказать,чтоб интерестнее было играть...
Сообщение #76
Цитата: Hanter
и че те не нравится??со скоростью??
ему не нравится,что у зергов не все зверушки летают на скоростях брудлингов и плеток
Сообщение #75
василий.я конечно понимаю,что это не в ваших принципах,но может вы хоть какую то пользу от этого квеста приклеите к "принимающей стороне".в конце концов прохождение квеста должно както поощеряться...
сделайте хоть +к слоту астеров за каждый такой визит склеротика алдариса.и сильно разжиреть не даст и хоть какойто плюс жертве этого горе-квеста
сделайте хоть +к слоту астеров за каждый такой визит склеротика алдариса.и сильно разжиреть не даст и хоть какойто плюс жертве этого горе-квеста
Сообщение #74
Цитата: pvi
кто нибудь знает какие требования у квестового пирата ?
вася и лица приближенные к жопе императора
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
какие то условия наверно есть,но он просто появляется.причем жизнь в это время идет в стандартном режиме.тоесть нет событий к которым это можно былобы привезать.или просто их некто не видит(((((
Сообщение #73
и при переходе в симулятор из отчета,там не отоброжался бы флот,который не будет участвовать в бою/симуляторе
Сообщение #72
сделайте,чтоб официальных мультов тоже можно было привязать к номеру,на который привязана основа
Сообщение #71
Цитата: dmittry74
или награждать атакера и снимать с атакуемого хоть не много кристалов , если атакер выиграл!
тут ты говориш,что за выигрышь КХ выдавать
Цитата: dmittry74
кристалы давать , если флот поймал
сдесь уже за флот.
следущий пост должен быть
"за боевой флот"
у меня курьеры стреляют.тогда дальше будет пост
"за конкретные юниты довать хайды"
а потом тебе сломают милион рабов и одного уничтожителя и за это у тебя снимут кристалл.тогда последует реплика
"учитывать надо определенное количество,определенных юнитов"
и в итоге мы имеем:что некто не стороит некоторые юниты больше определенного числа)))).
это канечно все надуманно.но вестаки перед тем,как просить плюшку,наверно стоит подумать:-"а не будешь ли ты ее оплачивать"
Сообщение #70
Цитата: dmittry74
можно ввести ворование кристалов ? или награждать атакера и снимать с атакуемого хоть не много кристалов , если атакер выиграл!
ты хочеш кого то хайдами накормить?
Цитата: dmittry74
вот попал в ситуацию - нужна минка , на металл могу поменять в дендре! хайдов = ноль!
возьми ипотеку
Сообщение #69
райнор-шайтан!нафига заставляеш мозг дымится?пока переводил,бошка разболелась)))
Сообщение #68
Цитата: Hanter
Старпёры рулят))
ага.старческая безсонница-залог успеха)))
Сообщение #67
Цитата: slander
А не надо,верно разгадывать)Разгадывай как хочешь! В этом фишка игры)
Цитата: Тварь
рдд
огурец
Ш-ИГ
Сообщение #66
Цитата: MnemosyneKsailocent
зы перехватчики и штурмовики отлично бьют.
не понимаю что тебе в них не нравится.
не понимаю что тебе в них не нравится.
не спорю(не юзою),бьют они наверно неплохо.но я точно знаю,что сыплются они также хорошо,как и бьют.если бы у них в цене не было газа,то потери покрывались бы ломом.а так на расходный матерьял они не тянут.зачем эти потери,когда можно тупо наклепать квантов и подровнять врага без потерь.не мне тебе объяснять ,что такое весп для тосса и такие пшики в воздух,мягко говоря не приятны
Сообщение #65
Цитата: MnemosyneKsailocent
гыыы у меня за 18 симуляций всегда перехватывали хоть и со смертельнымисходом для перехватов
у меня был бой,который я выиграл с минимальными потерями.симуль же в свою очередь мне выдовал поражение в средине боя(тоже не меньше 10-ти раз симил).а все потому,что кванты пуляли куда угодно,но не в самых опасных.в ручную,все прошло гладко.
я не спорю,что юнит перехватывающий плетей,должен непременно нести потери.плетит то ведь дохнут при атаке.так что с "перехваты vs плети" какраз все впорядке.
но перехваты дохнут в бою внезависимости от того есть там плети или нет,как и плети.вот только плети успевают тучу юнитов покусать,а перехваты,просто огребают.мне кажется поэтому перехваты не так популярны как плети.вот и пусть будет еще один юнит,который будет плеток усмирять,после чего не становясь тупо мясом,для остальных участников боя