Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #9757
Савадикхап, несчастные шахтёры. Стоны атакеров были услышаны и каток админисрации добрался до вас.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Отныне оборона требует энергии.
Оборона стала отключаемой от боя через сырьё.
То есть пока не построена вся оборона её можно совсем отключить чтобы сберечь. Это небольшой плюс нововведения. На ОПС захваченных пиратами и сюжетных объектах оборона энергии не требует.
Потребление расставлено по принципу 1 энергии за каждые 10 очков обороны (минимум 1), у тосов за каждые 2.5 очка.
Для щитовых куполов больше энергии требуется.
В соответствии с заветами ОБ потребление Кротов 3. Вообще по идее плясать надо от очков Кротов и того что у них 3, но мы введём слабую версию.
Введено понятие средней орбиты.
Минимальная орбита для появления флотов на координатах и максимальная для появления спутников.
!!!Ввод обороны, если энергии хватает не на всех
Суммируется энергия контроля по всем юнитам обороны. Считается процент Р остатков энергии на объекте от этой суммарной энергии контроля. Вводится от каждой группы юнитов обороны количество юнитов не более Р% от числа этих юнитов.
!!!Подробный расчёт
Есть оставшаяся энергия (Э1). Это вырабатывая энергия минус все потребители кроме обороны.
Есть энергия обороны (Э2). Это энергия, которая тратится только обороной.
1. Берём все группы и считаем % для них: Р0 = Э1/Э2. Если Р0 > 1, то вся оба вводится в бой. Иначе считаем дальше.
2. Берём самого "тяжёлого" юнита по затратам энергии на одну единицу и выставляем в бой Р0% от имеющегося количества с округлением вниз.
3. Вычитаем из Э1 энергию выставленных юнитов и получаем Э1'.
4. Берём все оставшиеся группы без выставленной и считаем % оставшейся энергии (Э2') от нужной для них: Р1 = Э1'/Э2'
5. Повторяем шаги 2-4 для полученных значений.
Сообщение #9756
Состав всех ОПС может прописать РБ, у него даже конфиг прямой есть. Они не должны быть халявой, но и непробиваемыми тоже не должны быть.
Сообщение #9755
Цитата: Сергей_Кливанский
если я правильно понял, то чем больше я буду летать по пирам, тем больше шанс ещё и ОПС у себя над планкой получить
даЦитата: Сергей_Кливанский
если стата перевалит за 50кк, то какая ОПС прилетит?
никакая, для такого уровня развития любые боты будут халявой
Сообщение #9754
Цитата: вова88
лутшэ с видео
гей что ли?Цитата: JohnDoo
а вы вот сюда http://prntscr.com/nzwawm редко заглядываете ? Если заглядываете регулярно то не понятна логика совсем ..... мелких (конкурентоспособных алов ) не появляется вовсе .... разрастаются лишь ТОП алы. Про отдельных игроков и говорить нечего т.к. ему не нужны сотни ОПС .......
Ну так смотрите. ТОП-альянсы летают по всей карте, разбирая ОПС, и не дают это делать мелким альянсам. Мелкие и не растут. То есть если я верно вижу ситуацию ОПС-ы разбирают те кто итак вкачен, а те кто по-младше развиваться не могут, а их больше.
Сообщение #9753
Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Сообщение #9752
Mihail1980, уважаемый, спасибо вам за ваш расчёт. Позвольте вам сказать как должно работать и давайте поправим.
Мы планировали что полёт будет не далее 25 сс, т.е. в расстоянии 25 000 укм должно быть выгодно. Не должен ТОП лететь за 250 000 и отбирать у тех в окрестностях которых появилась ОПС.
С другой стороны изначально ОПС планировалось в 2, а то и в 4 раза больше. ОПС это некий "босс пиратов" окрестностей. Позже из-за лютой халявы которую они представляли количество ОПС было порезано.
Что касается количества дней нахождения ОПС на корах этот вопрос админисрация не просчитывала и мы готовы эти дни увеличить.
Поясните пожалуйста по поводу расходов на сбивание. Это чисто газ на пушку, на доставку или вообще на всё?
Mihail1980, ещё раз благодарю вас за расчёты и приглашаю ознакомиться с подробностями по ОПС в теме ВМС.
Мы планировали что полёт будет не далее 25 сс, т.е. в расстоянии 25 000 укм должно быть выгодно. Не должен ТОП лететь за 250 000 и отбирать у тех в окрестностях которых появилась ОПС.
С другой стороны изначально ОПС планировалось в 2, а то и в 4 раза больше. ОПС это некий "босс пиратов" окрестностей. Позже из-за лютой халявы которую они представляли количество ОПС было порезано.
Что касается количества дней нахождения ОПС на корах этот вопрос админисрация не просчитывала и мы готовы эти дни увеличить.
Поясните пожалуйста по поводу расходов на сбивание. Это чисто газ на пушку, на доставку или вообще на всё?
Mihail1980, ещё раз благодарю вас за расчёты и приглашаю ознакомиться с подробностями по ОПС в теме ВМС.
Сообщение #9751
Цитата: SLebedev74
Эм ... если не секрет , а что вы понимаете под конструктивной критикой
В этой теме сложно найти пример, но вот то что точно не является, а вообще какая-то чушь не имеющая отношения к критике нововведений проекта:Цитата: KOLLIKULA2
->Крафтовое пивоварение — это процесс производства пива небольшими, независимыми организациями, которые придерживаются
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
->Крафт (компьютерные игры) — «ремёсла», позволяющие создавать одни предметы из других.
Если судить из сути той игры что мы имеем тут крафт и в помине не стоял. Вот я понимаю если крафт был бы таким получил доступ к кораблям среднего класа и сам бы делал заточку инные пушки ставил, плазменные все(под снос чисто обороны), или копоновал легкими зазерами. Вот тогда я понимаю игрок получал флот который сам построил который он занет по чему будет палить и против чего не выстоит. далее механику БО для юнитов и флота, тут аналог был проработан в пиратской версии героев меча и магии все нужно взять оттуда-никакого велосипезда изобретать не нужно!!!
Сообщение #9750
Цитата: SLebedev74
Ну а остальным да , или играть или удаляться , выбор только такой .
Я пытаюсь это донести чтобы не мучились. При этом только за конструктивную критику, но пока её не было: один гундёж.
Сообщение #9749
Цитата: SLebedev74
VasyaMalevich, каминг-аут ?
Да если это поможет людям, которые страдают от того что им не нравится проект, тратить своё время.
Сообщение #9748
Платное нытьё на 10 страниц напоминает прошлогодний майдан когда майдауны подрезали себе яйца, сократив торговлю, и в итоге лососнули. Самые упоротые удалились, а те кто поняли позицию админисрации увидели удвоение онлайна зимой.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
Вроде как я тут люблю сосать пенисы и иногда даю в попец, хоть и не очень люблю последнее, но я тут больше мужик чем все ноющие бабы. Заткнитесь, сдохните, удалитесь если не нравится. А скулить будете под своими активами.
Сообщение #9746
Цитата: sinners
в таком случае таки и будешь дошираком довольствоваться и далее а не шаурмой
я люблю дошик :)
Сообщение #9745
Цитата: ksarifonovna
вселенная растёт
а супертопы пытаются при этом за 3 копейки получать доступ в любую точку, такого не будет
Сообщение #9744
Цитата: GSE
А топливозатраты эти 9 лет - тоже такими были как ты сделал/урезал сейчас? А характеристики кораблей как - тоже такими были как сделал/урезали сейчас?
Откройте Xcraft Alfa и Beta (доступ через 5 миссию терран) и сравните количество систем в которые вы могли бы полететь истребителем на к примеру тыщу газа. И время полёта заодно (оно сократилось).
Сообщение #9743
Цитата: -SET-
А по поводу пиров....? ты ведь их срезал
пиров за последний год только повышали, последние полгода вообще их не трогал, исключая недавнего повышения их количества на выходные майские на 50%
Сообщение #9742
-EvangelioN-, я не знаю что вы мне пытаетесь доказать. Полгода назад ввели ОПС, вывалив кучу халявы на сервер. Жили без ОПС и без этой халявы до этого? Жили. Трамплины появились год назад и даже если их совсем выпилить проект без трамплинов 9 лет прекрасно обходился. По поводу чего ещё подгорают ваши прекрасные небритые пуканы?
Сообщение #9741
Цитата: -EvangelioN-
ты даже не плюешь в свой же колодец а тупо и регулярно ходишь туда в туалет
классная метафора
Сообщение #9740
Цитата: -EvangelioN-
васка ) ты смотрю совсем хочешь игроков потерять ) уже народ уходит! я понимаю что идиотам правила не писаны, но ты хоть грамотного человека попроси помочь что ли!
100 зарвавшихся супертопов могут покинуть проект, зато придут тысячи новичков, которых не будут кошмарить
Сообщение #9739
Цитата: MERZAVCHEK
Было бы здорово, знать из какого камня это изготовлено, для разных знаков зодиака присуще разные камни.
Это точно самые натуральные цельные камни, названия можно найти гугля по текстуре, я к сожалению, не знаток. Создам запрос на сертификаты и точные названия в магазин.
Сообщение #9738
Цитата: YuriB
Прошу временно отключить потребление энергии обороной
Сделано. Спасибо за вежливость. Я как освобожусь если успею в выходные выложу будущие нормы потребления.