Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Кровавая Администрация™ в последнее время борется с «донатом» и Зажравшимися Топами™ круче, чем Ленин с буржуазией. Когда вводилось истощение, я даже внимания обращать не стал — концепция была довольно очевидной переформулировкой идеи «вы не можете строить шахты выше уровня X», только с дополнительными издевательствами; было понятно, что её так или иначе отменят. Что и произошло. Однако, есть ряд других мелочей, которые, как мне кажется, отравляют игрокам жизнь. Поэтому я хочу внести несколько предложений на рассмотрение Советом.
1. 10-ый квест — http://xcraft.ru/forum/topic_21454 (последнее изменение)
Я не буду повторять все «философские» доводы на тему того, почему я считаю этот квест, как и все прочие «ультимативные» воздействия лишними в игре. Но этот квест хуже всего прочего, потому что в случае применения того же ПУ игроком, этот игрок рискует своими разрушителями, что ограничивает его от уничтожения планет направо и налево. «Рисовашка» же ничем не рискует, что вызывает у игрока, сталкивающегося с Фениксом, вполне обоснованное недоумение. В этом смысле, честнее было бы добавить правило: «раз в какой-то период времени у игрока будет уничтожаться столько-то флота, обороны или зданий, в зависимости от его уровня развития» — но это тоже никому не понравится. Поскольку убирать этот квест администрация не станет, я предлагаю уменьшить его влияние до «косметического» уровня. Например, сейчас игрок из топ-50, имея 2М очков флота из 7.5М общих, может получить около 1М флота Феникса, который практически полностью состоит из флагманов. На каждую планету. Да, он может обороняться не один, но это всё равно чудовищно много, эти флоты нужно сократить раза в 2-3.
2. Пираты.
Сначала их ввели, потом завязали на них квесты, а потом ограничили так, что стало непонятно, зачем они вообще вводились.
Как элемент PvE, пираты были довольно привлекательны. До них единственным таким элементом была экспедиция, но там от мастерства игрока практически ничего не зависело — слишком дикий рандом. Пираты же более предсказуемы, поэтому на них можно летать с минимальным риском — а игроки, как правило не любят рисковать. Я предлагаю увеличить «лёгкость» нахождения пиратов: сделать больше флотов, чаще их обновлять, упростить их поиск (например, автоматически находить их флоты в радиусе, который растёт с развитием средств «обнаружения»). При этом можно несколько уменьшить выгоду от полётов на них, но не сильно, так как упрощение поиска целей увеличит конкуренцию за них и будет приводить к столкновениям игроков у одной и той же цели, т.е., к увеличению риска. К этому было бы нелишне изменить алгоритм появления пиратов — чтобы вероятность появления была пропорциональна плотности заселения кластера (если такого алгоритма ещё нет в строю).
3. Геолог — http://xcraft.ru/forum/topic_22401
В чём был смысл этого изменения, кроме как выбесить игроков, я так и не понял. Плавающая стоимость офицера уже обеспечивает сокращение разрыва между «нубами» и «топами» до минимума. Просто попробую оценить эффективность Геолога в цифрах.
Предположим достаточно высокоуровневого игрока с базовой выработкой 100к Веспена/час, который выбирает, потратить ли ему Кристаллы на Геолога, или, не заморачиваясь, купить Веспен по курсу Дендрариума (сейчас около 40к за КХ).
Бонус за уровень Геолога: 4к/час.
Стоимость уровня L: 2^L*40к.
Время, за которое новый уровень Геолога отработает свою стоимость в КХ: 10*2^L часов.
Примеры: 5-ый Геолог будет окупаться 320 часов (~13 дней), 10-ый Геолог — ~14 месяцев, 15-ый — ~37 лет.
При старом бонусе: 5-ый Геолог — ~10.5 дней, 10-ый Геолог — ~11 месяцев, 15-ый — ~30 лет.
Уменьшение бонуса, по сути, никак не влияло на принятие решений в отношении Геолога. Количественные изменения также ничего не меняют в раскладе: в утрированном примере, где один «топ» добывает как 5 «нубов», эти 5 «нубов» потеряют столько же, сколько и «топ». То, что каждый из них потерял меньше выработки, ничего не изменит в соотношении сил. Соотношение может измениться между теми, у кого есть Геолог, и теми, у кого его нет, но, поскольку КХ нынче можно относительно просто купить на бирже за игровые ресурсы, я сомневаюсь, что в игре есть заметное количество развитых игроков без Геолога, даже если они принципиальные противники «доната».
Поэтому я предлагаю вернуть бонус на прежний уровень, и больше его не трогать.
За каждый пункт можно голосовать отдельно.
1. 10-ый квест — http://xcraft.ru/forum/topic_21454 (последнее изменение)
Я не буду повторять все «философские» доводы на тему того, почему я считаю этот квест, как и все прочие «ультимативные» воздействия лишними в игре. Но этот квест хуже всего прочего, потому что в случае применения того же ПУ игроком, этот игрок рискует своими разрушителями, что ограничивает его от уничтожения планет направо и налево. «Рисовашка» же ничем не рискует, что вызывает у игрока, сталкивающегося с Фениксом, вполне обоснованное недоумение. В этом смысле, честнее было бы добавить правило: «раз в какой-то период времени у игрока будет уничтожаться столько-то флота, обороны или зданий, в зависимости от его уровня развития» — но это тоже никому не понравится. Поскольку убирать этот квест администрация не станет, я предлагаю уменьшить его влияние до «косметического» уровня. Например, сейчас игрок из топ-50, имея 2М очков флота из 7.5М общих, может получить около 1М флота Феникса, который практически полностью состоит из флагманов. На каждую планету. Да, он может обороняться не один, но это всё равно чудовищно много, эти флоты нужно сократить раза в 2-3.
2. Пираты.
Сначала их ввели, потом завязали на них квесты, а потом ограничили так, что стало непонятно, зачем они вообще вводились.
Как элемент PvE, пираты были довольно привлекательны. До них единственным таким элементом была экспедиция, но там от мастерства игрока практически ничего не зависело — слишком дикий рандом. Пираты же более предсказуемы, поэтому на них можно летать с минимальным риском — а игроки, как правило не любят рисковать. Я предлагаю увеличить «лёгкость» нахождения пиратов: сделать больше флотов, чаще их обновлять, упростить их поиск (например, автоматически находить их флоты в радиусе, который растёт с развитием средств «обнаружения»). При этом можно несколько уменьшить выгоду от полётов на них, но не сильно, так как упрощение поиска целей увеличит конкуренцию за них и будет приводить к столкновениям игроков у одной и той же цели, т.е., к увеличению риска. К этому было бы нелишне изменить алгоритм появления пиратов — чтобы вероятность появления была пропорциональна плотности заселения кластера (если такого алгоритма ещё нет в строю).
3. Геолог — http://xcraft.ru/forum/topic_22401
В чём был смысл этого изменения, кроме как выбесить игроков, я так и не понял. Плавающая стоимость офицера уже обеспечивает сокращение разрыва между «нубами» и «топами» до минимума. Просто попробую оценить эффективность Геолога в цифрах.
Предположим достаточно высокоуровневого игрока с базовой выработкой 100к Веспена/час, который выбирает, потратить ли ему Кристаллы на Геолога, или, не заморачиваясь, купить Веспен по курсу Дендрариума (сейчас около 40к за КХ).
Бонус за уровень Геолога: 4к/час.
Стоимость уровня L: 2^L*40к.
Время, за которое новый уровень Геолога отработает свою стоимость в КХ: 10*2^L часов.
Примеры: 5-ый Геолог будет окупаться 320 часов (~13 дней), 10-ый Геолог — ~14 месяцев, 15-ый — ~37 лет.
При старом бонусе: 5-ый Геолог — ~10.5 дней, 10-ый Геолог — ~11 месяцев, 15-ый — ~30 лет.
Уменьшение бонуса, по сути, никак не влияло на принятие решений в отношении Геолога. Количественные изменения также ничего не меняют в раскладе: в утрированном примере, где один «топ» добывает как 5 «нубов», эти 5 «нубов» потеряют столько же, сколько и «топ». То, что каждый из них потерял меньше выработки, ничего не изменит в соотношении сил. Соотношение может измениться между теми, у кого есть Геолог, и теми, у кого его нет, но, поскольку КХ нынче можно относительно просто купить на бирже за игровые ресурсы, я сомневаюсь, что в игре есть заметное количество развитых игроков без Геолога, даже если они принципиальные противники «доната».
Поэтому я предлагаю вернуть бонус на прежний уровень, и больше его не трогать.
За каждый пункт можно голосовать отдельно.
18 Сентября 2015 16:24:06
А как же за Путина? ОБ существо загадочное: сидит тихо несколько лет, а потом как выйдет на свет, да ещё против админисрации.
18 Сентября 2015 16:29:37
По поводу 10 квеста Сделайте 100% образование астеров от феникса! и Тогда притензий к нему не каких не будет, а то прилетает половино планок полопает и везде пустота
18 Сентября 2015 16:32:15
Цитата: VasyaMalevich
ОБ существо загадочное: сидит тихо несколько лет, а потом как выйдет на свет, да ещё против админисрации.
но он прав!
по поводу геолога на все 142%..
по поводу пиратов тоже, но не думаю что нужно облегчать их нахождение, это и так не особо трудно полистать галактику..
по поводу квеста согласен с Валом, уж если ты теряешь планку, то должно быть хоть что то взамен..
18 Сентября 2015 16:40:53
Цитата: Valentin999
По поводу 10 квеста Сделайте 100% образование астеров от феникса!
Добыча с астероида больше, чем с развитой планеты? И если да, сколько времени будет астероид средних размеров окупать, скажем, 500к очков инфраструктуры/обороны (с уничтоженной планеты)?
18 Сентября 2015 16:45:57
Цитата: UncleanOne
Добыча с астероида больше, чем с развитой планеты? И если да, сколько времени будет астероид средних размеров окупать, скажем, 500к очков инфраструктуры/обороны (с уничтоженной планеты)?
Ту конечно ты прав, но тут ответ на вопрос как монета с двумя сторонами, у атакера да вся выработка практически с астероидов с планет только весп, для шахтеров обидно потерять планки
Но все же мое мнение соглашусь с тобой что нужно уменьшать количество флота феникса, но и сделать образование астеров от него 100% а не 50% появление пустоты
мб ты меня не правельно понял, не повышать уничтожение что б точно планета лопнула, а в случае уничтожения 100% что б появился астероид
как было ранее, ну а для игроков можно так же сделать 50% на 50%
18 Сентября 2015 17:04:08
Цитата: UncleanOne
2. Пираты.
дифференцировать выпадение лома с пиратов в зависимости от тех пиратов, "о" техи - меньше лома, техи (на пример) 16+ максимум лома. Каждому виду (имени) пирата назначить определённый набор тех - так интереснее было бы
18 Сентября 2015 17:31:22
в формулу окупаемости гео не хватает шанса его гибели и/или помесячная абонплата за него...
18 Сентября 2015 17:32:50
Цитата: UncleanOne
1. 10-ый квест — http://xcraft.ru/forum/topic_21454 (последнее изменение)
мне лично ваще не понятно зачем он нужен, только мне жизни нет с постоянным обращением союзников для дефа от этой фигни
18 Сентября 2015 17:34:08
а от фени нада вернуть еще лом и бо.. а то толку нету от него дефать.. не окупаются затраты на весп, особенно у топов,чтобы выставить дефы
18 Сентября 2015 17:34:52
Цитата: antiqua
а от фени нада вернуть еще лом и бо.. а то толку нету от него дефать.. не окупаются затраты на весп, особенно у топов,чтобы выставить дефы
ну в принципе понятно желание КА не дать прокачиваться от лома и бо рисовашки, ну хоть давали бы всем победителям фена (и на кого вылетел и деферам, но не всем деферам а кто на пример убил не менее 90% фена в конкретном бою) медали какиенить что ли? А идеально ваще его отменить)
18 Сентября 2015 17:39:02
Цитата: UncleanOne
Например, сейчас игрок из топ-50, имея 2М очков флота из 7.5М общих, может получить около 1М флота Феникса, который практически полностью состоит из флагманов. На каждую планету. Да, он может обороняться не один, но это всё равно чудовищно много, эти флоты нужно сократить раза в 2-3.
Цитата: UncleanOne
Я предлагаю увеличить «лёгкость» нахождения пиратов: сделать больше флотов, чаще их обновлять, упростить их поиск (например, автоматически находить их флоты в радиусе, который растёт с развитием средств «обнаружения»).
Мы ввели значки для пиратов в галактике. Их численность увеличим если вы пишите тоже.18 Сентября 2015 18:07:34
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация думает о всех игроках, а не о ТОП-50.
Плох тот нуб, который не мечтает стать топом. И ваши методы обращения с нынешними лидерами рейтинга отбивают перспективы не только у тех, кого касаются урезания.
18 Сентября 2015 21:37:57
Цитата: UncleanOne
Плох тот нуб, который не мечтает стать топом. И ваши методы обращения с нынешними лидерами рейтинга отбивают перспективы не только у тех, кого касаются урезания.
Обращаемся как учил товарищ Сталин, как завещала Партия. Какие ваши предложения? Выйти на свет дня ясного и прикинуться Дартаньяном раз в пятилетку я тоже умею.19 Сентября 2015 18:37:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot