Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Отмена x10 | 10 Июля 2010 22:38:46
Сообщение #349
Цитата: UncleanOne
Я по этому поводу высказывался ещё до появления этой темы.
Там приведены довольно хорошие доводы, но самолично менять решение Совета мы не могли.

Цитата: Sasha8586
Во-первых скан с фаланги нубами топов и передавание инфы другим игрокам. Во-вторых обороняющийся имеет колосальнийшее преимущество В-третих отсутствует порядок, прячась за защиту многие просто начинают пользоваться своей безнаказаностью и поливать на форуме и в личку грязью топов и ни как нельзя ответить. А я считаю так ,каждый человек должен отвечать за свои слова В-четвертых вы должны будете прислушаться к мнению большинства и сделать так как решит совет )))
Я просто боюсь, что ТОП-ы вместо того, чтобы атаковать друг-друга начнут валить новичков, последние из которых покинут игру. По поводу решения Совета. \"Администрация с решением не согласилась, но подчинилась.\"
Тема: Отмена x10 | 10 Июля 2010 11:31:26
Сообщение #348
Против отмены защиты Х10.

Во-первых, зачем мы её разрабатывали? Вот (если) проснётся дедушка Лордекс, опять все запоют по-другому.

Во-вторых, она довольно слабая. В целых 10 раз больше тебя.

В-третьих, после миллиона защита снимается.

В-четвёртых, до ограничения обороны обороняющих флотов ждать осталось недолго.
Тема: Вымирание | 10 Июля 2010 09:30:48
Сообщение #347
Цитата: AiD
Ещё дней 5 назад у нас было 4200 игроков, а уже сейчас - 4070.Да, цифры звучат смешно, но для проекта отрицательный прирост это уже не есть хорошо.Собирается ли администрация что-нибудь с этим делать?
Не вижу ничего удивительного. Ишки удаляются каждые три месяца и если отмотать назад, на 10 апреля, то мы не увидим ни одной регистрации. После пожара месяц прирост игроков был равен нулю, а сейчас, 3 месяца спустя, ишки всё равно удаляются. Катастрофический минус игроков будет до 1 августа (до 1 мая, когда открылся сервер .ru для новых регистраций).

Администрация не планирует рекламировать неготовый продукт. Деньги пользователей лучше пойдут в разработку.
Тема: Dota Allstars | 9 Июля 2010 23:51:22
Сообщение #346
Я самый главный в Доте, просто б-г! Порву любого даже минёром! МВУАХХАХА
Сообщение #345
Ещё пример. 2 альянса с одной целью. Каждым управляет свой лидер в каждом по 50 человек. Для объединения усилий им не обязательно будет покидать родные альянсы и создавать новый, можно будет образовать синдикат. Главы останутся на своих местах и не придётся одному отвечать за 100 человек.
Сообщение #344
Цитата: Estranger
зачем мне(моим соалам,друзьям),какие то синдикаты,новые альянсы,и тому подобная чепуха
Хороший вопрос. Возможно, у меня есть ответ. Зачем игроку альянс?
Цитата: GooN
алл это сабы , деффы и прокачка рессами друг друга
Синдикат - это тоже самое, только в масштабах нескольких альянсов. Возможно, синдикаты нам уже нужны на данном этапе развития игры, возможно нет. Существующие сейчас фрацкии и альянсы образовались стихийно и плевать им было на сюжет.
Сообщение #343
Цитата: Zet
а если мне не ксерджи не нравятся, не конфедерация не корхал?
Я думаю в этом случае вы можете были либо сам по себе, есть же игроки без альянсов, либо создать свой синдикат / альянс.

Я не могу утверждать, что идея принята продумана и поставлена в разработку, поэтому всё что пишу прошу рассматривать как мысли по поводу...
Сообщение #342
Каждый альянс должен будет может выбрать свою сторону. Вот противоборствующие силы:
1) Конфедерация терран, её сразу будет поддерживать администрация портала.
2) Повстанцы терран (Сыновья Корхала, РОЛ, Алькаида).

3) Сверхразум и его ксерджи.
4) Ксерджи-отступники во главе с BigFoot.

5) Конклав тоссов.
6) Карательный флот Тассадара.



Получатся синдикаты или гильдии, объединяющие по нескольку альянсов. Создание альянса- за Хайдариан, создание гильдии или синдиката тоже и в 10 раз дороже. За эти Хайды разработчики будут создавать альянсам разделы на форуме.

Главы альянсов платят налоги в центр своего синдиката. Не платят - к ним летит кара.
Сообщение #341
Приезжайте к нам в Чеблядинск, у нас грибы под 2 метра и зайцы с 3 лапами. В городском питьевом водохранилище можно проявлять фотоплёнку, главный проспект города венчает памятник Усама Бен Ладену с двумя башнями-близнецами и офис компании надёжно прикрыт танком. :)
Тема: Мозг darxy | 7 Июля 2010 21:09:53
Сообщение #340
Первая анкета, которую я прочитал полностью. Интересная история, трогательная и объёмом \"само то\" для анкеты. Картинки все в тему, знание канонов видно. Класс!
Сообщение #339
Цитата: Den55Tiger
Спрашиваю, почему не переименовали грендайзера в тора с заменой картинки?
Хороший вопрос. Наверное потому, что ТОР по канонам СК не может иметь скорострела против Звёзд Смерти и Джовианов.
Сообщение #338
Цитата: Baal
UncleanOne,зачем же тогда самому себе противоречить? тем более дэн давно предлагал переименовать грендайзера в ТОРа, было бы очень даже к месту
Ох, хорошо, что не у меня спросили...
Сообщение #337
Цитата: Baal
Цитата: VasyaMalevichВсякие Грендайзеры на этом проекте просто не могут существовать, ибо совсем ни к месту.да неужто?
Ужос, ужос, анимешники проникли в наш код, но мы не дадим проникнуть им в наш моск!
Сообщение #336
Дело в том, что единственная постоянная реклама нашей игры проводится на аниме-портале, отсюда анимешники. Но путать тематику нельзя никому.

Анимешники! Всех ваших ниндзя порвёт одним выстрелом первая несчастная Ракетная установка за 2000 металла или напугает до смерти своей внезапностью Упячка. Всякие Грендайзеры на этом проекте просто не могут существовать, ибо совсем ни к месту.

И только няшные школьницы могут стать агентами службы управления имперской безопасности.
Тема: Совместная оборона | 7 Июля 2010 09:41:00
Сообщение #335
Цитата: Macross
Вот этого я не совсем понял, 1/10 от какого потребления тратится.
От того, что написано в информации о юните.
Тема: Калькулятор для Лексов | 7 Июля 2010 08:57:34
Сообщение #334
* закрепил тему *
А может кто-нибудь дать полный список программ для пользователей, чтобы я мог написать его на главной со ссылками на темы форума, где они представлены?
Тема: Совместная оборона | 7 Июля 2010 08:39:30
Сообщение #333
Цитата: Macross
Дело не в флоте а в рассоянии. оборона в одной системе у меня жрет на 86% веспа за 1 час обороны больше чем просто долететь до планеты(для любого флота). Причем чем дальше находится система обороняемого тем меньше этот процент. Если оборонять кого то в соседней системе то примерно 31% от стоимости полета прибавляется за час обороны, если на 5 систем дальше то примерно 27% и т.д. Пересмотрите формулу. Там идет зависимость более логарифмическая чем прямая и зависит от дальности полета. Чем больше дальность тем меньше процент.
Сумма, снимаемая за оборону в час фиксированная и не зависит от дальности перелёта или скорости полёта. Т.е. обычный расход топлива у вас увеличивается при увеличении расстояния, а стоимость обороны (удержания) нет. Отсюда и снижение процента.

Например, если Крейсер летит на 1 час обороны он потратит [топливо на туда-обратно, считается как обычно] + 30 (независимо от расстояния).
Тема: Совместная оборона | 7 Июля 2010 06:36:23
Сообщение #332
Цитата: TerriaN
Что то я не вижу ту ни какой 1/10, получается соовсем другие цифры, должен жрать по вашей формуле 50к веспена а жрёт 900кк, опять что то не так.
Скажите конкретнее какой флот, разберёмся.

Цитата: Zet
хайды снимают с тех кто продает или покупает через дендрариум?
Хайды снимают при выставлении лота на продажу и при покупке, т.е. с обоих.

Цитата: Nikolos
А союзный веспен он тоже жрет? или ему хватает моего веспена?
Веспен забирается при старте флота ваш. Союзный Веспен будет использоваться позже для увеличения времени обороны при желании того, кого защищают. Склад Альянса будет обладать функцией продления обороны.

При отмене обороны Веспен не растраченный на удержание возвращается обороняющему. Возврат Веспена, не истраченный флотом, сделан впервые. Следом на очереди возврат Веспена при завершении \"Передислокации\" при прилёте флота в 1 конец.
Тема: Флотопад - Pandorum | 6 Июля 2010 21:26:59
Сообщение #331
Радиус действия способности \"Флотопад\" составляет 16 000. В зависимости от близости к Мозгу 7 уровня может быть уничтожено больше кораблей по формуле:
[кол-во разрушаемых кораблей] = 16 000 / [расстояние до Мозга 7 уровня]

Способность может сработать только при стыковке приземления флота на планету. Внимание! По мере приближения к Мозгу, возрастает его способность крушить \"дорогие\" корабли и даже флагманы.

Пример:
Если вы атакуете Мозг в 9 галактике из 1 галактики, по возвращению вашего флота он не может быть уничтожен ПСИ волнами, т.к. расстояние между планетой стыковки и планетой с Мозгом будет больше 16 000.
Тема: Минус Маршал. | 6 Июля 2010 20:38:33
Сообщение #330
Цитата: Sasha8586
Снятие сабо перед атакой. Было две оттяжки которые перед боем убрали , чтоб противник невидел манеру боя и в дальнейшем немог ее против него же самого использовать
Вы извините мою неграмотность, но нельзя ли ещё подробнее? Я так понимаю, Шпионами оттягивали САБ-атаку, но как это повлияло на манеру боя?