Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9365
Цитата: Deadly
верни атаку и убери разгон
Потому что полтора идиота на форуме этого хотят или потому что нубы сливают флагманы? Разгон для атакеров всё верно, но их сильно урезали в этом году и вот им компенсация. Пусть рыбачат.Цитата: Deadly
Игра объявляет - от тебя нефига не зависит, игрок - ты еда !
Летайте мобильным флотом: он успевает удирать. В просчёте рисков и есть стратегия.
Сообщение #9364
Цитата: Allcilia
мелкие тут даже не держатся. неделю погоняют и всё, я сколько общалась с мелкими. мало кто продолжил играть. их планеты сейчас пустые
% оттока новичков всегда большой и он не изменился, даже нааборт за 2018 год % оттока снизилсяЦитата: Allcilia
Я тебе предлагала увеличить колтеху. или сделать её дешевле для игроков. чтоб игроки могл больше строить. больше играть. больше занять места, ты даже с ПС станции колтеху не убрал. хотя хотел убрать, такой мизер врое. но... наверное тебе не интересно.
после ввода доминирования на станциях, сначала ксерджевских, можно будет добывать ресы станциямиЦитата: Allcilia
игроки бросили флагмены
апнем флагманы, на скорость тосам апнем завтраЦитата: needbecool
50% было бы отлично
Так и было запланировано вместе с 50% торможением, но торможение решили делать потом или отменить. Вероятно, будем поднимать скорости.
Сообщение #9363
Цитата: Сергей_Кливанский
как стрелять с гравипушки по объектам которые перемещаются внутри локальных кор, прицел привязан к X Y Z
планируется настройка и плановая установка скорости разворота пушки которая будет работать даже когда игрок офлайнЦитата: Allcilia
когда на станции 5 зданий всего и тебе пишут что полей -11 тут уже просто не поспоришь
Можно подробный пример станции? Можно в личку коры. И разрешение в вас войти.Цитата: Allcilia
о бедном ковчеге на 999 корах где его никто не ждёт
мы заселяем 100-900 рукав, параметры сервера уже под это подгоняютсяЦитата: Allcilia
люди тебя будут поносить по всякому, тебе оно нравится?
98 или 98% людей быдло, зачем мне расстраиваться из-за их мнения?
Сообщение #9362
Allcilia, спасибо вам за подробный пост и за заботу. К сожалению, мы слабо можем опираться на личные сообщения игроков потому что они сами не всегда знают чего хотят. Хотелки же тех кто знает часто встают в контры с хотелками других.
Я тут наподобие шлюхи в борделе: каждый хочет по-своему, а мне из переплетения желаний нужно удовлетворить максимальное число клиентов. Кто хочет в попку получает в попку. Кто по-другому получает как он хочет.
Но нельзя одновременно всем давать и в попу и в рот и в писю. Или можно?
Я тут наподобие шлюхи в борделе: каждый хочет по-своему, а мне из переплетения желаний нужно удовлетворить максимальное число клиентов. Кто хочет в попку получает в попку. Кто по-другому получает как он хочет.
Но нельзя одновременно всем давать и в попу и в рот и в писю. Или можно?
Сообщение #9361
Цитата: Ulrezaj
Удвоение я считаю временной мерой чтобы люди прониклись их фишками.
возможно даХрамов в тысячи раз меньше чем ОПС.
Сообщение #9360
Цитата: PutinXL
Я бы сократил разгоны всех унитов на 15-25% или даже на 35% c теме же пропорциями времени перелета или хотябы только время разгона рабов.
Мы как раз обсуждаем с РБ ускорение юнитов. Завтра будет новый офицер тоссов даже.
Сообщение #9359
Цитата: ZORGG_J
Василий, скоро кроме меня и ещё пару тройки игроков , здесь никто летать не будет, сделай выводы и игрокам, которые ещё держутся за это, так называемое название кравт
Мы надеемся драматическое увеличение лома (с ОПС х60 сделали) и утолщение пиратов компенсирует риски разгона.А за мат вы забанены.
Сообщение #9358
Цитата: kalash1
Давно я не хвалил админов (последний раз ещё в 16 году не помню за что) но сейчас вы похожи на умных и образованных людей честно выполняющих свою работу. Очень хорошее нововведения.
Очень хорошая работа!
Спасибо. Нас тут так редко хвалят, что теряешь веру в благодарность и в людей.
Очень хорошая работа!
Сообщение #9357
Онлайн растёт и разгоны отменять никто не будет. Полагаю в связи с ростом рисков утолщение пиратов щас логично, что и сделали.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Сообщение #9356
Уважаемые игроки, несмотря на сложные нововведения последнего времени мы обнаружили увеличение онлайна на проекте, но вместе с тем обнаружили уменьшение числа полётов. Сегодня поставлен новый рекорд одновременного нахождения игроков онлайн *3228*.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.

На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Админисрация проекта благодарит вас за поддержку. Для компенсации уменьшения числа целей после двух серьёзных апгрейдов обороны через снижение атаки флотов мы в очередной раз удвоили число ОПС (с учётом расширения зоны появления получается примерно +25%). С пятницы ОПС должно стать:
2000 штук на 2к очков
1000 штук на 20к очков
500 штук на 100к очков
250 штук на 500к очков
125 штук на 1кк очков
50 штук на 5кк очков.
Если РБ не отменит.
Зона появления Храмов и ОПС установлена с 100-900 рукав и 100-900 систему, пиратов на корах с 1 по 900 рукав и 1 - 999 систему. ППС больше не генерируются. Мы планируем зону появления пиратов на корах тоже сделать 100-900 и 100-900 когда в первых рукавах повымирают альянсы.
Введено выпадение лома с ППС и Храмов по формулам лун. Например, с Храма или ППС диаметром 8000 выпадет в среднем 80 000 000 металла и 80 000 000 минералов.
Сегодня мы сделали также пиратов на координатах в среднем в полтора раза толще.
Компенсация увеличения рисков полёта на пиратов из-за разгонов.
Наконец-то началась разработка анонсированой станции ксерджей. Мы думаем после отработки столкновений консоль полёта внутри локальных кор также может быть установлена на СКС и обычные космостанции в следующем порядке:
1 этап. Летают только те объекты что имеют оба здания: космостанцию и дунклеостей. Экспериментируем.
2 этап. Добавляем те что имеют космостанцию и СКС.
3 этап. Все что имеют космостанцию.
Завтра к концу дня полагаю будут известны сроки разработки.
Анальная демократия в альянсах теперь имеет в голосовании средний налог, а не медианный.
Телепортация сущности во время полёта отныне заканчивает движение сущности, ставя её в кд.

На проекте установлены по 10 новых видов сущностей и астероидов. Различия только визуальные. Продолжается работа по визуальному разнообразию проекта и не волнуйтесь, дизайнеры не могут выполнять работу программистов и картинки не забирают время от основных разработок.
В ВМС планируется инициация голосования о включении х2 Crazy очень рано в декабре.
Так... Что-то одни хорошие нововведения.
Удвоен кд сущностей до 14 дней и к базовому кд космостанций добавлены 2 дня.
Анонсирую нуб-защиту на корах.
Сообщение #9355
обязательно капсом писать название темы и так глупо? в бан автора
Сообщение #9354
Цитата: T-800
А давайте я буду заниматься пиратами? Во всяком случае хотя бы стратегией развития
хорошо
Сообщение #9353
Мы больше не поддерживаем учебник.
Сообщение #9352
В соответствии с рекомендациями Редактора Баланса реализован новый расчёт мощности вещания станций альянсовых сетей на основе потенциалов и расстояний. Подробности в описании алстанции, планетоида и концентратора.
В общем и целом вместо того чтобы раньше приравнивать мощность к уровню станции мы приравняли её к уровню станции * 900 минус расстояние от системы до системы где находится станция. Мощность сети получается будет меньше чем дальше от станции.
Вот карта сектора ДО новых мощностей:

А вот ПОСЛЕ:

Создано 10 различных видов сущностей. В течение дня они должны появится в секторе. Различия только визуальное.
В общем и целом вместо того чтобы раньше приравнивать мощность к уровню станции мы приравняли её к уровню станции * 900 минус расстояние от системы до системы где находится станция. Мощность сети получается будет меньше чем дальше от станции.
Вот карта сектора ДО новых мощностей:

А вот ПОСЛЕ:

Создано 10 различных видов сущностей. В течение дня они должны появится в секторе. Различия только визуальное.
Сообщение #9351
реализовано
Сообщение #9350
Цитата: Whisper
А вот это http://joxi.ru/xAeR64ECpOwkbr так и должно быть?
баг уже известен, правим, спасибо
Сообщение #9349
Цитата: toronoko
Васенька, хотелось чтобы мобильный флот не убегал от флагманов, а сбивал их.
Отлично, щас появилось больше возможностей у мобильных флотов подловить флагман.Цитата: The_Nag
нубы идеоты хотят летать на флагманах. по одной штучке на пиратикоф..(фетиш у них такой) их сбивают злобные топы всякой мобилой аля падальщики(да хоть 1 атаку им ставь. всеравно летать будут и будут продолжать сбивать таких даунов). вот и ноют нубы
да, я как-то так это всё и вижуЦитата: RAK0T
Проект стрижет бабло.
стичь бабло плохо?
Сообщение #9348
Цитата: toronoko
Кто сказал что они слабы? Я точно не говорил.
Тогда я не понимаю о чём нытьё. Мобильный флот с текущими разгонами и правильным расчётом времени вполне успевает убигать.
Сообщение #9347
Цитата: toronoko
Какого мобильного флота? Стелс, которые вы вырезали? Так их все уже давно распилили. Падальщиков, у которых атака меньше чем у рабов? Нету мобильного флота. Вы его выпилили.
тогда относительно чего по вашему мнению слабы флагманы?
Сообщение #9346
Я предложил РБ варианты по увеличению разницы между эффективностью мобильного флота и флагманов. Мы до конца года берём паузу.