Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: BF vs. Over | 2 Июня 2010 07:40:46
Сообщение #226
От лица администрации портала позвольте поздравить победителей последнего боя. Грамотно выстроенная оборона плюс настоящая сплочённость сделали своё дело.

Мы же в свою очередь следили за технической стороной событий, контролировали флот Overmind (из-за собственных подозрений в багоюзах), ход атак и смею заверить: с обломками было всё нормально, просто ввиду публичности боя они были быстро растащены. А вот с медалью и правда случилось что-то непонятное. Мы разберём программный код сегодня и постараемся исправить баг как можно скорее.
Тема: Луны ксерджей, предложение... | 30 Мая 2010 00:37:24
Сообщение #225
С 1 по 3 вероятность реализации 90%, потому что все идеи здравые. \"Живая\" луна вообще в разработки с допожарных времён (есть балансовая не состыковка с Лексами, что прицепился к чужой планете и всю съел?) Отличаем от старого анонса будет её не телепортация, а медленные перелёт с координат на координаты, что более соответствует расе ксерджей. \"Планет в полёте\" у нас ещё не было.
Тема: Введена Технология Фортификации | 28 Мая 2010 15:00:51
Сообщение #224
Технология Фортификации не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.
Тема: 2 новых мутанта ксерджей | 28 Мая 2010 14:45:39
Сообщение #223
Цитата: Dark_Zerg
т.е. по сути подорожание?
Да подорожание. Хотя, как посомтреть. У мнигих ксерджей наблюдается переизбыток металла. Но зато Кислотный Бассейн получил новую способность \"бесплатно\".
Тема: 2 новых мутанта ксерджей | 28 Мая 2010 14:33:04
Сообщение #222
Введены 2 новых мутационных элемента ксерджей:
Гормон роста для ускорения строительства и исследований.
Заратустра для увеличения скорости флота.

Введена 5 миссия ксерджей, хотя это скорее приветствие нежели миссия.

Теперь Кислотный бассейн увеличивает регенерацию структуры (жизней, ХП) оборонительных сооружений во время боя на 2% за уровень.

Пожиратель стоит на 10 000 минералов дешевле и на 10 000 металла дороже.

Технология Фортификации теперь не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.

Нововведениям предстоит пройти дополнительные тестирования. Их параметры могут меняться без дополнительных предупреждений.
Тема: Заратустра | 28 Мая 2010 12:51:28
Сообщение #221
Дорогие ксерджи (шайтан!). Ваши претензии к Заратустре справедливы. Увеличение его эффекта на Эволюцию мышц будет повышено (либо увеличено количество уровней), но до генерала товарищ всё равно не дотянет из-за концепции расы. Да-да, ксерджи должны быть медленнее терран.

Условия получения Заратустры довольно просты. Необходим высокий индекс действий игрока и выполнение первых трёх квестов. Индекс действий - это когда вы летаете на ишки или просто в рейды, шпионите, развиваетесь, строите. В общем, ведёте нормальную средней активности ксерджейскую жизнь. Сидячему ничего не делающему ксерджу бесплатный Заратустра не полагается.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 14:07:23
Сообщение #220
Цитата: Dark_Zerg
Над ценой хочу поржать )
Новые офицеры пока не сбалансированы, вот и цены такие, чтобы никто не купил :)

По теме: с изменениями цен или формул, буду править странички в Вики, которые редактировал.
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:53:35
Сообщение #219
Цитата: serg0542
а порой и в учебнике по игре есть ошибки и неверная информация, а в общем игра напоминает какуето загадку
Это где это в игре неверная информация?
* добавил в Вики про Пирата *
Тема: Энциклопедия XCraft | 27 Мая 2010 13:41:13
Сообщение #218
Позвольте внести свой вклад.

Добавил формулу на страницу с описанием мутанта ксерджа Божественная Тень.

Надеюсь, по этой формуле будет понятен принцип образования скоростей всех юнитов ксерджа. Помогу ещё, если будет время в выходные. Знаете ли, уж лучше я буду игровой код править, чем энциклопедию, да и орфографических ошибок в двух языках понаделали...
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 23:35:02
Сообщение #217
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Ядерное оружие на этих тараканов действует в полной мере, без всяких ограничительных технологий я надеюсь Ведь так?
Разумеется. И технологии фортификации у них нет.
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 23:26:20
Сообщение #216
Цитата: Zet
может все таки будет введена технология для теран на увеличение трюмов, ведь изначально и увеличение трюмов и ускорение полетов писали для теран а ввели ксерджам новые техи..
Да пожалейте вы бедных тараканов. У них итак луны нет, зданий мало, флагманов нет, а из имбовых юнитов одна Упячка, да Добытчик пашет, как папа Карло.
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 23:00:52
Сообщение #215
Цитата: UncleanOne
Терраны сами просили: «спасите нашу молодежь от страшных и ужасных Лексов!».
Они ещё х10 просили, а сейчас подросли и опять пищат.

Репутация растёт! winked
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 22:52:10
Сообщение #214
Цитата: anti-zver
эта технология только делает хуже теранам!!!она будет защишать слабые,не дорогостояшие здания,которые игрок не развивал(иначе бы они стояли дороже и не подподали бы под теху),которые ему не нужны, а лексы наооборот будут жрать не навыбор фигню всякую и нужные постройки,а только развитые???или я что-то не понял?
Вы всё правильно поняли. Лекс будет искать поедаемые здания, которые не защищены фортификацией.

Возвращены базовые скорости Лекса, +20%
Тема: Технология фортификации | 25 Мая 2010 22:50:16
Сообщение #213
Цитата: Dark_Zerg
Вася, помнится обещал Лексам скорость вернуть, когда защита от них появится... ДА?!Собственно - вот
Шайтан, и как вы всё помните?
Тема: Введена Технология Фортификации | 25 Мая 2010 22:29:05
Сообщение #212
Возвращены базовые скорости Лекса, +20%

По идее Анклина введена новая технология терран:

Технология фортификации
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.

Эффект.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня: (100000*[уровень технологии]). Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Пример: шахта металла 20, укреплённая по третьему уровню, подвергается нападению сотни Лексов. При этом уровень 18 (который суммарно стоит около 221к) сохранится, а уровни 20 (498к) и 19 (332к) будут съедены.

Стоимость.
Начальная цена: 320 000 металла, 80 000 минералов.
Коэффициент роста стоимости за уровень: 2.

Требования.
Технология структуры 6-го уровня.
Исследовательская лаборатория 7-го уровня.


Добавлено:
Технология Фортификации не портит случайность при выборе зданий Лексом во время пожирания. Защищённое здание считается, как потраченный Лексом шанс и если вы например с помощью Фортификации защитили 9 из 10 зданий на своей планете, шанс съедания Лексом 10-го здания останется 1 из 10.
Если Лекс с возможностью съесть 1 здание прилетит и случай выберет защищённое здание Лекс не будет искать следующее, а улетит \"использовав\" свой лимит съедания зданий.

Технология введена в тестовом режиме, все её параметры могут меняться в ближайшее время, иконка в аякс-дизайне терран тоже появится чуть позже.
Сообщение #211
Цитата: UncleanOne
Первая проблема заключается в том, что топ-игроку банально некого жрать, ибо для атак ему доступны лишь те же «топы», которые играют не хуже него (раз добрались до верхушки) - а значит, охотиться на них практически бессмысленно.
Если у вас миллион, то кушать вы можете игроков от 100к очков. Этого ли мало? Что касается топов, то разве Лекс не решает проблему \"бегающих\" в сейв флотов?

Цитата: UncleanOne
вместо проверки по очкам атакуемого игрока ввести проверку по очкам его альянса и списка друзей
Теоретически можно, но боюсь это добавит кучу запросов серверу. Я насчитываю минимум 3. В любом случае к вечеру постараюсь дать более развёрнутый ответ насколько это возможно и целесообразно. Сейчас, кстати в обороне существует ряд недоработок, которые, возможно, исправят положение в будущем:
1) Удержание флота в обороне бесплатно, т.е. не снимается газ.
2) Количество обороняющих флотов не ограничивается уровнем \"Склада Альянса\".
3) У ксерджей вообще нет аналога \"Склада Альянса\".

А может лучше просто изменить х10? Я помню изначально игроки вообще просили х5 до миллиона, благо доблестная администрация с боями и перевесом в 1 голос смогла уговорить совет на десятку...
Уважаемые пользователи. По состоянию на текущий момент все заявки на ручное восстановление кристаллов Хайдариан выполнены на 100%, кроме одного мультовода, которому мы отказались восстанавливать Хайдарианы на запрещённый аккаунт.

По нашим данным остались ещё пользователи с не восстановленными кристаллами, немного но остались. Хотя мы производим эту процедуру бессрочно, платёжные агенты могут не хранить историю платежей дольше определённого срока. Просим вас иметь ввиду, что платежи, не подтверждённые платёжными агентами восстановлению подлежать не будут. Пожалуйста, не тяните с подачей заявок. Благодарим за понимание.
Тема: Когда будут Протосы? | 25 Мая 2010 10:21:55
Сообщение #209
Цитата: voltag
Пожалуйста укажите дату, через какой срок можно будет зарегистрироваться Протосом.
Первоначально датой запуска альфа-тестирования тоссов, в котором могли бы принимать участие все пользователи была 1 января 2010г. Некоторые юниты уже были даже импортированы в игру. Но из-за ввода нового аяксового интерфейса терран тоссы были перенесены на 1 марта. В результате пожара 27 марта, разработка откатилась на 2 месяца и окончание восстановительных работ будет только 1 июня. Сейчас ориентировочная дата, когда пользователи смогут увидеть тоссов - это 1 сентября 2010г.
Сообщение #208
Очень интересная идея. Доработать бы ещё налогово-экономические взаимоотношения и отношения по договорам.

Например, я состою в альянсе \"Белый Властелин\", который вместе с альянсом \"Пушистики\" вошёл в синдикат \"Доброта\". Могу ли я атаковать людей из альянса \"Чёрный Властелин\", если этот альянс заключил договор о ненападении с одним из альянсов синдиката \"Доброта\", с теми же \"Пушистиками\", например?
Тема: Отменено требование ГТ для СНЗ | 24 Мая 2010 15:38:58
Сообщение #207
Цитата: Vicon
и так 3я только не видно джовико в то, а ты faust-trader и рад халявкой воспользоваться, Вася, давай поставим вопрос на голосование и пока не вводи отмену до решения совета. Хочется послушать мнение других игроков.
Давайте так. Всё равно СНЗ много не настроят. Если вы считаете нововведение плохим для терран - создайте как член Совета голосование в правительстве.