Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #246
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.

Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.


На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.

Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
Сообщение #245
Цитата: Suiseyseki
Насколько я помню, тема радиации не взлетело, когда её обсуждали. Йа конечно знаю, что администрации пофег, но всё же... Читайте не толко ОПа, но и остальных.И раз уже запилили как всегда ВНЕЗАПНО - то как дей
Я ничего не понял из вашего поста. Удалено.
Сообщение #244
Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.

Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.

Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
Тема: BF vs. Over. Конец эпопеи. | 8 Июня 2010 21:18:50
Сообщение #243
Цитата: VolcheG
Правдой или не правдой
Неправда была только одна, неописанный в правилах момент. Когда Daggoth скинул ресурсы на колонию Overmind (топливо для атаки), косвенно помог в войне. Это бы можно было посчитать за нарушение, если бы не передача ресурсов с тестового аккаунта могла серьёзно изменить ход войны.

В остальном (даже в скорости) нарушений не обнаружено, все логи перепроверены. Overmind использовал Эволюцию Мышц, Стероидов, Сверхтопливо и Заратустру. При необходимости администрация портала произведёт подробный расчёт.
Стоимость Металлурга ксерджей снижена.
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:52:04
Сообщение #241
Цитата: T-90
VasyaMalevichне в тему, но когда примерно тоссы будут?
1 сентября 2010, если меня наконец \"отпустят\" из этой темы с вопросами, которые по-моему уже идут по третьему кругу :)
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:48:11
Сообщение #240
Цитата: engineerAlexander
Интересно полюбопытствовать,а как вы за ним следите? Этот \"сюжетник\" мягко говоря,творит чудеса за одну ночь с ресурсами недоступные ни одному клану,со скоростью постройки юнитов в огромных количествах и прочих радостях жизни
Разработчики могут временно заходить за аккаунты игроков, просматривать их логи действий. Ресурсы Оверу привозились абсолютно легально, также перевозились им самим уж не знаю в обмен или как. О скорости постройки могу сказать, что там нет ничего фантастического. 1 Плеть у Высшего разума строиться 6 секунд, около 100к Плетей в неделю.
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:44:35
Сообщение #239
Цитата: [ONYX
]Но всё же страдают простые игроки. Несколько человек потеряли флот, который строили всю историю существования проекта. И думаю это останется безнаказанно
Я сочувствую игрокам, но игра есть игра. Вы предлагаете администрации восстанавливать всем флоты после крупных боёв? Или только восстановить ЭТИМ игрокам? А как же Овер? Насколько я видел, он тоже много потерял и тоже вкладывал реальные деньги. Тоже восстановить?
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:41:21
Сообщение #238
Цитата: Grafex
А как объяснить тот факт что перед вылетом флота овера у игрока начинаются проблемы с сайтом, а после этого флот летит точь в точь между флотами.
Проблемы с сайтом теоретически возможны при очень крупных боях, хотя мы пока не наблюдали сильных глюков оборудования, в любом случае, никаких жалоб в администрацию не поступало. Что значит \"летит точь в точь между флотами\"?
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:37:55
Сообщение #237
Цитата: engineerAlexander
Дорогой Вы наш Василий! может хватит оправдывать самого себя,делая вид ,что Овер - это АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫЙ ИГРОК!!!! многие помнят как и когда появилось чудо природы под названием Овермайнд.
Overmind - игрок не абсолютно независимый, а сюжетник, принимавший участие в разработке расы ксерджей, является также участником проекта и куратором своей расы, её единственным верховным органом власти. Но всё это не даёт ему право играть не по правилам и наша задача за этим следить.
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:35:08
Сообщение #236
Цитата: serg0542
это с четвёртой ЭС
Не видно какая у вас ЭМ, но в отправке не рассчитывается скорость с учётом ЭС. Нажмите \"Отправить\" и увидите реальную скорость.
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:31:21
Сообщение #235
Цитата: Flamingo
Вы хотите сказать на 110%?
ЭС 1 уровня не может увеличить скорость более 30% +-5%
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:29:50
Сообщение #234
Цитата: [ONYX
]Откуда у Овера за одну ночь появляется моя годовая выработка ресурсов?Какое право он имел нападать рисованным флотом на тех, кто самостоятельно строит и покупает за свои деньги флот?
Выработка ресурсов у Овера не появлялась, мимо БД точно. Судя по логам ему возят ресурсы ксерджи, не его мульты. Это не запрещено.

Право нападения появилось после конфликта игроков. Овер тогда нарушил правила, напав из-за разговора во вне сюжетного форума, но оппонент принял бой, хотя администрация предлагала убрать все атаки.
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:25:09
Сообщение #233
Цитата: Flamingo
Каким образом возможно с 1 уровнем ЭС разогнать плетей до скорости 110к?
ЭС снижает затраты Хайдариан при ускорении и по-моему увеличивает максимум, но даже с 1 уровнем ЭС возможен разгон Плетей до такой скорости (с Заратустрой).
Тема: BF vs. Over | 6 Июня 2010 20:18:56
Сообщение #232
Цитата: Dark_Zerg
...летать плетьми через галу 1 час 18 минут. Игорю такое на Джовиках не снилось. Итоговая скорость плетей получается 110 000 км/час.Надеюсь, Василия не затруднить ответить каким образом с 50 ЭМ, получаются такие цифры и на ещё пару интимных вопросов в обход стандартной механики игры.
Следили за ходом боёв со стороны администрации. Нарушений не обнаружено, если не считать конечно сам факт начала войны на базе сообщения вне сюжета, но он был оговорен с BigFoot.

Скорость флота может быть увеличена при помощи Эволюции Стероидов, это законно.

Нет возможности читать всю тему, поэтому прошу вас задавать вопросы сейчас и не спрашивать лишнего. Баги первого боя были устранены. Напомню, там неверно отображалась регенерация Кислотного Бассейна обороны (только отображалась, фактически всё было верно). Это исправлено, баг с медалькой тоже. Медальку не отбирали :)
Цитата: AiD
UncleanOne,Цитата: UncleanOne- отключение двойного строительства,- добавление отрицательного влияния на характеристики ЗС,- увеличение стоимости,Вася выбрал последний. Вам какой-то другой больше нравится?А Он бы другой вариант и не выбрал бы.
На самом деле помимо удорожания офицера я бы ещё поднял стоимость ЗС, потому что получается дикий дисбаланс между донатом и теми, кто играет бесплатно. Но Террэнс не даёт...

Также прошу принять к сведению, что 25 Хайдов цена не менялась уже год, а некоторые офицеры весьма имбовые.
Снижены требования офицеров терран, где участвуют дорогие офицеры с 10 уровня до 2.
Максимальный уровень Заратустры увеличен до 10, а его цена уменьшена вдвое.
Стоимость Металлурга ксерджей снижена в 3 раза.
Стоимость Шпиона, Командора и Разрушителя терран увеличена.
Стоимость Тренера снижена в 3 раза (пока нагрузка сервера позволяет).

Снижены требования офицеров терран, где участвуют дорогие офицеры с 10 уровня до 2.


Уважаемые пользователи, незначительно повышены цены на самых нарушающих по нашему мнению баланс офицеров. Все базовые офицеры остаются без изменений вот уже больше года. Просим по возможности не возмущаться.
Тема: Плагиат таки | 4 Июня 2010 17:33:48
Сообщение #228
Patrik,
В адрес администрации не было никаких писем о якобы использованных чужих картинок. Если бы такие письма были, мы бы обязательно разобрались и постарались договориться с авторами.

Если говорить конкретно о картинке Линкора, то исходя из представленной инструкции по рисованию я как дилетант вообще могу судить, что картинку специально и выставили, чтобы новички учились:
http://img408.imageshack.us/img408/7108/gallery3871106856.jpg

Возможно, дизайнер используя данную инструкцию нарисовал похожую картинку. Опять же нигде нет копирайтов автора.

Если вы знаете как связаться с автором изображения, пожалуйста попросите его написать нам или связаться со мной лично по ICQ. Я думаю можно придумать выход из ситуации, устраивающий всех.

Заменить картинку, поставить ссылку на автора и т.п.
Тема: Плагиат таки | 4 Июня 2010 14:52:04
Сообщение #227
Все картинки, взятые без разрешения их создателей, использованные в самой игре, взяты из открытых источников нашими различными дизайнерами. Никаких копирайтов на картинках не было и нет. Мы вообще не используем картинки с обозначенными на них авторскими правами без согласия их создателей. Никогда.

Мы допускаем, что использованные пользователями картинки могут быть залиты на этот сервер или на другие сервера (специальные, для размещения картинок) в нарушение авторских прав, и готовы удалить или заменить эти картинки, если правообладатели свяжутся с нами, внятно объяснят какая картинка используется незаконно (а не так как вы: поди найди то, незнамо чё) и представят доказательство своих прав на неё.

Администрация Xcraft любит законы об авторском праве и при технической возможности будет бороться с их нарушителями. Мы даже испытываем сексуальное удовлетворение от исполнения вообще всех законов.

По-моему я сегодня каваяшка...