Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9642
Цитата: SWAT
телочек

Сообщение #9641
Цитата: EvgenT592XA
Это игра и должна доставлять удовольствие
совершенно с вами согласен и по-моему досталяет
Сообщение #9640
Цитата: YuriB
Мля, опять серпом по яйцам.
Там ещё что-то осталось?
Сообщение #9639
Уважаемые участники проекта, сегодня мы произвели 2 изменение, которые вам не понравятся, и о третьем я делаю анонс. Оно вам тоже не понравится.
Отменено объединение трюмов и хранилищ ресурсов на объектах.
После переговоров с РБ оставили возможность частичного смешивания трюмов при приобретении офицера Кладовщик. Раньше к вместимости хранилищ добавлялась вместимость флота, теперь будет добавлятся только часть этой вместимости.
Объединённая вместимость была временным решением несколько лет назад, но затянувшимся. Халява кончилась, извините.
Мы сделали способность юнитов колонизатор / сеятель / люркер увеличивать вместимость объектов на которых они находятся на 100% собственной вместимости на смотря на уровень Кладовщика.
Кладовщик переделан вообще весь:
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
Территориальная дань теперь исчисляется также как налог альянса: уровень банка пополам.
Раньше был просто уровень банка.
Из-за расширения проекта, а также зоны расселения мы анонсируем уменьшение максимального расстояния действия Врат телепортации с 50 000 за уровень до 25 000 за уровень.
23 числа ввод. Не застревайте ваши флоты.
Отменено объединение трюмов и хранилищ ресурсов на объектах.
После переговоров с РБ оставили возможность частичного смешивания трюмов при приобретении офицера Кладовщик. Раньше к вместимости хранилищ добавлялась вместимость флота, теперь будет добавлятся только часть этой вместимости.
Объединённая вместимость была временным решением несколько лет назад, но затянувшимся. Халява кончилась, извините.
Мы сделали способность юнитов колонизатор / сеятель / люркер увеличивать вместимость объектов на которых они находятся на 100% собственной вместимости на смотря на уровень Кладовщика.
Кладовщик переделан вообще весь:
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
Территориальная дань теперь исчисляется также как налог альянса: уровень банка пополам.
Раньше был просто уровень банка.
Из-за расширения проекта, а также зоны расселения мы анонсируем уменьшение максимального расстояния действия Врат телепортации с 50 000 за уровень до 25 000 за уровень.
23 числа ввод. Не застревайте ваши флоты.
Сообщение #9638
Цитата: T-800
2) Нарушено правило, по которому РБ дается право вета. Вето наложено, но проигнорено.
ЩИТО? Отменили Врата в соотвествии с ВЕТО вообще-то. Железяка, обмажься там весь машинным маслом что-ли.
Сообщение #9637
Готовьте заднички.
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
+% равный сумме уровней к вместимости флота на объекте
+% равный сумме уровней к вместимости хранилищ
+% равный сумме уровней к вместимости флота
Сообщение #9635
Господа члены уважаемые, я вам анонсирую порезку дальности Врат на 23 число так как нынешний радиус имбалансен. Смотрите чтобы не застряли флоты.
Админисрация готова ввести временный разбор Врат до 1 уровня с возвратом 100% ресурсов.
Объяснение.
При заселённости 20 рукавов Врата дальностью 50 дают приблизительно 100*20 = 2000 систем покрытия, а классические Врата при 10 рукавах и того меньше. При том что классические Врата перетаскивали флот без ресурсов и уничтожение лун на которых они были построены было лёгким делом, не то что сейчас.
При заселённости 400 рукавов или даже 200 плотной Врата дальностью 25 дают приблизительно 50*50 = 2500 систем покрытия, что больше на 500 сс и нормально.
Нынешние Врата дальности 50 дают 100*100 = 10 000 систем покрытия, что является дисбалансом х5 как минимум.
+ мы пришьём увеличение дальности Врат какому-нибудь из старых офицеров, который итак у всех куплен
Админисрация готова ввести временный разбор Врат до 1 уровня с возвратом 100% ресурсов.
Объяснение.
При заселённости 20 рукавов Врата дальностью 50 дают приблизительно 100*20 = 2000 систем покрытия, а классические Врата при 10 рукавах и того меньше. При том что классические Врата перетаскивали флот без ресурсов и уничтожение лун на которых они были построены было лёгким делом, не то что сейчас.
При заселённости 400 рукавов или даже 200 плотной Врата дальностью 25 дают приблизительно 50*50 = 2500 систем покрытия, что больше на 500 сс и нормально.
Нынешние Врата дальности 50 дают 100*100 = 10 000 систем покрытия, что является дисбалансом х5 как минимум.
+ мы пришьём увеличение дальности Врат какому-нибудь из старых офицеров, который итак у всех куплен
Сообщение #9634
Цитата: KR0NOS
вот здесь всё видно
Если вы хотите официальный разбор вашей темы её нужно открыть и описать в чём проблема, а не кидаться скринами. На неофициальные запросы вам и ответить могут неофициально, мол такой быг был и мы его уже исправили.
Сообщение #9633
KR0NOS, с каким именно багом не происходит исправления? Не могли бы вы дать ссылку на тему на форуме с описанием бага.
Сообщение #9632
Ну хооршо, а если с компенсацией за снос старых Врат? Временно разрешим 100% возврат реса при разборе Врат.
Сообщение #9631
T-800, кстати у инквизиции не имеется компромата на РБ?
Сообщение #9630
Цитата: T-800
Ты сказал тогда, что больше трогать не будешь, смело планируйте логистику под это расстояние.
Да, я сказал что длительное время не будет пересмотра расстояний Врат.Цитата: T-800
Прошло меньше чем 2 года
Сам сказал что прошло длительное время.
Сообщение #9629
Нововведение отменено.
Зона покрытия в 100 000 сейчас выглядела бы ИМБОЙ? То есть тогда правильно порезал не смотря на все стоны? Вот и сейчас правильно режу. Зона покрытия заселённых систем стала больше, так что это не порезка, а убирание ИМБЫ.
Когда резали до 50 000 расселение худое было до 40 рукава, а сейчас до 400 с плотным заселением до 165.
Нынче врата пятого уровня с дистанцией 250 000 укм покрывают 250 000 заселённых сс!
ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЗАСЕЛЁННЫХ СИСТЕМ, КАРЛ!
Даже ваши любимые Врата с дальностью 100 000 в старом добром ламповом классическом крафтике крыли максимум 10 000 солнечных систем (10 рукавов по 1000 систем в каждом), ну 20 000 при 20 рукавах.
Зона покрытия в 100 000 сейчас выглядела бы ИМБОЙ? То есть тогда правильно порезал не смотря на все стоны? Вот и сейчас правильно режу. Зона покрытия заселённых систем стала больше, так что это не порезка, а убирание ИМБЫ.
Когда резали до 50 000 расселение худое было до 40 рукава, а сейчас до 400 с плотным заселением до 165.
Нынче врата пятого уровня с дистанцией 250 000 укм покрывают 250 000 заселённых сс!
ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЗАСЕЛЁННЫХ СИСТЕМ, КАРЛ!
Даже ваши любимые Врата с дальностью 100 000 в старом добром ламповом классическом крафтике крыли максимум 10 000 солнечных систем (10 рукавов по 1000 систем в каждом), ну 20 000 при 20 рукавах.
Сообщение #9628
Это голосование по поводу необходимости использования право вето редактора баланса проекта или это само налаживание вето?
Сообщение #9627
давайте Врата Телепортации порежем в 2 раза чтобы дальность прыжка станции стала казаться больше
Сообщение #9626
Сергей_Кливанский, ну давайте толкнём тему. Не могли бы вы выбрать самую быструю станцию из ваших, сообщить её время подготоки к телепортации, кд и стоимость?
Сообщение #9625
Чего вы меня с толку сбиваете. Отменяю все лаборатории на спутниках и ОПС, там итак места в меню нету.
Сообщение #9624
Странно, в настройках ОПС я вижу возможность строить и Палату и Ядро.
Сообщение #9623
Anna_Okorokova, акупация почти доделана. Если мы с РБ сойдёмся с цифрами, то Уничтожение переделаем.