Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9267
Теперь в 3D обзоре можно видеть все вражеские флоты на всех объектах текущих координат БЕЗ ШПИОНАЖА.

Имея объект на корах можно летать камерой и смотреть какие флоты где стоят, включая вражеские и союзные.
Звуковые оповещения об атаках стали бесплатными, доделываются push-уведомления.

Имея объект на корах можно летать камерой и смотреть какие флоты где стоят, включая вражеские и союзные.
Звуковые оповещения об атаках стали бесплатными, доделываются push-уведомления.
Цитата: VVV1212
не нравется кагда некаторые ...... называют игроков быдлом
кто донатит тот не быдлоЦитата: Kyznets1
Психиатр тебе поможет...
у меня синдром бога ясно без психиатра нафига деньги тратить
Сообщение #9266
Цитата: вова88
когда можно начинать ананировать на это сексуальное чудо?
это уже в игре, все кто в альянсе могут начинать "ананировать"
Сообщение #9265
Теперь в каждом альянсе наступит свой отдельно взятый коммунизм, а каждый глава начнёт бомбить пукан от радости навыков управления быдлом. Тайным голосованием каждый участник альянса теперь может определить какой процент прибыли альянса будет общим.
Всё отнять и поделить можно на странице установки процента общей прибыли.
https://xcraft.ru/alliance/vote/

Финальный процент медианно посчитается исходя из установок всех участников альянса.
По многочисленным просьбам мы увеличили процент выпадающего от флота лома с 20 до 25%.
Хотя это немного идёт в разрез с нашими планами.
супиги насосали
Также по просьбам мы публикуем админскую табличку обратной гравитационной волны / лома при уничтожении объектов.

Если описать табличку общими словами, то при разрушении объекта взрывается всё что находится от него по близости. Если объект солнце или планета то взрывается вообще всё.
Теперь в 3D обзоре можно видеть все вражеские флоты на всех объектах текущих координат БЕЗ ШПИОНАЖА.

Имея объект на корах можно летать камерой и смотреть какие флоты где стоят, включая вражеские и союзные.
Звуковые оповещения об атаках стали бесплатными, доделываются push-уведомления.
Сделана поддержка космостанции-сущности и новые ксерджевские ОПС на 5 000 000 будут так комплектоваться.

Технически любая космостанция отныне может иметь функционал насекомой сущности. Будут работать только государственные дендрариумы на случай новых майданов.
Всё отнять и поделить можно на странице установки процента общей прибыли.
https://xcraft.ru/alliance/vote/

Финальный процент медианно посчитается исходя из установок всех участников альянса.
По многочисленным просьбам мы увеличили процент выпадающего от флота лома с 20 до 25%.
Хотя это немного идёт в разрез с нашими планами.
Также по просьбам мы публикуем админскую табличку обратной гравитационной волны / лома при уничтожении объектов.

Если описать табличку общими словами, то при разрушении объекта взрывается всё что находится от него по близости. Если объект солнце или планета то взрывается вообще всё.
Теперь в 3D обзоре можно видеть все вражеские флоты на всех объектах текущих координат БЕЗ ШПИОНАЖА.

Имея объект на корах можно летать камерой и смотреть какие флоты где стоят, включая вражеские и союзные.
Звуковые оповещения об атаках стали бесплатными, доделываются push-уведомления.
Сделана поддержка космостанции-сущности и новые ксерджевские ОПС на 5 000 000 будут так комплектоваться.

Технически любая космостанция отныне может иметь функционал насекомой сущности. Будут работать только государственные дендрариумы на случай новых майданов.
Сообщение #9264
Цитата: XPYCT
А храмы 20к хоть кто нить видел?
таких нет
Сообщение #9262
Цитата: FlyAce
Очередное повышение цен на мутантов, согласно Вашим же данным, должно было произойти 01.12.2018
внеочередное опущение рубля автоматически подняло цены на хд
Сообщение #9260
никто не подозревал что реально купят 100 значков...
Сообщение #9259
Цитата: Полемарх
Вот поэтому все заскринено и запротоколировано
с нашими участниками нужно думать что обещаешь перед тем как обещаешь, на забудут же
Сообщение #9258
Полемарх, вроде бы вы идиотом никогда не были, а картинки посчитать не можете. И вообще я забыл где я это обещал.
Сообщение #9257
Цитата: Полемарх
На данный момент я фиксирую 103 значка в профилях.
странно, я столько не фиксирую
Сообщение #9255
Там постоянно растет количество ресурсов и захватчик храма их много получит. Это помимо возможности строительства трамплинов.
Сообщение #9254
В проекте появились планетарные Храмы Реликтов изначально захваченные пиратами.


Хозяева храмов могут строить гравитационные трамплины. Храмы добавлены вместо старых планетарных пиратских станций, которые больше появляться не будут. Старые ППС останутся как есть. На храмах разрешено строить оборону.
Отныне викинга на астероидах теперь утраивают атаку также как и на планетах. Викинги и гидралиски находясь на объекте и будучи уничтоженными не дают лом.
Гидралиски улучшены в 10 раз, щиты улучшены в 13 раз. Их цена выросла в 10 раз.
Сделано для стратегии захвата ксерджами астероидов и ОПС с моментальным привозом туда гидралисков.


Хозяева храмов могут строить гравитационные трамплины. Храмы добавлены вместо старых планетарных пиратских станций, которые больше появляться не будут. Старые ППС останутся как есть. На храмах разрешено строить оборону.
Отныне викинга на астероидах теперь утраивают атаку также как и на планетах. Викинги и гидралиски находясь на объекте и будучи уничтоженными не дают лом.
Гидралиски улучшены в 10 раз, щиты улучшены в 13 раз. Их цена выросла в 10 раз.
Сделано для стратегии захвата ксерджами астероидов и ОПС с моментальным привозом туда гидралисков.
Сообщение #9253
Shrec, в данный момент уже сделано.
Сообщение #9252
Цитата: -GERA-
А дешовые машинки остались калеками и ржавеют.
Я не понял вас. Космостанции не трогали не резали и вообще вас итак понимаю с трудом, а вы ещё говорите загадками.
Сообщение #9251
Цитата: KabutoYakushi
мне хотелось бы чтоб их слегка улучшели
ну и чего тогда в лужу пердеть: нет чтобы мужик сказал - мужик сделал
Сообщение #9250
KabutoYakushi, вам действительно удалить? Могу помочь при помощи MUMU.
Сообщение #9249
Сергей_Кливанский, ракета тоже исчезнет.
Сообщение #9248
Сергей_Кливанский, чтобы сбить ракету нужно сбить бункер который на улизнувшей станции