Сообщения пользователя: CMEPTb
Тема: Луна тосов |
31 Июля 2014 09:06:24
Сообщение #23
Ну я же говорю формулу можно изменить, например переделать на коэффициент 2.5. Тогда будет:
1 3500 1
2 19799 10
3 54560 27
4 112000 56
5 195656 98
6 308636 154
7 453746 227
8 633568 317
9 850500 425
10 1106797 553
Если 3 коэффициент то :
1 3500 1
2 28000 14
3 94500 47
4 224000 112
5 437500 219
6 756000 378
7 1200500 600
8 1792000 896
9 2551500 1276
10 3500000 1750
1 3500 1
2 19799 10
3 54560 27
4 112000 56
5 195656 98
6 308636 154
7 453746 227
8 633568 317
9 850500 425
10 1106797 553
Если 3 коэффициент то :
1 3500 1
2 28000 14
3 94500 47
4 224000 112
5 437500 219
6 756000 378
7 1200500 600
8 1792000 896
9 2551500 1276
10 3500000 1750
Тема: Луна тосов |
31 Июля 2014 08:46:17
Сообщение #22
Значит идея такова, из за переделки галактики в общем, трибунал стал не рентабелен и мало эффективен. В связи с этим предлагаю такую мысль, переделать количество систем в расстояния с которых может телепортироваться флот. Что бы можно было телепортироваться по вертикали тоже.
Например по формуле 3500*уровень^2 (Хотя можно коэффициент сделать побольше) с округлением в меньшую сторону. Что даст нам телепорт с 1 уровня только внутри системы, дальше больше соответственно.
Уровень : расстояние : количество систем
1 3500 1
2 14000 12
3 31500 30
4 56000 54
5 87500 86
6 126000 124
7 171500 170
8 224000 222
9 283500 282
10 350000 348
Вот расчет по уровням.
Соответственно после изменения переделать описания, и вставить таблицу что бы было наглядно видна дальность.
Так же в связи с изменениями в потреблении веспа вратами телепортации у теран, изменить потребление веспа у трибунала по формуле 200 000 * уровень. Что даст нам такое же потребление что сейчас только на 5 уровне, и даст меньшее потребление на более низких уровнях.
По формулам возможны изменения. Обсуждаем.
Например по формуле 3500*уровень^2 (Хотя можно коэффициент сделать побольше) с округлением в меньшую сторону. Что даст нам телепорт с 1 уровня только внутри системы, дальше больше соответственно.
Уровень : расстояние : количество систем
1 3500 1
2 14000 12
3 31500 30
4 56000 54
5 87500 86
6 126000 124
7 171500 170
8 224000 222
9 283500 282
10 350000 348
Вот расчет по уровням.
Соответственно после изменения переделать описания, и вставить таблицу что бы было наглядно видна дальность.
Так же в связи с изменениями в потреблении веспа вратами телепортации у теран, изменить потребление веспа у трибунала по формуле 200 000 * уровень. Что даст нам такое же потребление что сейчас только на 5 уровне, и даст меньшее потребление на более низких уровнях.
По формулам возможны изменения. Обсуждаем.
Тема: Инсты |
27 Июня 2014 15:00:21
Сообщение #21
Ты же вроде опытный игрок, и умеешь собрать флот, что бы захватить без особых потерь? Или я ошибаюсь?=) И все же есть такие кораблики как джовы и КСы.
Тема: Инсты |
27 Июня 2014 14:57:09
Сообщение #20
Ну флагманы они флагманы, но как же игроки поменьше, у которых максимум по 300-500к флота? Их можно слить и простой мобилкой!
Тема: Инсты |
27 Июня 2014 14:37:54
Сообщение #19
А что если я захвачу инсту например 9-1-1, дак из 7-1-1 до меня лететь будут час максимум, а раньше было 4,5 часа, при том что за старое время я смог бы найти в деф целую кучу народа, а сейчас если кто то отошел на 10 минут, то все пиши пропало, не успел в деф...
Тема: Инсты |
27 Июня 2014 14:25:06
Сообщение #18
А вот такой вопрос, изначально вводилось только лишь 10 инст, которые и описаны в разделе об "Особые планеты", какого перепуга все остальные планеты, которые находятся по корам х-1-1 тоже являются инстами, нужно просто снять с них такую прелесть и оставить первые 10 которые будут стоять в фиксированных местах и месторасположение будет указано в категории "Особые планеты"! Или вы хотите сделать 1000 инст, а где указать их месторасположение, если вы хотите что бы люди искали их при рандоме?
Тема: Новые виды планет |
27 Июня 2014 09:47:13
Сообщение #17
Да че вы паритесь тут все=) Просто добавили новые скины планет, она ничего не дает, только лишь радует глаз и все!=)
Тема: Лом в экспах |
24 Июня 2014 09:43:36
Сообщение #16
Ну про кораблики это бред.
Про выпадение лома на 10 коры тоже бред, если учесть то что нападающие в експе флот имеет минимальные техи, и количество умирающего флота в разы превышает отправленный и количество лома выпадает неимоверное...
Тут есть 2 варианта:
1) Уменьшить процент выпадения лома до 5-10% и выпадать ему на 10 коры.
2) Дать возможность сбора лома после боя, при условии что максимальное количество собранного лома равняется половины вместимости отправленных в купе рабов.
Лично мне нравиться больше второй вариант и он как то по реальнее выглядит и интереснее.
Предлагаю выдвинуть голосовалку по этому поводу. (Я не умею их пилить...)
Про выпадение лома на 10 коры тоже бред, если учесть то что нападающие в експе флот имеет минимальные техи, и количество умирающего флота в разы превышает отправленный и количество лома выпадает неимоверное...
Тут есть 2 варианта:
1) Уменьшить процент выпадения лома до 5-10% и выпадать ему на 10 коры.
2) Дать возможность сбора лома после боя, при условии что максимальное количество собранного лома равняется половины вместимости отправленных в купе рабов.
Лично мне нравиться больше второй вариант и он как то по реальнее выглядит и интереснее.
Предлагаю выдвинуть голосовалку по этому поводу. (Я не умею их пилить...)
Тема: Расстояние между солнечными системами уменьшено в 2 раза |
9 Июня 2014 12:15:37
Сообщение #15
Вот перед тем как подняли в 4 раза расстояния, было вообще шикарно, вот если бы вернули, я бы ваську просто расцеловал! Летать сразу же стало бы удобно далеко и целей в мильйон раз больше! А кто бы начал возникать бы сам лично слетал бы занулил, показал бы что летать супер. Нет флота => Нет проблем с полетами! +)
Тема: Перенос планки на далекие расстояния |
8 Июня 2014 15:01:50
Сообщение #14
Да и вообще уменьшите обратно в 4 раза расстояния, и будет вообще шикарно. Претензий вообще не будет ни к чему!
Тема: Скорость просто восхищает |
2 Июня 2014 14:35:39
Сообщение #13
Да ладно скорости порезали, вот офиков порезали это да, раньше разница между полетами авиков с офиком и кванта была почти минут 10-20, теперь эта разница составляет час! А то и больше, зачем я тратился столько на офика! Прошу Василия что то предпринять с этим, либо вернуть мне хайды за офика, я их потрачу на что то другое!
Тема: Скорость просто восхищает |
28 Мая 2014 12:15:11
Сообщение #12
а еще квантовае стали сопоставимы по скорости с легкими кроблями тосов.
Вообще то даже быстрее =)
Блин ну что за бред, почему авиков так сильно урезали, они и так не особо сильные, а вы еще им скорость режите, да еще и офика урезали, поднимите скорость хотя бы до уровня базовой шатла\\переработчика!!!
Тема: Скорость просто восхищает |
28 Мая 2014 12:11:18
Сообщение #11
Ну а вообще как то нехорошо переделывают скорости всех юнитов, особенно это касается авиков! Или администрация считает что пускай покупают офика что бы компенсировать потерянную скорость?? Уважаемая администрация поднимите скорость авикам, как минимум что бы базовая скорость равнялась базовой скорости транспорта/переработчика. Так же есть вопрос почему кванты стали самым быстрым кораблем у протоса? Не мне конечно это нравиться, да и я думаю всем остальным тосам это нравиться, но фишка в том что другие корабики вообще перестали быть нужными.
Тема: Предлогаю ввести награду за лунодельничество. |
26 Мая 2014 16:36:11
Сообщение #10
Ну давать бонус за медальку это бессмысленно, но было бы прикольно знать кто самый крутой лунных дел мастер, и кому как везет, просто выдавать медальки за самое большое количество созданных лун, которые ничего давать не будут, кроме повышения ЧСВ.
Тема: Где взять кени для убийства или кита для перевозки? |
23 Мая 2014 16:20:34
Сообщение #9
Ну я помню раньше говорили, чтобы убить кени нужно слать в экспу 1 ЗС, без другого прикрепленного флота, и тоесть после того как ЗС встретить кени она его убьет. Ну это только говорили, сам не проверял, нету у меня ЗСок=)
Тема: Сходка в МСК |
23 Мая 2014 16:03:58
Сообщение #8
А чего вы все в Москве да в Москве, го в Челябу!!! Поляну накрою! Кто за пишите в личку!=)
Тема: Расстояния в игре изменены |
20 Мая 2014 20:36:35
Сообщение #7
Вот просто может мне кто объяснить зачем это? С чего вы взяли что это увеличит количество целей, наоборот уменьшило в разы!
Для сравнения:
Было:
Сидя на 1 планке я мог атаковать 1 галу верх и вниз= 2000 систем + 300 в право и лево = 2600 систем затрачивая определенное количество веспа и 2:40 времени (На авиках)
Стало:
Сидя на 1 планке я могу атаковать 10 гал верх и низ = 20 Умножаем на 10 систем влево + вправо = 400 систем затрачивая тоже количество веспа и 2:40 времени (На авиках)
При том что перелетая по каждой планке распределяя их всех по существующим галам я мог охватить от 1 до 13 галы имея 13000 систем где сидит практически весь основной народ, теперь же я даже до планки другой своей долететь не могу ибо затраты веспа ну просто нереальные, так как разница в системах ну уж очень большая, и даже не смотря на это охватить я могу всего примерно 3000 систем, и при том что в 2500 системах нету вообще никого, так как они не заселены совсем!
Если вы хотели присабачить нет сервер к ру серверу то могли бы просто поставить их рядом и все.
Как вы так считали что у вас получилось охват намного больше чем есть сейчас??? Вы чего там программисты, а математики простейшей не знаете??? Вы если увеличиваете максимульное простанство то и сделайте так что бы на минимальном было летать приятно, или что вечно с координат на координаты мотаться? Или планку вечно новую ставить?
Для сравнения:
Было:
Сидя на 1 планке я мог атаковать 1 галу верх и вниз= 2000 систем + 300 в право и лево = 2600 систем затрачивая определенное количество веспа и 2:40 времени (На авиках)
Стало:
Сидя на 1 планке я могу атаковать 10 гал верх и низ = 20 Умножаем на 10 систем влево + вправо = 400 систем затрачивая тоже количество веспа и 2:40 времени (На авиках)
При том что перелетая по каждой планке распределяя их всех по существующим галам я мог охватить от 1 до 13 галы имея 13000 систем где сидит практически весь основной народ, теперь же я даже до планки другой своей долететь не могу ибо затраты веспа ну просто нереальные, так как разница в системах ну уж очень большая, и даже не смотря на это охватить я могу всего примерно 3000 систем, и при том что в 2500 системах нету вообще никого, так как они не заселены совсем!
Если вы хотели присабачить нет сервер к ру серверу то могли бы просто поставить их рядом и все.
Как вы так считали что у вас получилось охват намного больше чем есть сейчас??? Вы чего там программисты, а математики простейшей не знаете??? Вы если увеличиваете максимульное простанство то и сделайте так что бы на минимальном было летать приятно, или что вечно с координат на координаты мотаться? Или планку вечно новую ставить?
Тема: Теха переработки обломков тоссам |
14 Апреля 2014 13:52:49
Сообщение #6
Ну хоть какие то хорошие новости.
А вообще хочу сказать еще про потребление веспа рабами простов.
http://clip2net.com/s/7dBwFJ
Вот таблица для сравнения.
Требую уменьшить потребление хотя бы до 100 как минимум. А лучше до 50.
Ибо почему зергам уменьшили потребление в 4 раза а других обделили!
А вообще хочу сказать еще про потребление веспа рабами простов.
http://clip2net.com/s/7dBwFJ
Вот таблица для сравнения.
Требую уменьшить потребление хотя бы до 100 как минимум. А лучше до 50.
Ибо почему зергам уменьшили потребление в 4 раза а других обделили!
Тема: Кибернетик |
13 Апреля 2014 22:08:48
Сообщение #5
Да конечно не спорю, но тут обсуждаються именно авики, штурмы и перехваты, которые весьма достойны уважения и хорошего качественного офика=)
И в каждом типе флота есть свои минусы и плюсы, лично меня устраивает то что мне в атаку чтобы слетать флотом на 100к очей нужно потратить всего 200к веспа в соседнюю галу=)
И в каждом типе флота есть свои минусы и плюсы, лично меня устраивает то что мне в атаку чтобы слетать флотом на 100к очей нужно потратить всего 200к веспа в соседнюю галу=)
Тема: Кибернетик |
13 Апреля 2014 22:01:12
Сообщение #4
CMEPTb,
все класно в твоей теме о перехватах со штурмовиками, вот только мобила их тебе положит на раз два
все класно в твоей теме о перехватах со штурмовиками, вот только мобила их тебе положит на раз два
Ну и стройте свою мобилку, как по мне так единственные кораблики которые стоит бояться это только кванты с их нереальными щитами.
П.С.
У меня 4 место по БО среди тосов, и то потому что я еще маленький, и угадай каким флотом я набил это БО?